Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Док ты прав.но есть поправки с моим мнением.звезда здесь не причём я много уже сталкиваюсь с китайскими мото и скутами.мой зонг до сих пор гоняет без проблем, да была с начало проблема я её устранил и всё стало ок, ни каких нареканий.обкатка это главное,правильно обкотать,правильно и своевремено обслуживать мот,это два состовляющих для китайского мотопрома,а если ссылаться на авось то так и будет постепенно всё ломаться.не леница,услышал звук не понятный сразу надо лезть а не ждать пока он вылезет наружу.Если всё будет обслуживаться вовремя и следится за мотом то мот будет ездить без проблем.Это моё мнение.

Борт-ну как это понимать=услышал звук непонятный надо лезть?=новый мотор и надо в него лезть?Нахрен они тогда нужны эти мороки-отдать сотню денег и на 5-7тысячах км. колоть двигун.Зонгшен-это мот который выпускается много лет,и если есть проблемы с движком,то очень с большим пробегом,а наши сыпятся на обкатке,я в панике.Тут звонили недавно насчёт продажи-я уже подумываю,пока всё ладит уж непродать мне максимку-хрен его знает что с ним дальше будет?Я уж лучше скут 150-200куб.возьму и небуду волноваться,а если что-запов полно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мда... у меня мот проходил более 13000 км без серьезных болячек, при том условии что держатель рычагов у меня накрылся ка оказалось от заводского брака левого подшипника распредвала который выбил канавку от которой и пошла трещина (подшипник поменял за 35 рублей и по виду на много надежнее китайского)

А если посмотреть на мой стиль езды по трассе (7500 об - 9500 об) так у меня поршневая в порядке была, изменений не замечал, так же шустро набирал обороты.

Парни не знаю что вы с ними делаете, как можно так ушатать поршневую до клина. может маслицо не меняли во время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 на обкатке каждые 500км мотул синтетику, замена масла каждая 1000км. пока все чётка!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vancouver чето у всех походу этот бракованный подшипник ) лучше после 5т.км его сразу поменять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борт-ну как это понимать=услышал звук непонятный надо лезть?=новый мотор и надо в него лезть?Нахрен они тогда нужны эти мороки-отдать сотню денег и на 5-7тысячах км. колоть двигун.Зонгшен-это мот который выпускается много лет,и если есть проблемы с движком,то очень с большим пробегом,а наши сыпятся на обкатке,я в панике.Тут звонили недавно насчёт продажи-я уже подумываю,пока всё ладит уж непродать мне максимку-хрен его знает что с ним дальше будет?Я уж лучше скут 150-200куб.возьму и небуду волноваться,а если что-запов полно.

док я имел в виду что то не так это клапана.посмотри все проблемы идут от туда,регулировка вовремя как и писал,показалось что то цокает сразу надо залазить.понятно что новые но и в мануле не зря пишут про замену и регулеровку.а комуто может лень туда лезть ну вроде работает и нормально,и с маслом так же на авось а ещё 500 проеду и поменяю,встречал я много таких людей у себя в гараже.Док помнишь я у тебя про поршень спрашивал ты мне говарил на геоне поищи фото,так я видел и фото там такоеже как и здесь у нас и там перегрев,а у воздушников перегрев из зачего?????не правильная регулировка раз,второе масло не охолождает двиг,или всё в кубе.Я знаю 8 мотов вмести с моим моей модели(шанрей) которые прошли через меня,ни один не обратился за весь сезон ко мне а только хорошие отклики эта не реклама а факт.Был правда один последний мот но там не понятно было либо это хозяин такой попался что навернека,ну все равно регулирнули клапана ему в сервисе и мот ездил нормально с его слов.И я не думаю что у ванкувера чем то отличается мот от наших всех но 13000т отматал это факт.так что моты нормальные главное следить.

+1 на обкатке каждые 500км мотул синтетику, замена масла каждая 1000км. пока все чётка!!!

