Перейти к содержанию

Patron Taker 250


MAX5852

Рекомендуемые сообщения

Простите за назойливость, но это мой первый серьезный мот (до этого была Альфа 72сс).

См. Предыдущую страницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И постоянно забываю спросить, что насчет динамики? Разгон и максималка.

Это бардачок?

ДА УЖ КАКОЙ ЕСТЬ :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так, вчера получил права с категорией А, теперь А,В,С у меня в наличии.

Итог получения прав 4000 рублей автошкола и 1000 рублей госпошлины.

Вчера успел таки и зарегистрировать мот, цена вопроса 1974руб. в ГИБДД за регистрацию и номера и 3517руб. страховка на год (так как категория А только открыта). Номера 5585 56RUS.

Итог регистрации 5500 рублей и два часа времени.

Что касается экипировки - купил черепаху фирмы вега 4500 рублей, наколенники фирмы вега 1600 рублей, перчатки хз какой фирмы 800 рублей, один подшлемник 100 рублей, и два шлема фирмы миширу по 2500 рублей каждый.

Итого экипировка 12 000 рублей и один человек одет, а у второго только шлем.

Сам мот 120 000 рублей.

Общий итог по покупке 142500 рублей.

Теперь по поводу езды: пробег около 150км, за это время ничего не протерлось, не вылетело, не порвалось, езжу как написано в руководстве до 4500 об/мин, единственное что немного смущает - шелест передних колодок, но думаю они притрутся и он пропадет, но и этот звук не критичен, на ходу не слышно. Скорость при 4500 об/мин около 80км/ч, динамика на 1й,2й радует, после передачи коротковаты, но думаю они рассчитаны на обороты. Сегодня думаю попробовать раскрутить до 6000 об/мин посмотрим какая будет скорость.

Что касаемо жесткости - один едешь, он кажется жестковатым, вдвоем - нормально, пассажира не бросает, лежачие полицейские проходит мягенько.

З.Ы. извините, что сразу не отвечаю на вопросы, редко захожу сюда. Но буду стараться чаще. И да, о выборе ПОКА не пожалел, но думаю и не пожалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за назойливость, но это мой первый серьезный мот (до этого была Альфа 72сс).

См. Предыдущую страницу

Динамику замерить так и не удалось .пробег 1 200 км), а вот на счет максималки, производители, обещая 145 км/ч явно погоричились. У меня личное достижение - 142 км/ч по спидометру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как масленый фильтр многоразовый масло меняется через 2000 тысячи км .нет смысла лить Мотюль W7100.ИЛИ 7300 за 3800руб. как у нас можно любую полусинтетику 10 W40.или даже нашу ЛУКОИЛ минералку. Главное менять вовремя а не по 8000-10000 км накручивать как на авто .Если позволяет возможность можете лить любое дорогое на Ваш выбор.Так что этим летом на нем махнем в Крым на пару месяцев июль-август прошлым летом ездил на Страйке 250 .45 дней путешевствовал 8000 км накуралесил и благополучно приехал. мой маршрут пролёг Электросталь. Старыц Оскол. Белгород. Симферополь .феодосия.Керчь. Ейск. Ростов. Электросталь.До китайцев был кавасаки ZZR-400 2009.2010 накатал 21000км .купил за 110 000 продал за 90 000 еще живой видел гоняют Но захотел эндуро чтобы посмотреть красивые места в Крыму. Что и сбылось На Страйке даже цепь ещё родная китайка стоит .На Такер есть передние звёзды на 11. 12. 13. 14. зубов .15 думаю невойдет. А на зад есть 36. 38. 40. 41. 42. 44 у меня. 47. 40. 51-для стана. Есть звезды под 428 цепь и звезды под 520 цепь. Ведущие под 428 цепь звезды 13. 14. 15. 16. 17. подойдут. Зад 428 цепь звезда 36.38.41.44.47. 48. 50. 51.54. 56 зубов

Продай звезду на 13 зубов на такер цепь 520.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет максималки на сайте производителя написано 140 км/ч, я не знаю откуда вы взяли 145.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал, вывешиваю фотку своего мотика со стеклом.

Как уже писал ранее, езда при скоростях за 100 км/ч стала более комфортной. Теперь при 130 км/ч не сдувает с мота, а при 140 понимаешь, что все таки едешь, а не летишь с одной мыслью - как бы не сдуло :)

post-8635-0-99939500-1344858056_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотка мелковата.

