Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну вообщем я так и не отказался от поездки в Белорусь.

 

Приблезительный план график:

 

5 мая - старт с утра. Место старта южное подмосковье. далее московское большое кольшо и соответственно минское шоссе. И до упора. приблезительно 750 км.

Заранее забронирую гостиницу. Если кто еще поедет могу забронировать хостел. цены посмотрел от 12 евро за койкоместо в хостеле и от 50 баксов гостиница( и то и то есть со стоянкой). Заселяемся, отдыхаем, употребляем.

6 мая - просыпаемся, ох№"ваем. Завтрак или обед (как проснемся) осматриваем город. Вечер + бары + развлекательные заведения.

7 мая - просыпаемся, ох№"ваем. Собираемся и в Брест. 400 км. Можно впринципе туда и обратно с осмотром Брест. Крепости. Но хотелось бы заночевать в Бресте.

8 мая - просыпаемся, ох№"ваем. Хотелось бы еще посетить некоторые места хз как со временем.

9 можно ломануть домой.

 

Приблезительно как то так. Очень поверхносно. временные рамки с 5 мая по 10. 11 надо быть в России.

Если кто решить поехать - велком (можно обсудить более конкретно). От совета тоже не откажусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это уже более предметно :)

Пару наводящих вопросов:

1) 11-го уже нужно быть дома ?

2) ранее был в Бресте ?

3) не оч. понял про 6-ое  :D  - ооох....как просыпаемся где ?!

4) 9-го и в пути ?! может всё же его встретить стоя на ногах и с пивом в руках ?!  ;)  (но ещё на территории РБ) ?!

А вот потом - мона и более конкретно, я тут уже пару наметок себе сделал (что что было пожувать B) ) !

1) да, к сожалению 11 надо быть дома ( можно выехать более ранней датой)

2) неа.

3) просыпаемся в гостинице или хостеле (смотря что забронируем), которую бранируем заранее из России.

4) можно без проблем девятое встретить в РБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да то что больше-это лишь мой эксперимент,кстати 3 день катаюсь,доволен результатом эксперимента.Главное уровень,мерь его штангелем с глубиномером,никаких сложностей=)У меня уровень 100мм

 

Данила, куда пропал?!  :)  Всё жду от тебя рассказа (и кто-то фоток обещал ;) ) про систему смазки цепи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, воспользуйтесь для этого специальным разделом Встречи, прохваты, покатушки  ;)

Всего наилучшего!

 Спс ! )

Всем желающим и ни только - вэлкоом http://www.china-moto.ru/forum/topic/3926-a-chto-tam-v-belorussii/

Чапай - жду тебя там !  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в соседней ветке заметил инфу про "CF MOTO KRUZ".

Конечно не понравилось в нём: 250 кубов, 13 сил, ремень/автомат!

Но вот его кофры и стёклышко - вроде даже ни чего  :) , интересно - они бы на нашего коня сели (стекло то думаю на все 100)?!

P.S. Хотя как я понял - его как и TR в продаже нет !!!  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это V-3...V-5...V-9 на Украине давно ездют. Самые крутые обтекатели здесь...Тока чё то под круглую фару остались...Осенью полно под вашу было...

А кофры такие с креплениями есть на Тао.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это V-3...V-5...V-9 на Украине давно ездют. Самые крутые обтекатели здесь...Тока чё то под круглую фару остались...Осенью полно под вашу было... 

 

Глянул я твою ссылочку, вроде и цены приемлемы, и под нашу есть что-то, но вот ни фи нету описаний к стёклам (только вес и площадь - накой мне это знать?! :D ) - размеров = ноль!

Ах да, + крепления просто ужас - реально из нержавейки просто вырезали ножницами по металлу! ВЕГАС, ты там сам хоть раз закупался?!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данила, куда пропал?!  :)  Всё жду от тебя рассказа (и кто-то фоток обещал ;) ) про систему смазки цепи!

