тёмычч Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 расказавайте про свои интрудеры,кто сколько проехал?что ломалось?Я проехал уже 6000 тыщ из поломок только пропала масса на ближнии и дальний свет,поставили отдельный провод и теперь всё нормально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
praci Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 аналог интрюдера http://www.aliexpress.com/item/Mini-off-road-car-rear-fender-double-shock-absorption-125cc-off-road-motorcycle/1227883152.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gharial Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 аналог интрюдера http://www.aliexpress.com/item/Mini-off-road-car-rear-fender-double-shock-absorption-125cc-off-road-motorcycle/1227883152.html Это Patron Partizan 150. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGON77777 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 аналог интрюдера http://www.aliexpress.com/item/Mini-off-road-car-rear-fender-double-shock-absorption-125cc-off-road-motorcycle/1227883152.html я че один недогоняю...все молчат.......какой аналог -----такой же китай в 2 раза дороже....ребят ямаху мона взятьюбика....на порядок четче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGON77777 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 я че один недогоняю...все молчат.......какой аналог -----такой же китай в 2 раза дороже....ребят ямаху мона взятьюбика....на порядок четче привет всем...вот и снова я.......сначала комп сломан был потом дела...ну это ладно....вобщем скоро сезон......вопрос ко всем.....помогите советом пожалуста ------ оббегал все магазины и не могу найти на интрудера ведущую звездочку.....стоит там 15 зубьев....хочу 17....кто знает где и как достать...инфы вобще немогу найти...да и если кто знает на скока помогут эти самые 2 зуба( всмысле скорость- обороты).....я то ездию один тяги хватает....а вот скорости б охота -------- проехал за 2 сезона 2500.....проблем небыло не считая( как взял его плавали обороты- устранил с помощью отверки и поворота болта на карбе)...это мелочь.....больше 80 не давал....кажется что оборотов многовато.....но 2500 хватит для обкатки и 17 зубьев бы щас...думаю ирбису не будет втягу...... ДА НАДО ТАКУЮ ЗВЕЗДУ....ОНА ОТ ИЖАКА ЕСТЬ НО НЕТ В НЕЙ 2ХОТВЕРСТИЙ...А С ОТВЕРСТИЯМИ ОТ МОПЕДОВ ЕСТЬ НО ДИАМЕТР ВНУТРЕННИЙ МЕНЬШЕ звездочка.bmp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никотин Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 ДА НАДО ТАКУЮ ЗВЕЗДУ....ОНА ОТ ИЖАКА ЕСТЬ НО НЕТ В НЕЙ 2ХОТВЕРСТИЙ...А С ОТВЕРСТИЯМИ ОТ МОПЕДОВ ЕСТЬ НО ДИАМЕТР ВНУТРЕННИЙ МЕНЬШЕ Ты откуда? А то у меня есть такая звезда на 17 зубов. С Лифана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arm Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Скажите, Интрудер 200 идет с ПТСом? Тоже интересует этот вопрос, на сайте у ирбиса ничего не сказано В магазах не удалось найти с ПТС А так очень дешево и сердито выглядит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGON77777 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Ты откуда? А то у меня есть такая звезда на 17 зубов. С Лифана. ээээ..да..далековато дружище...я с нижегородской оьласти...чеж.буду искать..скоро сезон мож че нарою... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGON77777 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 расказавайте про свои интрудеры,кто сколько проехал?что ломалось? Я проехал уже 6000 тыщ из поломок только пропала масса на ближнии и дальний свет,поставили отдельный провод и теперь всё нормально! я проехал 2500 где то.....реле поворота тупила то горит то моргат...замена пустяк--200р...а так тока масло шелл хеликс 10-40 полусинтетика и усе..... а че...больше 6000 тыщ никто не наездил....видел в продаже б.у 9500 парень проехал..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 здравствуйте ув. форумчане!..немного о себе..технократ и по духу и по образованию..в клаву тыкать-лом,поэтому beg the pardon за орфографию..на мото с 1982г..одна из работ,в свое время,была связана с длительными командировками по тех.