Вот еще одна.

post-8635-0-27476600-1344858100_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так, вчера получил права с категорией А, теперь А,В,С у меня в наличии.

Итог получения прав 4000 рублей автошкола и 1000 рублей госпошлины.

Вчера успел таки и зарегистрировать мот, цена вопроса 1974руб. в ГИБДД за регистрацию и номера и 3517руб. страховка на год (так как категория А только открыта). Номера 5585 56RUS.

Итог регистрации 5500 рублей и два часа времени.

Что касается экипировки - купил черепаху фирмы вега 4500 рублей, наколенники фирмы вега 1600 рублей, перчатки хз какой фирмы 800 рублей, один подшлемник 100 рублей, и два шлема фирмы миширу по 2500 рублей каждый.

Итого экипировка 12 000 рублей и один человек одет, а у второго только шлем.

Сам мот 120 000 рублей.

Общий итог по покупке 142500 рублей.

Теперь по поводу езды: пробег около 150км, за это время ничего не протерлось, не вылетело, не порвалось, езжу как написано в руководстве до 4500 об/мин, единственное что немного смущает - шелест передних колодок, но думаю они притрутся и он пропадет, но и этот звук не критичен, на ходу не слышно. Скорость при 4500 об/мин около 80км/ч, динамика на 1й,2й радует, после передачи коротковаты, но думаю они рассчитаны на обороты. Сегодня думаю попробовать раскрутить до 6000 об/мин посмотрим какая будет скорость.

Что касаемо жесткости - один едешь, он кажется жестковатым, вдвоем - нормально, пассажира не бросает, лежачие полицейские проходит мягенько.

З.Ы. извините, что сразу не отвечаю на вопросы, редко захожу сюда. Но буду стараться чаще. И да, о выборе ПОКА не пожалел, но думаю и не пожалею.

А зачем на год страховка нужна???? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ОСАГО можно выбирать период действия.

причем если делаете весной на год - советую захватывать и кусочек под конец действия,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

на спидометре 3800! все нормально, ничего не отваливается и не отлетает, цепь так и не поменял, но растягиваться перестала, мотом очень доволен! ни разу не подвел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

на спидометре 3800! все нормально, ничего не отваливается и не отлетает, цепь так и не поменял, но растягиваться перестала, мотом очень доволен! ни разу не подвел!

Полностью согласен.

На моем 2 300 км. Цепь подтягивал один раз - при 2000 км.

Мот бегает бодро, заводится с пол тыка, тормозит предсказуемо и надежно.

Тьфу, тьфу. тьфу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем на год страховка нужна???? :blink:

расскажу поконкретнее о системе обмана наших страховых компаний.

Страховка на любое транспортное средство рассчитывается следующим способом: базовая ставка*коэффициент населенного пункта*коэффициент наименее опытного водителя, управляющего ТС (наиболее благоприятные в плане суммы страховки показатели это 3 года стаж вождения определенной категории (у нас А) и 22 года возраста).

Базовая ставка на мото 1250 рублей (для всей России)

Коэффициент населенного пункта - 1,7 (г.Оренбург)

Коэффициент водителя - я вписан один, 22 года есть, но стаж 0 лет на категории А, следовательно коэффициент 1,65-1,7 (не помню точно)

итоговая сумма в районе 3520 рублей - это на 12 месяцев.

В страховой сначала сказали, что страховать мото они могу ТОЛЬКО на 3 месяца, ссылаясь якобы на сезонность эксплуатации, при этом страховка на 3 месяца стоит 50% от годовой!!! Казалось бы, зачем мне страховать в августе на год, если ездить буду максимум 3 месяца в этом сезоне? а ответ прост, в след году думаю погода позволит эксплуатировать с апреля месяца (как было в этом) следовательно апрель, май, три месяца лета, сентябрь и октябрь итого 7 месяцев, вычтем 1 месяц из этого списка т.к. погода будет непредсказуема вначале и в конце, но все равно остается 6, пусть скептики скажут 5, да будет так. В итоге придется страховать в мае, и ездить до конца июля, ну или начала августа (тут кому как выпадет в плане даты страхования) опять таки за 50% от стоимости страховки, а потом надо будет еще на три месяца брать, если захотите доездить сезон, а это не предусматривает продления действующего полиса (как мне объяснили в страховой) и придется отдавать еще 50% стоимости. Получается вы ездите полгода, а платите за год!

