Перейти к содержанию

Прокатился сейчас на японце с китайским двигателем. Первый выезд. Есть вопросы по двигателю...


Рекомендуемые сообщения

После остановки двигателя передачу всеравно не возможно выключить. Откатишь назад мотоцикл - выключается легко. Проблема в зацепах кпп. давая ударную нагрузку, надеюсь износить эту часть кпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Любителям аля джапан посвящается))

Давеча принесли на ремонт, в пакете, облицовку свеженькой ямахи r3(еще без грязи-пыли в закоулках) Угадайте с какого пластика она сделана от супер гипер передового производителя...

Спойлер

АБС 2 мм верх, и не менее хрупкий но термоустойчивый ПА(полиамид) низ. А стоечки(ушки защелок, внимание - тоньше бумаги:blink: В общем вся эта красота до первого урона на асфальт))

maxresdefault.jpg (1280×720) (ytimg.com)

Цена пластика от 32 до 27 тыс))

Удачи в ремонтах:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, acces969 сказал:

После остановки двигателя передачу всеравно не возможно выключить. Откатишь назад мотоцикл - выключается легко. Проблема в зацепах кпп. давая ударную нагрузку, надеюсь износить эту часть кпп.

  Оно конечно износится,но совсем не так как думается,в общем бесполезно,да и не в зацепах каких то дело,дело в сцеплении,скорее всего оно "ведёт" и,возможно,нечто такое заложено в конструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Любителям аля джапан посвящается))

Давеча принесли на ремонт, в пакете, облицовку свеженькой ямахи r3(еще без грязи-пыли в закоулках) Угадайте с какого пластика она сделана от супер гипер передового производителя...

  Скрыть контент

АБС 2 мм верх, и не менее хрупкий но термоустойчивый ПА(полиамид) низ. А стоечки(ушки защелок, внимание - тоньше бумаги:blink: В общем вся эта красота до первого урона на асфальт))

maxresdefault.jpg (1280×720) (ytimg.com)

Цена пластика от 32 до 27 тыс))

Удачи в ремонтах:)

О как. Значит ерунда не только у современного автопрома.

У меня толщина пластика везде 4мм, падал несколько раз, восстанавливал паяльником с сеткой. А внутри сразу же проармировал весь боковой пластик стеклотканью с отступом от краев 50мм. После этого при падениях наружка отваливалась, а внутренняя стеклоткань сохраняла форму. Самое трудное с пластиком было, это микротрещины. Их не видно и невозможно нащупать, пока не выдавишь изнутри пластик. Вот тогда они появляются.

Изменено пользователем acces969
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...