Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
15 минут назад, eLIASS сказал:

тема для впечатлений

Есть. Например- "наши покатушки". Есть "авторские фотографии".

Можешь свой блог/тему вести, тем более мотоцикл, наверняка, заинтересует кого то ещё. Пойдут вопросы.

Опубликовано
9 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Есть. Например- "наши покатушки". Есть "авторские фотографии".

Можешь свой блог/тему вести, тем более мотоцикл, наверняка, заинтересует кого то ещё. Пойдут вопросы.

Думал в гараж добавить, а там нет такой модели...Сейчас посмотрю какие темы еще есть

Опубликовано
В 26.09.2024 в 16:02, eLIASS сказал:

Шел второй день! ахах....завтра есть возможность поехать на работу на мото. не премину воспользоваться такой возможностью...а пока кусочек моего Приморского края...

 

IMG-20240926-184644.jpg

 

 

З.Ы. пора меня остановить, мот выбрал, спасибо вам всем. может есть тема для впечатлений от его использования?

От души поздравляю, дружище! Наблюдая такие закаты не из коробки, а через визор, полностью проникаешься мототемой. И да, тоже вот в свои 40 годиков пришел к мотику, вспомнилась своя детская мечта, и пришло осознание, что пора закрывать гештальт)

Ровных дорог! Выглядит мот бомбически!

Опубликовано
8 часов назад, algol сказал:

От души поздравляю, дружище! Наблюдая такие закаты не из коробки, а через визор, полностью проникаешься мототемой. И да, тоже вот в свои 40 годиков пришел к мотику, вспомнилась своя детская мечта, и пришло осознание, что пора закрывать гештальт)

Ровных дорог! Выглядит мот бомбически!

Спасибо! Да эмоции через край! 

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет!

 

Хочу купить GR7 2-тактник.

 

Нашел на сайте вот такое предложение https://globaldrive.ru/catalog/mototekhnika/mototsikl-gr7-t250l-2t-enduro-pro/. Со скидкой в 5% цена будет 237 тыс. руб. В чем подвох, если на других площадках GR7 стоит 300-330 тыс. руб., да еще и за версию лайт (пример - https://www.rollingmoto.ru/product/mototsikl-gr7-t250l-2t-mt-250-enduro-lite-2024g-_84753/?srsltid=AfmBOopcwYf5Hd6xxsMQ7yAGa-SolVT0UkuKQ6XI9AaBlGnJV71fIzpF)?

Опубликовано
12 часов назад, Масис сказал:

Всем привет!

 

Хочу купить GR7 2-тактник.

 

Нашел на сайте вот такое предложение https://globaldrive.ru/catalog/mototekhnika/mototsikl-gr7-t250l-2t-enduro-pro/. Со скидкой в 5% цена будет 237 тыс. руб. В чем подвох, если на других площадках GR7 стоит 300-330 тыс. руб., да еще и за версию лайт 

Сейчас на сайте указано в наличии около 2200 единиц только по мототематике (включая снегоходы и квадроциклы) и только в Москве. Разумеется это не их техника, они себя просто позиционируют маркетплейсом. Так что вопрос, сколько реально будет стоить у фактического продавца.

Кстати там есть и другие бренды, на 10-20% дешевле официальных дилеров.

Опубликовано
8 часов назад, Паштет сказал:

указано

А не клон ли очередного универсалмото?? Которым лишь бы завлечь клиента- и впарить ему хоть что то втридорога.

Опубликовано
В 08.05.2025 в 23:27, Паштет сказал:

В чем подвох, если на других площадках GR7 стоит 300-330 тыс. руб

 

Подвох в том, что "не гонялся бы ты поп, за дешевизной" (с)

 

Опубликовано
11 часов назад, wtd сказал:

 

Подвох в том, что "не гонялся бы ты поп, за дешевизной" (с)

 

Автор вопроса не я.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Эксперты нужна ваша помощь)) собрался покупать первый мот, пока выбор пал на kayo t2 300 enduro PR, и еще заинтересовал Regulmoto CR-X 300 PR. Какой из этих можете порекомендовать для покатушек для легкого эндуро? Смущает что на kayo дилер дает гарантию месяц, а на Рыгуль один год. Или может посоветуете совсем другую модель? Бюджет 200к +-20. Обязательное требование к байку наличие ПТС, так как живу в городе и добираться до места покатушек придется по дорогам общего пользования

Опубликовано
В 03.07.2025 в 13:36, Default113 сказал:

Эксперты нужна ваша помощь)) собрался покупать первый мот, пока выбор пал на kayo t2 300 enduro PR, и еще заинтересовал Regulmoto CR-X 300 PR. Какой из этих можете порекомендовать для покатушек для легкого эндуро? Смущает что на kayo дилер дает гарантию месяц, а на Рыгуль один год. Или может посоветуете совсем другую модель? Бюджет 200к +-20. Обязательное требование к байку наличие ПТС, так как живу в городе и добираться до места покатушек придется по дорогам общего пользования

Монопенисуально. Я бы попробовал взять рагуля - база чуть длинней и хвост для крепления ГРЗ грамотнее устроен. Может не будет отваливатсья каждую третью покатушку из-за встречи колеса с номером <_<. В техническом плане они близкие. Сказать что по технической части и надежности отличаются нельзя. В этом плане равные мотоциклы. В плане добираться до покатушек рагуль скорей всего удобнее - сидушка с изгибами. А если в стойке дубастить, то кроссовая жёрдочка у Т2 возможно будет удобнее. Надо самому садиться на мот.

