Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, а особеннно

Art Kunst, об этом отдельно, сегодня и я взял себе сифку, кто-нибудь дайте мне пожалуйста мануал по нашему мото, хозяин говорит что его потерял, а найти негде еще, кстати Art Kunst, я начал как и ты с "ПАТРИКА", только проездил я 1,5 года, и тоже пересел на сифку, правда только сейчас, помогите с мануалом очень сильно надо, пробег 250, а как правильно обкатывать точно не знаю, ну и много других вопросов по мотоциклу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степень сжатия, равная 7,0-8,0 единицам, требует использования бензина А-76, при 8,5-9,5 единицах необходим А-92 или А-95, а степень сжатия выше 9,5 нуждается в бензине марок А-95 или А-98. у нас сжатие 11,3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил, что на 98-м бензине температура работы движка выше и вентилятор вообще не выключается. Мои официалы при продаже мотоцикла  категорически запрещают заливать 98-й. Только 95-й, причем самый обычный, безо всяких приставок типа ультра, супер, мега и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец-то у меня рванул радиатор в месте крепления с правой стороны. До дома было 20км. За это время ушёл 1 литр в землю. Доехал до гаража, слил остатки, снял радиатор, замазал трещину поксиполом и всё ОК. Сегодня приехал на работу  - сухо. Одновременно разгадана тайна этой трещины. Болт крепления - очень длинный. Он упирается во внутреннюю стенку радиатора. И если на заводе перетянули, то он автоматом на резьбе выдергивает всю шайбу крепления на радиаторе. Так -как материал изготовления довольно пластичный, то сквозной разрыв появляется не сразу, а уже в результате тряски на дороге.

P/S/  У меня трещина появилась через 2 дня, после того, как я решил подтянуть болтик крепления радиатора)))

Вывод: при снятии/установке радиатора не усердствовать с затяжкой болта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу мануалов.... Лучше верить тому, что написано на самом мотоцикле. Т.е. заливай хоть 93-й. И вот тому реальное подтверждение....Я с большими проблемами переоформил в ГИБДД свой мот, т.к. в ПТС ОШИБКА. Масса снаряженная 200 кг и полная масса тоже 200 кг. Пытались послать к дилеру, за официальным письмом, чтобы на его основании вносить исправления в ПТС. Ребята, посмотрите на свои свидетельства. У Вас тоже-самое?  Я понимаю, что это маразм, но если попадется на дороге дотошный мотобатовец, то будет отстранеие от вождения и эвакуация, т.к. райдер на таком моте - это ПЕРЕГРУЗ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Не могу решить проблему с мигающим 15 раз чек инжином.

Перечитал всю ветку - распечатал сообщения с "рецептом" сброса - делаю  - не сбрасывается. Попросил товарища по распечатанным рецептам проделать, думаю может я перечитав 100 раз уже замыленным взглядом, что-то в упор не вижу - тоже не получается.

Открыл газ, включил зажигание - чек инжин не мигает.

Включил свет, подождал 10 сек. - чек инжин мигает 1 раз затем через паузу в несколько секунд - 15 раз.

Это с включенной кнопкой глушения, с выключенной ничего не мигает.

Так и должно быть?

Пробовал и с включенной и с выключенной кнопкой глушения.

Или кроме времени работы ЭБУ ещё что-то тестируется и надо искать неисправность? Работает/едит нормально. Пробег всего 2000 км.

 

Я заметил, что на 98-м бензине температура работы движка выше и вентилятор вообще не выключается. Мои официалы при продаже мотоцикла  категорически запрещают заливать 98-й. Только 95-й, причем самый обычный, безо всяких приставок типа ультра, супер, мега и т.д.

