Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте масло в двигателе. Знаю что все уже устали от этого вопроса но был в магазине там выбора Мото масла чет не очень и все советуют лить моторное а выбор большой да и цены разные вот в раздумий канешно найти можно любое но ей богу чет незнаю, посоветовать некому из друзей мотоциклистов нету 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уважаемый Alexandr42ru, заполните хотя бы минимально профиль, если не сложно. По вопросу масла в двигатель мотоцикла могу сказать следующее: есть специальная ветка, которую можно почитать долгими зимними вечерами (можно начинать с последней страницы). Что касается меня - пришел к мнению (пока запасы старого фирменного не кончились), что если позволяют средства - лучше использовать любое масло, где есть название "мото" (а так же надпись "подходит для сцеплений в маслянной ванне"). Если денег совсем немного - тогда можете экспериментировать с автомаслом (но в жару у меня с ним были небольшие трудности). Все личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатную резину хочу поменять на Стрите . На чонить универсальное. Шоб можно было и на проселок  съехать и на пляж с песком. Какая размерность влезет на перед и на зад ??  И резину какую лучше поставить. А мотосервис в Москве посоветуете на Западе ??? Шоб масло в вилке поменяли , резину перекинули и смазку забили куда нужно. У самого руки заточены под другое "дело" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shinko 244 или Kenda К270. Размерность штатная. Можно попробовать Shinko E700, её проще найти, но мне не понравилось как она в песке и глине себя ведёт, мот неуправляемый.

Изменено пользователем LoneWolfRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы прежде чем советовать, на мот взгляните. Советчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Гоша1001 сказал:

Вы прежде чем советовать, на мот взгляните. Советчики.

А чего с ним? Дорожник, 17-е колеса. Кенда и Шинко делают резину универсалку такого диаметра. На ней и на асфальте неплохо будет и в пампасы съехать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит шинко 244, ну никак она для дорожника не пойдет - опасно на асфальте. Для эндурика как компромис - да пойдет, для дорожника надо что то другое - типа такого

https://www.kolesa-darom.ru/saratov/moto/?action=index&ver=10&id=68292

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем менять колеса на универсальные, надо точно знать как много придется ездить по пересеченке. Если часто - то встает вопрос о смене класса мотоцикла, если по выходным заехать в лес на шашлык - тут уже вопрос, а стоит ли менять штатную резину "ради шашлыка". Хороший пример приводил denwer, который ездил по дорогам, но и пробирался далеко в сторону от них на штатной резине. Встречал мнение на нашей ветке, что и на асфальтовых покрышках можно прокатится по пересеченке без особых усилий. Впрочем, хозяин - барин.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит есть смысл сначала потошнить на штатной резине ???? С попытками въезда в лес ...а там и решать ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rudlev сказал:

Кста, а насос кто и какой с собой ....и главное как , возит ??????

У меня велик и мотик стоят в одном гараже. Снимаю с велика такой насос: вожу в кофре.

Насос.jpg

Ни там, ни там не разу не пригодился :)

Правда с учётом того, что перед выездом проверяю давление и по мере необходимости подкачиваю при помощи компрессора.

На моте, кстати установлены колпачки со встроенными датчиками давления, по ним сразу видно, что пора "поддать воздушку".

Изменено пользователем ОлегНевинка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его в Москве/области где-то купить реально за нормальные деньги? Почитав отзывы о universal motors брать там как-то расхотелось, нашел на 6-й радиальной, но за 150000 О_О. А то уже начинаю искать альтернативу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Tuesday, March 07, 2017 в 15:09, Alexandr42ru сказал:

Посоветуйте масло в двигателе. Знаю что все уже устали от этого вопроса но был в магазине там выбора Мото масла чет не очень и все советуют лить моторное а выбор большой да и цены разные вот в раздумий канешно найти можно любое но ей богу чет незнаю, посоветовать некому из друзей мотоциклистов нету 

Катал на ликви моли. Менял чаще чем требовал мануал. Двигло до сих пор здравствует. Просто знаю нового владельца моего мотика. Уже 5 кажись )))

 

В Wednesday, March 08, 2017 в 10:01, rudlev сказал:

Штатную резину хочу поменять на Стрите . На чонить универсальное. Шоб можно было и на проселок  съехать и на пляж с песком. Какая размерность влезет на перед и на зад ??  И резину какую лучше поставить. А мотосервис в Москве посоветуете на Западе ??? Шоб масло в вилке поменяли , резину перекинули и смазку забили куда нужно. У самого руки заточены под другое "дело" 

Резину менять нужно только из-за плохого держака в дождь. В остальном штатная нормальная для этого мота. Вам рама не позволит ложить его до подножек.

