Перейти к содержанию

Patron Taker 250


MAX5852

Рекомендуемые сообщения

Всё может быть, но мне кажется странным, что вентилятор не включается при горящей лампе перегрева. 

Датчик включения вентилятора стоит в радиаторе слева с двумя проводками, а датчик лампочки сзади головки блока в коробке термостата, так сказать в самом горячем месте...., и вообще что за паника с лампой перегрева, температура включения ее составаляет 95 градусов проверенно электротермометром, температура кипения самого простого тосола в закрытой системе как у нас 115, на машинах рабочей температура считается 98-105, не надо паниковать.....

Я и не паникую :) Почему то думал что датчик температуры один, поэтому и показалось странным что лампа горит, а вентилятор не работает, но раз их два это всё объясняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера сделал первое ТО-1 на 300км., сменил масло-залил мобиль 10w40, после слива старого масла, дважды промывал промывочным маслом и промыл масляный фильтр. Масляный фильтр был весь в мелких мет. частицах. Отрегулировал х.х сделал 1500 оборотов и проблема с подъемом оборотов отпала сама собой. :)  Уря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сделал первое ТО-1 на 300км., сменил масло-залил мобиль 10w40, после слива старого масла, дважды промывал промывочным маслом и промыл масляный фильтр. Масляный фильтр был весь в мелких мет. частицах. Отрегулировал х.х сделал 1500 оборотов и проблема с подъемом оборотов отпала сама собой. :)  Уря.

А разве в Питере проблема купить нормальный бумажный маслянный фильтр!?Ну сколько уже было сказано-экономить на расходниках нельзя,опасно и накладно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А разве в Питере проблема купить нормальный бумажный маслянный фильтр!?Ну сколько уже было сказано-экономить на расходниках нельзя,опасно и накладно!!!

А где, подскажи пожалуйста и еще где в питере можно посмотреть-приобрести стекло ветровое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня ездил в первый в своей и такеровской жизни небольшой дальнобой. Проехал около 200 километров с одной остановкой на перекус и отдых. С непривычки конечно довольно тяжело. Руки и ноги через пару часов стали затекать, появилась и боль в спине. В остальном мотоциклом остался более-менее доволен. Слегка напрягает то, что на 6-й передаче мотоцикл вообще едет очень неохотно. То ли двигатель еще не совсем до конца обкатан, то ли 6-я передача для красоты )). Но 100-110 км/ч по трассе ехал без каких бы то ни было проблем, в основном на 5 передаче. Так получилось что попал в безумную пробку в городе. Стоял минут 40... Жидкостное охлаждение не подвело и перегрева не случилось, чему я несказанно рад.  На сегодняшний день пробег мотоцикла составляет 1700 километров. Из поломок - порвался тросик спидометра (почти сразу) и от вибрации где-то потерял крутилку, которая обнуляет дневной пробег. Остальное все работает как часы. Обслуживаю мот сам, "специалистам" не доверяю. Многие спрашивают какая максималка. Лично я максимум разгонял до 135 км/ч на хорошей дороге. А так обычно до 120 разгон нормальный, дальше когда как. На 6-й скорости тянет слабовато. Лью 95 лукойловский бензин, масло мотуль 7100. Мотоцикл использую как личный транспорт на каждый день, пока не подводил. В планах еще несколько дальних поездок по области...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А звёзды какие стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в первый в своей и такеровской жизни небольшой дальнобой. Проехал около 200 километров с одной остановкой на перекус и отдых. С непривычки конечно довольно тяжело. Руки и ноги через пару часов стали затекать, появилась и боль в спине. В остальном мотоциклом остался более-менее доволен. Слегка напрягает то, что на 6-й передаче мотоцикл вообще едет очень неохотно. То ли двигатель еще не совсем до конца обкатан, то ли 6-я передача для красоты )). Но 100-110 км/ч по трассе ехал без каких бы то ни было проблем, в основном на 5 передаче. Так получилось что попал в безумную пробку в городе. Стоял минут 40... Жидкостное охлаждение не подвело и перегрева не случилось, чему я несказанно рад.  На сегодняшний день пробег мотоцикла составляет 1700 километров. Из поломок - порвался тросик спидометра (почти сразу) и от вибрации где-то потерял крутилку, которая обнуляет дневной пробег. Остальное все работает как часы. Обслуживаю мот сам, "специалистам" не доверяю. Многие спрашивают какая максималка. Лично я максимум разгонял до 135 км/ч на хорошей дороге. А так обычно до 120 разгон нормальный, дальше когда как. На 6-й скорости тянет слабовато. Лью 95 лукойловский бензин, масло мотуль 7100. Мотоцикл использую как личный транспорт на каждый день, пока не подводил. В планах еще несколько дальних поездок по области...

