Перейти к содержанию

172fmm развалился


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, слышал что мотор 172fmm вибронагружен вплоть до срыва креплений и проблемы с рамой,  саморазрушение. Хочется узнать у кого такое было , срыв креплений трещины рамы или ещё что-то.  А то слухи слухами , хочется услышать факты от очевидцев ,так сказать. :) Или это все мифы. И ещё методы крепления данного двигателя в раму. У кайо т2 эндуро мотор крепиться за нижние проушины у регуля и мотоленда 172 мотор крепиться к раме еще и за верхнюю проушину. У кого КАК? Как влияет на работу мотоцикла крепление двигателя,в данном случае. У меня лично кайо т2 эндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал название темы, стало интересно- неужели и правда развалился. )))).  Я про такие случаи не слышал. Трещины креплений наверное могут быть, так же как и на любой другой подобной технике. Вообще я отметил такую фигню- помнится когда на минске катался в юности, крепление двигателя надо было постоянно подтягивать, особенно задние болты, на Восходах точно такая же фигня, а на китайцах, которые гораздо сильнее вибрируют, такой проблемы не наблюдается. По крайней мере на тех, которые мне попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мотоленд дакар верхней точки тоже нет....

Купил я ирбис 125ку, причём б/у. В интернетах полно страшилок- рама разваливается, двигатель срывает вместе с креплением... Два сезона достаточно жёсткой эксплуатации- всё нормально. Потом взял страйк. Сразу нашёлся "герой" у которого подобный мот развалился. Я начал анализировать... этот мужик весит кг за сто. Развалился когда он ехал в путешествие- естественно, с грузом. Общий вес наверняка за двести. У меня всё было отлично. У знакомого этот страйк действительно оборвал места крепления двигателя. Но пробег далеко за пятьдесят, эксплуатации жёсткая. 

Так что- думаю, бояться нечего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Zevoc N.N. сказал:

А то слухи слухами , хочется услышать факты от очевидцев ,так сказать.

Готовлю к сезону GR8, только купил, 170 м.ч.. Три из четырёх съёмных кронштейнов - лопнувшие. На несъёмных т.е. на раме, только потертости и овальные отверстия из-за незатянутого крепежа. Крепление пять точек, включая верх.

До него полтора года на Т2 со 169 мотором, крепление четыре точки, без верха. Всё отлично. Никаких трещин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.03.2022 в 20:16, Саня тр-тр сказал:

Готовлю к сезону GR8, только купил, 170 м.ч.. Три из четырёх съёмных кронштейнов - лопнувшие. На несъёмных т.е. на раме, только потертости и овальные отверстия из-за незатянутого крепежа. Крепление пять точек, включая верх.

До него полтора года на Т2 со 169 мотором, крепление четыре точки, без верха. Всё отлично. Никаких трещин.

 

Что то делал с овальными отверстиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идёт о моторе без балансира, то это общая проблема  таких моторов, не только 172

У меня на Кайо со 169-м мотором тоже треснула рама, на пробеге примерно 6000км

На втором мотоцикле, Avantis MT250,  стоит как раз 172FMM,  но с балансирным валом. Пробег 7000км, с рамой и креплениями всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2022 в 07:27, Zevoc N.N. сказал:

Что то делал с овальными отверстиями?

Я делал, для меня это легко (грузовой сервис моя работа), но считаю это необязательным. Подложить шайбы между кронштейном и сайлентблоком, чтобы контакт был только по внутреннему диаметру сайлента, и следить за затяжкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Блин! Название темы как в желтой прессе! Нельзя было назвать "правда ли 172 мотор разваливается??" ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Встречал трещины в креплениях к раме на 172FMM-3

Но там уши на раме были заметно больше, чем втулка крепления, т.е. работало еще и на перекос. Подложить с новья шайбочки и скорее всего проблемы бы не было

Собственно кривые и плохо затянутые крепления - мне кажется это основная первопричина.

Ну и те кто часто гоняют по ДОПам, т.е. по долгу на высоких оборотах, у тех наверное наверное нужно более пристально поглядывать за креплением, 

Еще встречал, что на некоторых рамах часть креплений шло через сайлены, а часть нет. Хз почему так, мне кажется что по уму все через сайленты должны быть.

Короче, за китайцами, нужен глаз да глаз. Эксплуатировать эту технику без пересборки нельзя. Особенно что касается ходовки и рамы. Движки ZS более менее научились, хотя и там встречается...

 

ЗЫ Название у темы, конечно трэшовое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...