Перейти к содержанию

Omaks XY250-5A, Shineray XY250-5A, Geon RS 250 sport, Keller K2 260 Racing, MTsport 2505a, LZM250E-2


Dimarik152rus

Omaks XY250-5A  

307 проголосовавших

  1. 1. Купил бы себе Omaks XY250-5A ?

    • Да !!!!!!!!!!
    • Нет ?????
    • За эти деньги взял бы Б.У. японца (((
    • За эти деньги есть альтернативный китаец!!?


Рекомендуемые сообщения

DOCTOR, а у нас сугробы по колено намело. А вы там гоняете. Хорошо вам.))) Хот шипуй резину, охота погонять. Ну пока на консервации стоит дак я перебрал ходовую. В заднем маятнике люфт есть незначительный, ну я его шприцевал летом дак ща разобрал посмотреть как там смазка набилась нет. Ну посмотрел набилось но мало, так смазал да собрал. Еще что та у ведомой звезды люфт небольшой есть, но вроди бы у всех так? Тут читал по моему. Вот думаю к началу сезона цепь помыть, а то смазки нет. Раньше брызгал очищающим-смазывающим аэрозолем "Double"(фотка ниже), но после промывки думаю нужно что то погуще будет. Так что куплю потом помою, а то в магази- ни чего не было. Кто чем мажет? Еще резинку почти съело почти цепью, говорят нормально ремень ГРМ в место нее будет (зубьями наружу).post-8917-0-23033200-1354547733_thumb.jpg

Поставь фторопласт на успокоитель цепи и немучайся.Ремень также разлохматится-оно тебе надо.А по фторопласту цепь скользит как на коньках по льду.Цепь я мажу какой-то дорогой смазкой за 850руб-за 500гр.флакон,купил в япономагазине.Смазка белая как сметана,и очень тягучая.На зиму думаю цепь снять и бензой промыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поставь фторопласт на успокоитель цепи и немучайся.Ремень также разлохматится-оно тебе надо.А по фторопласту цепь скользит как на коньках по льду.

Дело говорит... я как фторопласт поставил.... пробег в несколько тысяч км, а даже небольших бороздок не появилось.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кто -нибудь напишет или нет-чтобы голову снять снимать двиг или нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кто -нибудь напишет или нет-чтобы голову снять снимать двиг или нет???

привет.я думаю врятли надо снимать двиг чтоб сняь голову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doc все что тебе потребуется, так это естественно - снять бак, убрать трубки экологии (мешаются для снятия клапанной крышки) и не спеша снимай клапанную крышку, обрати большое внимание на прокладку резиновую!!!!! пока не убедишься что она вся отошла от головы и снимается вместе с крышкой ибо при поднятии ты начнешь её тянуть, а это будет печально......Дальше крышка будет цепляться за пластину над двигателем (ни как её по другому назвать не поворачивается язык, обычна там -одится ребро жесткости) лёгким маневрированием (кажется крутил против часовой) обруливаешь шпильки и вытаскиваешь на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Doc все что тебе потребуется, так это естественно - снять бак, убрать трубки экологии (мешаются для снятия клапанной крышки) и не спеша снимай клапанную крышку, обрати большое внимание на прокладку резиновую!!!!! пока не убедишься что она вся отошла от головы и снимается вместе с крышкой ибо при поднятии ты начнешь её тянуть, а это будет печально......Дальше крышка будет цепляться за пластину над двигателем (ни как её по другому назвать не поворачивается язык, обычна там -одится ребро жесткости) лёгким маневрированием (кажется крутил против часовой) обруливаешь шпильки и вытаскиваешь на себя.

Привет Дружище!!!Спасибо за подсказки.Неделю назад был у друга на Таловом.Дороги у вас-это пипец.Аюту пока проехал,хотел уже возвращаться,да друга очень хотел проведать,в медухе вместе учились.По Таловому центр сделали и всё-других дорог как бы и нет.В общем впечатления от ваших дорог-просто улёт!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал движок, короче если ты закончил сезон то снимай движок и разбирай голову. а если не закончил то прям так можно разкрутить. Снять движок просто там. пару болтов открутиш , отсоединиш электрику и карб и цепь снимиш. движок легкий. но чтоб потом поставить обратно нужно 2 человека(один двиг держит, второй в отверстия поподает)

У меня пробег 10т км и все норм))меняйте масло раз в 1000км и у вас будет все норм)