вопросам..опыт общения как с нашими,так и с бусурманскими технократами имеется. занимаюсь электрикой,топливными системами и системами зажигания..есть несколько патентов на изобретение.. мысль технократа нелинейна,следовательно - сумбурна.sorry... являюсь владельцем макаки Atlant city и мота Intruder 150cc... хотелось бы сместить тему в русло более техническое,а посему, c разрешения adminа,попробую поделиться своими наблюдениями и опытом. итак об Intruder. если с мота снять обвес,бак,клюв и передний щиток,то перед нами возникнет - Honda cg125 в китайском исполнении. не будем говорить о том, что лучше или хуже,о качестве комплектации и сборке, о сырых болтах и протечках (разговоры ни о чем)...если руки откуда надо - с этим никаких проблем. поговорим о вещах фундаментальных. начнем с того,что мот Hoda cg125 это мот для сельской местности.со всеми вытекающими...это рысак,а не скакун.любителям очень быстро поездить - Intruder не нужен. мот можно существенно оживить..но об этом позже. после приобретения,мот был разобран до винтика,изучен и,как говорят англичане fixed together(приведен в соответствие).документацию по двигателю FMJ162 вы вряд ли найдете,поэтому ищите в поисковиках документацию на Honda cg125.там найдете. замечания по двигуну следующие.палиатив: низкое расположение распредвала,очень протяженная масляная магистраль,очень большая масляная помпа(насос),толкатели клапанов.заточен под длительную эксплуатацию в тяжелых условиях без перегрева.малошумен...кстати,новая Honda cg150,разработана под топливо из растений и прочего говна, и там мы видим тот же двигатель с другой сист. питания.так то... негатив: не захотели раздувать правую крышку картера(увеличенная масляная помпа),из-за чего уменьшили барабан сцепления и набор дисков.сцепление стало короткоходовым(ловишь буквально миллиметры при использовании пробуксовки) и как следствие,ловля нейтрали...дело привычки,но не очень удобно.ротор генератора в масляной ванне,в отличие от кабовских движков.а случаи когда мелкая стружка металла в масле,пробивает и шунтирует обмотку генератора,имеют место быть...хотя технология сборки двигуна на уровне(в отработанном масле нет стружки - заметили?)...максимальный крутящий момент в стоковом исполнении на 4000rpm...т.е. на скорости 50-55кмч на прямой передаче.(можно сдвинуть в район 5-6,5тысяч rpm.,но об зтом тоже попозже). вывод.надежный,неприхотливый двигатель(тягло) с довольно большим ресурсом. ходовая. на всех китайцах маятниковый рычаг стянут огромными шайбами по внешним обоймам сайлент блоков(китаезская примочка),сайлентблок с левой стороны,на интрудере,стянут правильно,потому как ось маятникого конструктивно такая.а вот со стороны крепления глушака неоходимо проложить шайбу-две с наружным диаметром чуть больше диаметра внутренней обоймы сайленблока.тогда маятник заработает правильно - мягко и без скрипов. пошел смотреть хоккей.продолжу позже... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Приветствую! Поскольку развёрные, технически грамотные отчёты редкость - будем ждать продолжения :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 бестолковая игра...хорошо,что хоть лицо сохранили... продолжаем. к резине задней коляски нареканий нет.заслуженная трудовая не злая kenda 50 на 50,по условиям эксплуатации...а вот резина передней - только для сыпучих грунтов.не держит жесткий сухой грунт,на асфальте - смерть... на волю ее.поставил обычную ленинградскую шоссейку от ижа 3.25 на 18...резина тяжелее,но есть большой плюс - работа передней вилки стала вразумительной.китайские камеры удалил,поставил наши от минска,рассверлил оба диска под сосок нашей камеры... первые 150км обкатки,четыре раза подтягивал цепь.напомню,что у мота с FMJ162 цепь только одна - на заднее колесо.китайская цепь не для этого движка.пришлось так же отпустить на волю.поставил яповскую 428 0- ring. 2500р все удовольствие...за 8500км пробега,подтягивал только раз,да и то,забыл когда...уход за цепью согласно мануалу... кстати, ставить ведущую звездочку на 17т не советую...не грамотно...да она туда и не влезет...