У меня, кстати, температура никогда выше 3 рисок не поднималась. Вентилятор включается периодически, обычно когда проедешься совсем медленно или на светофоре постоишь. По трассе даже в жару 2 риски. Лью только 98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценный совет по радиатору... такую проблемищу надо знать.  Неужто на дороге Гаишники так докапываются..?  Мне таких не попадалось. Если МРЕО при регистрации пропустило...то и вопросов быть не должно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу мануалов.... Лучше верить тому, что написано на самом мотоцикле. Т.е. заливай хоть 93-й. И вот тому реальное подтверждение....Я с большими проблемами переоформил в ГИБДД свой мот, т.к. в ПТС ОШИБКА. Масса снаряженная 200 кг и полная масса тоже 200 кг. Пытались послать к дилеру, за официальным письмом, чтобы на его основании вносить исправления в ПТС. Ребята, посмотрите на свои свидетельства. У Вас тоже-самое?  Я понимаю, что это маразм, но если попадется на дороге дотошный мотобатовец, то будет отстранеие от вождения и эвакуация, т.к. райдер на таком моте - это ПЕРЕГРУЗ))))

 

У меня:

Разрешенная max масса, kg - 353

Масса без нагрузки, kg - 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rus, поделись поподробней как хагер сделал?

Привет всем !

Хаггер был изготовлен из умывальника  :D

распил на две части, склёпан, доработан нождаком ...

крепление к маятнику в месте крепления кожуха цепи ...

только вот нужно крепить через резиновую прокладку,

т.к. от вибрации сломалось первый раз именно там.  ;)

Остальное после дальнейшей эксплуатации !  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан - мастер))))  А такое расположение зеркал прошивать пробки не мешает?

Привееет !  :)

Нееет, прошиваю как и прошивал !  ;)

А при падении ломаются зеркала при их любом местоположении ! (если только их дома не забыть)

(у этих обзор суперский - без всяких локтей, + очень видок изменился в брутальную сторону)  :P

---

Ровных всем дорог и удачи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня:

Разрешенная max масса, kg - 353

Масса без нагрузки, kg - 200

У меня такая же фигня:

Разрешенка - 353кг

Без нагрузки - 200кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привееет !  :)

Нееет, прошиваю как и прошивал !  ;)

А при падении ломаются зеркала при их любом местоположении ! (если только их дома не забыть)

(у этих обзор суперский - без всяких локтей, + очень видок изменился в брутальную сторону)  :P

---

Ровных всем дорог и удачи !

RUS, я в прошлом году поставил рекорд по падениям (сам знаешь))), - ни одного зеркала не пострадало :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Не могу решить проблему с мигающим 15 раз чек инжином.

Перечитал всю ветку - распечатал сообщения с "рецептом" сброса - делаю  - не сбрасывается. Попросил товарища по распечатанным рецептам проделать, думаю может я перечитав 100 раз уже замыленным взглядом, что-то в упор не вижу - тоже не получается.

Открыл газ, включил зажигание - чек инжин не мигает.

Включил свет, подождал 10 сек. - чек инжин мигает 1 раз затем через паузу в несколько секунд - 15 раз.

Это с включенной кнопкой глушения, с выключенной ничего не мигает.

Так и должно быть?

Пробовал и с включенной и с выключенной кнопкой глушения.

Или кроме времени работы ЭБУ ещё что-то тестируется и надо искать неисправность? Работает/едит нормально. Пробег всего 2000 км.

 

У меня, кстати, температура никогда выше 3 рисок не поднималась. Вентилятор включается периодически, обычно когда проедешься совсем медленно или на светофоре постоишь. По трассе даже в жару 2 риски. Лью только 98.

Привет! У меня само прошло - попробуй пополивать минут 20 на скоростях за 170 км/ч. Предположительно - качество бензина. Просирается и все ОК. Но это было один раз, так что, может быть и просто совпадение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUS, я в прошлом году поставил рекорд по падениям (сам знаешь))), - ни одного зеркала не пострадало :ph34r:

Помню, помню  :D

но я так понял речь шла о поломке зеркал - "дефакто"  ;)

Ну а ты красава - Слава Богу, что ты сам при этом не страдал - а остальное мелочь!

---

Где фотки с "плюшками" из Китая ?!  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! У меня само прошло - попробуй пополивать минут 20 на скоростях за 170 км/ч. Предположительно - качество бензина. Просирается и все ОК. Но это было один раз, так что, может быть и просто совпадение.

 

Может конечно и качество бензина. Прошлый сезон в Москве катал, а сейчас переехал в Белгород - впринципе сразу и начал мигать. Ещё стабилизатор топлива на зиму залил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то раз, в одной солнечной и зеленой Беларуссии завалили один мотоцикл СФмото на другой СФмото и минус зеркало) :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...