Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

Да, но кроме первой включилась вторая с большим усилием. На воторой так и остался до полной остановки.

так.мот новый или бу??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1500 км пробег сегодня на него сел первый раз. И вообще сел первый раз на мотоцикл.

а че предыдущий хозяин не объяснил что за фигня и почему не исправил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а че предыдущий хозяин не объяснил что за фигня и почему не исправил?

а предыдущий хозяин просто избавился от мота.зачем ему чего то исправлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а предыдущий хозяин просто избавился от мота.зачем ему чего то исправлять.

Ну, а как брал та не смотрел что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а как брал та не смотрел что ли?

вот в чём и беда что не смотрел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в чём и беда что не смотрел

да-а-а уж. не на нем уехал, а на себе потащил.

post-8917-0-42627600-1348585783_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Вы юмористы..... Второй вечер эксплуатации показал, что скоростя включаются а на следующий раз очень туго. Сделал вывод надо подтянуть тросик сцепления заметил большой люфт. Но пока не подтянул. аккум. мертвый - зарядил. Но потом пока долго пытался завести он опять сдох. Но через минут 15 завел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да емкость у акума не большая. Простоял три недели на ремонте, фары горят, а стартер повернуть не может. Пришлось жену в гараж на машине звать, прикуривать. Литол ты как включал скорости, не на заведенном? Просто я пару раз втыкал вообще без сцепления не первых днях эксплуатации, так по запарке, так как раньше держал Юпитер, там полуавтомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашем тоже можно без сцепления включать... но на ходу ... перегазовку и понижай или повышай.... ))) Но все конечно до разу ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашем тоже можно без сцепления включать... но на ходу ... перегазовку и понижай или повышай.... ))) Но все конечно до разу ))

увлекаться этим не надо такие переключения только для экстренных случаев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Литол ты как включал скорости, не на заведенном?....

И так и так.... На не заведенном первая и нетраль очень легко без сцепления и с ним. Вторая рукой даже не вкючилась сегодня с утра. Масло посмотрел вроде в порядке. Подтянул тросик сцепления - но на ходу пока не проверил, вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так и так.... На не заведенном первая и нетраль очень легко без сцепления и с ним. Вторая рукой даже не вкючилась сегодня с утра. Масло посмотрел вроде в порядке. Подтянул тросик сцепления - но на ходу пока не проверил, вечером.

ждём результатов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вместо вкусного обеда поехал в гараж. Вытащил его из гаража, еще раз посмотрел на ручку сцепления смотрю в натяг. Смотрю на лапку вижу небольшой люфт - вроде как надо (как советовал БОРТ). Время чуть чуть было и я натянул цепь (с первого раза перетянул) заметил это по поведению заднего колеса на ходу (поставил на двуногу(или как она называется не знаю)) и на первую скорость. Колесо крутилось даже при нажатом сцеплении мне это показалось странным. Но крутилось так как будто ей что то периодически мешает это делать. Я решил что перетянул цепь тем более она была как струна. Немного расслабил и смазал автомобильным маслом опель GM. После смазки звук стал намного приятнее.

Я проверил все это на ходу. И о ЧУДО скоростя стали лекго переключаться, я подумал может это временный глюк. Останавливался глушил заводил ехал и так несколько раз - я счастлив.

Не уже это могло было связано с цепью...

Кстати потом сцепление чуть расслабил и все равно все было хорошо.

Спецы скажите это может быть это из - за ЦЕПИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может из-за постоянного сильного натяга цепи что-то в коробке не докручивалось??? На ходу ведь гораздо легче переключаться... скорости сами залетают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может из-за постоянного сильного натяга цепи что-то в коробке не докручивалось??? На ходу ведь гораздо легче переключаться... скорости сами залетают...

я не думаю что это из за натяга цепи.Что получается тогда что вал на котором ведущая звезда шатается внутри двига и тем самым не даёт шестерёнкам и другому валу свободно вращаться.Я не думаю что перетяг цепи влияет на коробку передач.Разве ни кто не ездил на перетянутой цепи?????и помоему коробку ни у кого не клинило.Может что то встало не так как надо в двигуне,потом мот заводили щёлкали коробкой оно и встало на место.Но на какое время оно встало это не известно.Перетяг цепи чем грозит,большой износ звёзд растяг цепи быстрый или обрыв цепи.Если не прав то поправте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вместо вкусного обеда поехал в гараж. Вытащил его из гаража, еще раз посмотрел на ручку сцепления смотрю в натяг. Смотрю на лапку вижу небольшой люфт - вроде как надо (как советовал БОРТ). Время чуть чуть было и я натянул цепь (с первого раза перетянул) заметил это по поведению заднего колеса на ходу (поставил на двуногу(или как она называется не знаю)) и на первую скорость. Колесо крутилось даже при нажатом сцеплении мне это показалось странным. Но крутилось так как будто ей что то периодически мешает это делать. Я решил что перетянул цепь тем более она была как струна. Немного расслабил и смазал автомобильным маслом опель GM. После смазки звук стал намного приятнее.

Я проверил все это на ходу. И о ЧУДО скоростя стали лекго переключаться, я подумал может это временный глюк. Останавливался глушил заводил ехал и так несколько раз - я счастлив.

Не уже это могло было связано с цепью...

Кстати потом сцепление чуть расслабил и все равно все было хорошо.

Спецы скажите это может быть это из - за ЦЕПИ?

А может быть что то типо подшипника разлетелось и сепаратор не давал включаться в верх?? Это конечно ужас но возможно в 1 из 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет парни.У меня проблемка нарисовалась-катался без проблем всё это время,а сегодня решил поддать газку до полной открутки ручки газа-и когда до средних оборотов держишь газ-всё хорошо ,но даёшь до полной ручку газа-то мот начинает дёргаться и терять обороты,возвращаешься до среднего положения ручки газа-всё хорошо.Чё может быть? Нехватка топлива? Иглу поднять? Почему раньше этого небыло? В общем я в панике! Ваши мнения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...