Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

приколхозил я таки слайдеры,оцените кто в курсе,да, и сегодня сигналку ставил,снимал ЭБУ так он у нас от  дукати

post-15541-0-95004200-1405349159_thumb.jpg

post-15541-0-66703600-1405349268_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,парни и еще вопрос назрел,пробег у меня 800км всего и вот такая вот штуковина,включаю первую скорость,поехал,сбросил газ и ни с того ни с сего-нейтраль,опять клац скорость,поехал и опять нейтраль это брак или издержки обкатки?

 

Скорее особенность, хотя по уверению дилера не всех мотоциклов, а 50/50. У меня так же, если плавно = мягко включать первую, то она вроде включается - но потом её выбивает. А если резко, прям с силой втыкать - то не выбивает. Ездил к дилеру - разобрали - сказали всё в норме.

Сейчас пробег 2000 - привык втыкать резко - уже особо не напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее особенность, хотя по уверению дилера не всех мотоциклов, а 50/50. У меня так же, если плавно = мягко включать первую, то она вроде включается - но потом её выбивает. А если резко, прям с силой втыкать - то не выбивает. Ездил к дилеру - разобрали - сказали всё в норме.

Сейчас пробег 2000 - привык втыкать резко - уже особо не напрягает.

мда печаль однако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приколхозил я таки слайдеры,оцените кто в курсе,да, и сегодня сигналку ставил,снимал ЭБУ так он у нас от  дукати

Я конечно далеко ни спец, но слайдер совсем ни тот - дело ни в колхозе, а в его длине и толщине!

Если ни хошь чтоб тебе вместе с этим слайдером и раму вырвало (и двигло в любом случае поймает

скользячку) сними и поставь нормальный, если дуги не хочешь ставить. При выборе слайдеров и 

дуг (толщина и точки крепления) учитывается конструкция мота и самый главный параметр - это

вес мота! С таким же успехом можно себе поставить отрезки от черенка лопатного - думаю что

мот, при падении (ни дай Боже) даже на 60-и, разницы не почуствует!

---

Без обид если что, ты спросил - я ответил  ;) , но могу ошибаться! Ну вот в том что наш мот весит

200 кг - с этим спорить бесполезно!   B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает какой у нас масляный фильтр, просто в нашем колхозе 40-лет без урожая, ни у одного оффа расходников на наш мот нет, а мне до то-1 осталось дня 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу включения первой передачи это скорее нормальная ситуация...

Мото коробки переключения передач не любят нежностей! Переключать передачи нужно всегда резко, уверенно и довольно сильно- только так можно добиться хорошего включения передач и не вредить коробке.

Если включать медленно и нежно- передачи могут включаться не до конца и это вредит внутренностям!

Так что будьте с коробкой поувереннее)))

 

PS: в сети есть много хороших видео с рекомендациями по правильному переключению передач... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От такого резкого и сильного нажатия...на советских мотах вилки переключения ломались. Но там коробка с барабаном...а что на этой коробке будет ломаться....не знаю. Да и шлицы на вале переключения будут сминаться от сильного нажатия. Всё должно мягко счёлкаться. Уже в который раз пишу...если с коробкой проблемы...лейте Ликви...и отпишитесь как стало с ним счёлкаться. Если бы не Ликви...то убил бы коробки свои в пробках...вниз вабще на Мотюлях не счёлкались. Залей в проблемную новую коробку Ликви и отпишись как стало...наездив хотя бы пару тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Art Kunst расскажи пожалуйста про Go Pro, как снимает, сколько держит заряд. Хорошо ли выполняет функцию видеорегистратора или это именно камера ?

Привет. Камера снимает отлично. Время съемки на одной батарее около 60 мин (при максимальном разрешении), так что сразу покупайте запасной аккум. В качестве видеорегистратора лучше использовать что-то подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то подешевле может не подойти ввиду худшей съемки - номера автомашин попросту не будет видно, камера подешевле не будет такой герметичной от влаги и противоударной.

 

Выбираю между го про и сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу включения первой передачи это скорее нормальная ситуация...

Мото коробки переключения передач не любят нежностей! Переключать передачи нужно всегда резко, уверенно и довольно сильно- только так можно добиться хорошего включения передач и не вредить коробке.

Если включать медленно и нежно- передачи могут включаться не до конца и это вредит внутренностям!

Так что будьте с коробкой поувереннее)))

 

PS: в сети есть много хороших видео с рекомендациями по правильному переключению передач... 

в принципе соглашусь,сегодне эксперементировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет фильтра маслянного могу сказать, что в следующий раз буду ставить от тойоты, так как их сравнивал, встанет реально и дешевле в три раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет фильтра маслянного могу сказать, что в следующий раз буду ставить от тойоты, так как их сравнивал, встанет реально и дешевле в три раза

а от какой именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменяли датчик температуры ОЖ по гарантии. Результат "ноль". На первом-же перекрестке - полная шкала и мигающий знак градусника(((. Вкл/вкл зажигание...и у тебя опять 3 деления. Я НЕПОНИМАЮ В ЧЕМ ДЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое обидное, что сцуко синенький мот уже запал в душу. Остались два варианта. Или глючат мозги...или глючит пробка на радиаторе. Штатная должна сбрасывать давление на 1,3. Может моя заклинила? Или для конкретно моей системы много 1,3?. Завтра поставлю пробку от квадрата с номиналом 1,1. Посмотрим что будет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня переобулся в бюджетный Данлоп Квалифайер 120/70/17 и 160/60/17. Первые впечатления противоречивые. Мот стал сам заваливаться в повороты. Мне, честно говоря,  это не по душе. Я привык приглашать снаряд в поворот сам. Ну ладно, будем привыкать.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Сижу вот юзаю форум,думаю взять аппарат CF и уже процентов на 80 готов к этому,только вот беспокоят разные косяки на свежих экземплярах а что будет с мокиком тысяч так после десяти,сам лет 10 уже не сидел в седле а раньше гонял частенько но на совковых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Сижу вот юзаю форум,думаю взять аппарат CF и уже процентов на 80 готов к этому,только вот беспокоят разные косяки на свежих экземплярах а что будет с мокиком тысяч так после десяти,сам лет 10 уже не сидел в седле а раньше гонял частенько но на совковых.

16 на спидо - и кроме тех что лечатся сразу после покупки, ни каких других не знаю !

---

Сам от куда будешь ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Сызрани,самарская обл.Стоит у нас тут в магазе один экземпляр синего цвета,спрашиваю у продавца сколько уже продали,ни одного говорит,народ придет посидит но пока никто не купил,вот думаю забрать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменяли датчик температуры ОЖ по гарантии. Результат "ноль". На первом-же перекрестке - полная шкала и мигающий знак градусника(((. Вкл/вкл зажигание...и у тебя опять 3 деления. Я НЕПОНИМАЮ В ЧЕМ ДЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

да приборка твоя глючит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...