Dmitry Ch Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля Китайцы кидают коммутатор в лоханку воздухозаботника, мегаблогеры что то тоже не озабочиваются креплением. Единственное подходящее место: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bigus Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля Добрый день! Купил такой мото б/у резина стоит не родная, для моих целей не очень подходит, подскажите название и размерность штатной. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Ch Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля 11 часов назад, Bigus сказал: подскажите название и размерность штатной YANXING 90/90 - 21; 120/90 - 18 или: 3.00/21 и 4.6/18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Ch Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля (изменено) Под головками спиц есть пара зубчиков - по их следам на передней ступице определяем направления спиц. Изменено 22 февраля пользователем Dmitry Ch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Ch Опубликовано 22 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля Менял подшипники в передней ступице: проставка алюминиевая, сжал её в тисках - легко ужалась на 2.5 мм., стоит представить как это всё на ходу мнётся/давится, а гонщег думает "гайка раскрутилась" и дожимает, и перья в V ... Поставил стальную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Ch Опубликовано 5 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта (изменено) Скобы: Скобы на перья.pdfСорян, но я пас. 300 кб. - это... Изменено 5 марта пользователем Dmitry Ch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин К Опубликовано 9 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта В 07.04.2022 в 17:05, Andymor сказал: Так же скажу, что явных косяков не было. Да надо всё разобрать и смазать (поэтому лучше брать в коробке). Единственно что пришлось доработать - это пришлось подрезать один болт в прогрессии. В 01.03.2024 в 19:56, Константин К сказал: Удлинил отверстие Удлинил отверстие В 07.04.2022 в 17:05, Andymor сказал: Так же скажу, что явных косяков не было. Да надо всё разобрать и смазать (поэтому лучше брать в коробке). Единственно что пришлось доработать - это пришлось подрезать один болт в прогрессии. Был сильно длинный в кулаке и задевал косточку, укоротил на 1,5 см. Мне ещё пришлось снять бак и немного подтянуть проводку к заднему фонарю, не доставала, что бы грамотно уложить фишки (хотя смотрел видео по сборке, там всё хватало). Для этого еще пришлось немного распустить косу возле минуса аккумулятора, иначе не хватала длины минусового провода, после смещения проводки назад. Клеммы спереди за щитком фары уложены в полурукав, который защищает только с одной стороны, думаю приделаю что то с другой, что бы уже явно вода не залетала. Нет слюнявчика на задний амортизатор, специально посмотрел на Sport-003. Там он есть и прикреплён к выступу на коробе воздушного фильтра, у нас такого выступа нет, хотя во всём остальном корпуса идентичны. Можно что то приклеить, пока не занимался. Ну естественно надо поменять сразу масло. Слил транспортировочное, оно какое-то тёмно-серое и не особо маслянистое. Пришлось отрегулировать карбюратор, захлебывался, даёшь оборотов и глох. Ну и свет. Разобрал фару, пока ничего не сделал. Там две линзы стоит, первая переворачивает и увеличивает, вторая большая обрезает верх для чёткой границы и тоже переворачивает. Никакого отражателя там нет в помине. Плата со светодиодом сидит на термопасте к корпусу для охлаждения, соответственно её не подвинешь ближе к линзе. Если под большую линзу подложить шайбу то изображение становиться дальше и меньше. Ножки у большой линзы пока обрезать и перепаивать не решился, но если её немного повернуть и приблизить то изображение становиться больше, что как раз и может быть выходом. Для регулировки угла наклона фары, спереди на щитке снизу есть болт, сразу его не увидел. Был сильно длинный в кулаке и задевал косточку, укоротил на 1,5 см. Мне ещё пришлось снять бак и немного подтянуть проводку к заднему фонарю, не доставала, что бы грамотно уложить фишки (хотя смотрел видео по сборке, там всё хватало). Для этого еще пришлось немного распустить косу возле минуса аккумулятора, иначе не хватала длины минусового провода, после смещения проводки назад. Клеммы спереди за щитком фары уложены в полурукав, который защищает только с одной стороны, думаю приделаю что то с другой, что бы уже явно вода не залетала. Нет слюнявчика на задний амортизатор, специально посмотрел на Sport-003. Там он есть и прикреплён к выступу на коробе воздушного фильтра, у нас такого выступа нет, хотя во всём остальном корпуса идентичны. Можно что то приклеить, пока не занимался. Ну естественно надо поменять сразу масло. Слил транспортировочное, оно какое-то тёмно-серое и не особо маслянистое. Пришлось отрегулировать карбюратор, захлебывался, даёшь оборотов и глох. Ну и свет. Разобрал фару, пока