Перейти к содержанию

Baltmotors Street 250 DD


SolN

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, bord-51 сказал:

Прокладку крышки фильтра можно вырезать и самостоятельно из картона плотного. Лучше конечно найти прокладочный картон или паронит.  Основное держит резиновое кольцо. Можно и без прокладки как я понимаю. Кольца должно хватать, но хз.

Ну немношк не хватает, видимо. Паронит, я так понимаю, маслобензостойкий нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только что, Wicked30 сказал:

Ну немношк не хватает, видимо. Паронит, я так понимаю, маслобензостойкий нужен?

 

Может кольцо "село" от времени. Там давления почти нет (1-2 кг пока холодный, дальше падает до 0,1), поэтому почти любой, кроме кислотного и армированного. Главное не использовать тот, что в камень от старости превратился. Замени кольцо для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2020 в 16:07, Wicked30 сказал:

Плюс проблема появилась, в связи с которой я собсно масло то и менял - очень тугая коробка после нагрева. Пока двиг сильно не нагрелся, все норм, как только он разгорячится, то всё, туши свет, не на ходу переключиться очень сложно, может есть идеи из за чего так может быть?

 

Если коробка тупит после прогрева - первое что приходит на ум - либо паленое масло, либо оно подобрано не для тех температурных режимов. Возможно нужно более густое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление масла я б ещё проверил. А вот как проверить, что оно до сцепы доходит - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Jhonkin сказал:

 

Если коробка тупит после прогрева - первое что приходит на ум - либо паленое масло, либо оно подобрано не для тех температурных режимов. Возможно нужно более густое.

к началу сезона мне в сервисе поменяли масло и тыщу км все было ок, потом внезапно стало вот так, как я описывал. Честно говоря, не знаю, какое масло в сервисе залили, но сервис норм, вряд ли стали бы лить хрень. Кроме того, я поменял масло пару дней назад самостоятельно на то, что использовал всегда (motul 5100 10-40), но все так же и осталось. Возможно, стало просто тупо очень жарко и действительно стоит попробовать поменять на масло более густое. Ну и кроме того, насколько я знаю, чем больше пробег, тем более вязкое масло нужно использовать. Можно же попробовать сменить на 20w-50? или 10w-50

Изменено пользователем Wicked30
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bord-51 сказал:

Давление масла я б ещё проверил. А вот как проверить, что оно до сцепы доходит - не знаю.

а как давление масла проверяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале прописано. Фильтр дыркой вглубь, клапаном наружу стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, bord-51 сказал:

В мануале прописано. Фильтр дыркой вглубь, клапаном наружу стоит?

Да, бОльшим отверстием смотрит внутрь, отверстием с клапаном наружу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, bord-51 сказал:

В мануале прописано.

Прочитал мануал ещё раз, там только о смене масла сказано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Wicked30 сказал:

Прочитал мануал ещё раз, там только о смене масла сказано

 

Эти?

https://yadi.sk/d/9MpsnRcOtgKia

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, bord-51 сказал:

оппа, нет, я официальный мануал на стрит читал, даже не в курсе был, что на форуме уже насобирали мануалов по двиглу и пр. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, да что за фигня. Два дня постоял мот на солнце и через карб всё топливо вылилось, кроме резерва и на том спасибо, что он остался. В чем проблема? Я понимаю, жара, давление в баке повышается, но там же вроде есть отводная трубка, которая должна эти проблемы решать, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wicked30 сказал:

блин, да что за фигня. Два дня постоял мот на солнце и через карб всё топливо вылилось, кроме резерва и на том спасибо, что он остался. В чем проблема? Я понимаю, жара, давление в баке повышается, но там же вроде есть отводная трубка, которая должна эти проблемы решать, нет?

   Поплавковая  камера в карбе переполняется из-за того, что под игольчатый клапан попадает соринка...часто из-за использования резиновых трубок, от которых отслаиваются маленькие крупинки.... В результате льется все наружу. Чистить надо камеру  от всякого сора и трубки бензостойкие использовать пластиковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Piratino сказал:

   Поплавковая  камера в карбе переполняется из-за того, что под игольчатый клапан попадает соринка...часто из-за использования резиновых трубок, от которых отслаиваются маленькие крупинки.... В результате льется все наружу. Чистить надо камеру  от всякого сора и трубки бензостойкие использовать пластиковые.

буквально неделю назад чистили в сервисе, но видимо придется самостоятельно разбирать все это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще краник закрывать надо на стоянку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

вообще краник закрывать надо на стоянку.

ну, раньше такой проблемы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

теперь есть )
лень краник закрыть что-ли ?
 

это же не норма, что карб переливает. блин, это как в ситуации, когда у тебя дверь в туалет не закрывается и тебе говорят "лень придерживать что ли?". ну как бы да, лишние неудобства как минимум. нет, кран я буду закрывать, но это временное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Wicked30 сказал:

буквально неделю назад чистили в сервисе, но видимо придется самостоятельно разбирать все это дело

  Вот и причина. Я бы не доверил никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот действительно - не зависимо от течки кран закрывать следует. И бенз никуда не денется и кран не закиснет. Хотя засор у иглы проверить не помешает. У меня пару раз было, что подтекал бенз. Но причины так и не нашёл. Может к тому времени соринка сама вымывалась уже. Ещё может какой из поплавков герметичность потерял и частично наполнился бензином. Так работает, а с повышенным давлением не справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

photo_2020-06-14_11-55-43.thumb.jpg.f885f1f1addbd4ed11fb154721b32ebd.jpg1.thumb.jpg.6baa33d3f1b2ca620e5f6966a2a6dfb7.jpgтак, это ж не норма, что эта красная трубка от воздушного фильтра к кпп перегнута? я думаю, что может из за этого возникает проблема плохой работы коробки при нагреве? Для чего он вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...