Перейти к содержанию

Baltmotors S1


a1ex

Рекомендуемые сообщения

Я не резине не экономлю, Пирелли есть Пирелли, и гордость испытываешь что твой S1 обут красиво, и естественно качество резины лучше, и я не ссусь когда еду больше 110 по городу, вот тормоза бы ещё бы все дисковые, или колодки где импортные купить

Я не резине не экономлю, Пирелли есть Пирелли, и гордость испытываешь что твой S1 обут красиво, и естественно качество резины лучше, и я не ссусь когда еду больше 110 по городу, вот тормоза бы ещё бы все дисковые, или колодки где импортные купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не резине не экономлю, Пирелли есть Пирелли, и гордость испытываешь что твой S1 обут красиво, и естественно качество резины лучше, и я не ссусь когда еду больше 110 по городу, вот тормоза бы ещё бы все дисковые, или колодки где импортные купить, сделай фото колёс с рынка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и то через посредников в вк

Ну тогда лучше мерять, или заказывать в Китае или на БМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

может кому сгодится B) вчера ехал на работу и уже подьезжая обнаружил что еду на уже умерающем акомуляторе но доехал снял сиденье боковину начал искать проблемму куда зарядка делась :wacko: а ларчик просто открывался на последней покатушку я умудрился загнать под бак сухую ветку так она зараза разьединила разьём с генератора сначала он еще контачил а потом ваще разьединился вот зарядка и пропала :rolleyes: следим за разьёмами :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,помогите найти ведущую звёздочку...

А что даже под заказ никто не возит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, парни, наконец-то приобрёл ) И сразу сходу столкнулся с косяком -- отваливается тяга от переключателя передач. Вылечу сваркой. А так -- приятный аппарат. В гору градусов 15 рвёт из-под жопы аж прижиматься приходится. Я правда лёгкий -- 70 кило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОЗДРОВЛЯЮ  до конца сезона ещё накатаешся :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, парни, наконец-то приобрёл ) И сразу сходу столкнулся с косяком -- отваливается тяга от переключателя передач. Вылечу сваркой. А так -- приятный аппарат. В гору градусов 15 рвёт из-под жопы аж прижиматься приходится. Я правда лёгкий -- 70 кило.

70кг для него не нагрузка я 95, а если и багаж то ещё больше, сразу задумайся на счёт замены шин на Петрошину получищь больше комфорта, надёжности, скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"сразу задумайся на счёт замены шин на Петрошину получищь больше комфорта, надёжности, скорости."

   Уже решил -- попал на грунтовку после дождя   )))

 

"до конца сезона ещё накатаешся :rolleyes:"

   В планы входит ездить до последнего, если получится, то и зимой. Буду отчитываться.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Кто знает как и можно ли вообще отрегулировать жёсткость передней вилки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто знает как и можно ли вообще отрегулировать жёсткость передней вилки?

а нафига :huh: я своими 95 килограммами не продавливаю хотя катаю как на эндуро :rolleyes: слишком жосткая подвеска не есть шорошо особенно вне дорог буквально сегодня влетел в две канавы какойто гад кабеля выкопал на заброшенном аэродроме подвеска отработала хоть и до конца но без удара :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

буквально сегодня влетел в две канавы какойто гад кабеля выкопал на заброшенном аэродроме подвеска отработала хоть и до конца но без удара :rolleyes:

Я крыло поднял и у меня пробивает. А опущу если то труба! Засрётся по грязи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробывать масло сменить.

а где оно там меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я крыло поднял и у меня пробивает. А опущу если то труба! Засрётся по грязи

нихрена непонял каким боком связано поднятие крыла с пробоем :o чёта у меня ниразу не засерало ветки застревали бывало зато мотор чистый а вот когда движок грязью засрёт и он перегреватся начнёт вот это хренова :wacko:вот после небольшой прогулкиpost-9693-0-66373500-1380565502_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где оно там меняется?

В мануале на Suzuki GS 125 написано 150 мл масла в перо, как менять не написано, но судя по всему нужно просто открутить перо и перевернуть его и вылить масло затем залить новое и прокачать несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 движок грязью засрёт и он перегреватся начнёт вот это хренова :wacko:вот после небольшой прогулкиattachicon.gifIMAG0012.JPG

Если поднять переднее крыло, то клюв его будет пробивать. я поднял на 3 см и он на кочках пробивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже решил прогуляться

post-11194-0-97982800-1381053978_thumb.jpg

post-11194-0-15487800-1381054005_thumb.jpg

post-11194-0-20985700-1381054135_thumb.jpg

post-11194-0-53473400-1381054158_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 его и вылить масло затем залить новое и прокачать несколько раз.

А какое лучше залить? мне чтоб пожоще было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...