Перейти к содержанию

Нужен совет по свапу движка в Husqvarna SM 125


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, killerr сказал:

Короче увидим  у кого версия точнее как придет котел.drinks.gif

Прийдет, сфоткаю, чтоб сомнений не было на сей счет drinks.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, Madklyaksa сказал:

Прийдет, сфоткаю, чтоб сомнений не было на сей счет drinks.gif

Если будет внешне как 177MM, то можно будет попробовать проверить "малой кровью": сильно накренить мот на левую сторону (на всякий чтоб не пролилось масло), открутить и снять крышку сцепления (аккуратно не порвав прокладку) и поглядеть что на ней изнутри. Надпись NC250 будет громко намекать (но не на 100% гарантировать) на оригинальный ZS177MM:

TB2B4oPdkfb_uJkSmLyXXcxoXXa_!!616968508.

 

О, можно даже совсем "бескровно". Снимаешь любую из крышек верхних окошек на голове и смотришь что на крышке изнутри. Там многоразовые резиновые уплотнения, а не прокладки. На оригинальных крышках ZS177MM отлито среди прочего NC250:

O1CN01O7sCk41CAMX94nNNm_!!394250040.jpg

 

Однако на 100% убедиться можно только скинув голову и замерив диаметр цилиндра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2021 в 20:12, ecconaut сказал:

 

Алексей, а у меня такой вопрос: чем принципиально отличаются двигатели CB (CG) от NC? Почему часто говорят что NC нельзя поставить вместо первых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Madklyaksa сказал:

Алексей, а у меня такой вопрос: чем принципиально отличаются двигатели CB (CG) от NC? Почему часто говорят что NC нельзя поставить вместо первых?

Конструкции CG и CB принципиально отличаются только системой ГРМ, нихневальная и верхневальная соответственно. Не удивлюсь если большая часть деталей остальных узлов между какими-то конкретными моделями взаимозаменяемы.

Конструкция NC отличается от предыдущих кардинально, нет ничего общего, кроме общих принципов разумеется. Утрированно можно сказать что мотор разработан без оглядки на конструкцию и геометрию CG и CB. Конструкция продвинутее, более сложная.

Различные варианты CG и CB имеют если не одинаковую, то схожую геометрию креплений к раме. У NC геометрия креплений другая, причём заднее крепление рассчитано на то что мотор висит на проходящей через него оси маятника определённого диаметра. Кроме того нужно ещё втиснуть радиатор(ы) как-то, если свопают воздушника. И не понятно там ли где надо окажется ведущая звезда. Полагаю в силу этих моментов со свопом возникают сложности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.12.2021 в 20:12, ecconaut сказал:

 

O1CN01O7sCk41CAMX94nNNm_!!394250040.jpg

Пришел моторчик... Фоткать его не стал сегодня, он один в один, как на сайте. Единственное, снял крышку для регулировки клапанов - вся маркировка LG1 и какой то номер из цифр... Ну и по креплению это никакой не CB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, killerr сказал:

фотки давай и маркировку двигателя

ну погоди, наберись терпения! в следующий выходной... я сегодня пока эту коробку до гаража допёр... в общем не до хорошего стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, killerr сказал:

и комплект полный с радиками?

Да в комплекте радиатор, карбюратор, реле стартера с проводами, (что еще, не рассматривал пока), и трос сцепления на двигатель одет... Такое ощущение что б/у. Выход коллектора в саже, но не сильно (возможно результат проверки двигателя после сборки)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, killerr сказал:

взять 177

Я вот только не пойму, что вы вместе с Алексеем его упорно к 177 причисляете? Там везде маркировка 170ММ встречается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так то 172 больше чем 166, тут вроде как понятно... а вот зачем принижать достоинство? ...может китайская логика какая то особенная?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Madklyaksa сказал:

Такое ощущение что б/у. Выход коллектора в саже, но не сильно (возможно результат проверки двигателя после сборки)...

Приглядись нет ли следов разборки. Теоретически, может быть восстановленный после замены по гарантии. Или с раздербаненного витринного/тестдрайвного экземпляра. Трос сцепления на совсем новом моторе не установлен. Он вообще не должен в комплекте с новым мотором идти, т.к. на разных мотах тросы могут отличаться или вообще гидра стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, killerr сказал:

последний раз такой  первой модификации 177 видел в 2018 году и у мня есть инфа, что некоторые внутренности не подойдут к современным 177mda.gif

Ага. Левая крышка (разница в дополнительном болте крепления) и её прокладка. Правая крышка (появился маслоканал для маслофорсунки сцепы), её прокладка надо думать тоже. Сальник помпы. Крышки корзинки сцепы теперь двух видов (с маслофорсункой и без), их прокладки соответственно тоже. Обгонка (была на подшипнике скольжения, стала на иголках, но возможно взаимозаменяемы). Вал с грузиком декомпрессора видоизменили. Это то что навскидку вспомнилось. Есть ещё изменения в виде усилений конструкции, но они вроде не влияют на взаимозаменяемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Madklyaksa сказал:

снял крышку для регулировки клапанов - вся маркировка LG1 и какой то номер из цифр...

Фишка именно в наличии надписи NC250 - это официальное "имя" оригинального мотора ZS177MM. Она есть? Остальные буквы/цифры не столь важны в данном случае.

А вообще, дождёмся лучше фоток :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ecconaut сказал:

Приглядись нет ли следов разборки.

