Перейти к содержанию

IRBIS Intruder 200


alexandr

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!Кто карбюратор ковырял, какие оптимальные настройки? И какую свечу лучше купить в запас или на замену? Тянет Мот нормально, но разгоняется как-то тяжеловато, свечу выкрутил, цвет нормальный. Вес 70, колёса накачаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самые нормальные настройки те что сделаны на заводе.Можно приподнять иглу смесь побогаче станет но не суть что попрет как бешеный.Главное для карба чистый бензин и что б в нем не ковырялись Если хотите что б пер нормально с самого начала  очень бережная обкатка до почти 3 тысяч.Но это слишком нудное занятие и требует много терпения.Хуже всего для обкатки подходит шоссе лучше полевые дороги .

А ковыряние в карбе просто анонизм.Повысить степень сжатия изменить фазы газораспределения или немного добавить объем это радикальные меры повышения мощности но это замена деталей движка .Шоркание головки движка на наждаке чревато выбросом головки .

Родная свеча вполне нормальная. Смысла менять на какую то другую не вижу поскольку заводская четко работала во всех условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, что заводские оптимальные,я Мот с рук купил и интересно как у кого настроен, а где и что шоркать я знаю хорошо :) и головки перебирал и движки автомобильные разные, думаю не большой опыт есть. Может кто жиклеры менял? Тяжеловато для 200 кубов с низов раскручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что с рук Что было до тебя неизвестно.Хотя Интрудер особой прытью и не отличается но тяга у него есть.Если на 5 передаче раскручивать с 1500 конечно будет медленно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы обычно ставят жиклеры меньше чем у оригинала.

Возможно с целью экоомии топлива. Можно поставить жиклер больег размера .

post-6525-0-48953800-1475929714_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что даст этот карбюратор? Только разгон будет повеселее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, разгон порезвее, "подрыв" как следствие улучшится, отсутствие "провала" при резком открытии газа.

Более лучший отклик на ручку газа.

Ради интереса для начала можно поставить бОльший главный топливный жиклер. Пожходит от классики ВАЗ, стоит копейки.

Ставить на +15-20% больше чем устанолен с завода.

Естественно, после его установки карб отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в целях экономии ставят соответствующие наиболее экономичной работе жиклеры которые если и снижают мощность то в настолько маленьких пределах что не заметишь.Т.е . все сбалансировано -минимальный расход топлива до намека на потерю мощности.У меня товарищ на одинаковой технике ездим любитель колупания карбюратора."Я его подкрутил как он попер!" Выезжаем вместе чет не понял где он попер от меня отстает.На что опять следуют объяснения что где не докрутил.Лично я ничего не трогаю но понять желающих могу сам таким же был. Со временем пройдет.

Обедние смеси больше сказывается на нагреве движка нежели на его мощности - больше греется.Единственно вернуться к заводским настройкам порой бывает весьма сложно на товарище убедился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тяжеловато для 200 кубов с низов раскручивается.

В первую очередь смотри какие звезды стоят. Раскручивается он с низов моментально, вопрос в передаточных значениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, разгон порезвее, "подрыв" как следствие улучшится, отсутствие "провала" при резком открытии газа.

Более лучший отклик на ручку газа.

Ты забыл упомянуть, что расход увеличивается сильнее, чем прыть.

На ЭТОМ мотоцикле карб с насосом не нужен.

На дороге он нормально и без насоса разгоняется.

Достаточно для обгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если крутить ручку газа спокойно, то ускорительный насос в работу невключается и расход топлива не увеличивается.

А если постоянно резко открывать газ, то да ты совершенно прав.

Ускорительный насос помогает когда надо резко ускориться, например на горку выскочить или надо совершить быстрый маневр и тд.

Естественно, если мотоциклист ездит спокойно то ускорительный насос ему не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своего опыта.

Установил увеличенный главный жиклер.

Тяговитость и эластичность мотора заметно улучшилась.(ракетой не стал естественно)

Прибавка получилась на средних и верхах и как не странно низы тоже немного добывились.

Позже установил карб с ускорителе и теже увеличенные жиклеры.

Ездил в спокойном режиме и согласно ПДД, на 250 куб моторе расход увеличился на 250грамм.

Лично для меня, добавка в характеристиках мотора важнее получилась чем +250грамм возросшего расхода.

Я высказал свое ИМХО, каждый сам для себя лично определяет нужно ли оно ему или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю про жиклеры которые китайцы ставят на свои моты.

Не знаю почему, но китайцы в основном сильноументшают жиклеры холостого хода.

А главные топливные ставят или такие же как у японского оригинала или совсем немного меньший.

Почему именно жиклер холостого хода сильно урезают, мне не понятно :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю про жиклеры которые китайцы ставят на свои моты.

Не знаю почему, но китайцы в основном сильноументшают жиклеры холостого хода.

А главные топливные ставят или такие же как у японского оригинала или совсем немного меньший.

Почему именно жиклер холостого хода сильно урезают, мне не понятно :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ускорительный насос помогает когда надо резко ускориться, например на горку выскочить или надо совершить быстрый маневр и тд.

Прыти хватает на оба заявленных манёвра.

Карб не шаманил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыти хватает на оба заявленных манёвра.

Карб не шаманил.

Карб, карб... Звезды какие стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем к своему стыду, за больше чем два месяца эксплуатации, я на свечу ни разу не глянул. Зазор был 1.1, винт качества 2.5 оборота (360гр),что в обеих случаях явно много. Выставил 0.7 свечу и 1.75 винт, мот поехал хорошо. Теперь осталось поменять переднюю шину, временно поставил подношенную к-124 (3.75-18) от Петрошины, хотя Г редкое, выбора не было, родная кусками сожрана была. Где продают родную переднюю шину? Да,и компрессию сейчас ради интереса прикинул ~8 кг/см2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем к своему стыду, за больше чем два месяца эксплуатации, я на свечу ни разу не глянул. Зазор был 1.1, винт качества 2.5 оборота 

позади 8000 км - в карбе только холостые пробовал "+" , "- "  Иглу поднял , опустил ( на одну риску) и на среднем заводском оставил .Брал свечу   в запас -  NGK DR8EA  и ее пару раз менял с родной ( на обоих хорошо работает) . Обкатал умеренно (почти по инструкции). Масло менял во время .  Вроде немного иногда клапана "звук" дают . Вообщем -  работает - как вчера купил . он мне уже и ногу сломал в апреле , в сентябре снова поехал... Доволен , но будет кому - продам (мне ТТР 125 хватит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...