Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

У кого-нибудь такое было?

Проедешь какое-то время, останавливаешься и обороты на нейтралке держатся высокие, более 3000.

Что с этим делать?

у меня иногда на 2000 залипают . Перегазовочку делаю, приходят в норму. Или передачу включить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У кого-нибудь такое было?

Проедешь какое-то время, останавливаешься и обороты на нейтралке держатся высокие, более 3000.

Что с этим делать?

Карб регулируй.

Но и банальный совет, холостой ход регулируется только полностью прогретом моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь такое было?

Проедешь какое-то время, останавливаешься и обороты на нейтралке держатся высокие, более 3000.

Что с этим делать?

 

Да бывало. Напомню у нас движки и карбы одинаковые (только у меня с радиатором). Проблема может быть в 2-х случаях: 

1. банально плохо проложен тросик газа - надо проверить, чтобы в любом положении руля, он свободно ходил и нигде не зажимался.

2. проблема в карбе (чуть богатит смесь)

 

У меня проблема чуть богатой смеси решилась вообще без регулировки карба - банально смазал воздушный фильтр и посадил на герметик его крышку - зависания холостых пропали и цвет свечи стал нормальным.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегазовка не помогает.

Пробег 1200км. Может особенности обкатки данного мотора?

Когда считается, что мотоцикл полностью прогрет? Когда он минут 20 в движении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бывало. Напомню у нас движки и карбы одинаковые (только у меня с радиатором). Проблема может быть в 2-х случаях: 

1. банально плохо проложен тросик газа - надо проверить, чтобы в любом положении руля, он свободно ходил и нигде не зажимался.

2. проблема в карбе (чуть богатит смесь)

 

У меня проблема чуть богатой смеси решилась вообще без регулировки карба - банально смазал воздушный фильтр и посадил на герметик его крышку - зависания холостых пропали и цвет свечи стал нормальным.

во !!!! Надо тоже так попробывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прошу принять во внимание, что многие пользователи серьезно относятся к каждому посту, поэтому некоторые шутки, могут быть восприняты начинающими дословно, прошу об этом не забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во !!!! (обрадованно) спасибо на наводочку ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегазовка не помогает.

Пробег 1200км. Может особенности обкатки данного мотора?

Когда считается, что мотоцикл полностью прогрет? Когда он минут 20 в движении?

не обижайся )))) просто я отстаиваю своё право на хорошее настроение и право....шутить ))) ну а вообще , тут найдёшь ответы практически на все свои вопросы. Кроме одного....никто не скажет как же начиняют всетки повидло в карамельки ))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на вас не обижаюсь )))

Просто ваши посты не возможно воспринимать ни как иначе, как клоунские )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на вас не обижаюсь )))

Просто ваши посты не возможно воспринимать ни как иначе, как клоунские )))

и на том спасибо )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем причина возникшей неисправности....это при вскрытии будет видно. Или перегрев или маслянное голодание ну или еше что.

Если причина в перегреве...выскажу ИМХО из-за того, что стоит измененное передаточное отношение (скоростное) возрасла нагрузка на ЦГП возможно и в этом причина.

А какое масло используешь?

Собственно продолжение истории...

https://vimeo.com/178482124

Сняли и вскрыли движок, в принципе ничего сложного, открылась вот такая картина...

кольца прогорели, второе по крайней мере,

задиры на юбке поршня и пальце...

на поршневой тоже задиры, но мелкие, и пальцем не прощупываться...

так что поршень, палец, прокладки, под замену...

все остальное как у кота яйки ;)

01.png

02.png

03.png

04.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно продолжение истории...

https://vimeo.com/178482124

Сняли и вскрыли движок, в принципе ничего сложного, открылась вот такая картина...

кольца прогорели, второе по крайней мере,

задиры на юбке поршня и пальце...

на поршневой тоже задиры, но мелкие, и пальцем не прощупываться...

так что поршень, палец, прокладки, под замену...

все остальное как у кота яйки ;)

01.png

02.png

03.png

04.png

Все кольца тоже под замену.!

В головке цилиндра рокера и распредвал в порядке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно продолжение истории...

https://vimeo.com/178482124

Сняли и вскрыли движок, в принципе ничего сложного, открылась вот такая картина...

кольца прогорели, второе по крайней мере,

задиры на юбке поршня и пальце...

на поршневой тоже задиры, но мелкие, и пальцем не прощупываться...

так что поршень, палец, прокладки, под замену...

все остальное как у кота яйки ;)

01.png

02.png

03.png

04.png

Масло какое лили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И соверую после сборки мотор хорошенько промыть.

Как я понимаю это был перегрев.

При каких условиях произошел перегрев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При перегреве кольца теряют свою упругость, хотя внешних изменений не видно.

На ютубе есть канал "теория ДВС" там есть лекции относительно этого, все понятно и подробно объяснено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую после сборки проверить давоение создаваемое маслонасосом.

С правой стороны мотора есть блестящая шляпка болта, ее выкручиваешь и вкручиваешь прибор и измеряешь давление.

Это на всякий случай, дабы убедится в его исправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет!

Промыть тоже хотел, после сборки...

по давлению... прибора к сожалению не имею... но при регулировке клапанов, и работе с открытыми крышками, масло поступает норм (хотя могу ошибаться, не специалист)...

Кольцо верхнее (не знаю как по науке, скорее компрессионное) упругость на скручивание не потеряло,

среднее (скорее маслосъемное, возможно ошибаюсь) ватное, при скручивании не возвращается в одну плоскость...

виден пригар масла на поршне... + задиры как на юбке, так и на самом пальце и поршне в местах его соприкосновения с пальцем...

 

по перегреву, честно, не знаю как произошел...

первый владелец откатал 7к, при покупке я сразу сменил расходники, в том числе масло (motul 5w40, полусинтетика) + фильтр (knecht mahle filter ox 408)...

далее все вроде норм, но в один день шел по трассе, как и писал ранее, скорость около 120км/ч, далее такое ощущение что закрыл ручку газа, хотя газ не закрывал, перегазовал, поехал дальше, приехал заглушил движок, далее, после некоторого простоя, начинаю заводить, и результат как на видео выше...

 

если интересно могу попробовать отфоткать внутренности при сборке, возможно кому пригодится...

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихрена у людей проблемы !!!!! А я тут мучиюсь, незнаю куда светодиодик воткнуть для красоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...