medik142 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Добра всем! Ребят, а звезды и цепи менял кто-нибудь? У меня сегодня после езды (~ 60 км) появился странный хруст на накате на нейтрали. После мот поставил на центральную подножку и прокручивая заднее колесо хруст повторялся. Но он не постоянный, а периодический. Как бы объяснить? Крутишь колесо медленно с одинаковой скоростью - нет нет, а затем хрустнет, с равной частотой. Грешу на цепь, но а так хрен знает, может и подшипник вала ведущей звезды развалился, может еще чего страшнее. Но на динамику пока не влияет, накат не изменился, просто хрустит при движении. Да, стандартные звезды (ведущая и ведомая) скольки зубые? Есть ли такие звезды производства нормальных фирм (типа JT, ...), и цепь скольки звеньев? Про шаг 428 я знаю))) Спасибо, за терпение к моим заморочкам, но реально чего-то напрягает, особенно сегодня. Надеюсь на понимание и помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Про цепь уже несколько раз писал. Ставишь кировскую, от Восхода, и будет щщастье. Подтягивать реже раз в 5-7, а то и больше - зависит от стиля езды. Звезды тоже, говорят, восходовские встают, я пока не менял. Вообще, в природе звезду на 428-ю цепь найти не проблема. На тему хруста - для начала проверь, ровно ли стоит колесо. На правой стороне риски очень фигово видно, легко ошибиться. Фонарик хорошо помогает. На всякий пожарный можно проверить подшипник заднего колеса. Цепь разомкни и покрути. Да, и цепь не должна сильно провисать. По мануалу - 20 мм свободного хода максимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medik142 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Про цепь уже несколько раз писал. Ставишь кировскую, от Восхода, и будет щщастье. Подтягивать реже раз в 5-7, а то и больше - зависит от стиля езды. Звезды тоже, говорят, восходовские встают, я пока не менял. Вообще, в природе звезду на 428-ю цепь найти не проблема. На тему хруста - для начала проверь, ровно ли стоит колесо. На правой стороне риски очень фигово видно, легко ошибиться. Фонарик хорошо помогает. На всякий пожарный можно проверить подшипник заднего колеса. Цепь разомкни и покрути. Спасибо. Это точно не подшипник заднего колеса. Звук со стороны ведущей звезды. Крышку пока не скидывал - времени не было. Колесо вроде ровно стоит по рискам, это я сразу посмотрел. Цепь 108 звеньев? Посмотрел по запчастями на intruder- очень много ведущих звёзд с разным количеством зубов. Можно экспериментировать с тягой и скоростью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medik142 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Да, ещё заметил, что ось маятника поставлена по другому. А я все думал отчего и что мне мешает переключать пяткой передачи вверх. Но это же не должно влиять на центровку колеса. Будет время перекину как надо. На сервисе монтеры видать совсем заработались. Это заметил только сегодня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 108 звеньев короткая будет. Восходовская - 112 - самое то, нулевая становится чуть дальше первой риски. Не думаю, что стоит менять передаточные числа. Мощи на низких у него хватает, максималки тоже не вижу смысла добавлять - динамика упадет. Если ось далеко торчит влево, то ее несложно сдвинуть вправо - там она мешать не будет ))))))) Это сборщики так накрутили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medik142 Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 108 звеньев короткая будет. Восходовская - 112 - самое то, нулевая становится чуть дальше первой риски. Не думаю, что стоит менять передаточные числа. Мощи на низких у него хватает, максималки тоже не вижу смысла добавлять - динамика упадет. Да я и не собирался менять пч. Просто выбор есть у людей. И как верить интернет магазинам? Там на intruder цепь 108 звеньев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 25 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 108 - однозначно чушь, короткая будет. Я покупал Virz - у нее было 114, немного длинновата, встала на 3-ю риску. Учитывая, как быстро тянутся китайские цепи... гм. Фигня, короче. 112 - то что надо, колесо даже подпихивать пришлось, чтобы натянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mironix Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Да я и не собирался менять пч. Просто выбор есть у людей. И как верить интернет магазинам? Там на intruder цепь 108 звеньев Я сменил на российскую за 400 (или 450 уже забыл , но писал тут ) сделанную в Кирове (для Восхода и Минска) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medik142 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Доброго всем! Разрешил я свою проблему с треском - оказалась цепь. Выставление натяжения цепи по меткам на маятнике - пустое дело на этом мотоцикле. Риски (метки) не совпадают. Выставил банально, старым дедовским способом - прокручиваю колесо с одетой цепью и смотрю на ведомую звезду, зубья звезды должны располагаться ровно посередине между щеками цепи. Треск ушел, осталось лишь шелестение. Однозначно цепь на замену (китайскую). Куплю по вашим (OhotNIK и mironix) советам цепь Восхода на 112 звеньев. Спасибо вам! Узнал, что наш мотоцикл - копия Honda CG125. Значит и запчасти от него к нам подойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dik Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Доброго времени ! На спидометре проскочило 500.