Перейти к содержанию

IRBIS Intruder 200


alexandr

Рекомендуемые сообщения

А кто-нибудь регулировал заднюю подвеску? Честно, просто дубовая  

я просто ее отпустил на полную - почти всегда еду один . где то читал что подойдет от Ижа- (лучше от люльки) - надо мерить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тоже езжу почти всегда один,но сам я тяжёлый да и жестяные боковые кофры вес дают,иногда не комфортно. От ижа они почти такиеже по жесткости может на ПСспорт другие я если честно не уверен. А на коляске другой стоит не как на задке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь регулировал заднюю подвеску? Честно, просто дубовая  

 

Задача подвески эндуро при прыжках мота выдерживать вес самого мота и его седока.Представьте вы свалились с мотом с 1 метровой высоты что в принципе нормальный рабочий вариант для эндуро. .Что вы хотите от подвески?Она и полнолстью опущенная не станет мягкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не планирую прыгать с метровой высоты. Просто максимально оптимизировать в рамках возможностей Интрудера. Вот вопрос и возник по поводу настройки подвесоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вопрос не столько в высоте, сколько в контакте колес с покрытием. Чересчур мягкая подвеска на шоссе приведет к тому, что время отбоя колеса увеличится. Это уменьшит время контакта с дорогой. Учитывая, что у эндурной резины на легком мотоцикле контакт с асфальтом и так оставляет желать лучшего, сильно ослаблять подвеску просто опасно. И-да, учитывая короткий ход маятника, в поле аморты просто начнет пробивать на каждой кочке. Как мне думается.

 

И вообще, кто шибко стремится к комфорту - обычно выбирает не эндуро или даже лайт эндуро, а диван с колесиками в виде макси-скутера ))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не планирую прыгать с метровой высоты. Просто максимально оптимизировать в рамках возможностей Интрудера. Вот вопрос и возник по поводу настройки подвесоки

 

Я тоже не планирую но подвеска расчитана на них прыжки с метровой высоты.По асфальту ездят другие моты и подвески на них сделаны под асфальт.Вот с дорожников в том числе и Китай у меня была идея повзаимствовать амортизаторы на Интрудера.Тут по лету мне товарищ подсказал переварить нижние уши амортизаторов ближе к оси маятника.Рычаг ось колеса ось маятника измениться не в пользу амортизаторов они станут мягче .Это как вариант .Но я бы что б не рисковать со сваркой поискал бы что то помягче.

Ну а поскольку на Интрудере езжу мало и редко то как поставил его в гараж так и забыл.Хватает на чем ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не планирую но подвеска расчитана на них прыжки с метровой высоты.По асфальту ездят другие моты и подвески на них сделаны под асфальт.

Майн готт. На Интрудере именно дорожная подвеска, короткоходная, без натяжителя цепи. Именно поэтому он и не рассчитан на прыжки. Не говоря уже о том, что эта рама из китайского металла их не вынесет. В сети дофига видео, где подобная техника при приземлении тупо ломается пополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря все оставляют заводские настройки задней подвески. А что с передней? Обслуживал кто-нибудь уже? Или даже поднастраивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня передняя на все 100% отрабатывает без нареканий. Так что нелезь в отлаженный механизм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это байки что после первых 1000км надо лезть и менять масло в вилки или ждать пока не начнёт стучать/течь/болтаться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 тыс., ничего не бренчит и не болтается. Хотя передняя и действительно малость жестковата. За счет этого, возможно, и больше износ передней шины - отбой чаще, чем у слабой вилки. Зато это дает устойчивость на виражах, меньше опасности потерять сцепление с асфальтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это байки что после первых 1000км надо лезть и менять масло в вилки или ждать пока не начнёт стучать/течь/болтаться ?

 

Что то новое .Вы только что обкатали.Как правило если амортизатор не течет то в него ничего не льют.  Льющий меняют на новый.Когда то давно что то такое было но там насколько помню и болтик был для слива.На зиму пожиже на лето погуще .Смеси масел веретенка трансформатороное что то такое.Сейчас просто меняют амортизатор без заморочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя передняя и действительно малость жестковата. За счет этого, возможно, и больше износ передней шины - отбой чаще, чем у слабой вилки.