Раньше можно было страховать на любой срок, производился просто перерасчет и все. ВОЗМОЖНО мне попалась плохая страховая, в дальнейшем скорее всего откажусь от их услуг, но факт остается фактом. Сделал годовую страховку и не парюсь. Зато когда захочу, тогда и буду эксплуатировать, хоть зимой, это мое законное право)))

P.S. если бы была возможность страховать на 6 месяцев за 60-70% от стоимости, воспользовался бы таким предложением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что у вас за страховая, но я страховал в том году на 8мес, в этом на 7мес. Можно страховать от 3 до 12 мес, выбрав любое количество месяцев в этом пределе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж и говорю, что страховая компашка дурацкая, но она в гибдд -одилась, вот и застраховал, что бы не мотаться лишний раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал первое ТО 300км. Поменяли масло на Motul 5100 10w40 (сам купил и привез с собой). Кстати 1 литра не хватило, точнее хватило, но отметка уровня в районе середины, поэтому пришлось покупать еще канистрочку и добавлять 100-150 грамм, теперь отметка на уровне максимум. Подтянули крепление зеркал - пока ехал на ТО левое вообще перестало держаться, благо конструкция позволяет самому на месте решить эту проблему даже без ключей. Протянули основные элементы креплений и подрегулировали ручку сцепления, что бы меньше был свободный ход. Но показалось что перекрутили т.к. теперь что бы тронуться с места приходиться отпускать гораздо дольше - схватывает в самом конце. Думаю надо немного подкрутить обратно.

А в общем и целом все устраивает. Подумываю над ветровиком))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня было грустно, решил покататься по городу. Вот пара снимков. Если у кого то тоже есть фотки мота на фоне ваших городских достопремечательностей, вывыливайте)))

post-8635-0-55045500-1345045094_thumb.jpg

post-8635-0-09690500-1345045192_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет максималки на сайте производителя написано 140 км/ч, я не знаю откуда вы взяли 145.

На оф. сайте есть ссылка на тест драйв http://patron-moto.ru/about/Moto_Spec_3_2012_Patron_Taker_250.pdf

Там и указано, что максималка 145 км/ч (первый абзац, правая колонка статьи). А в тех характеристиках и правда - 140 км/ч. Надо полагать, что автор статьи просто ошибся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, на спидометре 3400, максималку делал 145 - как один так и с пассажиром, правда оборотов больше 7500 не набирает (либо тахом врёт, скорей всего), после 3000 начали скрипеть резинки в задней подвеске (к чему это выведет может кто подскажет), и по моему до сих пор масло хавает - 3000 км. пробегу заливаю 1 л. (хотя согласен надо примерно 1300 мл.) - через 300 км. падает уровень примерно на грамм 250. Залита была синтетика т.к. в наличии её небыло долил полусинтетику, вроде ничего (был МОТЮЛЬ 7100 долил 5400), и ещё мне не нравится отсутствие рулевого демпфера (вроде так пишется) - руль на больших скоростях по х....вой (а она практически вся такая ) сильно виляет, может кто подскажет,что делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вернулся с отдыха, ездил отдыхать за 100км от города. Туда ехали вдвоем, обратно жена поехала на машине, точнее я отправил)). На одометре пробег по возврату 510км, так что в поездке больше 6000об/мин не крутил. Как и писал ранее скорость около 100км/час. Дорога проходила в основном по асфальту, но по проселочной тоже пришлось ехать около 10км в общей сложности - понял, что такеру явно не нравится такая дорога, все дребезжит и еще непонятный стук на кочках... но с этим будем разбираться позже.

На обратном пути чуть чуть не потерял боковую хромированную штучку с ручки газа, ладно хоть заметил. В общем теперь надо будет все отмыть и прокрутить все резьбовые соединения.

НО возник такой вопрос - при оборотах от 4500-5000 слышен какой-то звук, которые не сильно раздражает, но присутствует. Звук похож на какую-то открученную железяку, которая бьется при вибрации... Может это я придираться начал, но мне не нравится. Вечером или завтра буду разбираться что к чему.

И еще, заметил, что если вжигать на 1-2-3 передаче и потом встать в пробку на пару минут, то загорается лампочка красненькая и приходится останавливаться для охлаждения, немного это тоже раздражает... Может надо посмотреть уровень антифриза?))

А насчет руля виляющего - показалось,что начинал вилять и на достаточно ровном асфальте, надо посмотреть, может это что-то раскрутилось, или же может просто боковой ветер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...