Перейти к содержанию

Irbis Intruder 150 cc


alexx20042

Рекомендуемые сообщения

а вы сможете по окошку уровень масла определить.

Конечно, а почему нет? ))) Просто в нашей книге написано по дебильному, не поймешь, что да как, а вообще определенный уровень в окне соответствует определенному уровню на щупе.

цепь растянулась до такой степени что звено треснуло и на ведущей звёздочке стёрлись да ещё и погнулись зубья, пришлось от минска переделывать.

Звездочку тоже меняли? конкретизируйте, пожалуйста, от какого минска и что поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 776
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно, а почему нет? ))) Просто в нашей книге написано по дебильному, не поймешь, что да как, а вообще определенный уровень в окне соответствует определенному уровню на щупе.

Звездочку тоже меняли? конкретизируйте, пожалуйста, от какого минска и что поставили.

поставил ведущую звёздочку,цепь,защиту цепи от обычного МИНСКА М125
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карман, право, сударь, вы забавный человек))) Собственно я и указал tDK именно ижевскую, только кроссовую, ибо другой в том каталоге не было.

да я по ссылке даже не заходил просто написал что поставил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был вопрос по маслу, выложил на фотошаре фотку этого масла, ссылки ранее на фотошарэ есть. Смотрите

вчера заменил масло. На Альфе с нуля я тоже лью мотул полусинтетику. Но она у нас дорогая 400 р литр, переговорил с Саратовскими механиками, они порекомендовали мне эту минералку, сказали что народ льет и довольны все хорошо, цена 250 за литр, на вопрос о залипании дисков сцепления на минералке, ответили что не наблюдается такое, вот я проэксперементировал на обкатку, вроде все нормально, сейчас еще поойду на нем 500 и 800 затем посмотрю остаться на нем или перейти на мотул полусинтетику. Я эту минералку лил в двигатель автомобиля Ока, токо автомобильную, на этом масле машина прошла 76000 км при проверке на СТО слесаря удивились, сказали движок как новый, компрессия CO все в норме, так что на машине это масло проверено, надеюсь что мотоциклетное тоже на уровне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evpatiy- киньте мне на почту инструкцию по масляному фильтру, а то у меня браузер не открывает ваше фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evpatiy- киньте мне на почту инструкцию по масляному фильтру, а то у меня браузер не открывает ваше фото.

Кинул))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evpatiy-спасибо все нормалек розберусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил 2 сигнала , ревут как теплоход. Когда нажимаеш на гашетку даже свет притухает немного. Можно так или нет? кто нибудь просветите. Ни чего не накроется от такого сигнала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком большая нагрузка на генератор. Может сдохнуть. Можно попробовать запитать через аккум. Но нужно быть готовым, что несколькими шутливыми гудками, китайский аккум разрядится до неприятных последствий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leshijj28-от такого сигнала уши у прохожих накроються:)))

Возьмите две бибики с Альфы они настолько громкие и буде вам счастье. У меня одна стоит и от этой народ прыгает в сторону как зайцы. А от двух вобще уши вянут, и нагрузка на генератор минимальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leshijj28-от такого сигнала уши у прохожих накроються :)))

Возьмите две бибики с Альфы они настолько громкие и буде вам счастье. У меня одна стоит и от этой народ прыгает в сторону как зайцы. А от двух вобще уши вянут, и нагрузка на генератор минимальная.

Спасибо за совет отсоединю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leshijj28- на фотошаре в моем альбоме есть фотка бибики на моем моте посмотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил километров за 20 от дома, попал в дождь, возвращался по грязной скользкой дороге, рабочая скорость 2 иногда 3 , сделанное на скорую руку дополнительное охлаждение двигателя себя полностью оправдало, движок по температуре несмотря на малую скорость и нагрузку был в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, у меня неприятность! Предположительно с 26 на 27.09 ночью, мой интрудер (и не только) украли из гаража. VIN: LXYPCKL02C02640.. Двигатель: 162FMJ СA2..229. Цвет черный. Будьте внимательны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evpatiy выложил фото где -одится масляный фильтр сетка. Интересно конечно от чего этот двигатель, но ни как от интрудера 150. Фильтр -одится совершенно в другом месте , около сливного отверстия вчера вынимал чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

leshijj28 ты думай о чем говоришь !!! у человека горе а ты спрашиваешь по поводу таких вопросов !!!!! будь внимателен к предыдущим сообщениям !!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evpatiy - печально, искренне сочувствую. Найти мототехнику будет сложно, тем более в Москве, но надо надеяться на. лучшее, возможно люди и смогут как то помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Evpatiy, искренне сочувствую, потеря железного коня, пусть и не совсем надежного, всегда больно ударяет по седоку.

