Madklyaksa Опубликовано 10 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 12 минут назад, killerr сказал: Короче увидим у кого версия точнее как придет котел. Прийдет, сфоткаю, чтоб сомнений не было на сей счет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 10 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2021 1 час назад, Madklyaksa сказал: Прийдет, сфоткаю, чтоб сомнений не было на сей счет Если будет внешне как 177MM, то можно будет попробовать проверить "малой кровью": сильно накренить мот на левую сторону (на всякий чтоб не пролилось масло), открутить и снять крышку сцепления (аккуратно не порвав прокладку) и поглядеть что на ней изнутри. Надпись NC250 будет громко намекать (но не на 100% гарантировать) на оригинальный ZS177MM: О, можно даже совсем "бескровно". Снимаешь любую из крышек верхних окошек на голове и смотришь что на крышке изнутри. Там многоразовые резиновые уплотнения, а не прокладки. На оригинальных крышках ZS177MM отлито среди прочего NC250: Однако на 100% убедиться можно только скинув голову и замерив диаметр цилиндра 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2021 В 10.12.2021 в 20:12, ecconaut сказал: Алексей, а у меня такой вопрос: чем принципиально отличаются двигатели CB (CG) от NC? Почему часто говорят что NC нельзя поставить вместо первых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 11 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2021 4 часа назад, Madklyaksa сказал: Алексей, а у меня такой вопрос: чем принципиально отличаются двигатели CB (CG) от NC? Почему часто говорят что NC нельзя поставить вместо первых? Конструкции CG и CB принципиально отличаются только системой ГРМ, нихневальная и верхневальная соответственно. Не удивлюсь если большая часть деталей остальных узлов между какими-то конкретными моделями взаимозаменяемы. Конструкция NC отличается от предыдущих кардинально, нет ничего общего, кроме общих принципов разумеется. Утрированно можно сказать что мотор разработан без оглядки на конструкцию и геометрию CG и CB. Конструкция продвинутее, более сложная. Различные варианты CG и CB имеют если не одинаковую, то схожую геометрию креплений к раме. У NC геометрия креплений другая, причём заднее крепление рассчитано на то что мотор висит на проходящей через него оси маятника определённого диаметра. Кроме того нужно ещё втиснуть радиатор(ы) как-то, если свопают воздушника. И не понятно там ли где надо окажется ведущая звезда. Полагаю в силу этих моментов со свопом возникают сложности 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 12 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 В 10.12.2021 в 20:12, ecconaut сказал: Пришел моторчик... Фоткать его не стал сегодня, он один в один, как на сайте. Единственное, снял крышку для регулировки клапанов - вся маркировка LG1 и какой то номер из цифр... Ну и по креплению это никакой не CB. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 12 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 2 минуты назад, killerr сказал: фотки давай и маркировку двигателя ну погоди, наберись терпения! в следующий выходной... я сегодня пока эту коробку до гаража допёр... в общем не до хорошего стало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 12 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 11 минут назад, killerr сказал: и комплект полный с радиками? Да в комплекте радиатор, карбюратор, реле стартера с проводами, (что еще, не рассматривал пока), и трос сцепления на двигатель одет... Такое ощущение что б/у. Выход коллектора в саже, но не сильно (возможно результат проверки двигателя после сборки)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 12 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 Только что, killerr сказал: взять 177 Я вот только не пойму, что вы вместе с Алексеем его упорно к 177 причисляете? Там везде маркировка 170ММ встречается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 12 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 ну так то 172 больше чем 166, тут вроде как понятно... а вот зачем принижать достоинство? ...может китайская логика какая то особенная?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 12 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 7 часов назад, Madklyaksa сказал: Такое ощущение что б/у. Выход коллектора в саже, но не сильно (возможно результат проверки двигателя после сборки)... Приглядись нет ли следов разборки. Теоретически, может быть восстановленный после замены по гарантии. Или с раздербаненного витринного/тестдрайвного экземпляра. Трос сцепления на совсем новом моторе не установлен. Он вообще не должен в комплекте с новым мотором идти, т.к. на разных мотах тросы могут отличаться или вообще гидра стоять. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 8 часов назад, killerr сказал: последний раз такой первой модификации 177 видел в 2018 году и у мня есть инфа, что некоторые внутренности не подойдут к современным 177 Ага. Левая крышка (разница в дополнительном болте крепления) и её прокладка. Правая крышка (появился маслоканал для маслофорсунки сцепы), её прокладка надо думать тоже. Сальник помпы. Крышки корзинки сцепы теперь двух видов (с маслофорсункой и без), их прокладки соответственно тоже. Обгонка (была на подшипнике скольжения, стала на иголках, но возможно взаимозаменяемы). Вал с грузиком декомпрессора видоизменили. Это то что навскидку вспомнилось. Есть ещё изменения в виде усилений конструкции, но они вроде не влияют на взаимозаменяемость. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 10 часов назад, Madklyaksa сказал: снял крышку для регулировки клапанов - вся маркировка LG1 и какой то номер из цифр... Фишка именно в наличии надписи NC250 - это официальное "имя" оригинального мотора ZS177MM. Она есть? Остальные буквы/цифры не столь важны в данном случае. А вообще, дождёмся лучше фоток Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 6 часов назад, ecconaut сказал: Приглядись нет ли следов разборки. Вот прямо затруднительно для меня - по каким признакам можно определить? Я думаю, что двигатель был новый и стоял на новом мотоцикле, а потом по каким то причинам разобрали его. Во всяком случае, я это сужу по состоянию наклеек (например, где схема переключения передач, маркировка), не видно потертостей, следов грязи, пыли, жуков и прочего г-на, которое покрывает двигатель при эксплуатации (отмыть до такого состояния - не верится, что это возможно). Состояние под крышкой клапана тоже говорит что нет следов эксплуатации... 5 часов назад, ecconaut сказал: NC250 - это официальное "имя" оригинального мотора ZS177MM. Она есть? Под крышкой нет такой надписи.. Фирма LG отметилась там :) 5 часов назад, ecconaut сказал: дождёмся лучше фоток В выходной соберусь, пофоткаю.. Просто руки в прошлый раз все в каком-то масле изговнял - не рискнул в карман лезть, и тем более телефон лапать. Кстати, что конкретно интересует сфотографировать, а то получится всё тоже самое, что и на сайте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 2 часа назад, Madklyaksa сказал: по каким признакам можно определить? Крепёж в первую очередь. Нет ли сильно помятых граней. Во-вторых некоторый крепёж или соприкасающиеся детали часто помечают с завода штрихами чем-то вроде перманентного маркера и там видно становится если разбирали - штрих порван. В-третьих, если лазили непрофессионалы или была экономия на прокладках, следы выступающего герметика за исключением серого цвета на стыке половинок картера (это заводской герметос). 2 часа назад, Madklyaksa сказал: Под крышкой нет такой надписи.. Значит интрига сохраняется. Остаётся только лезть внутрь Измерить бы хоть диаметр цилиндра. Но конечно скидывать голову исключительно ради любопытства - не здравая идея. Разве что для разведки на предмет возможности установки бигбора, то есть убедиться что геометрия крепежа и технических каналов, а также ход поршня совпадают с оригинальным 177. 2 часа назад, Madklyaksa сказал: отмыть до такого состояния - не верится, что это возможно Карбклинер творит чудеса Ну и если мотор проехал всего десяток-другой километров, грязь не успеет въесться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 13 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2021 5 часов назад, Madklyaksa сказал: Во всяком случае, я это сужу по состоянию наклеек (например, где схема переключения передач, маркировка), не видно потертостей, следов грязи, пыли, жуков и прочего г-на, которое покрывает двигатель при эксплуатации (отмыть до такого состояния - не верится, что это возможно). Состояние под крышкой клапана тоже говорит что нет следов эксплуатации... То что сохранилась наклейка на двигателе, это не о чем не говорит, на квадрике, когда три года назад забирал, наклейка была, да и на вид двигатель прям как новый(сверил номера с ПСМ, родной, квадр 13 года, гоняли его бесщадно), вскрыл крышку клапанов(когда регулирывал клапана), состояние идеал, чисто масленная пленка, не черноты, не лакового отложения. Гарпия, 9 тыс.км, все наклеички на месте, мою только ручками, бережно и любя(и обязательно с пивком, так в два раза приятней). Брал двигатель на мотоблок, новый, в картере следы масла и выхлоп видно что рабочий, как выяснилось, заводская обкатка(двигатель Корвер), работал около пяти лет идеально, так и уехал с минитрактором к новому хозяину. Так что с одной стороны это даже хорошо, что есть следы работы ДВС, значить рабочий, значить будет работать, и дай Бог чтобы долго и упорно!!! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Обещанные фотки: Остальные фотки - ссылки на яндекс.диск (т. к. больше 19 МБ загружать нельзя, а качество резать не надо): https://yadi.sk/i/1_fmrO5q1aMZaQ https://yadi.sk/i/H96TUhWi6jEXew https://yadi.sk/i/DTLo-0VYHjgXtA https://yadi.sk/i/qO58jqOqiQ_z_A https://yadi.sk/i/cCmyFxInhhEIUA https://yadi.sk/i/_xa1T8RklOwoZA https://yadi.sk/i/io9cea5xh6DDyw https://yadi.sk/i/_y0u55XreWbCqA https://yadi.sk/i/nx_vXYB1HszxNA 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 В 12.12.2021 в 18:48, killerr сказал: фотки давай и маркировку двигателя В 13.12.2021 в 03:18, ecconaut сказал: А вообще, дождёмся лучше фоток В предыдущий пост выложил 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 1 час назад, Madklyaksa сказал: В предыдущий пост выложил По фоткам очевидно 2 вещи: - по прежнему что мотор 1в1 ZS177MM, но с маркировкой JJ170MM, а в сумме интрига остаётся; - мотор снят с мота, на котором стоял довольно долго, судя по следам на штуцерах и отложениям в каналах системы охлаждения, также снятие с мота подтверждается тем что трос сцепления установлен (его легче было от рукоятки отсоединить чем от мотора), тем что на шпильках выхлопа гайки и прочими мелочами. К сожалению качество фоток и ракурсы не позволяют оценить состояние крепежа, чтобы поискать следы разборки мотора. Но скорее всего их нет, а мотор скорее всего снят с витринного образца, который иногда использовали для демонстрации. По крайней мере это хорошо объясняет тот факт что мотор выглядит снаружи гораздо свежее чем его каналы системы охлаждения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madklyaksa Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Только что, ecconaut сказал: качество фоток и ракурсы Если что-то еще интересно, то завтра я тоже в гараж собираюсь... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 18 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 4 минуты назад, Madklyaksa сказал: Если что-то еще интересно, то завтра я тоже в гараж собираюсь... Диаметр цилиндра Шучу конечно, не надо зря лезть в работающую технику. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.