Скоро я получу деньги за страховку , продам этот омакс и куплю новый омакс с водяным охлаждением)) омакс ни на какой кавасраки 90годов яб не променял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет а я вот продал своего коня, жалко но надо жене машину покупать! всем удачи и Будте аккуратны!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я долгими зимними вечерами решил заняться украшением Шинарика своего, как в награду за прекрасный сезон. вот пока с приборкой заморачиваюсь. см. фото. пишите ваши мнения

post-7602-0-92982000-1355069994_thumb.jpg

post-7602-0-06940300-1355070057_thumb.jpg

post-7602-0-41306500-1355070129_thumb.jpg

post-7602-0-14155800-1355070181_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь фторопласт на успокоитель цепи и немучайся.Ремень также разлохматится-оно тебе надо.А по фторопласту цепь скользит как на коньках по льду.Цепь я мажу какой-то дорогой смазкой за 850руб-за 500гр.флакон,купил в япономагазине.Смазка белая как сметана,и очень тягучая.На зиму думаю цепь снять и бензой промыть.

Док, а ты что во фторопласте делал паз или ребро какое нибудь вырезал? То стоковая резинка же идет с направляющей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Док, а ты что во фторопласте делал паз или ребро какое нибудь вырезал? То стоковая резинка же идет с направляющей.

Никаких пазов делать ненадо,бери фторопл. по высоте 3мм или 4мм,я себе поставил 3мм,по ширине 4см и длину выберай сам,да я лучше сфоткаю и сразу всё увидишь.Незабудь и снизу на вилке тоже фторопласт нужен.В общем попозже сфоткаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там фоткать, берешь старый успокоитель и придерживаясь его размерам изготавливаешь новый фторопластовый, ни каких направляющих не надо, цепь если у тебя нормальная никуда не убежит в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там фоткать, берешь старый успокоитель и придерживаясь его размерам изготавливаешь новый фторопластовый, ни каких направляющих не надо, цепь если у тебя нормальная никуда не убежит в сторону.

да и то так!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот моя приборка))

А ты наверное зеленкой лампочки покрасил? А я в приборке полностью по всему диапазону показаний пролажил диодную ленту. свет четче и приятнее читается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я по 4 светодиода поставил на каждую сторону, и внутри обклеял светоотражающей пленкой

А я вот непонял что ты со своей приборкой сделал) у меня вроде такая же была как у тебя щас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот непонял что ты со своей приборкой сделал) у меня вроде такая же была как у тебя щас

Вот и я думаю что у меня так же. Хоть беги аккумулятор ставь и смотри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше я предлагал применить инерционный наддув для звезды на 18 зубьев. Облазил я форумов в поисках информации по ним. Мнения расходятся, кто говорит, что штука бесполезная, типа гидра удар может случиться при дожде или пыль попасть даже можно запороть поршневую. На счет поршневой не согласен, так как нагнетаемый воздух проходит через фильтр, а он же стоит на носу, а не на хвосте мото, тем более это спорт, а не эндуро и предназначен он для асфальтобетонного покрытия в первую очередь. На счет гидра удара то же самое, да и тогда бы не ставили инерционные наддувы на мото R-6й и т.п.

На автомобильных форумах пишут что, приход от него настолько существенный, что даже в некоторых автогонках существует ограничение диаметра отверстия воздухозаборника, что приход только после сотни ощутим. Ну допустим авто не 250 кубов значит на мот достаточно будет и меньшей скорости. Да и каждый знает что в прохладную погоду двигатель тянет лучше чем в жаркую. Так что воздух с носа однозначнее холоднее, чем под седлом, после охлаждения цилиндра.

На мото форумах описано как падала мощность после снятия энерционника, у того на чьих стоково он установлен. Точнее они снимали пластик и воронки для забора и нагнетания давления уже не получалось.

В общим, пошел я в гараж снимать размеры, что бы себе сделать и столкнулся с проблемой как подвести гофрированную трубу к фильтру, места там вообще нет. То есть, есть, но мало. Я думаю надо делать трубу диаметром не меньше чем пылесосный шланг, а мжду рамой и фильтром войдет только гофра 16я. :unsure:

post-8917-0-60746000-1355813744_thumb.jpg

post-8917-0-63488500-1355813745_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 18 звезда нам туда явно не влезет! А Надув надо сначало просто попробывать не чего не переделывая ! будет скорость больше или нет , если будет то тогда уж делать. Взять емкость 10 литров и накачать до 3х атмосфер , и присоеденить к воздухозаборнику, емкость на спину и поехал. Можно напрямик эту емкость без фильтра присоеденить к карбу и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...