Вопрос на засыпку: следующий тоже Интрудер брать будете?

*****************************************************************************************************************************************************************

В общем привез я своего коня в район постоянного обитания!!! Первая же вылазка по окрестностям показала необходимость приобретения кроссового шлема и полного комплекта защиты. Первое падение произошло из за попадания переднего колеса в старую колею, поросшую травой, то ли лесной то ли полевой дороги. При падении нае...ь обе зашиты для рук, притом левая от удара об землю, правая от испуга видимо. Тут же всплыл насущный вопрос: как уплотнить крышку бензобака? Ибо Текёт СЦУКА!!! Второй раз вообще ЧУДЕСА !!! Еду по полю, дорога влажная, но не мокрая, почва суглинистая, проскакиваю лужу и метров через 70 развилочка, градусов по 135 в обе стороны, плавно на 3ей вхожу в левый поворот и бац: моцик на боку, а лечу рожей вперед на встречу земле. В общем приятного мало, первая мысль когда встал: а не продать ли к чертям это двухколесное чудо?! ибо челюсть болит, коленка саднит, а в шее вообще что то хрустнуло при падении ((( Да, опять же бензин из бака через горловину течет струйкой...

Вопрос знатокам: могло быть вызвано это странное падение перекачанной задней шиной? я думаю в ней атмосферы 3 было ... И вообще какое у кроссовых и Интрудера в частности нормальное давление в ши- должно быть ? В мануале нифига не нашел. В результате падения педалька КПП аж назад почти загнулась ((( кое как доехал до дачи.

Через сутки мысли о продаже прогнал, решил таки учиться водить мото. Педальку выправил, но чуется не совсем в первоначальную форму, в картер слегка упирается при переходе на повышенную, но что интересно, после такого воздействия на педальку мне стало казаться что нейтраль стала ловиться лучше! ))) Проверить окончательно не удалось, ибо на следующий день моц наотрез отказался заводиться!!! Ни шаманские попинывания колес, покачивания из стороны в сторону, манипуляции с краником и т д так и не заставили биться сердце моего коня. Более радикальные методы показали, свеча сырая, из цилиндра без нее небольшое облачко бензина вылетает. Проверка искры (проводилась прижатием корпуса свечи к различным болтикам как на двигателе, так и на раме) показала её отсутствие. Вспомнив, что вроде бы на форуме кто то писал, что искра у китайцев слабая и днем её не видно, закатил моц в темный сарай, но все равно ни фига не увидел. Замена свечи на NGK и обратно тоже не помогла. Полное подергивание и поджатие всех контактов по цепочке, тоже ничего не дало. Зато выявилась еще одна беда, при снятии бензобака в защитном чехле проводов от датчика уровня топлива был бензин !!! рама тоже носила следы его подтека. Сам датчик при касании его осчастливил парой капель ((( решил выйти из положения слив весь бензин и добавив обратно пару литров, что бы до датчика не доходило.

К сожалению alexx20042 так и не разгадал загадку искрообразования... придется видимо мне быть первопроходцем (((.

А пробег то всего 120 км (((

P.S. я буду ДОЛГО ржать если проблема запуска будет в кнопке отключения двигателя, разобрав пол мотоцикла, я только сейчас понял, что не удосужился проверить в каком она положении... вот ИДИОТ!!! Но катушку и коммутатор на всякий приобрету )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем спасибо за соболезнования, с Вами было очень хорошо,компания подобралась достаточно теплая))) Какой мот буду брать следующим пока не знаю, но к интрудеру вернусь вряд ли только из-за того, что следующий мот хочу взять с нормальной регистрацией и ПТС, чтобы его можно было нормально застраховать от угона, но делать это буду не ранее следующей весны, т.к. материально в ближайшее время к доп. тратам не готов. Так интрудер меня вполне устраивал, жаль что не успел постичь все тонкости общения с ним. Но тем не менее я не прощаюсь, все равно буду заходить и узнавать новости из мира Интрудера и может еще сам поведаю что-то интересное. Всем Удачи и берегите своих коней)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...