Перейти к содержанию
Grib_

Z2/Z2 EFI

Рекомендуемые сообщения

Существуют на форуме(да и вобще на планете=))) обладатели такой техники?

Z2/Z2 EFI

z2_6573.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Grib_ сказал:

Существуют на форуме(да и вобще на планете=))) обладатели такой техники?

Z2/Z2 EFI

z2_6573.jpg

 

На мотовесне видел, даже посидел. На мой непрофессиональный взгляд, это поделка на тему стелса флейма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Crimson сказал:

На мотовесне видел, даже посидел. На мой непрофессиональный взгляд, это поделка на тему стелса флейма.

 

Только ценник высоковат, как по мне. З эти деньг +- байай или сим взять можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот узнать бы за что они хотят больше, чем другие китаяйцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grib_ сказал:

Вот узнать бы за что они хотят больше, чем другие китаяйцы.

Дык это ж Zongshen ZII. По сравнению с другими среднестатистическими китайцами за более продуманную конструкцию, за качество изготовления и материалов на ступень выше (сужу по RX3, который разбираю потихоньку), за шестиступку, а в версии EFI ещё и за действительно хорошую, "взрослую" инжекторную систему питания Delphi Multec (судя по внешнему виду блока управления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Finger43rus
      Как говорится: "дело было вечером, делать было нечего". После трёх сезонов эксплуатации, решил завести дневник.
       
      Перечитав всю тему про БМ, а это немного немало, на тот момент,(зима 2017) 500 стр. И не только эту, а ещё много каких перечитал, пока выбирал, что купить.
      Выбор мотоцикла был мучительно долгим.
      В итоге, выбирал между
      1) ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-3)  - 2014 г.в. новый, без пробега, но с небольшими косяками (потертости на боковых облицовках,спускает переднее колесо, мятый бензобак) цена 59 тыр + доставка 3-4 т.р.+ доставка рублей 600 из областного центра. 
      2) Racer Panther Lite RC250 GY-C2A  - 2017 г.в. 72тыр + доставка 3-5 т.р.+ доставка из обл.ц.
      3) Ну и ВМ 200 Мотард. Мот новый, 2012го. года выпуска - 72тыр + доставка 5,5 т.р. + доставка из обл.ц.
      В первую очередь выбирал по ценовой категории, т.к. бюджет ограничен, а во вторую, конечно условия эксплуатации и надёжность. Сначала рассматривал одни Эндуро, а потом постепенно переключился на Мотарды разных моделей.
      Выбор пал на BM 200 Motard. Хотя сейчас, после двух сезонов и осмысливания условий эксплуатации, лучше надо было купить Эндуро. Но об этом чуть позже (обслуживание и доработка (колхоз) после первого сезона)
       
      И вот 6 числа, мая месяца, 2017 года мне доставили моего "Болтика"
      При доставке ТК "Энергия", ничего не случилось, доставили не повредив. Когда забирал со склада, то увидел у переднего тормоза масляное пятно, думал тормозуха, а по приезду в гараж оказалось, что сопливит левое перо (видно на видео) :(( Что делать, год выпуска всё таки дал о себе знать. Я так понял, надо пыльник и сальник менять? Первое время думал пока так поезжу (пока закажу, пока доставят). В итоге, первый сезон откатал и так, без замены.
      В передней части было какое то дребезжание, позже выяснилось, что это дребезжит крышка бака. Когда закроешь её на ключ и потом немного вернёшь назад, дребезжание исчезает. Не выдержал, прокатился пару метров без сидения. Пару раз заглох, трогаясь с первой. Опыт вождения на мото пришлось вспоминать т.к. лет 13 ездил только на скутерах.
      А вот собственно и видео:
       
       
      Подготовка мота к эксплуатации.
      Набил смазки везде где можно или нужно. Будь то, подшипники (маятника, линка, ступиц) трущуюся места и не только (промазал все эл. соединения). На заводе экономят конечно смазку, жиды. Проложил все жгуты под сидением и баком, как мне показалось должно быть, закрепив их пластиковыми хомутами, коих не жалея.
      Немного поколхозил с задней частью. Используя резину миллиметровку.  
       В говна конечно не собирался залазить, но так думал от воды и грязи будет больше защиты. Всю резину пристрелил степлером к крылу.  
    • От ВДИ
      Изначально проблема была следующая: при нажатии на кнопку пуска двигателя (стартера), срабатывало только реле (характерное щёлканье), после этого стартер был разобран, но дефектов в нём не обнаружил, при подсоединении его к аккумулятору от авто (на прямую), работает идеально. В итоге оказывается был замкнут АКБ на мото. После замены АКБ, и установки стартера на своё штатное место, при нажатии на кнопку запуска двигателя - стартер крутится, но КШМ в движение не приводится. При разборке стартера могла ли поменяться полярность?  Какая ещё причина может быть данного недуга?
    • От Phantom-13
      Подскажите магазины где можно купить baltmotors enduro 200 или 250 по адекватной цене. Перезвонил почти все магазины в Ростовской области нашел только в 1 магазине в наличии в Таганроге 2012 года выпуска цена 125 000 за 200 кубов и 140 000 за 250. Помоему за 2012 год это перебор. 
    • От TDK k
      Всем привет,нужна помощь 
      даю газу он глохнит моментально,карбюратор чистил не помогло
      и ещё включаю поворотник повышаются обороты но это не всегда
      можете подсказать с чем это всё связанно 
       
    • От Beta
      Доброго времени суток , я хотел бы задать вопрос опытным владельцам балтмотрс, у меня мотард 200 , и проблема в том что перетягивает цепь грм , нятяжитель рабочий , понять немогу в чем причина , заменил цепь грм и после этого это случается, плюс немогу завести его , только если закрываю карбюратор рукой , в чем может быть причина ? 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...