Перейти к содержанию

IRBIS Intruder 200


alexandr

Рекомендуемые сообщения

Если мне не изменяет память, с 15й звездой у меня скорость на обкатке максимальная была (5й передаче есс-но) с разницей в +10км\ч относительно мануала. Т.е. первые 600км я ездил 60км\ч (первые сотни две еще меньше), потом уже 70-80, все в пределах 5000 об/мин. Ну масло строго менял как написано.

Самое адовое - такой режим обкатки в крупно населенном пункте, в коим и обкатывал (точнее близ него). Ппц, едешь как старпер на веломопеде, всем мешаешься, когда другие мотики вообще быстрее потока, а ты даже медленнее пенсионера на стареньких жигулях :D. Приходилось искать участки дорог с наименьшей интенсивностью движения, соответственно  в поле не уедешь - не гуд режим для обкатки, но и на шоссе тебе делать нечего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

первые 600км я ездил 60км\ч

 

 

едешь как старпер на веломопеде

 

э-э-э... и где же у нас в ПДД в населенном пункте разрешена скорость выше 60 км\ч?

 

 

 

Приходилось искать участки дорог с наименьшей интенсивностью движения

 

Опять-таки. Если кто-то заявляет, что ты ему мешаешь, катаясь по шоссе со скоростью 40+, то можно смело посылать этого умника в известном направлении... учить ПДД.

 

 

 

Т.е. ты утверждаешь, что 30кмч на пятой передаче это нормально для интрудера и рекомендуешь такой режим обкатки, так?

Держать 3000 оборотов на пятой передаче - это для извращенцев. Технически возможно, но практически - изврат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э-э-э... и где же у нас в ПДД в населенном пункте разрешена скорость выше 60 км\ч?

 

 

Опять-таки. Если кто-то заявляет, что ты ему мешаешь, катаясь по шоссе со скоростью 40+, то можно смело посылать этого умника в известном направлении... учить ПДД.

 

Держать 3000 оборотов на пятой передаче - это для извращенцев. Технически возможно, но практически - изврат.

а ты много видел мотоциклов, которые 60 км\ч ездят? поток идет примерно около 70, а чтоб тебя видели, надо ехать под 80.

складывается впечатление, что или ты в другой стране живешь, или там где выше 60км\ч разогнаться просто нереально. Пойми, никому не нужен едущем в городском потоке. На трассе другой разговор, там просторнее  и можно ехать как все. Но опять таки, ровно 90 не НИКТО. Все едут в районе сотки, и то по спидометру. А это, по крайней мере на моей машине, погрешность +10%, то бишь реальных там 90. В Москве мотоцикл, едущий со скоростью 60км\ч, по городу - это предмет сигналинья и обгона, так как хз че он выкинет и занимает не полную полосу, поэтому хз че сним делать...

И опять таки, любой нормальный байкер опытный скажет тебе первое правило выживания - быть заметным, в которое входит и одежда, и звук, и скорость.

 

Просто надо признать, что Интрудер мотоцикл не для трассы и города точно, причем далеко не современный по конструкции, для 80х годов да - зверь-машина... На нем можно ехать и там и там, но в основном ему хорошо на просторах, типа безлюдной дороги леска или лужайки, одним словом отличный дачный вариант, поэтому на магистраль с ограничением 110, я даже не суюсь на нем, чтоб не позориться и выжить:) Так как 110 для него держать постоянно это прощай весь мотор и коробка. В городе спасает подхват с низов, если машин много, то поток объезжаю легко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ну давай, рассказывай мне, как космические корабли бороздят просторы Большого театра"(с) ))))))))))))))))))))))))))))) А то же я только вчера за руль-то сел ))))))))))

 

Не знаю, как там в Москве, а в Новосибирске особо не погоняешь. Если только не хочешь больших проблем. Во-первых, разогнаться просто негде: светофоров и переходов до черта. Не говоря уже о камерах и ДПС. Едешь неторопливо, но при этом быстрее всех. За исключением штучных идиотов, летающих в поисках своего столба. А в городке типа Бердска, где я живу, кроме светофоров и прочего еще дофига лежачих полицейских, при которых у мотоцикла десять очков форы перед любым авто. Ибо все машины притормаживают до скорости пешехода, а мотоциклисту достаточно привстать. 

 

Но это вопросы технического плана. Я говорю о безопасности и ПДД. Ибо нефиг летать по населенным пунктам, как бешеный электровеник. В любой момент на дорогу может выскочить пешеход или животное. Правила писались не на пустом месте, и не для того, чтобы форумные теоретики пространно рассуждали, почему их не следует соблюдать. Опять же, не знаю, как там в столицах, а у нас подавляющее большинство водителей правила соблюдает. Хотя иногда тяжеловато. Едешь через мост, дорога практически свободна, но ограничение 60. И едут 60 или в пределах допустимого, учитывая погрешности радаров - до 70. За исключением, опять же, пары-тройки дебилов на крутых тачках, считающих, что пачка бабла в кармане избавляет их от необходимости знать любые правила. Но эти хари со своими быдлопринципами не вызывают ничего, кроме омерзения.