резинка под цепью на маятниковом называется слайдер.чтобы слайдер не пилился постоянно,надо постоянно следить за натяжением цепи.позтому китайскую цепь лучше выбросить. теперь о карбюраторе. у меня - kehin япон,у знакомого - китай...ни какой разницы,поверьте...кехин для 150сс имеет следующие особенности:малый объем поплавковой камеры и большой тяжелый поплавок.к тому же диаметр дренажного жиклера достаточно мал...в линейных режимах топливо успевает восполняться даже на длительных разгонах...но стоит заглушить горячий движок, закрыть бензокран и дать ему остыть,завести,как говорят,с утра - довольно тяжело.карб у интрудера в маленьком закрытом объеме,топливо испаряется довольно интенсивно..падает уровень,смесь обедняется...когда это происходит - повышаются обороты х.х. на некоторое время(пока уровень не станет номинальным) или затруднен пуск...лечение простое - не пользуйтесь краном в сезон...а если пользуетесь - 2=3мин на восполнение уровня. в остальном карб довольно пластичен и позволяет проводить настройку смеси в широких диапазонах. FMJ162 критичен к воздуху,поэтому стоковый фильтр удален...г...на палочке...вместо него,перед сеткой,поставлена мочалка,пропитанная маслом...мочалка продается на рынке - 50р.материал - синтетическая губка средней плотности...точно такой же материал в топливных баках самолетов.промыл в бензине,пропитал маслом,отжал,поставил на место и вперед!периодичность обслуживания - 500=700км.у меня уход за цепью и фильтром в одно и тоже время(для удобства). теперь о вибрации. ни у одного знакомого интрудера ее нет.а вот у одного знакомого Patron125сс.там появляется вибрация с ростом оборотов...и этот знакомый ищет балансировочный вал(?!...).интересно,куда он его всунет?... да вы что,ребята,с дуба рухнули?..никаких балансировочных валов в нашей технике не существует.они из другого раздела технической механики...слово balanced по аглицки - сбалансированый,а не балансировочный!один перевел неверно и все остальные пытаются впихнуть мифическую деталь в готовую конструкцию... сбалансированый вал у нас только один - коленвал.и он не может быть не сбалансированым по технологии изготовления...другое дело,что балансируется он с эквивалентом поршня прецизионной весовой категории(с небольшими допусками),а вот комплектуется китаезами,х.з. чем... лечение таких,больных с рождения движков,довольно простое...или ставить фирменный поршень(что в наших условиях маловероятно) или же снять свой,взвесить на аптекарских весах и заменить китайским же,но более легким...метод,конечно,эмпирический...надо просто знать,что при более легком поршне,вибрация смещается в сторону более высоких оборотов.идеал - вывести зону интенсивной вибрации за зону максимально допустимых оборотов. на сегодня,пожалуй,все... небольшое отступление от темы.мой знакомый,у которого патрон125 спросил у продавца мототехники о движках на интрудер.тот отвечает,что лучше купите лифан,а то с запчастями на интрудер плоховато,а моторная цепь,вообще - дефицит!(каково?!..)...и это продавец!.клоун... вот так и возникают нездоровые сенсации... человек,который делает выводы,не имея осмысленной информации,на техническом языке - человек некомпетентный.на сленге юзеров и ламеров - троль.а по-русски - просто дурак. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 отвлекают...прошу прощения... так вот...небольшое отступление- к тому,что не надо бояться задавать вопросы...раньше мы черпали информацию из книг.сейчас - сеть...очень удобно. при следующей встрече,поговорим об электрооборудовании и системе зажигания. so long! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arm Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 сбалансированый вал у нас только один - коленвал.и он не может быть не сбалансированым по технологии изготовления... тогда что находится в выступе спереди у движков, которым приписывают "балансирный вал" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 у каких движков?где спереди?в каком выступе?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 психология японцев устроена так.возникла проблема и они ее решают...