Если у тебя,с классической посадкой всё затекает и ломит-то что говорить про мою"креветочную"?!И 95-й не рекомендуется.Для этого китайцы,взяв за основу АХ-1,увеличили ход поршня для перехода с 95-го на 92!Дефорсировали мотор с 30 до 25 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звезды стандартные стоят, ничего не менял. Возможно буду менять звезды в сторону увеличения тяги. На счет бензина - в инструкции написано лить 95. Да и степень сжатия 11 как бы намекает. Поэтому лью его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил легкость вращения колес. Оба колеса, а особенно переднее вращаются довольно тяжело. Причина банальна - колодки задевают за тормозные диски. Думаю плохая тяга на 6 передаче и плохой разгон после 120км/ч связаны именно с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил легкость вращения колес. Оба колеса, а особенно переднее вращаются довольно тяжело. Причина банальна - колодки задевают за тормозные диски. Думаю плохая тяга на 6 передаче и плохой разгон после 120км/ч связаны именно с этим.

Не факт!Покатайся немного,и проверь температуру дисков,но старайся  тормозить двигом.И фотки суппортов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно переднее вращаются довольно тяжело. Причина банальна - колодки задевают за тормозные диски.

Такая же ситуация, причем у меня когда сам толкаешь его на нейтрале, слышно как они попискивают именно передние. Да и еще как рассказывал один из владельцев на ютубе про откручивающуюся гайку в районе карбюратора на газе, у меня она тож открутилась и мешала давать газу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, передние суппорты плавающие,стало быть за направляющими штифтами нужно следить!Особенно после дождевых поездок.Если уверенны, что смазка в них есть-то хотя-бы руками расшевелить,результат как правило, проявляется сразу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил легкость вращения колес. Оба колеса, а особенно переднее вращаются довольно тяжело. Причина банальна - колодки задевают за тормозные диски. Думаю плохая тяга на 6 передаче и плохой разгон после 120км/ч связаны именно с этим.

Привет ты с какого района я с канавино.Выбираю мот свой разбил 3 нед. назад.Пока выбираю среди ВМ-250 мотард и такером.Чё посоветуешь.ВМ-250 вроде надёжный.А как такер? Мне нужен в Мулино из Нижнего катать раз в неделю.Боюсь ВМ-250 на трассе сдувать сильно будет а у такера и скорость побольше будет.Зарание спосибо за ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил легкость вращения колес. Оба колеса, а особенно переднее вращаются довольно тяжело. Причина банальна - колодки задевают за тормозные диски. Думаю плохая тяга на 6 передаче и плохой разгон после 120км/ч связаны именно с этим.

Привет ты с какого района я с канавино.Выбираю мот свой разбил 3 нед. назад.Пока выбираю среди ВМ-250 мотард и такером.Чё посоветуешь.ВМ-250 вроде надёжный.А как такер? Мне нужен в Мулино из Нижнего катать раз в неделю.Боюсь ВМ-250 на трассе сдувать сильно будет а у такера и скорость побольше будет.Зарание спосибо за ответ.

Привет, земляк :) Я из Кстово. Могу сказать только про такер, т.к. на остальных не ездил и не сталкивался ) По надежности - пока ничего серьезного не сломалось. Пробег 2000. Ездил по кировской трассе на нем почти до Семенова. В потоке держится нормально, крейсерская скорость по хорошей дороге 100-120. Но он и больше поедет. Разгонял до 145 на днях, после небольшого шаманства над карбюратором. Но на такой скорости некомфортно на нем ехать, да и движок насиловать не к чему. Впринципе мотоциклом доволен, но чувствую скоро вырасту из него :) Буду переходить на 600-650 кубиков думаю, для трассы идеально. А в городе и 250 за глаза. По пробкам кстати ездить нормально на нем, маневренный. Бм какой хочешь? Я сам хотел сперва стрит брать, но он только этой осенью в сборку пойдет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад решил добавить немного прыти своему патронычу, обогатив топливную смесь. В порядке эксперимента, так сказать :) Сразу скажу, после описанных ниже действий мотоцикл поехал порезвее и таки разогнал я его до заявленых 140 км/ч.  Без горки и попутного ветра :). Итак, для регулировки карбюратора нужно:

1. Снять бензобак

2. Открутить верхнюю крышку карбюратора

3. Отсоединить трос газа
4. Извлечь хитрую деталюшку с дозирующей иглой на конце
5. Извлечь из деталюшки саму иглу
6. Установить стопорную шайбу на игле в нужную канавку. Для обогащения смеси - ниже, для обеднения - выше. Всего 5 канавок. Заводская установка - шайба в средней канавке.

Думаю по фоткам более менее должно быть видно что к чему. Я поставил шайбу на одну канавку ниже. 

post-9915-0-94961300-1375126183_thumb.jpg

post-9915-0-79146400-1375126184_thumb.jpg

post-9915-0-82324600-1375126185_thumb.jpg

post-9915-0-10345400-1375126187_thumb.jpg

post-9915-0-36168300-1375126188_thumb.jpg

post-9915-0-70563400-1375126189_thumb.jpg

post-9915-0-62442400-1375126190_thumb.jpg

post-9915-0-72210100-1375126191_thumb.jpg

post-9915-0-99171100-1375126192_thumb.jpg

post-9915-0-36339800-1375126202_thumb.jpg

post-9915-0-62681900-1375126203_thumb.jpg

post-9915-0-77126000-1375126204_thumb.jpg

post-9915-0-88786200-1375126205_thumb.jpg

post-9915-0-88756800-1375126206_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, передние суппорты плавающие,стало быть за направляющими штифтами нужно следить!Особенно после дождевых поездок.Если уверенны, что смазка в них есть-то хотя-бы руками расшевелить,результат как правило, проявляется сразу!

Завтра проверю свои... Но вообще вроде бы нормально ходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил легкость вращения колес. Оба колеса, а особенно переднее вращаются довольно тяжело. Причина банальна - колодки задевают за тормозные диски. Думаю плохая тяга на 6 передаче и плохой разгон после 120км/ч связаны именно с этим.

Привет ты с какого района я с канавино.Выбираю мот свой разбил 3 нед. назад.Пока выбираю среди ВМ-250 мотард и такером.Чё посоветуешь.ВМ-250 вроде надёжный.А как такер? Мне нужен в Мулино из Нижнего катать раз в неделю.Боюсь ВМ-250 на трассе сдувать сильно будет а у такера и скорость побольше будет.Зарание спосибо за ответ.
Привет, земляк :) Я из Кстово. Могу сказать только про такер, т.к. на остальных не ездил и не сталкивался ) По надежности - пока ничего серьезного не сломалось. Пробег 2000. Ездил по кировской трассе на нем почти до Семенова. В потоке держится нормально, крейсерская скорость по хорошей дороге 100-120. Но он и больше поедет. Разгонял до 145 на днях, после небольшого шаманства над карбюратором. Но на такой скорости некомфортно на нем ехать, да и движок насиловать не к чему. Впринципе мотоциклом доволен, но чувствую скоро вырасту из него :) Буду переходить на 600-650 кубиков думаю, для трассы идеально. А в городе и 250 за глаза. По пробкам кстати ездить нормально на нем, маневренный. Бм какой хочешь? Я сам хотел сперва стрит брать, но он только этой осенью в сборку пойдет... 

 http://atv52.ru/index.php?route=product/product&path=25_79&product_id=478

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/Из BM Motard 250 DD вот этот расматриваю хорошие отзывы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, сильно не пинайте, если уже где-то было, просто ткните носом.

Мне кажется, что чрезмерно сильно шелестит цепь в моторе, хочу подтянуть, но очкую, тк нет нормальной книжки с картинками, где бы была описана эта процедура.

То есть, если кто-то тянул цепку, расскажите как, либо ткните носом в место, где скачать книгу по нашему мотору.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...