 

Вот почитаешь откровения некоторых, и думаешь, как же сам-то умудрился выжить столько лет на скутере - ездил-то всего 40-60.

 

Если таки остались вопросы - возвращаешься выше и смотришь видео, где я еду на работу. По трассе. И посмотри, кто и как едет. С учетом, что я сильно не разгонялся по причине летней резины и замерзшего асфальта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только брать б\у, потому что в этом смысле необкатанный мот равен необкатанному полтосу, выше 30 км\ч разгонять чревато и надо делать регулярные остановки для остывания движка. ТК - реальное решение проблемы, вполне можно было заказать на Ирбис-моторз с доставкой.

Правильно .Если хочешь в дальнейшем долго и счастливо ездить прочти инструкцию внимательно и выполняй.А по ней и правда больше 40 не разгонишься да и звезды надо менять лишь после обкатки.

 

Игорь А.С

Просто надо признать, что Интрудер мотоцикл не для трассы и города точно, причем далеко не современный по конструкции, для 80х годов да - зверь-машина... На нем можно ехать и там и там, но в основном ему хорошо на просторах, типа безлюдной дороги леска или лужайки, одним словом отличный дачный вариант, поэтому на магистраль с ограничением 110, я даже не суюсь на нем, чтоб не позориться и выжить :) Так как 110 для него держать постоянно это прощай весь мотор и коробка. В городе спасает подхват с низов, если машин много, то поток объезжаю легко.

 

Трудно с товарищем не согласиться но не все конечно так считают .Главное тема стронулась с места.Зима время для размышлений как сделать еще лучше этот мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто начало мототоксикоза )))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ну давай, рассказывай мне, как космические корабли бороздят просторы Большого театра"(с) ))))))))))))))))))))))))))))) А то же я только вчера за руль-то сел ))))))))))

 

Не знаю, как там в Москве, а в Новосибирске особо не погоняешь. Если только не хочешь больших проблем. Во-первых, разогнаться просто негде: светофоров и переходов до черта. Не говоря уже о камерах и ДПС. Едешь неторопливо, но при этом быстрее всех. За исключением штучных идиотов, летающих в поисках своего столба. А в городке типа Бердска, где я живу, кроме светофоров и прочего еще дофига лежачих полицейских, при которых у мотоцикла десять очков форы перед любым авто. Ибо все машины притормаживают до скорости пешехода, а мотоциклисту достаточно привстать. 

 

Но это вопросы технического плана. Я говорю о безопасности и ПДД. Ибо нефиг летать по населенным пунктам, как бешеный электровеник. В любой момент на дорогу может выскочить пешеход или животное. Правила писались не на пустом месте, и не для того, чтобы форумные теоретики пространно рассуждали, почему их не следует соблюдать. Опять же, не знаю, как там в столицах, а у нас подавляющее большинство водителей правила соблюдает. Хотя иногда тяжеловато. Едешь через мост, дорога практически свободна, но ограничение 60. И едут 60 или в пределах допустимого, учитывая погрешности радаров - до 70. За исключением, опять же, пары-тройки дебилов на крутых тачках, считающих, что пачка бабла в кармане избавляет их от необходимости знать любые правила. Но эти хари со своими быдлопринципами не вызывают ничего, кроме омерзения.

 

Вот почитаешь откровения некоторых, и думаешь, как же сам-то умудрился выжить столько лет на скутере - ездил-то всего 40-60.

 

Если таки остались вопросы - возвращаешься выше и смотришь видео, где я еду на работу. По трассе. И посмотри, кто и как едет. С учетом, что я сильно не разгонялся по причине летней резины и замерзшего асфальта.

Я смотрел твой видос. Так вот для Мск такие пустые дороги - это только ночью разве что. Собственно в окрестностях моей дачи - как раз примерно такой трафик как на твоем видео, там и обкатывал без особых проблем.

И кстати, ты там сам со старта от всех отрываешься, соответственно - быстрее потока)

Внутри же самого города - с десяток шоссе с ограничением 80, Третье Транспортное Кольцо - 80, МКАД - 100. И как раз чтобы добраться из одной точки города в другую нужно обязательно задействовать хотя одно из трех. А так улицы разные, где и 40 ездят все, где и 80. А МКАД в левом ряду так вообще - около 120. Поэтому никто не захочет за тобой плестись 40км\ч на обкатке:). Самый большой радиус города - около 60км:) Вот все и быстрей быстрей, потому что если не успеть на светофор - то стоять можно до 3 минут, а светофоров на твоем пути будет ооочень много внутри МКАД.

