Перейти к содержанию

Замена карбюратора


Алехандро

Рекомендуемые сообщения

Ребята,кто менял карбюратор на Racer Panther 300 ?какой ставили? лучше стало?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем родной не устраивает? с 18 года даже не лазил туда ни разу. Смысла вообще не вижу, хотя люди развлекаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится плохо, приходится ручку газа держать минуты две

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алехандро сказал:

Заводится плохо, приходится ручку газа держать минуты две

Так надо его "подогнать" под мот(возможно заменить жиклеры) и нормально настроить. Но перед этим отрегулирывать клапана и поставить хорошую свечу.

У меня на Гарпии только повезло, карб вообще не трогал, заводится и едет, экономно, всё устраивает.

А вот на остальной технике пришлось "допиливать", менял жиклеры ХХ, ГТЖ, стачивал направляющую иглы дроссельной заслонки, но своего добивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алехандро сказал:

Заводится плохо, приходится ручку газа держать минуты две

А заводится плохо сейчас, по холоду? А на прогретом нормально заводится и работает?

Если да, то лучше пока не трогай ни чего, потеплеет будет видно. Пробег у мота какой?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег у мота 800км,заводится одинаково,что в холодную погоду,что в теплую,приходится держать долго ручку газа.флажок подсоса воздуха выставляю в верхнее положение.иногда,когда мот ещё не остыл,минут через 10,он заводится быстро,но стоит пол часа подождать и проблема возвращается.Свечу выкручивал.заливает конкретно,вся черная.Есть мысль поменять свечу на оригинал,т.к.с завода стоит китайская NGk.Что думаете по этому поводу?А да, карбюратор пытался регулировать,не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие жиклёры посоветуете поставить?можете размер написать?закажу на Али.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана ещё не регулировал,вроде стука не слышал.Стоит ли иглу поднять в карбе или расход увеличится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Алехандро сказал:

Клапана ещё не регулировал,вроде стука не слышал.Стоит ли иглу поднять в карбе или расход увеличится?

Если постукивают клапана-нестрашно, а если их не слышно-то возможно зажаты. Проверь/отрегулируй сначало клапана, потом пойдёшь дальше. На холостых, да ещё и с закрытой заслонкой свеча и будет черная. "По свече" регулируют на хорошо прогретом моте и после поездки на рабочих оборотах 5-10км(глушишь двигатель на ходу, пять минут куришь, и выкручиваеш смотришь свечу). Процедура настройки карба описывалась не раз, да же раздел есть "карбюратор PZ30"(или как то так).

 

Моё мнение такое: отрегулирывать клапана и пока оставить всё как есть до тепла(хотя бы до стабильных +10+15 градусов), накатать хотя бы 1500 км, а уже потом лесть крутить/допиливать.

 

Кстати, после заводки двигателя, заслонку(подсос) надо немного открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Алехандро сказал:

.Стоит ли иглу поднять в карбе или расход увеличится?

Если он заливает, зачем иглу поднимать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Алехандро сказал:

Какие жиклёры посоветуете поставить?можете размер написать?закажу на Али.

Жиклеры надо смотреть открывая свой карбюратор(жиклеры ХХ разные бывают), да и не стоит их заказывать с Али(лишних жменя будет). ГТЖ подходят от карбюратора ВАЗ 2101-2107, размеры от 107 до 120 максимум, все есть(больше 120 ставить точно не стоит, да же 115 бывает слишком много). Жиклер ХХ можно рассверлить, в стоке обычно 34-36, но тут надо смотреть индивидуально, бывает что надо и меньше жиклер.

 

Выстави зазоры клапанов 0,08-0,1(оба) и покатайся, а там видно будет.