У меня более младшая модель т2 и могу сказать, что это прогулочный мот, а не для эндуро. Сравнивал с GR2 - земля и небо. Но про 300ку ничего не могу сказать. Разве что ублюдочный пластиковый держатель номера будет разлетаться каждую покатушку из-за дебилов которые не могут соотноести проседание подвески и зазор до маленького номера. Более того там даже номер можно не вешать - держатель все равно отвалится. На т2 они вообще живут до первой выбоины.

Опубликовано
1 час назад, Bizet сказал:

Монопенисуально. Я бы попробовал взять рагуля - база чуть длинней и хвост для крепления ГРЗ грамотнее устроен. Может не будет отваливатсья каждую третью покатушку из-за встречи колеса с номером <_<. В техническом плане они близкие. Сказать что по технической части и надежности отличаются нельзя. В этом плане равные мотоциклы. В плане добираться до покатушек рагуль скорей всего удобнее - сидушка с изгибами. А если в стойке дубастить, то кроссовая жёрдочка у Т2 возможно будет удобнее. Надо самому садиться на мот.

У меня более младшая модель т2 и могу сказать, что это прогулочный мот, а не для эндуро. Сравнивал с GR2 - земля и небо. Но про 300ку ничего не могу сказать. Разве что ублюдочный пластиковый держатель номера будет разлетаться каждую покатушку из-за дебилов которые не могут соотноести проседание подвески и зазор до маленького номера. Более того там даже номер можно не вешать - держатель все равно отвалится. На т2 они вообще живут до первой выбоины.

Ролиз появился. Посмотри его https://moto-life.shop/mototehnika/enduro-dvoynogo-naznacheniya/roliz-ranger-300-nb300-28ls-enduro-dvoynogo-naznacheniya-s-pts

Опубликовано
4 часа назад, Bizet сказал:

Более того там даже номер можно не вешать - держатель все равно отвалится. На т2 они вообще живут до первой выбоины.

У нас штук шесть совершенно разных т2 на 172 вариациях. Номера и хвосты на месте. Хвост отпадывал целиком, вместе с багажником, было такое. Скорее всего из за груза. 

Хотя возможно и пробеги маленькие. На вм я сделал самодельное усиление- и оно периодически лопается, делаю новое такое же (боже- одни и те же грабли!! (Классика, кто вспомнил)). К наверно третьему десятку пробега тоже варил хвост. А те каё ездят по паре тысяч в год.

Опубликовано
3 часа назад, Олег Владимирович сказал:

У меня такой в гараже стоит
456x342

Опубликовано
В 03.07.2025 в 13:36, Default113 сказал:

kayo t2 300 enduro PR, и еще заинтересовал Regulmoto CR-X 300 PR

Совершенно разная техника. Т2- по сути, большой пит. Одному покататься. Второй- почти полноразмерный, особенно pro версия. Там уже можно ехать двоем либо с грузом. Сиденья- на т2 узкое, кросс. На Регул- водителю вполне комфортно. Бак на Регул намного больше. 

Что вам важнее- решать вам. Куда нибудь в дебри я бы выбрал первый- он меньше, легче, рулится проще. В стойке чуть проще ехать. Если куда то подальше и по чуть лучшим дорогам- однозначно второй. 

Опубликовано

Спасибо всем за информацию. Надо будет еще раз по салонам поездить посмотреть, посидеть. На кайо я уже сидел, под мой рост 176 вроде подходит, двумя ногами уверенно достаю, один раз знакомый дал прокатиться на гр2, вот там только одной ногой до земли доставал, мне без опыта было совсем не комфортно. Ну я в общем так понял что все байки за мой бюджет плюс минус одинаковые, с одними и теме же моторами и карбами. Посижу посмотрю какой больше зайдет тот и возьму

Опубликовано
3 часа назад, Олег Владимирович сказал:

Для меня уже дороговато, я планировал с экипировкой в 250к уложиться

Опубликовано (изменено)
50 минут назад, Default113 сказал:

Для меня уже дороговато, я планировал с экипировкой в 250к уложиться

Этот мопед самый лучший. Топовоя комплектация, правильная конструкция, горшок самый лучший и все на него есть и тюнинг. Хорошая вещь не может стоит меньше как все остальное говно . Это самый лучший из легкого класса турист , в нем можно хоть в хардовые бездорожья даже девченка сможет без скилла.  Единственный не достаток, что есть такой же горшок только воэдушник было бы идеальный дуэт.

 

Изменено пользователем хард
Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Совершенно разная техника. Т2- по сути, большой пит. Одному покататься. Второй- почти полноразмерный, особенно pro версия. Там уже можно ехать двоем либо с грузом. Сиденья- на т2 узкое, кросс. На Регул- водителю вполне комфортно. Бак на Регул намного больше. 

Что вам важнее- решать вам. Куда нибудь в дебри я бы выбрал первый- он меньше, легче, рулится проще. В стойке чуть проще ехать. Если куда то подальше и по чуть лучшим дорогам- однозначно второй. 

Все ерунда , когда есть роллиз рангер.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...