Перейти к содержанию

Patron Taker 250


MAX5852

Рекомендуемые сообщения

День добрый всем, сегодня решил заняться подготовкой мото к сезону, первым делом решил почистить фоздухан, за весь сезон -4000 км. ни разу к нему не прикасался, как ни странно он почти чистый - но сборка меня ужаснула, - одним словом "китай". Решил так же поставить бензо фильтр от авто ( кто нибудь менял); во первых он с отстойником, во вторых стоит в пять раз дешевле. На скутере на таком отмахал два сезона нареканий нет, меняй каждый сезон и всё ОКей. Стоит ли выкидывать защитный экран с подсвечника (в совковые времена его всегда выкидывали) хотя за весь сезон выкручивал свечу всего пару раз. Вот ещё вопрос чё эта за хрень на фото показываю жёлтой отвёркой (по моему это какой то воздушный клапан на разряжение) просто от него идёт шланга на корпус воздухана, и пипка к которой она крепиться у меня отломилась, придётся что нибудь мудрить (приклею супер клеем вдруг держаться будет). Ну наконецто примострил ветровичок, по моему совсем не дурно.

 

Это вакуумный топливный кран. Думаю его вполне можно заменить обычным краником. Сборка меня сегодня тоже ужаснула... Ставил сигналку, снял бак и пластик, катушка зажигания висела на одном болте, второй закручен наполовину и на нем сорвана резьба... Выпрямитель тоже прикручен был на одном болте... Еще отверстия под провода для задних поворотников в брызговике как будто молотком пробивали, вместо того чтоб отверстие аккуратное сделать просто выломали кусок... Из-за этого треснула пластмасса под поворотником (задел ногой случайно когда садился на мот). Придется новый брызговик покупать. Ветровик зачетный, тоже хочу поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет!!!Владею мотоциклом patron taker. Пробег 350 км.До последнего дня все работало идеально,два дня назад выехал прокатится. Ехал со скоростью 90км на 5 передаче, вдруг раздался скрежет из коробки и заднее колесо заблокировало.(повезло что в жопу никто не въехал ) . Коробка теперь заблокированная , даже когда сцепление выжимаю все бесполезно. Подскажите что это может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда!

  Скорей всего коробке кирдык, если, конечно, это не цепь на ведомой звезде заклинило - ну, мало-ли - попало чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное что теперь на нейтралке скорость появилась . На нейтралке выжимаю сцепление, завожу, отпускаю сцепление и поехал. Вот такая хе...я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное что теперь на нейтралке скорость появилась . На нейтралке выжимаю сцепление, завожу, отпускаю сцепление и поехал. Вот такая хе...я.

А поехал по ощущениям на какой передаче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трогается как на первой, а когда едишь ощущение как будто 3 передача включена. На 4000 оборотах 60 км в час идет и двигатель работает ровно не напрягаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трогается как на первой, а когда едишь ощущение как будто 3 передача включена. На 4000 оборотах 60 км в час идет и двигатель работает ровно не напрягаясь.

Коробка превратилась в вариатор?) Извините, если юмор неуместен, идей нет, только в сервис. Машинка ведь должна быть гарантийной при таком пробеге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвез в сервис. Двигатель сняли и отправили на завод. Им самим стало интересно посмотреть и найти причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь походу на долго без колёс остался.... Отпишись пожалуйста как найдут причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завода позвонили и сказали что мотоцикл будет готов через полторы недели. А двигатель они скорее всего поставят новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ни кто не узнает в чём была проблема.... печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали что сообщат причину поломки, да и в сервисной книжке должны написать. Поживем увидем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может сказать точно, у нас в тормозной системе DOT3, или DOT4?

DOT-3 по-моему уже давно никуда не льют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, сегодня открыл сезон; завёлся после четырёх-пяти прокачек (поставил бензо фильтр с отстойником авто, пока наполнился) можно сказать с полпинка, аккумулятор после зимы был почемуто совсем сухой, хотя прибором в холостую казал 12,5В, за зиму я к нему не прикасался, залил на свой страх и риск электоролит 1,29 плотностью погонял день, по прибору 12,8 В, поставил - крутит норм, в дальнейшем покатаемся посмотрим. Выехал к вечеру, накатал 30 км. всё ОКей. Единственное, что меня не устраивает "лёгкий руль" сегодня на скорости 120 попался не ровный асфальт - руль сильно дёргает из стороны в сторону, сегодня нашёл подходящий ключ для затяжки гайки подшибника рулевой, на днях попробую подтянуть её, потом верхний мостик - посмотрим чё получится. Рулевой демпфер не помешал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, сегодня открыл сезон; завёлся после четырёх-пяти прокачек (поставил бензо фильтр с отстойником авто, пока наполнился) можно сказать с полпинка, аккумулятор после зимы был почемуто совсем сухой, хотя прибором в холостую казал 12,5В, за зиму я к нему не прикасался, залил на свой страх и риск электоролит 1,29 плотностью погонял день, по прибору 12,8 В, поставил - крутит норм, в дальнейшем покатаемся посмотрим. Выехал к вечеру, накатал 30 км. всё ОКей. Единственное, что меня не устраивает "лёгкий руль" сегодня на скорости 120 попался не ровный асфальт - руль сильно дёргает из стороны в сторону, сегодня нашёл подходящий ключ для затяжки гайки подшибника рулевой, на днях попробую подтянуть её, потом верхний мостик - посмотрим чё получится. Рулевой демпфер не помешал бы.

