Андрей_С. Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 у нас в сочи нашел его в магазе "мото-вело" 2 вида один 470р другой 530р . так что есть они в продаже. называется слайдер приводной цепи 150\200сс. обозначений на кой мот нет, подходят на большинство техники 150\200 куб. типа ирбис VR-1 и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail175 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 покатайся годик другой на ИЖ-ПС или на обычном ИЖ-е тогда поймешь в полной мере что такое геморрой! я пока мотор не вылизал просто вешался от косяков. А ИЖ-К-15 там 690-ка наш,спаренный (2-а планковских мотора).... там вообще ахтунг.... один перегрев поршня и его прогар чего стоят..... так поршни сами приловчились отливать из тракторных поршней... они по жаропрочней. Катался и на Планете 2 и на М106 Отличные мотоциклы для своего времени.Надежные неприхотливые. Жопа за день езды в норме не то что на Интрудере после 2 часов ( то ли жопа постарела?).На 106 чуток с окнами поработал движок стал не узнать.После 2000 как пинка под зад на разгон уходил.Планета 2 на подъем Интрудера сделает как стоячего пока будет 3000 держать на коленвале.Ей было все равно 12 -16 % подъем на 4 передаче. Только обороты держи и на ямы не смотри.Да и в то время были движки не наши правда с 50 кубиков до 20 л.с при 18000 -20000об\мин .Но ресурс работы одна гонка и конечно цена не для нас сейчас и не Китай.ИЖ ПС потом пошли я с ними не знаком.Но вот ИЖ 49 старики долго не забывали трактор в своем роде ему было все нипочем и грязь и снег.То что дожило от них до наших дней что о них судить все давно ушатано временем и бестолочью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimirgaleev Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Кто знает какие зазоры на клапанах у ирбис интрудер 200? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Кто знает какие зазоры на клапанах у ирбис интрудер 200? Только что писали. Впуск 0,05, выпуск 0,07. По мануалу выпуск тоже 0,05, но рекомендуют чуть больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 ага,меня на планете легко в гору ирбис ттр125 обходит . пока эту тушку в 200 кг разгонишь с 24-мя силами,да и то если в резонанс по впуску попадешь. а если решишь газануть чуть или сбросить все на первую и кое как вверх ползть... двухтактники оч капризные. тула поприветливей. но там лепесток стоит. днепр ,да тот шурует ток пыль стоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medik142 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Нашел я Слайдер - стоимость 48 рублей. Там еще куча всего, что нет в каталоге Ирбиса. Кому интересно могу дать адрес сайта. Там правда не Интрудер а Партизан. Смотрел его у нас в городе - полная копия, только движки разные да и обвес другой. Ходовка одна и та же. http://patron-moto.ru/shop/685/Отписывался им на почту, сказали, что все есть в наличии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 какой такой это слайдер? покажи тут фото.... я походу не то нашел что ли.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medik142 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Вот он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 А!!! маленькая резиновая деталька,а мне показали такой пластиковый большой из 3-х деталей. как на вр-1 или хр250-м... так эту сделать за 2-а часа можно было. взять резиновую техпластину нужной толщины и вырезать такую же детальку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail175 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 отоцикл ИЖ Планета-2 ИЖ Планета-2 – это советский мотоцикл среднего класса. С 1965 года выпуск мотоцикла осуществлялся на Ижевском машиностроительном заводе. В линейке одноцилиндровых ИЖей “Планета“, этот мотоцикл идёт после ИЖ Планета. Мотоцикл предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Педаль переключения скоростей и кик-стартер находятся с левой стороны мотоцикла. Мотоцикл очень надёжный и выносливый, завод давал гарантию на 18 месяцев или 15тыс. километров пробега. На ИЖ Планета-2 конструкторы устанавливали двухтактный, одноцилиндровый двигатель. Его мощность 15.5 л. с. при 4200-4600 об/мин. Рабочий объём двигателя 346 кубических сантиметра. Планета-2 развивает максимальную скорость 105 км/ч. Коробка передач мотоцикла имеет четыре передачи, она