Перейти к содержанию
acces969

Прокатился сейчас на японце с китайским двигателем. Первый выезд. Есть вопросы по двигателю...

Рекомендуемые сообщения

Ну прийми это как особенность конкретной коробки. У меня, стоя на месте, включается максимум ближайшая передача и то не всегда, тоже нужно катнуть мот вперёд или назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда на минске болгаркой прямые зубы зацепления коробки подпиливал, была такая же хрень - до этого коробка работала нормально, после - не выключались передачи - как крючками сцеплялись намертво. Вот такие вот советы бывалых давали 14летнему пацану наше всезнающее поколение.

Надеюсь, другое масло и обкатка поправят ситуацию .Какое лить в китайца?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лью автомасло 10w40. Разборка для замены поршневой показала отсутствие не только отложений, но и выработки на кулачках распредвала и т.д. Пробег на момент замены 55ткм. Сцепление работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, acces969 сказал:

Когда на минске болгаркой прямые зубы зацепления коробки подпиливал, была такая же хрень - до этого коробка работала нормально, после - не выключались передачи - как крючками сцеплялись намертво. Вот такие вот советы бывалых давали 14летнему пацану наше всезнающее поколение.

Надеюсь, другое масло и обкатка поправят ситуацию .Какое лить в китайца?

 

Шестерни протачивали на Восходе таким образом, так как у него часто начинали выбивать передачи. На Минске, отдавали фрейзеровщикам, чтобы они эти зубы зацепа протачили четко под 90 градусов и сняли по бокам зубов 1-1,5 мм(там и объяснять не надо было, приносиш шестерни и пузырь с утра, вечером забираеш, ставиш и ездиеш радуешся.

 

По маслу, я свою технику балую, лью сейчас дорогую полусинтетику, ZIC X5, аж 1200 р четыре литра. 

До этого лил Маннол Фаворит 15w50, отличное масло, пока на поленку не попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, попав на паленку, в дали от цивилизации удалось купить только Лукойл Супер 15w40, минералка(так как больше вообще ни какого не было), показала себя очень хорошо при жаре за +35, и пробеге 1500-1600 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет этого я уже давно для себя решил брать отечественный лукойл потому что все бренды - кот в мешке. Я читал статейку с фотографиями производства этих "брендов". Там двухсотлитровые бочки дешевого масла стояли в огромном количестве. Все это лилось в любые канистры - а затем по точкам продаж. В общем, подумал и решил что брать надо то, что не подделывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, acces969 сказал:

А насчет этого я уже давно для себя решил брать отечественный лукойл

Зачем тогда спрашивать, что лить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык мой выбор был касаемо автомобиля. С мотоциклами сложнее - там сцепление в масле. А информация, какое именно масло подходит для китайца, а какое наоборот нет у меня вовсе отсутствует. В японца я лил liqui moly 10w40, но это было 10 лет назад. Сейчас наверняка уже не найти оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, покатал мотоцикл, мучая коробку - переключался без сцепления, в обе стороны. Треска и сопротивления не было, что очень удивило. Вообще, такое ощущение, что коробка как для кроссовых мотоциклов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем? Неужели тяжело сцепление выжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обкатываю коробку таким образом. Иначе придется разбирать мотор, чтобы узнать в чем причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, acces969 сказал:

Обкатываю коробку таким образом.

Сомнительный способ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как по вашему ее обкатывать? Площадку для обкатки рядом с домом я уже нашел, буду по выходным занматся этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, acces969 сказал:

А как по вашему ее обкатывать? Площадку для обкатки рядом с домом я уже нашел, буду по выходным занматся этим.

  Действительно странный метод обкатки,я про переключение без сцепления..,по большому счёту,шестерни коробки притираются одновременно с обкаткой двигателя,впрочем процесс не останавливается и в дальнейшем. Просто интересно - что,по Вашему,должно происходить,если исключить при переключениях сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто увеличивается ударная нагрузка на шестерни при включении передачи, что в свою очередь ведёт увеличению их износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После остановки двигателя передачу всеравно не возможно выключить. Откатишь назад мотоцикл - выключается легко. Проблема в зацепах кпп. давая ударную нагрузку, надеюсь износить эту часть кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любителям аля джапан посвящается))

Давеча принесли на ремонт, в пакете, облицовку свеженькой ямахи r3(еще без грязи-пыли в закоулках) Угадайте с какого пластика она сделана от супер гипер передового производителя...

Спойлер

АБС 2 мм верх, и не менее хрупкий но термоустойчивый ПА(полиамид) низ. А стоечки(ушки защелок, внимание - тоньше бумаги:blink: В общем вся эта красота до первого урона на асфальт))

maxresdefault.jpg (1280×720) (ytimg.com)

Цена пластика от 32 до 27 тыс))

Удачи в ремонтах:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, acces969 сказал:

После остановки двигателя передачу всеравно не возможно выключить. Откатишь назад мотоцикл - выключается легко. Проблема в зацепах кпп. давая ударную нагрузку, надеюсь износить эту часть кпп.

  Оно конечно износится,но совсем не так как думается,в общем бесполезно,да и не в зацепах каких то дело,дело в сцеплении,скорее всего оно "ведёт" и,возможно,нечто такое заложено в конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Любителям аля джапан посвящается))

Давеча принесли на ремонт, в пакете, облицовку свеженькой ямахи r3(еще без грязи-пыли в закоулках) Угадайте с какого пластика она сделана от супер гипер передового производителя...

  Скрыть контент

АБС 2 мм верх, и не менее хрупкий но термоустойчивый ПА(полиамид) низ. А стоечки(ушки защелок, внимание - тоньше бумаги:blink: В общем вся эта красота до первого урона на асфальт))

maxresdefault.jpg (1280×720) (ytimg.com)

Цена пластика от 32 до 27 тыс))

Удачи в ремонтах:)

О как. Значит ерунда не только у современного автопрома.

У меня толщина пластика везде 4мм, падал несколько раз, восстанавливал паяльником с сеткой. А внутри сразу же проармировал весь боковой пластик стеклотканью с отступом от краев 50мм. После этого при падениях наружка отваливалась, а внутренняя стеклоткань сохраняла форму. Самое трудное с пластиком было, это микротрещины. Их не видно и невозможно нащупать, пока не выдавишь изнутри пластик. Вот тогда они появляются.

Изменено пользователем acces969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...