freelancer1983 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Красота )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavevorobev Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Красота )) Кому как. Мне тут недавно сказали-уё...е. На вкус и цвет........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freelancer1983 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Кому как. Мне тут недавно сказали-уё...е. На вкус и цвет........ да завидуют просто. Я бы себе тоже такие прибамбасы хотел, если честно. Но мне лень всем этим заниматься, да и вкладывать сейчас в мотоцикл особо не хочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavevorobev Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 да завидуют просто. Я бы себе тоже такие прибамбасы хотел, если честно. Но мне лень всем этим заниматься, да и вкладывать сейчас в мотоцикл особо не хочу Не думаю, что завидуют. Как мне сказали, если снять дуги, кофр и стекло (всё то, что я сделал) - то будет мотак ничего!!! Я уважаю чужое мнение, но остаюсь при своём :) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freelancer1983 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Не думаю, что завидуют. Как мне сказали, если снять дуги, кофр и стекло (всё то, что я сделал) - то будет мотак ничего!!! Я уважаю чужое мнение, но остаюсь при своём :) . В плане внешнего вида может и так, но и то это довольно субъективно... Но как по мне, так наличие дуг, ветровика и кофра большой плюс. Но это для меня, я по трассе много езжу на нем... Если конечно мот нужен чтоб во дворе перед девочками понтоваться, то это может и лишним показаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavevorobev Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 В плане внешнего вида может и так, но и то это довольно субъективно... Но как по мне, так наличие дуг, ветровика и кофра большой плюс. Но это для меня, я по трассе много езжу на нем... Если конечно мот нужен чтоб во дворе перед девочками понтоваться, то это может и лишним показаться моё мнение такое-же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvg72sl Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Брал не в интернете. Предложили 2 варианта: 1 от сбр250 вроде бы, около 600 рублей. 2 китайщина за 150 где-то. Отличие в том что у одной 13 зубов у другой 14. Взял ту, что дешевле Доброго времени суток, не поделишся ссылкой где брал ведущую звезду, а то дешевле 650 не могу найти (причём за китайщину) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arm Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Доброго времени суток, не поделишся ссылкой где брал ведущую звезду, а то дешевле 650 не могу найти (причём за китайщину) Кстати, тоже сейчас актуально. Кому как. Мне тут недавно сказали-уё...е. На вкус и цвет........ Хороший драндулет вышел! Кто не знает потенциала такера, тому не понять... обидно что китайцы прекратили делать эту версию (( Ждем результатов испытания центральной подножки :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavevorobev Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Ждем результатов испытания центральной подножки :) В чем должны заключатся эти испытания? - нужна-не нужна? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arm Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 В чем должны заключатся эти испытания? - нужна-не нужна? :) я делал подножку из китайского мопеда, прослужила недолго и вышла неудобной, но там конечно был очень дикий колхоз :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavevorobev Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Понятно. На счет удобства- я делал подножку из китайского мопеда, прослужила недолго и вышла неудобной, но там конечно был очень дикий колхоз :) Понятно. На счет удобства-признаюсь, на подножку ставить тяжело, желательно вдвоем. На счет прочности- вроде прочная, сделана из 1/2 дюймовой трубы. Закреплена жестко, чтобы ее отпустить, надо открутить болт 6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arm Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Понятно. На счет удобства- Понятно. На счет удобства-признаюсь, на подножку ставить тяжело, желательно вдвоем. На счет прочности- вроде прочная, сделана из 1/2 дюймовой трубы. Закреплена жестко, чтобы ее отпустить, надо открутить болт 6. Подножка у меня выходила длинноватой, если найти небольшое углубление в земле то вполне хорошо вставал) А развалилась она у меня в местах сварки, но если для себя варили, то задумываться не приходится Кстати насчет трубы... вот такой вот профиль не выдержал горного бездора и отвалился на очередной кочке)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavevorobev Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Подножка у меня выходила длинноватой, если найти небольшое углубление в земле то вполне хорошо вставал) А развалилась она у меня в местах сварки, но если для себя варили, то задумываться не приходится Кстати насчет трубы... вот такой вот профиль не выдержал горного бездора и отвалился на очередной кочке)) IMG_20141002_133519.jpgIMG_20141002_133529.jpg Да, жесткое использование мотоцикла. Он вроде не эндуро... :) Я так понял, что багажник с профилем квадратного сечения вставлялся в профиль большего размера, закреплённого на мотоцикле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильдар Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Видел в контакте фотки, у когото стоят клипоны,от ВМ стрит. Кто скажет, что надо менять по мимо самих кликонов в верхней траверсы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arm Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Да, жесткое использование мотоцикла. Он вроде не эндуро... :) Я так понял, что багажник с профилем квадратного сечения вставлялся в профиль большего размера, закреплённого на мотоцикле? Нет, это был один монолитный профиль :) Как вариант лечения думаю найти профиль или трубу меньшего сечения что бы входило в натяг, и насадить на неё с двух сторон багажник, далее только длинной шпилькой скрутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavevorobev Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Нет, это был один монолитный профиль :) IMG_20140510_162028.jpg Как вариант лечения думаю найти профиль или трубу меньшего сечения что бы входило в натяг, и насадить на неё с двух сторон багажник, далее только длинной шпилькой скрутить Да,можно посадить внатяг на профиль меньшего диаметра и закрепить заклепками . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arm Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Да,можно посадить внатяг на профиль меньшего диаметра и закрепить заклепками . думал насчет заклепок и винтов, но ослаблять не хочется конструкцию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavevorobev Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 думал насчет заклепок и винтов, но ослаблять не хочется конструкцию думаю, что сильно заклепки не ослабят. Ведь внутри будет дополнительная трубка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arm Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 думаю, что сильно заклепки не ослабят. Ведь внутри будет дополнительная трубка. На самом деле лучше все это дело заварить, но..... дело еще в том что байк далеко от меня располагается т.е. требуется самый примитивный на месте ремонт без лишних инструментов, что бы закрутил и помчал Таким образом заклепочник и дрель с собой не вариант тащить :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavevorobev Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Здравствуйте, друзья. Всех с праздником! Пришла очередная посылка с Китая. Диодная лампа головного света. По отзывам светит намного ярче штатной. Имеет свой вентилятор охлаждения. При установке требуется доработка самой лампы- подпиливание жестянки . Установил, подключил, начал настраивать, но недолго музыка играла- сгорел предохранитель и задымился контроллер лампы. При осмотре обнаружил оплавление микросхем контроллера. Написал претензию, жду ответа. Продавец давал гарантию 1 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.