 

Чтоб пост нес пользу:

мои рекомендации, если в говна не залазите, то попробуйте поставить 15\16 звезду - прибавите немного запас максималки, вдруг пригодится:) В разгоне не заметил никаких промедлений, со светофора можно худо-бедно оторваться, зато на трассе больше уверенности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь А.С

Чтоб пост нес пользу:

мои рекомендации, если в говна не залазите, то попробуйте поставить 15\16 звезду - прибавите немного запас максималки, вдруг пригодится :) В разгоне не заметил никаких промедлений, со светофора можно худо-бедно оторваться, зато на трассе больше уверенности)

Опа какая польза? Он же у нас вездеход а вездеходу без гомна как жить?Потому быстрее ему не надо. Иначе это просто дорожник затюканный вездеходной резиной.Если уж по асфальту в основном то лучше простую резину воткнуть .А то получается железные гусянки напялили что бы по асфальту гонять?

Если в гомна не лазить то простая резина само то .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте поставить 15\16 звезду - прибавите немного запас максималки

 

И потеряю в динамике. 14\42 - идеальное соотношение для этого мота. Тем более, что максимальная динамика полезна не только в поле, но и в пробках. А пробок у нас хватает. Не Москва, но 7-9 баллов не редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держать 3000 оборотов на пятой передаче - это для извращенцев. Технически возможно, но практически - изврат.

Так значит прав всё-таки я. :)

э-э-э... и где же у нас в ПДД в населенном пункте разрешена скорость выше 60 км\ч?

ПДД подучить бы. Тысячи таких населённых пунктов по стране. Это ещё если крупные города не брать.

Опять-таки. Если кто-то заявляет, что ты ему мешаешь, катаясь по шоссе со скоростью 40+, то можно смело посылать этого умника в известном направлении... учить ПДД.

Это

а)неуважение к остальным учатникам движения. Ты сильно обрадуешься, если перед тобой фура будет 20кмч ехать занимая всю дорогу, так что не обогнать?

б)банально опасно. Если по этой дороге быстро ездят, то могут приехать тебе в зад не рассчитав скорость.

Плюс у нас не наказывается превышение до 20кмч, т.е. там где разрешено 60, можно 80 безнаказано, чем народ часто пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maximillian_great

Это

а)неуважение к остальным учатникам движения. Ты сильно обрадуешься, если перед тобой фура будет 20кмч ехать занимая всю дорогу, так что не обогнать?

б)банально опасно. Если по этой дороге быстро ездят, то могут приехать тебе в зад не рассчитав скорость.

 

Молодец в точку Потому на обкатке не фиг делать на асфальте.Я тоже заметил пока катаешь по лужкам все неплохо .Только вылез на трассу со своим обкаточным режимом полный пипец.

 

Плюс у нас не наказывается превышение до 20кмч, т.е. там где разрешено 60, можно 80 безнаказано, чем народ часто пользуется. 

Что то похоже уже наказывают мне фотку на Стримке прислали .Жлобы за 500 р черно белую и меня на фотке не видно.Такие бабки срубили за что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПДД подучить бы. Тысячи таких населённых пунктов по стране. Это ещё если крупные города не брать.

Прежде чем других поучать, следовало бы самому подучить.

Во избежание дальнейшей демагогии: речь шла о крупных населенных пунктах. Т.е., о тех, где действуют именно правила движения в населенных пунктах.

 

 

 

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

 

 

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

 

1. Обкатка - это условие, создающее необходимость движения с маленькой скоростью

2. "Маленькая скорость" это по ПДД меньше 40 км\ч. при движении по автомагистрали. На шоссе ехать медленнее нельзя. А в населенном пункте - легко, и слать лесом всех, кому это не нравится.

 

Исходя из этого все теоретические рассуждения о "неуважении" и о том, почему не надо соблюдать ПДД, можно засунуть в... оформить в рамочку и сдать в кунсткамеру, на потеху посетителей. Неуважением к окружающим на дороге следует считать незнание ПДД.

 

 

 

Плюс у нас не наказывается превышение до 20кмч, т.е. там где разрешено 60, можно 80 безнаказано

Наказывается. Дебильный закон отменен в 2015 г. благодаря дебилам, которые гоняли в населенных пунктах под 80. Благодаря этому количество аварий выросло на 70%, количество пострадавших на 68%, а количество смертельных случаев на 55%. 

 

Вообще, цифра 60 км\ч взята не с потолка. Это граница, за которой пешеход, попавший в ДТП, гарантированно превращается в труп.