мы же устроены так,что причины возникновения этой проблемы для нас важнее оной...давайте попробуем придерживаться этой стороны яповской психологии... итак проводка. на моем макаке проводка - чистый пластилин.провода уходят в кросс(жгут) одним цветом,а к потребителю приходят каким-то другим.жуть!можно сделать вывод,что китайцы дальтоники. однако макак,по сегодняшним меркам,существо древнее...я был готов увидеть нечто подобное и на интрудере.но оказалось,что провода нормального качества и с кроссировкой все в порядке.зрение китайцы вылечили... но появился склероз. + после замка зажигания на задок отсутствует в жгуте вовсе...кинул врезкой... за 8500км пробега никаких проблем.бывает,что где-то пропадает контакт,но для авто-мото.. это нормально. генератор. на FMJ162 генератор с ротором на постянных магнитах,с отдельной катушкой питания зажигания(магдино) и управлением напряжением шунтированием обмоток симисторами(триаками).диаметр провода и сечение железа, позволяют снять с генератора порядка 100=120Вт без особого ущерба...однако на деле этого не происходит...почему - позже.. генераторы такого типа имеют следующие особенности...1).не любят холостого хода,т.е. генератор должен быть постоянно нагружен.(на некоторых моделях мототехники не отключается ближний свет и т.д.) вот почернели катушки генератора,и многие думают,что это связано с его немощностью(ну,например,поставили ксенон,т.е. большой потребитель),но ведь ген. и управляется шунтированием т.е. - К.З...вообще почернение катушек связано с тем,что вы,как раз,ездили вообще без потребителей(в целях экономии эл.энергии и для лучшей зарядки АКБ),но это справедливо только для генераторов с обмоткой возбуждения,т.к. последняя и является самым большим потребителем...2)зависят от свойств постоянных магнитов ротора(можно,конечно,немного увеличить мощность,поставив магниты помощней,но,на мой взгляд,это не рационально.)...этот пункт не будем рассматривать. как же грамотно снять мощность,чтоб хватало и на ксенон(условно) и на зарядку АКБ?...и тут мы упираемся в друое устройство... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 реле регулятор.(Р.Р.) когда напряжение,выдаваемое ген.,достигает определенного уровня(приблизительно 14.2=14.4в),происходит отсечка,каким способом это достигается,нам сейчас не важно,происходит стабилизация напряжения для того,чтоб не вывести из строя потребители и АКБ. но это все азбука...очень часто,после подключения ксенона и т.д. происходит отказ р.р...почему?...на интрудере стоит рр с максимальным током 6а.умножаем 6а на 12 в,получаем мощность 72вт..и все?..малова-то будет.а ген. позволяет снять еще...что же делать?... мощный рр и стоит мощно... я сделал рр со схемой управления симисторами,именно симисторами,а не тиристорами.они хоть и применены в этих рр,но схемы управления старые - тиристорные(разрабатывались когда симистора,как полупроводникового прибора не существовало)..да,да - симистор довольно молодое устройство...но производители не заинтересованы в очень надежных девайсах(мало будут покупать)...работает по верхней границе вилки допуска и х...с ним... а мы воспитаны на среднерусской возвышенности и нам класть с прибором на эту политику глобализации...нам надо что-то из комунистических времен...пусть девайс будет побольше размером,зато поставил один раз и забыл!...разве не так?..а применение девайсов с жесткими рамками ограничений ведет к созданию девайсов по контролю этих ограничений...а так как эти девайсы сами требуют контроля(по определению)...контроль,контроль за контролем и т.д...жопа!..на выходе получаем навороченный агрегат с огромной ценой и совершенно не увеличенным КПД. ребята,это не наш метод!.. схему рр могу выложить...цена вопроса по деталям,без работы около 10 баков.спаять сможет любой,кто умеет читать эл.схемы...мощность рр порядка 200вт.если надо, - спрашивайте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arm Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 вот это выступ показанный зеленым, и там надо сказать совсем не пусто, фотка ниже это подтверждает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никотин Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Эмнэ...