Перейти к содержанию

Наши покатушки


Рекомендуемые сообщения

Да я шучу)) Сам потом помою, когда переделывать его соберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Покатушка на соревнованиях Энергия Озер - 2016 удалась на славу! )

 

Надеемся видос будет..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатушка на соревнованиях Энергия Озер - 2016 удалась на славу! )

Сегодня буду пробовать отмыть. )))

 

attachicon.gifIMG_2016-09-25_034942.jpg

Это ж как надо умудриться?? Там не только отмывать нужно, походу полностью разбирать и смазывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеемся видос будет..?

 

Ой, будет. Позже. )

А пока вот с san катаемся. Видео тоже позже san сделает. )

 

post-12197-0-58954200-1475393662_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А пока вот с san катаемся. Видео тоже позже san сделает. )

 

Завидую.. я на бетономешалке уже с месяц рулю по выходным.., и бросить нельзя, к зиме полы залить обязательно надо :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну недельки 2 у Вас ещё есть (16окт обещают +1).

Месяц на бетономешалке.... 5 куб х 5 рейсов 25 куб х 20 рабочих дней =500 кубов! большая комната. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Месяц на бетономешалке.... 5 куб х 5 рейсов 25 куб х 20 рабочих дней =500 кубов! большая комната. :rolleyes:

0,25 куба, лопата.. и "много много желания" пО выходным.. руль видишь какой классный..   :D

%D0%B1%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%

А на улице... +20.. :rolleyes: и не облачка..

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поднимались на горку (южную от города) к кроссовой трассе, смотрели на Эльбрус, красотааа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завидую.. я на бетономешалке уже с месяц рулю по выходным.., и бросить нельзя, к зиме полы залить обязательно надо :(

А я уже до перегородок дошел. :D  Скоро электрику буду делать...

Ну а по делу - почти два месяца не катались, вчера выбрались. Отвык совсем, мотоцикл падал на ровном месте, пришлось отдать в надёжные руки, сам сачковал на малыше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у нас уже холода -5, -10 Якутия, вот интересно вредно ли для мото такие испытания, не хочется слазить с мото хотя бы до -20 :lol: не хочется на авто тратить бенз ведрами эти мучительные 6 месяцев зимы  :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резину зимнюю и вперёд, в зимних покатушках свой кайф есть. Зимой можно доехать туда, куда летом путь закрыт. Технике вреда особого нет, ну разве только от частых падений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у нас уже холода -5, -10 Якутия, вот интересно вредно ли для мото такие испытания, не хочется слазить с мото хотя бы до -20 :lol: не хочется на авто тратить бенз ведрами эти мучительные 6 месяцев зимы  :lol:

В сильные морозы не скачи сразу по холмам и горкам - можно повредить задний амортизатор, да и вилка не любит этого.

Так же бывает проблема когда снег налипает на шток пера (особенно на вилках перевёрнутого типа), тает и образует корку льда, которая может повредить сальник пера.

 

а, ещё иногда мелкий снег забивает воздушный фильтр, корпус карбюратора обмерзает и карб начинает не стабильно работать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных катался по лунным пейзажам Мончегорска.
 
post-9632-0-46545500-1475528574_thumb.jpg
 
Камни изъеденые кислотными выхлопами ГОКа оставляют неизгладимые впечатления...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх нам бы морозца под минус 20 пару недель... А то все -10 да и то, недолго. Уточню - зимняя резина - зашипованная, вот здесь описывались разные варианты самошиповки резины. На перья можно что-то намутить вроде гофров. АКБ перед поездкой желательно снять и подержать/подзарядить дома. (а лучше вообще его дома держать) Смесь в карбе, вроде надо "победнее" сделать, вроде все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх нам бы морозца под минус 20 пару недель... А то все -10 да и то, недолго. Уточню - зимняя резина - зашипованная, вот здесь описывались разные варианты самошиповки резины. На перья можно что-то намутить вроде гофров. АКБ перед поездкой желательно снять и подержать/подзарядить дома. (а лучше вообще его дома держать) Смесь в карбе, вроде надо "победнее" сделать, вроде все.

Не обязательно  шипованную, Петрошину пятеру еще вроде не отменили, если для города, то её шипуют дополнительно грузовым шипом. А на дюбелях, саморезах или спортивных шипах по асфальту много не наездишь. Тут как говорится - под какие задачи. Перья не закрывал- на моих лед не держится. В карбюраторе винт качества на один оборот откручиваю(побогаче), иглу можно приподнять на одно деление и гтж побольше (ну это совсем уж космос).  С аккумами ни когда не заморачивался, но зарядник всегда под рукой :) , правильно отрегулированный мотор на второй - третий раз заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречал отзывы, что перья леденеют и потом "подрезают" сальники - наверно зависит от области и погоды. У меня карб немного богатит, но если промерз вместе с мотом - все равно двиг глохнет на холостых, думал, победнее сделать смесь - надо будет поэкспериментировать. Вот думаю, чтоб снег не прилипал, может чем обернуть его? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя карб снегом залепляет? Может щиток какой нибудь, что бы от мотора теплый воздух на него направить? На перья может намерзать если только они совсем "чистые",если покрыты масляной плёнкой, то  ни вода ни снег к ним не липнет . Гофра по идее должна помочь, но мне кажется это актуально для не перевернутых вилок, когда вода с пера стекает на пыльник и там может замерзнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, примерзает. Щиток идея хорошая. Думал, в свое время про пластину от цилиндра к карбу (чтоб карб меньше мерз), но потом опытный человек сказал, что надо картерными газами греть воздухан - тогда будет нормально работать... Гофра стоит давно, проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал просто мешочек сшить, и на карб надевать, его не обязательно прям обогревать, достаточно что б снег не попадал на него.

А если совсем заморочиться, то можно внутрь мешка встроить обогревающий элемент от зеркала авто, они отдельно продаются, достаточно гибкие. 

Но пару зимних выездов можно и так пережить, особенно если снег уже слежался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...