 

 

 

 

все и быстрей быстрей, потому что если не успеть на светофор - то стоять можно до 3 минут

В большинстве случаев светофоры городских магистралей настроены в режиме "зеленой волны". Поэтому, если соблюдать скоростной режим, будешь все время ехать на зеленый и сбережешь нервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • OhotNIK

    создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

Самое актуальное нарушение на данный момент вне населеных пунктов.Погода сухая видимость 50 км впереди дорога прямая и на ней ползет беременный ишак со скоростью 50 км час.Ничто не мешает едь 90 нет слов когда встречные обогнать не дают и торопишься.Иногда так и хочется впендюрить ему в ж и пусть в кувете х сосет.Он никуда не торопиться так другие может быть спешат.Уроды .Их развелось пруд пруди.Кошмар какой то .

Полз бы по населенному пункту козе понятно осторожный молодец грех обижаться.Потому на обкатке строго по обочине что б не мешать людям ехать.Хотя движение по обочине запрещено но когда надо то можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, с такими нервами я бы разрешал только на велосипеде ездить )))))))))))  

 

Если вас раздражает человек, соблюдающий ПДД, то причина явно не в нем. Это как раз не уроды, а нормальные адекватные водилы. Уроды - это те, кто ищет свой столб на скорости 240.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OhotNIK

 

Если вас раздражает человек, соблюдающий ПДД, то причина явно не в нем.

 

Если человек едет 50 км час там где ничто не мешает ехать со скоростью 90 км час за городом по отличной дороге  где все нормальные ничего не нарушая едут 90.Т.е. он нарушает правила двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью то как его можно еще назвать? За  ним скопилась колонна и вынуждена ползти за уродом вместо того что бы ехать с нормальной разрешенной скоростью. Ну да по вашему это нормальный адекватный водила Интересно а если перед вами ему захочется вообще до 30 км  скинуть и не давать вам обогнать то это вообще молодец по вашему .Мне больше нравятся те кто летит 240 это нормальные мужики .Чаще всего страдают из за этих 50 км подстав на дороге те кто хочет ехать свои разрешенные 90 км час.Обгон всегда был опасным маневром товарищ хорошо знающий ПДД. А те кто 240 летит это профи.Я знаю таких и гоняют они не один десяток лет никому вреда не причиняя.Рядовой водила чайник  ну 140  разгонит да и то с оглядкой на радар .

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне малость уже поднадоело спорить на эту дурацкую тему. Если чел едет 50 вне населенного пункта, у него могут быть свои причины. Например, недавно сел за руль. Или обкатывает что-то после ремонта и боится прибавлять. Не суть важно. Важно что ПДД он при этом не нарушает, что бы кому об этом не думалось. Имеет полное право находиться в этом месте и двигаться с этой скоростью. Сбросить без причины до 30 - права не имеет. Минимальная скорость на шоссе по ПДД - 40 км\ч. А "настоящие мужики", летающие под 240, по науке называются нарушителями ПДД. А в простонародье кончеными козлами. Черт бы с ними, когда разбиваются сами, на такой скорости они легко угробят еще до десятка нормальных людей.

 

Меня просто умиляет, когда все вокруг начинают записываться в либералы и ныть, что в стране все плохо, порядка нет, кругом ворье и беззаконие, менты козлы и т.д.. А при этом даже не удосуживаются соблюдать элементарные ПДД и все время находят себе для нарушений дурацкие оправдания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других ветках почитаешь, идилия, за редким исключением! Опытом делятся, что то планируют,у нас чаще спорят! Может кто фотки разместит, или видео,касающееся интрудера, летних выездов! Токсикоз легче переносим будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то обнаружил, что не всё одинаково у Ирбисов200, в частности воздушные фильтра! На фото, крышка воздушного фильтра, и сам фильтрующий элемент! У кого такой стоит, как вы за ним ухаживаете?

post-20646-0-51641300-1453057226_thumb.jpg

post-20646-0-37392600-1453057261_thumb.jpg

post-20646-0-38714500-1453057290_thumb.jpg

post-20646-0-76408100-1453057335_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня плоский поролоновый. Здесь, я вижу, тоже поролонка, только кольцевая. Моешь бензином, сушишь и брызгаешь изнутри аэрозольной пропиткой для воздушников. Хотя проще вывернуть, побрызгать и снова завернуть ))))))) Если нет аэрозоля, можно трансмиссионкой с бензином пропитать. бензин испарится, масло останется. Ну и чистить почаще, иначе карбюратор богатить начнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В других ветках почитаешь, идилия, за редким исключением! Опытом делятся, что то планируют,у нас чаще спорят! Может кто фотки разместит, или видео,касающееся интрудера, летних выездов! Токсикоз легче переносим будет!

С себя начну!

post-20646-0-83976700-1453059434_thumb.jpg

post-20646-0-97014600-1453059479_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...