Поздравляю с открытием сезона! По иронии судьбы тоже отломил ту пипку, которая к воздушнику идет... На на твоем фото не разглядел, это не топливный кран, как я писал, обознался. А что это, фиг его знает  :D  В общем посадил пипку на эпоксидку, вроде держится нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделиться опытом установки GSM сигнализации Pandora DXL 4200. Во первых почему ставил сам, а не в сервисе. Сигнализация была куплена за 6300 рублей, установка её в официальном сервисе, как выяснилось, стоит столько же, а то и дороже... Гарантия конечно скорее всего теряется, но думаю вероятность поломки небольшая, а на сэкономленные средства можно еще одну сигналку купить :)  Схемы на тэкер я не нашел, но при ближайшем изучении проводки мотоцикла стало ясно что почти один в один схема подходит от спорта и страйка. Хочу сказать, что сложности в самостоятельной установке нет никакой. Главное внимательность и аккуратность :) Теперь сама установка. Бак на время установки сигналки лучше снять, будет мешать... Сигналка с автозапуском, но использование этой функции без автоподсоса показалос мне неоправданным (хотя может когда-нибудь прикручу такой девайс). А вот дистанционная блокировка двигателя вещь полезная. От основного блока сигналки идет 14 проводов. 

  • 14 и 13 - (синий и розовый). Это выходы на реле зажигания и электростартер, в моем случае оставил откинутыми за ненадобностью.
  • 12 (сине-белый). INP3 Стоп-сигнал. Вешаем на зелено-желтый провод.
  • 11 (коричневый) INP2. По умолчанию датчик нейтрали. Я переназначил его на датчик сидения. Повесил на геркон. Другой конец геркона на минус аккумулятора
  • 10 (коричнево-белый) INP1. По умолчанию багажный отсек. Я переназначил на датчик нейтрали. Повесил на зелёно-красный провод на моте.
  • 9 (желтый). Вход от замка зажигания. При повороте ключа тут должен появиться "+". Я повесил на черный провод.
  • 8 (красный). Питание, вешаем на плюс аккумулятора ПЕРЕД предохранителем
  • 7 (фиолетовый) Выход на сирену. Сирену кстати поставил самую простую, название не помню, но написано что миниатюрная. Купил за 170 рублей в автозапчастях.
  • 6 (зелёный) CH4. Выход "-" на реле блокировки. Для реализации блокировки двигателя понадобится обычное автомобильное реле, четырех или пяти контактное, в зависимости от того как будет работать блокировка. Вариантов 2 - на замыкание или на разрыв. Самое простое наверное имхо вешать контакты реле параллельно кнопке "двиг-стоп". 86 контакт реле вешаем на красный провод сигналки (а не мотоцикла!) после предохранителя. Наш зелёный провод вешаем на 85 контакт реле. 
  • 5 (серый) CH1. Вход "-" сцепления. С этим проводом пришлось повозиться. Трудность в том, что провод от концевика сцепления (розовый) зачем то заведен на реле электростартера и диод. Кстати в схеме концевик сцепления значится как "датчик блокировки электростартера" :)  Смысл в таком подключении лично я не понял. Фактически розовый провод от концевика сцепления можно абсолютно без последствий отсоединить от реле электростартера и соединить с серым проводом сигнализации. Я так и сделал. Правда для этого пришлось аккуратно вскрыть жгут проводки и найти там место соединения. Оно находится с левой стороны под баком рядом с катушкой зажигания. 
  • 4 (оранжевый ) Выход на поворотник. Вешаем на оранжевый провод проводки
  • 3 (белый) Вход тахометра. Я подключил к черно-желтому проводу, который идет от коммутатора на катушку зажигания
  • 2 (оранжевый) Выход на поворотник. Вешаем на голубой провод
  • 1 (черный) масса, на минус АКБ

После монтажа скачал с сайта производителя программу для настройки сигналки и обновление прошивки. Через USB-miniUSB кабель подключил блок сигнализации к компу и сделал некоторые настройки. Подробно описывать не буду, кому интересно - спрашивайте. Скажу только, что пришлось повозиться с блокировкой двигателя. По умолчанию функция отключена и её надо активировать вручную. Реле срабатывает только при включенном зажигании... Прошел не один час пока я это понял )) Ну и конечно настройки GSM - самое интересное ) Но с ними все интуитивно понятно - номера телефонов владельца, настройка голосовых оповещений и смс...  В общем установка довольно проста, хотя конечно требует некоторых навыков работы с электричеством, но если руки растут откуда надо, проблем возникнуть не должно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу опять поднять тему с центральным кофром, люди как возможно его поставить ,а главное от чего? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь походу на долго без колёс остался.... Отпишись пожалуйста как найдут причину

 

Сегодня звонили с завода... Двигатель разобрали, причина поломки в коробке - прикипела шестеренка на валу. Они сами очень удивились как такое произошло (там же все в масле)... Сказали, что даже ни один зуб не сломался, даже стружки нет!!!! В итоге они меняют всю коробку, и завтра двигатель будет готов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь походу на долго без колёс остался.... Отпишись пожалуйста как найдут причину

 

Сегодня звонили с завода... Двигатель разобрали, причина поломки в коробке - прикипела шестеренка на валу. Они сами очень удивились как такое произошло (там же все в масле)... Сказали, что даже ни один зуб не сломался, даже стружки нет!!!! В итоге они меняют всю коробку, и завтра двигатель будет готов...

Я так и думал, у меня была такая беда в далёком 1990г., перед армией был у меня совковый минск - на скорости 80 км./ч. резко застопорило заднее колесо, чудом не грохнулся, осталась только одна передача, вроде вторая, так и доехал до дома, километров 8, хорошо по асфальту, дома раскидал - всё как у тебя вал в шестерне закипел, и масло было и стружки не было - минут 5 кувалдой выбивал, потом аккуратно вал прогнал на наждаке, шкуркой, и так ездил год норм, пока не продал. Хороший мот был, не прихотлив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...