мнэ... это явно не интрудеровский дрыгатель, я бы даже сказал- Лифоновский. Точно, ога. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 коммутатор. самая важная вещь в организации правильного(!) момента зажигания... на интрудере стоит AC-CDI коммутатор(AC - значит использует переменку для создания искры) с автоматическим углом опережения зажигания АУОЗ...это радует...это дает прирост КПД на низких около 10%. но АУОЗ работает только до 3000rpm...дальше угол не меняется.поэтому почти все моты с AC-CDI коммутаторами безликие...а точнее у них одно и тоже лицо - желтое лицо азиатско-тихоокеанского мотопрома!.. самый главный недостаток AC-CDI коммутаторов - слабая искра на низах и ломовая на больших оборотах...т.е. все наоборот!..(из-за ограниченной мощности на низах(на магдино - малые обороты-слабая искра), плохой запуск в холодное время.) кстати цена на AC-CDI коммутатор с АУОЗ не может быть менее 700=900р... мощностные характеристики двиг. снимаются именно со стоковым коммутатором.и это не константа и характеристики можно изменять. для этого созданы DC-CDI коммутаторы...они на порядок выше,но и цена на них начинается с 150 баков...они позволяют управлять поджигом смеси в двс после 3000rpm.на тех.сленге такие устройства называются обострителями искры... на многих моделях японских,да и не только,мотов есть переключатели режимов:sport,sport1,middle и т.д....это и есть применение так называемых обострителей,после прекращения работы АУОЗ. самый примитивный обостритель мы можем организовать на интрудере,благо коммутатор и катушка зажигания позволяют это сделать. берем любой быстрый диод(лучше импортный SF,UF ит.д.) на напряжение не менее 500в и ток не менее 2а,можно и побольше,но дальше вступает в силу закон целесообразности...шунтируем катушку зажигания этим диодом. катодом на массу,анодом на провод от коммутатора.на катушке зажигания зеленая клемма - масса,черная - выход с коммутатора.кстати проверьте как у вас подключена катушка....работает она в любом подключении,но правильно - только при правильной фазировке.катод на импортных диодах обозначается светлым колечком на одном из концов корпуса...(его на массу), чтоб добраться до кат.заж. надо снять бак(не забудьте про разъем указ.топлива) и открутить катушку,чтоб висела под баком на период эксперимента...поставить бак на место,соединить топливопровод... один конец диода(катод) сразу цепляем на массу(припаяйте к диоду два провода)....прогреваем мот и замечаем реакцию двигателя на ручку газа... потом подсоединяем свободный конец диода на черную клемму кат.заж.....можно на работающем движке(только смотрите чтоб не шарахнуло током - неприятно) и опять смотрим реакцию двигателя на газ... ну как?...офигеть,да?.. двигатель стал злее...стал огрызаться на газовую ручку!..вот так...теперь у вас два режима - с подключенным диодом(назовем его ,,трасса,,) и с неподключенным диодом(назовем - ,,штатный,,) диод надо подключить через выключатель...для этого можно купить блок переключателей света(правый) от любого макака или мота (около200р),чтоб не нарушать гармонию внешнего вида,установить на руль, и вывести два провода (с какого нибудь выключателя) под бак ... один провод на массу, второй на катод диода...анод диода подключен постоянно. в гараже эффект не очень ощутим...но стоит только поехать.... а вы и не думали,что ваш интрудер способен на такое...таким образом за 200р и час работы(причем не надо просить дяденьку) мы немного повысили КПД двигателя на 10=15%...соответственно уменьшили расход топлива на линейке грамм на 200... простое правило: чем большую мощность снимаем,тем меньше расход топлива(до известных пределов конечно)... если вас два режима устраивают - так и катайтесь...если нет - задавайте вопросы...дальнейшее развитие режимов требует уже серьезных вложений...но это уже другая тема... P.S. такая штука на интрудере катит(коммутатор,кат.заж.),на остальных мотах - не факт. задавайте вопросы. so long! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.