двухходовая. Привод на заднее колесо подаётся цепью. Бензобак ИЖ Планета-2 имеет объём 18 литров. Мотоцикл питается топливной смесью бензина с маслом, в пропорции 25 к 1. Двигатель расходует 5.5 литра топливной смеси на 100 километров. На мотоцикл устанавливали карбюратор модели К-36И. Электрооборудование мотоцикла рассчитано на напряжение 6 Вольт. Рама Планета-2 трубчатая, сухая масса мотоцикла 155 килограмм. Тормоза на мотоцикле колодочного типа. Подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой на переднем колесе и маятниковой вилкой на заднем колесе. Производство мотоцикла было прекращено в 1971 году, из-за выпуска нового ИЖ Планета-3. Всего на заводе в Ижевске было выпущено 246 486 мотоцикла ИЖ Планета-2. Чисто для сравнения с Интрудер не более.Именно такого песчанного цвета, новый, бережно обкатанный, гонял по Уральским горам в своё время.Днями не слезал.Господа обратите внимание на гарантию завода и посмотрите на гарантию что у вас на руках.На Интрудер самостоятельно масло поменял- свободен как муха в полете и от всех гарантий завода тоже.Вид конечно не "милитари" но ездил хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ELGIN Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 У моего друга в гараже такой стоит, и цвета таког же! Тоже на шильдике год выпуска 1967 обозначен! Что не странно он на ходу, заводится с пол пинка! Он его отреставрировал! На баке правда номер инвертарный оттрафаречен краской! На нём когда то председатель колхоза ездил! Резина родная ещё стоит, но деревянная, высохшая вся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Ребятки, давайте про Интрудеры! А "говно мамонта" шевелить в другой теме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail175 Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Интрудер так Интрудер .Но свою историю все же надо уважать А уж если по поводу говна то это еще большой вопрос.Примерно как то так.Нет я бы еще понял Yamaha YBR 250. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 я хоть и уважаю совкопромовские моты,любые.... но прогресс ушел вперед и двиг 200 куб стал на много лучше чем ИЖ-евский..... так что Интрудер..... увы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorg Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Может быть здесь целесообразно привести ссылки на каталоги и другую справочную информацию по теме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_С. Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Не знаю... я каталогами редко пользуюсь. мелочь сам изготавляю,что посерьезней у товарища на базе. ну а там коленвалы,поршни,части коробки картера - все в магазе. у нас почти все в наличии обычно. даж картера по одному лежат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail175 Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Андрей_С.Согласен с тобой время идет.Кстати этот конструктив движков как на Интрудере был на японском мопеде Альфа в 60 годах правда зажигание с контатктами и сцепление центробежное на то время. Проблемка по Интрудеру Низко над кочками летел левая крышка потерялась попробовал через Скутермаг заказать почтой не высылают.Аккамулятор торчит как бельмо с проводами .То ли с какого винипласта приколхозить самопальную.В здешних магазинах таковые не водяться.Может кто знает интернет магазины высылающие пластик почтой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mironix Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Андрей_С. Согласен с тобой время идет.Кстати этот конструктив движков как на Интрудере был на японском мопеде Альфа в 60 годах правда зажигание с контатктами и сцепление центробежное на то время. Проблемка по Интрудеру Низко над кочками летел левая крышка потерялась попробовал через Скутермаг заказать почтой не высылают.Аккамулятор торчит как бельмо с проводами .То ли с какого винипласта приколхозить самопальную.В здешних магазинах таковые не водяться.Может кто знает интернет магазины высылающие пластик почтой . samoxa на 23 странице посмотри как "приколхозил" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail175 Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 .Но свою историю все же надо уважать Для этого есть соответствующие темы. Давайте не будем здесь устраивать бардак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.