так держать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключено, тем более они дешевые, одна проблема в выпресовке звезды на распредвале и поставки в дальнейшем на то же место (ЭТО ВАЖНО!)

У меня кстати сначала появился шум при работе двигателя, я уже начал думать что в коробке подшипники посыпались, хотел разбирать смотреть, но проблема оказалась на много ближе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во во ванкувер я тож самое ) сначало в коробку полез)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается какой не надежный двигатель ставят китайцы на данный мот! Стоило одному написать что его движку пришла пизда и форум зашуршал... оказывается у большинства, какой нибудь геморрой с движком! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается какой не надежный двигатель ставят китайцы на данный мот! Стоило одному написать что его движку пришла пизда и форум зашуршал... оказывается у большинства, какой нибудь геморрой с движком! :)

Ну надо я думаю сначало выяснить причину.почему они начали лететь,и почему сразу китайцы,может причина в нас.Все привыкли говарить что китай гавно но лично моё мнение я так не думаю.Надо выяснить кто как эксплуатировал мот,что с ним делали вовремя обкатки.И помоему на форуме есть разные случаи у кого как двиг навернулся,не у всех же одинаково.Если не прав в чём поправте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! А я клапана регулировал 3000км назад(сейчас 6000 км)-чую стучат и уже давно,тем более я выставил 0,07мм,а надо 0,05мм по моему и масло я менял на 1800км-в общем побежал я масло покупать и клапана регулировать! Хотел сезон доездить и в зиму всё сделать -да видать пора,насмотрелся я разобранных движков,а то и до беды недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! А я клапана регулировал 3000км назад(сейчас 6000 км)-чую стучат и уже давно,тем более я выставил 0,07мм,а надо 0,05мм по моему и масло я менял на 1800км-в общем побежал я масло покупать и клапана регулировать! Хотел сезон доездить и в зиму всё сделать -да видать пора,насмотрелся я разобранных движков,а то и до беды недалеко.

да док чего то ты с маслом затянул желательно каждые 2000т менять туда литр входит,как раз канистра 4 литровая на сезон я не думаю что кто то наматывает за сезон больше 10000т
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстате я сегодня тоже вскрыл крышку клапанов!впускной нормально а выпускной был зажат сильно!отрегулировал,проверил,собрал и почуствовал разницу в работе двигателя на холостых и малых оборотах при езде!впуск 00.5 выпуск 0.1! щупа на 00.7 не нащёл!но поджал чтоб 0.1 туго был!поправте если не правильно выставил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать размеры сальника который стоит на оси с педалькой переключения передач... ???

14x28x7 или 20x34x7 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать размеры сальника который стоит на оси с педалькой переключения передач... ???

14x28x7 или 20x34x7 ???

я думаю 32 по рисунку

сальник.bmp

сальник1.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впуск 0.06 выпуск 0.08 я делал, на 0.08 небыло щюпа я нна 0.09

да там в движке все по мелочи ломается, усттранить легко. всетаки мотики новые) шестерни идиальные еще пахать и пахать им) а вот подшипники стрем(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня по книге совсем другие зазоры фото я сюда скидывал впуск 0,03-0,05 выпуск0,04-0,07

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята скажите поподробней (как правельно они называются) на какие подшибники надо обратить внимание.? хочю отдать пацанам чтоб все открыли и проверили!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята скажите поподробней (как правельно они называются) на какие подшибники надо обратить внимание.? хочю отдать пацанам чтоб все открыли и проверили!.

подшибник распредвала крышку снимаешь головы и их увидешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята скажите поподробней (как правельно они называются) на какие подшибники надо обратить внимание.? хочю отдать пацанам чтоб все открыли и проверили!.

Как и сказал Борт... крышку скидываешь.... а как выглядят.. я уже писал пару страниц назад... выкладываю фотку опять...

post-7841-0-02255500-1347002032_thumb.jpg

я думаю 32 по рисунку

Ок... спс... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

борт ты ездил с таким зазорами ? долго? какая максималка была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...