 

 

Сам от куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,понял.С Калининграда я,купил Пантеру в прошлом году,заказывал с Москвы,прислали почтой в обрешётки.смазал все подшипники и собрал его.В прошлом году сдал экзамен на А.Это мой первый мотик.Доволен,как слон.вот только заводка мозг выносит.Буду пробовать настраивать клапана по ютубу.никогда этим не занимался.Только сейчас в командировке,но в конце февраля хочу начать мотосезон.погода у нас +8.А что у тебя за конь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Алехандро сказал:

Клапана ещё не регулировал,вроде стука не слышал.Стоит ли иглу поднять в карбе или расход увеличится?

Только что регулировал клапана на пантере 300. То ещё удовольствие )))). 

Иглу поднимать или нет, нужно решать конкретно глядя на твой двигатель. Проезжаешь км 5-10 останавливаешься, глушишь, выкручиваешь свечу и смотришь какой нагар. Глядя на него уже решаешь нужно поднимать или нет. 

На пантере которая у меня на ТО, свеча белая, поднял иглу. Но при этом хозяину скажу, чтоб потом обязательно посмотрел и если будет необходимо поднимет ещё или наоборот опустит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно.Карбюратор на Пантере 300 стоит ли менять или все таки он нормальный,просто настроить его должным образом?.смотрел в интернете поменять ещё та проблема.когда иглу подумаешь расход увеличивается?или у всех по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Алехандро сказал:

Ясно.Карбюратор на Пантере 300 стоит ли менять или все таки он нормальный,просто настроить его должным образом?.смотрел в интернете поменять ещё та проблема.когда иглу подумаешь расход увеличивается?или у всех по разному.

Даже если на литр увеличится, что теперь ездить на бедной смеси? Она приведет к поломке двигателя. 

Если считать от правильно настроенного карба, то какой бы расход не было, другую пропорцию смеси использовать нельзя. 

 

 

Менять или нет, это вам решать. Если он не будет поддаваться регулировке достаточной для получения правильной смеси, то конечно лучше поменять. Если регулировок хватает то не обязательно. Тут уж надо будет смотреть чего вы хотите от него. Обычно меняют для изменения характеристик двигателя: чтоб быстрее раскручивался, быстрее отзывался на ручку газа и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Алехандро сказал:

Карбюратор на Пантере 300 стоит ли менять или все таки он нормальный

В подавляющем большинстве они нормальные ( и не только на пантере)! Просто его нужно настроить, либо правильно, либо под свои хотелки.

Как я понимаю, мот у тебя новый? Ну сам подумай - кто там на китайском конвеере будет возиться с тонкими настройками? В лучшем случае собрали по шаблону, а в худшем... Ну дальше понятно. Поэтому все в твоих руках!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Алехандро сказал:

А что у тебя за конь?

У меня уже табун)))

Начал со Стелс Дельты 200, потом(и сейчас) Ирбис Гарпия, Альфа была, S2 Dakar(допиливаю готовлю к дальнякам), ещё квадрик Ирбис ATV 250(кроссовый), уже глаз положил на Авантис МТ 250(он же Кевс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Алехандро сказал:

Пробег у мота 800км

Тыщи 2-3 проедь сначала, потом крути. У тебя ещё обкатка в полную силу. Масло почаще меняй первые 2 тыщи, потом через тыщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в нете S2 Dakar .Понравился мотик.Baltmotors выпускал раньше.Уже не производят.Что за мотор стоит?Как вообще на нем в дальняк?ехать можно? сколько пробега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2022 в 07:31, Алехандро сказал:

Посмотрел в нете S2 Dakar .Понравился мотик.Baltmotors выпускал раньше.Уже не производят.Что за мотор стоит?Как вообще на нем в дальняк?ехать можно? сколько пробега?

S2 Dakar выпускался да же в 2020 году, производитель SUKIDA, мотор 166 верхневальный. На дальняк на нем ещё не ездил, но парни гоняли из Москвы в Приэльбрусье, 4500 км, нормально. На моём пробег 1300 км, я купил в конце августа с пробегом в 1000 км. Думаю пару-тройку недель ещё и будет стоять на взлёте, пролез весь, осталось дуги догнуть(уже начал) и рамки багажные, потом весь пластик в кучу собрать и можно выезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...