А я катаю блин=)Автосмазчик показывает себя с хорошей стороны.За 400 км сальники цепи в смазке,цепь тоже,чуть в пыли,никакой грязи,вытирается эта пыль просто сухой тряпкой,звезда чистится тоже сухой тряпкой.Постараюсь сегодня сделать фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предверии пляжного сезона хочу поинтересоваться, как cf 650 nk ведет себя на пляжу? В песок сильно зарывается, хотя за счет широкой покрышки должен не хуже эндуро ехать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мазеппере я Две 250-ки брал... Одну на запы...так как ни хрена не было запов к 2-ух горшковым. Откатал на одном 40 тыщ по трассе и пока со второго ничего не ставил...Во как..!!!  Стёклышки эти оччень тонкие..их ставить надо по 2 (вдвойне). Зимой были там под вашу фару. Это надо им звонить и интересоваться. Да и обточить всё можно на крайняк. Замеры стекла они сами сделают и по телефону скажут. Крепления..так и так переделывать надо. В БайкЛенде брал стекло А32 за 5300 без креплений. Крепления продавались отдельно...почти за столько же. Лучше на свалке кусок железа найти и сделать...крепче получится. В Мазеппер звонить надо..и цвет...и размеры..и может под вашу фару даже есть. но нет на сайте. Там склад-магазин и поэтому цены ниже. Треть барахла на барахолке Сокольников оттуда. Перепродают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предверии пляжного сезона хочу поинтересоваться, как cf 650 nk ведет себя на пляжу? В песок сильно зарывается, хотя за счет широкой покрышки должен не хуже эндуро ехать!

Как практик (яж выкладывал фото ;) - моя идея была сводить коню море показать, купаться конешь не пустил  :D , молод он ещё - плавать не умеет)

скажу что роется он знатно, в Азове тот берег весь ракушечник, так вот по тому настилу - резина у нашего ни в его пользу, меньше зарывался и дальше

ехал стелс-бенелька (ну там и подкова стоковая стоит ой-ё-ёй). Вот такие белены! Зато по камням, острым и большим - наш впереди планеты всей  :) ,

его подковка (выкованная из расплавленных пластиковых бутылок) там в самый раз !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я катаю блин=)Автосмазчик показывает себя с хорошей стороны.За 400 км сальники цепи в смазке,цепь тоже,чуть в пыли,никакой грязи,вытирается эта пыль просто сухой тряпкой,звезда чистится тоже сухой тряпкой.Постараюсь сегодня сделать фотки.

Даниил, не разочаруй  :D - ни делай по принципу "обещанного три года ....!" 

---

С нами то рвануть в мае помаяться, не хошь ?!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даниил, не разочаруй  :D - ни делай по принципу "обещанного три года ....!" 

---

С нами то рвануть в мае помаяться, не хошь ?!  ;)

Хотеть-хочу!Да вот хотелка моя обламывается.У меня в мае госы,а после диплом :(  :(  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Подумываю купить данный мотоцикл себе. Решил почитать про обновление 2014г. и кое что меня расстроило, а именно снижение мощности двигателя с 52кВт до 41.5кВТ. Однако появились и кое-какие плюшки:

  • LED ходовые огни, индикаторы и задний фонарь.
  • Укоротили или удлинили выхлоп (так и не смог разобраться, но на видео он стал длинее)
  • Резину поменяли на  Continental Road Attack 2
  • Усилили тормоза, и поменяли производителя на итальянского-J.Juan
  • Доработанная приборка

Возможно не все доработки дойдут до нас, но особенно хотелось бы чтобы не задушили мотор.
Источник: http://motorbikewriter.com/2014-cfmoto-650nk-motorcycle-review/
P.S. скорей всего я где то мог ошибиться с переводом, так как в английском я не силен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Подумываю купить данный мотоцикл себе. Решил почитать про обновление 2014г. и кое что меня расстроило, а именно снижение мощности двигателя с 52кВт до 41.5кВТ. Однако появились и кое-какие плюшки:

  • LED ходовые огни, индикаторы и задний фонарь.
  • Укоротили или удлинили выхлоп (так и не смог разобраться, но на видео он стал длинее)
  • Резину поменяли на  Continental Road Attack 2
  • Усилили тормоза, и поменяли производителя на итальянского-J.Juan
  • Доработанная приборка

Возможно не все доработки дойдут до нас, но особенно хотелось бы чтобы не задушили мотор.