У меня лично впечатление, что передняя наоборот мягкая, но отбой быстрый, прям как мне надо. (Есть дорожка, местами через "когда-то картофельное поле" утрамбованное, при этом поперёк грядкам :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВС

стал счастливым обладателем интрудера,внимательно ознакомился с форумом,много полезного спасибки большое,но есть пару вопросов:1)сколько брелков от сигналам идет комплекте?2)и что делать с цепью?

брелка шло два - (покупал отдельно сигналку), поставил сам задействовав всего 2 провода (свободный разъем и сигналки были одного типа (мама или папа)), позже в том магазине где брал мото сигналка уже была установлена - сколько брелков было не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лично впечатление, что передняя наоборот мягкая, но отбой быстрый, прям как мне надо. (Есть дорожка, местами через "когда-то картофельное поле" утрамбованное, при этом поперёк грядкам :) )

Передняя мягче в силу того что её ход гораздо больше и нагрузка меньше на передок.Ну разве что если вы захотите попрыгать через лежащие бревна (как иногда некоторые хвалятся) может пробить до упора и передок.Как долбанетесь.Задок жестче .Если вы реально гоняли на мотах то знаете что после прыжка мы всегда стремимся падать на заднее колесо.Хотя Интрудер..... нет слабоват движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через поваленные деревца постоянно приходится ездить (на первой, ласты в растопырку и вперёд). Ездил один раз на коп с корешем, у него "татарин 250", весь груз у меня на багажниках, он пустой, так вот, я меньше его падал на этих деревьях, хотя у него опыта больше. Может масса у Интрудера больше, может ещё что? Ничем кроссу не уступает, если не прыгать. Амортики делаешь максимально мягкими на заднице и прёт по лесу как танк. Передаточное число первой не нравится, надо бы по-ниже. Звезду менять не хочу, тогда по прямой на шоссе и сотку не разогнать будет. Это я говорю про езду по лесу, т.е. совсем по зелёнке, без всяких дорожек и тропинок. Выглядел я так, после этой поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потеряю в динамике. 14\42 - идеальное соотношение для этого мота. Тем более, что максимальная динамика полезна не только в поле, но и в пробках. А пробок у нас хватает. Не Москва, но 7-9 баллов не редкость.

Ничего ты не потеряешь. Даже на 16й от всех спокойной уезжаю вперед и ручка газа отзывчивая. А 15 вообще в стоке на моем стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через поваленные деревца постоянно приходится ездить (на первой, ласты в растопырку и вперёд). Ездил один раз на коп с корешем, у него "татарин 250", весь груз у меня на багажниках, он пустой, так вот, я меньше его падал на этих деревьях, хотя у него опыта больше. Может масса у Интрудера больше, может ещё что? Ничем кроссу не уступает, если не прыгать. Амортики делаешь максимально мягкими на заднице и прёт по лесу как танк. Передаточное число первой не нравится, надо бы по-ниже. Звезду менять не хочу, тогда по прямой на шоссе и сотку не разогнать будет. Это я говорю про езду по лесу, т.е. совсем по зелёнке, без всяких дорожек и тропинок. Выглядел я так, после этой поездки.

post-13109-0-68341600-1453442548_thumb.jpg

post-13109-0-47349000-1453442578_thumb.jpg

post-13109-0-78723600-1453444126_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь А.С

Чтоб пост нес пользу:

мои рекомендации, если в говна не залазите, то попробуйте поставить 15\16 звезду - прибавите немного запас максималки, вдруг пригодится :) В разгоне не заметил никаких промедлений, со светофора можно худо-бедно оторваться, зато на трассе больше уверенности)

Опа какая польза? Он же у нас вездеход а вездеходу без гомна как жить?Потому быстрее ему не надо. Иначе это просто дорожник затюканный вездеходной резиной.Если уж по асфальту в основном то лучше простую резину воткнуть .А то получается железные гусянки напялили что бы по асфальту гонять?

Если в гомна не лазить то простая резина само то .

Мб каждый сам решит надо ему быстрее или нет? Возможно кто-то прочитает и решит попробовать.

Че ваще за цирк тут происходит?

Тут че ни скажи ни предложи - все не так.

Мотоцикл это прежде всего свобода.

 

Понятие говна у всех разные. И наличие их на маршруте тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего ты не потеряешь. Даже на 16й от всех спокойной уезжаю вперед и ручка газа отзывчивая. А 15 вообще в стоке на моем стояла.

Хе-хе. Наткнулся буквально вчера на фотку - снимал износ звезд. Оказывается, у меня тоже 15-я стоит. Начал думать о 16-й ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...