ничего не сделал. Там две линзы стоит, первая переворачивает и увеличивает, вторая большая обрезает верх для чёткой границы и тоже переворачивает. Никакого отражателя там нет в помине. Плата со светодиодом сидит на термопасте к корпусу для охлаждения, соответственно её не подвинешь ближе к линзе. Если под большую линзу подложить шайбу то изображение становиться дальше и меньше. Ножки у большой линзы пока обрезать и перепаивать не решился, но если её немного повернуть и приблизить то изображение становиться больше, что как раз и может быть выходом. Для регулировки угла наклона фары, спереди на щитке снизу есть болт, сразу его не увидел. Как так на полтора сантиметра? Может миллиметра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Ch Опубликовано вчера в 17:12 Жалоба Поделиться Опубликовано вчера в 17:12 (изменено) Первые 500 км. - до 120 разгон бодрый, дальше очень неохотно, на третьей передаче - от тридцати, на пятой от пятидесяти. Подсос - что есть, что нет, винт смеси - только на краях реагирует, с простоя заводится плохо. Выкрутил свечу - белейшая. Разобрал карбюратор полностью, продул всё что можно. Манифолду поставил на герметик, там прокладка - резиновое кольцо, судя по налёту сосало через него как пылесос. Сейчас заводится сразу, подсос работает, свечу ещё не смотрел. Третья - от двадцати, пятая - от тридцатки, на полтиннике шестая уже нормально держит. Расход меньше 3.5, 95й. ГТЖ -122, иглу не поднимал. Резинка на входе в короб воздушки выпотрошена. Клапана: по мануалу 0.04 и 0.06, сейчас выставил 0.05 и 0.07 Брызговик под зад на фиг не нужен - аморт в чехле, а от забрасывания под сиденье и в боковые накладки он не защищает. Самый простой вариант - купить маленький баллон монтажной пены нерасширяющейся. По фаре: на плате пластинка с двумя линзами - отверстия под винты в ней нужно расточить в овал, и настроить нужное положение. Фарой оно не станет, но хоть какую то форму обретёт. Изменено вчера в 17:29 пользователем Dmitry Ch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a911 Опубликовано 8 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 8 часов назад 17 часов назад, Dmitry Ch сказал: Первые 500 км. - до 120 разгон бодрый, дальше очень неохотно Клапана: по мануалу 0.04 и 0.06, сейчас выставил 0.05 и 0.07 Скорость по спидометру ? Или по GPS ? Там же вроде стандартный 172FMM, на них зазоры 0,06 и 0,08 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saboteur Опубликовано 8 часов назад Жалоба Поделиться Опубликовано 8 часов назад (изменено) 39 минут назад, a911 сказал: Скорость по спидометру ? Или по GPS ? Там же вроде стандартный 172FMM, на них зазоры 0,06 и 0,08 ? Очень уверен, что по спидометру!(Честно говоря меня уже начинают раздражать такие люди,-особенно после того, когда по Авито искали мот- так там практически сплошь в ответах на вопрос "сколько максималка по ровной дороге, без ветрянной погоде и не по спидометру, а по GPS?" в наглую всё равно отвечали размер скорости по спидометру, словно о GPS в телефонах они никогда не слышали и смартфонов с такой функцией не имели, хотя у нас даже школота ели дотягивающая до руля скорость на самокатах так измеряет,- там естественно практически всегда у китайской мототехники завышающие показания обычно в ~10% на 100км/ч это масово в некоторых электронных спидометрах такой показатель м б. меньше при условии что не меняли заводской размер покрышки и т.п. факторов уже сделанных владельцем). Короче, вероятно по ровной без ветрянной у него до 108км едет уверенно, а дальше в какую сторону наклон дороги и ветер дунет. Вообще 172FMM едут где-то ~95 нормально а дальше начинают значительно стухать, что реальные ~105км/ч на 18" колесе в зависимости от ширины покрышки(на "эндуро" как правило она достаточно большая) это приблизителтно предел скорости который можно держать на трассе в благоприятных условиях, дорожник с 17" колёсами на таком движке может ехать км на 10ь больше. Изменено 8 часов назад пользователем Saboteur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wtd Опубликовано 3 часа назад Жалоба Поделиться Опубликовано 3 часа назад 22 часа назад, Dmitry Ch сказал: Третья - от двадцати, пятая - от тридцатки, на полтиннике шестая уже нормально держит. не перстаёт удивлять подобное насилие над техникой, ладно ещё авто - там 4 котла (обычно), и сами они малооборотистые, момент довольно пологий, хотя ехать внатяг тоже очень сильно вредит, но на одностволке то... Какую сакральную цель преследуется подобным насилием? Уменьшить и без того невысокий ресурс? Экономия топлива? Так её нет. Потому что двигатель работает в крайне неэкономичном режиме (по удельному расходу топлива в том числе), а мощность хочешь не хочешь - а вынь и полож. Точнее, необходимый момент. зы: если крутить двигатель в районе максимального момента, то его ресурс будет заметно больше. А расход топлива - заметно меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.