Источник: http://motorbikewriter.com/2014-cfmoto-650nk-motorcycle-review/

P.S. скорей всего я где то мог ошибиться с переводом, так как в английском я не силен.

 

Пополняй ряды - не пожалеешь думаю! B)  

Ну а судя по ссылке твоей, то могу сказать что ни каких изменений не увидел (из тех что ты /или они описали/):

  • LED ходовые огни, индикаторы и задний фонарь. - точно такие же
  • Укоротили или удлинили выхлоп (так и не смог разобраться, но на видео он стал длинее) - точно такой же
  • Усилили тормоза, и поменяли производителя на итальянского-J.Juan - те же (судя по дискам, подробнее ни разглядеть)
  • Доработанная приборка - та же (подробнее так же ни разглядеть)

Даже те же "ур....щербные" зеркала заднего вида, одним словом, если следишь за темой, то о мелочах ты в курсе  :) !

Единственное что видно из видео - это другая резина, ну это уже как кроссовки - наши дилеры могут попросить и поставлять в резине поднебесного пр-ва,

дабы не завышать цену. Думаю что, если ты увидишь две ЦФ-ки в продаже - одну за 225 и другую за 250 (из-за резины Continental Road Attack 2 и тормозов Brembo),

какую ты купишь?! Я лично за 225! (+ за 250, его "сердечко" же ещё и придушили)

---

P.S. Моё предположение такое - ребята "опоздали" с демонстрацией  :D ! Слава когда пробивал год назад тему про наш байк, то выяснил (могу немного ошибаться),

что в Европе (его продают) он катает с 2010 года. Так вот может те товарищи (которые нам не товарищи) из видоса - сравнивают теперешний байк, с его совсем

уж первым выпуском?! (Ну а резина - это "хочуха" дилеров европейских. Каждый заказывает свой бал - есть у них такая привилегия во время заключения договора!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rus

БОКОВЫЕ КОФРЫ на Вегас брал в БайкЛенде...8500 руб за пару. На Тао в 4 раза подешевле. И пластиковые и железные. Некоторые с креплениями. Или отдельно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rus

БОКОВЫЕ КОФРЫ на Вегас брал в БайкЛенде...8500 руб за пару. На Тао в 4 раза подешевле. И пластиковые и железные. Некоторые с креплениями. Или отдельно есть. Металлические наверно погрёмывать будут.

 

 

Да эт всё хорошо  :) , но дорога ложка к обеду (за инфу всё равно спс), я уже плотно пересел на текстильные сумки, для чего собственно и делался багажник, дабы правильно держать сумочки боковые!  ;) Скоро проведу "полевые" испытания - отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предверии пляжного сезона хочу поинтересоваться, как cf 650 nk ведет себя на пляжу? В песок сильно зарывается, хотя за счет широкой покрышки должен не хуже эндуро ехать!

Ширина покрышки тут совсем не показатель, wowan! У спортов она еще шире, только не едут они по песку :) Вобщем выедешь разок, потолкаешь потом, сам все поймешь :)) Но я не советую :))) Потом песок выдувать-выбивать из всех щелей... Только укатанный песок. Максимум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумки у меня висят уже 35 тыщ. Тяжёлое в них не положишь. Тяжёлое только в рюкзак на сидушке. Краска на пластике стёрлась от сумок...парусность большая... Закреплены на ремне под сиденьем. Сумки лучше крепить как на чоппере..и чтоб на площадку стойки багажника опирались. И ложить более тяжёлое туда можно будет. Смотря какой каркас. К сумкам чёрные чехлы даются...Пришил на них светоотражающие ленты со строй-жилетов. Далеко ночью видать...С кофрами в пробочках геморроя больше...машинку поцарапать можно. С сумками нет.49032_A4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что вернулся из гаража. Проводил эксперимент. Докладываю....пачку сиг  можно положить под пассажирское сидение, рядом со штатным  инструментом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...