Клапана щёлкают.Хочу в выходной подрегулировать.Подскажите какие зазоры?В руководстве естественно не сказано.И как я понимаю,выставляем по риске Т.Заранее благодарен всем ответившим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medik142 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Доброго времени ! На спидометре проскочило 500.Клапана щёлкают.Хочу в выходной подрегулировать.Подскажите какие зазоры?В руководстве естественно не сказано.И как я понимаю,выставляем по риске Т.Заранее благодарен всем ответившим. Доброго! По мануалам впускной- 0,05, выпускной- 0,08 на холодную. По рекомендациям пользователей впускной- 0,01-0,02, выпускной- 0,03-0,04 на холодную. Клапана регулируются на холодную. Почему я написал по рекомендациям пользователей, потому что по мануалам отрегулированные клапана стучат так же, как и до регулирования. Но это лишь предложение от пользователей данных двигателей. Можете принять, а можете действовать строго по инструкциям. Все правильно, по риске Т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 По мануалу 0,05 оба. Я выставил впускной 0,05, а выпускной 0,07. Советчиков зажимать клапана - в баню. Будут стучать - другое дело. А заранее зажимать - только технику гробить. Проблема может быть в том, что "зажиматели" не проверяют зазор после затяжки. А это делать обязательно. Во всяком случае, у меня после первой стадии обкатки тоже начали стучать. После регулировки накатал уже 8 тыс - никакого стука. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail175 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Проблема может быть в том, что "зажиматели" не проверяют зазор после затяжки. А это делать обязательно. Зазор увеличится. 0.01 -ставить можно но не нужно.При нагреве в рабочем состоянии все нормально будет работать.Но вот легкий заморозок вас приятно удивит тем что вы не сможете завести ваш движок после стоянки.С зазором 0.05 в минус 30 с небольшим та же картина.По этой причине для зимней техники с такими движками зазор 0.1 является нормальным.Хотя в процессе работы они также нагреваются до перегревов при тяжелых условиях эксплуатации.Повторюсь зазоры устанавливают при +20 установленные при других температурах уже не соответствуют тому что вы пытались получить.Зазор проверяется только после затяжки контрагайки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mironix Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Продолжаю эксперименты с шинами - на передок поставил родную заднюю (подошла без проблем) , а на заднее колесо от ИЖа - Ёлочку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihail175 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Ну и какой результат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь А.С Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Вопрос по поводу клапанов. Шелест появился практически сразу, помоему 300км еще даже не проехал. Сейчас пробег 1500. Шелест все также остался. Кто сталкивался? Нормально ли это? Возможно ли отрегулировать клапана на нем, если с движка снять только клапаную крышку? Да, и опять примерно сразу после покупки из клапаной крышки периодически выступают масленые подтеки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mironix Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Ну и какой результат? УСТРАИВАЕТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dik Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 В прошедший выходной отрегулировал клапана.Крышка клапанная снимается нормально.Если проблемы,нужно провернуть коленвал,опустится коромысло и конец болта не будет мешать.После регулировки звук работающего двигателя стал приятней.Займитесь на досуге,работы на полчаса.Заодно подтянете болты на клапанной крышке,прекратятся подтёки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 По поводу подтеков - сборщики могли сместить уплотнение при установке крышки, оно деформировалось и теперь соплит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь А.С Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Разобрались со знакомым механиком, впуск был приблизительно 0,06-0,07 - выставили четко 0,05, а выпуск был почти 0,12 :D сделали 0,07. Да и двигло пришлось немного опустить, дабы не тратить нервы механика) Масло из под клапанной крышки сопливило из-за верхнего болта (по хорошему вместо него должен быть сопун), подтянули немного. Очень интересно узнать по повуду двигателя 169 fmm, у Громозеки вроде такой, насколько я понял с объявы по авто ру. Только такой можно поставить на штатные крепления? почему выбор пал именно на этот мотор? И еще, кто пробовал избавляться от хреновины, которая добавляет воздуха в выхлоп? (зеленая трубка передящая в шланг, которая уходит под бак и в конце концов выходит в воздухан). Имею ввиду ее заглушить со все концов - на воздухане, движке и карбе. Надеюсь, поняли о чем я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.