Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну вот. Началось. Читать ветку не хотим.

 

Болт справа крепление радиатора. Его нужно укоротить т.к. при затяжке упирается в радиатор и второму приходит конец. Работы на 5 минут.

Открути болт поставь пару шайб и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у кого сколько пробега? Что делалось за это время?

8500. Перебраны перья, заменены прокладки коллектор-колено, замена всех жидкостей, укоротил болт радиатора. На подходе замена заднего балона. Всё остальное это личные предпочтения: ручки, рычаги, звезда на 40 зубов, подсветка, сигнализация, ветровое стекло, иридевые свечи, навигатор, переделка заднего фанаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4000 пробег.менял масло и все.стекло удлинители зеркал слайдеры.стоит уже почти месяц,не езжу,пытаюсь продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на лавры Кемерона не претендую, да и технической информации почти ноль. Снимали, что бы не забыть куда какой болт вставлять, а из остатков друг смонтировал видос)

Цель процедуры: осмотреть крепления пластика, осмотреть ведомую и ведущую звезды, натянуть цепь, промыть систему охлаждения, сменить антифриз, проверить патрубки системы охлаждения, осмотреть помпу. Заодно вытащили термостат

Да незабанит меня ютуб за продиджи)

 

По поводу термостата могу дать совет))) поставьте от ERша, он куда надёжней и дешевле чем родной китайский))) парадокс, но это так. 

Я тут изучал возможность замены некоторых частей на моём ERше на детали от CF и пришёл к выводу, что китайские запчасти (особенно крупные) дороже или чуть дешевле и овчинка выделки не стоит))) А вот наоборот, вполне можно делать, так как уверен во взаимозаменяемости запчастей ERша и CF. Сами сравните ценники http://cf-parts.ru/catalog/show/2072и на  http://www.impex-jp.com/  - естественно узнав номер детали по каталогу Kawasaki.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как с маслом на ЦФ...коробка не перегревается...передачки легко вниз счёлкаются..?  Вот например на Ротаксе перегреваются... Но маслорадиатор с завода не ставят. Только на Иже додумались поставить... IzhSport65_6543983_17817787.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально всё на цф с переключением. И при любых температурах. Масло лей нормальное и горя знать не будешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу термостата могу дать совет))) поставьте от ERша, он куда надёжней и дешевле чем родной китайский))) парадокс, но это так. 

Я тут изучал возможность замены некоторых частей на моём ERше на детали от CF и пришёл к выводу, что китайские запчасти (особенно крупные) дороже или чуть дешевле и овчинка выделки не стоит))) А вот наоборот, вполне можно делать, так как уверен во взаимозаменяемости запчастей ERша и CF. Сами сравните ценники http://cf-parts.ru/catalog/show/2072и на  http://www.impex-jp.com/  - естественно узнав номер детали по каталогу Kawasaki.

 

А цепь и звезды подходят от ерша?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цепь и звезды подходят от ерша?

Цепь любая 520 и не меньше 116 звеньев. С сальниками или без вам решать. Родная с сальниками.

Звезда задняя JT 1478-xx (xx это количество зубов, у нас родная на 46 зубов). Передняя не помню маркировки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, подскажите, когда переднюю вилку раскачиваю - скрип появился, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет!
Интересное видео от JET00CBR про ерша,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

!!!Ребята, привет!!!
Нужна помощь, уже туеву хучу дней не могу решить проблему и по этому пишу сюда.
Думаю есть знающие люди, которые помогут.

А проблема в провале где то на 3000об\мин при резком открытии газа, далее пинок под сраку и всё норм.
Свечи, топл.насос, фильтры, лямбды, шланги=Чистые.
Пробег 7000км.
Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте. Никому не нужна сфка? Пробег 6000км. Отдам почти даром, за 140 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тишина на форуме)

 

Тем временем пробог перевалил за 15к, опять чуть не пролюбил банку глушителя, разболтался крепеж, слава богу заметил. Посмотрел - новая стоит 10К, вообще офигели сволочи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь, подскажите аналоги или кат.номер датчика положения дроссельной заслонки.

Весь нэт обшарил.

 Датчик положения дроссельной заслонки идет в комплекте с корпусом заслонок. Была такая проблема, сейчас жду замены у официального дилера. 

http://cf-parts.ru/catalog/show/2088

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...