Вот прямо затруднительно для меня - по каким признакам можно определить? Я думаю, что двигатель был новый и стоял на новом мотоцикле, а потом по каким то причинам разобрали его. Во всяком случае, я это сужу по состоянию наклеек (например, где схема переключения передач, маркировка), не видно потертостей, следов грязи, пыли, жуков и прочего г-на, которое покрывает двигатель при эксплуатации (отмыть  до такого состояния - не верится, что это возможно). Состояние под крышкой клапана тоже говорит что нет следов эксплуатации...

5 часов назад, ecconaut сказал:

NC250 - это официальное "имя" оригинального мотора ZS177MM. Она есть?

Под крышкой нет такой надписи.. Фирма LG отметилась там :)

5 часов назад, ecconaut сказал:

дождёмся лучше фоток :)

В выходной соберусь, пофоткаю.. Просто руки в прошлый раз все в каком-то масле изговнял - не рискнул в карман лезть, и тем более телефон лапать. Кстати, что конкретно интересует сфотографировать, а то получится всё тоже самое, что и на сайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Madklyaksa сказал:

по каким признакам можно определить?

Крепёж в первую очередь. Нет ли сильно помятых граней. Во-вторых некоторый крепёж или соприкасающиеся детали часто помечают с завода штрихами чем-то вроде перманентного маркера и там видно становится если разбирали - штрих порван. В-третьих, если лазили непрофессионалы или была экономия на прокладках, следы выступающего герметика за исключением серого цвета на стыке половинок картера (это заводской герметос).

 

2 часа назад, Madklyaksa сказал:

Под крышкой нет такой надписи..

Значит интрига сохраняется. Остаётся только лезть внутрь :) Измерить бы хоть диаметр цилиндра. Но конечно скидывать голову исключительно ради любопытства - не здравая идея. Разве что для разведки на предмет возможности установки бигбора, то есть убедиться что геометрия крепежа и технических каналов, а также ход поршня совпадают с оригинальным 177.

 

2 часа назад, Madklyaksa сказал:

отмыть  до такого состояния - не верится, что это возможно

Карбклинер творит чудеса :) Ну и если мотор проехал всего десяток-другой километров, грязь не успеет въесться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Madklyaksa сказал:

 Во всяком случае, я это сужу по состоянию наклеек (например, где схема переключения передач, маркировка), не видно потертостей, следов грязи, пыли, жуков и прочего г-на, которое покрывает двигатель при эксплуатации (отмыть  до такого состояния - не верится, что это возможно). Состояние под крышкой клапана тоже говорит что нет следов эксплуатации...

 

То что сохранилась наклейка на двигателе, это не о чем не говорит, на квадрике, когда три года назад забирал, наклейка была, да и на вид двигатель прям как новый(сверил номера с ПСМ, родной, квадр 13 года, гоняли его бесщадно), вскрыл крышку клапанов(когда регулирывал клапана), состояние идеал, чисто масленная пленка, не черноты, не лакового отложения. Гарпия, 9 тыс.км, все наклеички на месте, мою только ручками, бережно и любя(и обязательно с пивком, так в два раза приятней).

Брал двигатель на мотоблок, новый, в картере следы масла и выхлоп видно что рабочий, как выяснилось, заводская обкатка(двигатель Корвер), работал около пяти лет идеально, так и уехал с минитрактором к новому хозяину.

Так что с одной стороны это даже хорошо, что есть следы работы ДВС, значить рабочий, значить будет работать, и дай Бог чтобы долго и упорно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещанные фотки:

 

IMG_20211218_105109_673.jpg

IMG_20211218_105119_783.jpg

IMG_20211218_105136_937.jpg

IMG_20211218_105155_156.jpg

IMG_20211218_105204_549.jpg

Остальные фотки - ссылки на яндекс.диск (т. к. больше 19 МБ загружать нельзя, а качество резать не надо):

https://yadi.sk/i/1_fmrO5q1aMZaQ

https://yadi.sk/i/H96TUhWi6jEXew

https://yadi.sk/i/DTLo-0VYHjgXtA

https://yadi.sk/i/qO58jqOqiQ_z_A

https://yadi.sk/i/cCmyFxInhhEIUA

https://yadi.sk/i/_xa1T8RklOwoZA

https://yadi.sk/i/io9cea5xh6DDyw

https://yadi.sk/i/_y0u55XreWbCqA

https://yadi.sk/i/nx_vXYB1HszxNA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.12.2021 в 18:48, killerr сказал:

фотки давай и маркировку двигателя

 

В 13.12.2021 в 03:18, ecconaut сказал:

А вообще, дождёмся лучше фоток :)

В предыдущий пост выложил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Madklyaksa сказал:

В предыдущий пост выложил

По фоткам очевидно 2 вещи:

- по прежнему что мотор 1в1 ZS177MM, но с маркировкой JJ170MM, а в сумме интрига остаётся;

- мотор снят с мота, на котором стоял довольно долго, судя по следам на штуцерах и отложениям в каналах системы охлаждения, также снятие с мота подтверждается тем что трос сцепления установлен (его легче было от рукоятки отсоединить чем от мотора), тем что на шпильках выхлопа гайки и прочими мелочами.

 

К сожалению качество фоток и ракурсы не позволяют оценить состояние крепежа, чтобы поискать следы разборки мотора. Но скорее всего их нет, а мотор скорее всего снят с витринного образца, который иногда использовали для демонстрации. По крайней мере это хорошо объясняет тот факт что мотор выглядит снаружи гораздо свежее чем его каналы системы охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ecconaut сказал:

качество фоток и ракурсы

Если что-то еще интересно, то завтра я тоже в гараж собираюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Если что-то еще интересно, то завтра я тоже в гараж собираюсь...

Диаметр цилиндра ?

 

 

Шучу конечно, не надо зря лезть в работающую технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...