 

3 часа назад, rudlev сказал:

Кста, а насос кто и какой с собой ....и главное как , возит ??????

Могу скинуть ссылку на байкпост. Там парень недавно отписывал про миникопрессор. Очень маленький.  И он доволен его работой.

 

1 час назад, Mad Serg сказал:

Его в Москве/области где-то купить реально за нормальные деньги? Почитав отзывы о universal motors брать там как-то расхотелось, нашел на 6-й радиальной, но за 150000 О_О. А то уже начинаю искать альтернативу...

Альтернатива это мотард той же фирмы. Смотрю вам без разницы что брать. Присмотритесь. На мотарде будет интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, denwer сказал:

Смотрю вам без разницы что брать. Присмотритесь. На мотарде будет интереснее.

Ну почему без разницы - мне нужен мотоцикл для асфальта, кататься буду за городом. А мотард вроде для бездорожья больше, чем он мне будет интересней? И он выпускается еще? Просто я не пойму откуда информация о снятии с производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда? Да как и у всех, народ заходит на форум, жалуется, что моты пропали из продажи. Дают ссылку на офф.сайт - там тоже тихо. Недавно (ну как, наверное уже год назад) пользователь особо приближенный к дилерам, здесь выложил новый каталог БМ, где проверенных старичков чинчи и вовсе нет. Вот отсюда берется инфа, больше-то не откуда. Ну и наверно соглашусь, если нет Стрита - возьмите 250 мотард, только новые. Потом разберетесь что к чему, но моты хорошие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mad Serg сказал:

Ну почему без разницы - мне нужен мотоцикл для апонадобятсяа, кататься буду за городом. А мотард вроде для бездорожья больше, чем он масфальтудет интересней? И он выпускается еще? Просто я не пойму откуда информация о снятии с производства.

Для начала попробуйте хоть маленько изучить мотомир. Мотард - это не внедорожник. И даже не больше для внедорожья. У него ход подвески меньше чем у внедорожников (эндуро, хардэндуро, кросс, турэндуро).

Мотард это городской, повторю ГОРОДСКОЙ, забияка. Он может себе позволить прыжки по бордюрам, по лестнице и всему что в голову придёт. Стрит это только ровный асфальт. Скорость мотарда будет такой же как и у стрита. Двигатель, колесо ведущее и звёзды одинаковы у бм стрит и бм мотард. Так что за городом вы равны. У стрита так же нет обтекателя,

Можете поиграть с резиной и если потянет в лес то проблем больших не будет. Не нужно будет тратиться на эндуро мот.

Звоните на завод если хотите новым а в магазинах нет. Или купите годовалый с минимальным пробегом и большой скидкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально мотард живет в лесу, только на мокрой траве начинает зад кидать, если ручку перекрутить. Высокий, манёвренный, лёгкий. По сухой грунтовке бежит столько, на сколько хватает смелости пилота и мощности двигателя. По щебню бывало таскало, но это как ехать, на бетоне тоже иногда зад сносило )) На песке плох из-за широкой резины, но я ездил и по песку. Проезжал везде и всегда - лес, поле, река, пляж, щебень, ямы, бетон, асфальт, жара, дождь, грязь, по снегу не пробовал. Для города очень хорош, на трассе не хватает максимальной скорости хотя-бы до 150, но 100-110 пару часов без остановки ехал по средней убитости трассе. Это про БМ Дакар 250 на штатной резине с завода. На живой б/у Дакар ценник начинается от 150 тысяч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...