Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Запамятовал я всю ветку этого форума. Напомните, какой вязкости масло заливать в вилку?

W5 , про сальники не в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прикупил т2 16 года. отличий от 15го никаких. проехался. на высоких оборотах провалы. в чем причина? кто сталкивался? ощущения, что глушак отвалится. воняет плавленной пластмассой. 

 

кроме масел, буду все оставлять стоковое. на год хватает. стоковая цепь тянется два раза. лучше его несколько раз согнуть и купить за 1000р, чем вытаскивать из ребер(был случай, когда при падении руль уперся в ребра между пластинами черепахи). да  и вообще, все пластилиновое (кроме болтов) идет на пользу моту и владельцу. проще поменять копеечное "говнецо", чем поставить "гост" и ремонтировать более дорогие узлы...и все так же тянуть цепь)

 

сразу снимаю фару (есть 2 светодиодных фары на руль за 500 рубасов, которые вожу в рюкзаке и через "папа-мама" подключаю по надобности. светят, как мощные ручные фонари). мот не для пассажиров-подножки долой. туда же и поворотники с спидометром и номерным знаком. все одно теряется, да и кому он в горах\лесу нужен.вот еще кило на пять легче)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну привет, соратник. Карбюратор микуни 26? Тож иногда проваливает и чихает на низах, но безсистемно и редко относительно. Мож бензин или перебрать просит. микса не было в продаже, раз оптика не нужна? А масло как без спидометра менять, будешь моточасы ставить? Цепь кста если кмс, то нормальная. 3000 уже прошла в дерганном режиме. Подножки, да , в помойку, тяжеленные, загибаются вовнутрь и углами ноги царапают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, у кого kayo Т2 19/16 подскажите параметры шин и производителя. Хочу себе такие поставить.Если есть возможность , выложите пожалуйста фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прикупил т2 16 года. отличий от 15го никаких. проехался. на высоких оборотах провалы. в чем причина? кто сталкивался? ощущения, что глушак отвалится. воняет плавленной пластмассой. 

 

кроме масел, буду все оставлять стоковое. на год хватает. стоковая цепь тянется два раза. лучше его несколько раз согнуть и купить за 1000р, чем вытаскивать из ребер(был случай, когда при падении руль уперся в ребра между пластинами черепахи). да  и вообще, все пластилиновое (кроме болтов) идет на пользу моту и владельцу. проще поменять копеечное "говнецо", чем поставить "гост" и ремонтировать более дорогие узлы...и все так же тянуть цепь)

 

сразу снимаю фару (есть 2 светодиодных фары на руль за 500 рубасов, которые вожу в рюкзаке и через "папа-мама" подключаю по надобности. светят, как мощные ручные фонари). мот не для пассажиров-подножки долой. туда же и поворотники с спидометром и номерным знаком. все одно теряется, да и кому он в горах\лесу нужен.вот еще кило на пять легче)))

Привет , провал газа думаю еще рано лечить . ты пока не обкатку не пройдешь - сильно двигатель не крути . а как обкатаешь отрегулируешь клапана , карбюратор , смесь , там посмотришь на провалы - будут или нет . Я сам еще на обкатке - в щедящем режиме провала не встречал пока . максимум 1 раз 7000 об выкручивал

если тебе подножки не нужны , мож мне подгонишь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите: при попытке завести с электростартера в районе фары раздается какой-то треск ну или щелчки, с чем это может быть связано? Забирал мот из ремонта (не было искры) пробовали завести стартером и он раз другой прокручивал, приборка моргала, мастер сказал, что аккум дохлый, я заводил с кикстартера, погонялся на нем пару дней, а сейчас с кика не хочет и электростартер не крутит.....в чем беда? Искра есть, но вот в топливном фильтре какая-то желеобразная фигня появилась, откуда не пойму, вот и думаю слить весь бенз из бака и залить новый, а то прыгаю на кукстартере, а он как мертвый, может ему под свечку бенза плеснуть, чтобы завелся. Кстати после всех попыток завести свеча сухая почему-то? Видимо бенз не поступает. Друзья подскажите куда смотреть, а то я уже заколебался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите: при попытке завести с электростартера в районе фары раздается какой-то треск ну или щелчки, с чем это может быть связано? Забирал мот из ремонта (не было искры) пробовали завести стартером и он раз другой прокручивал, приборка моргала, мастер сказал, что аккум дохлый, я заводил с кикстартера, погонялся на нем пару дней, а сейчас с кика не хочет и электростартер не крутит.....в чем беда? Искра есть, но вот в топливном фильтре какая-то желеобразная фигня появилась, откуда не пойму, вот и думаю слить весь бенз из бака и залить новый, а то прыгаю на кукстартере, а он как мертвый, может ему под свечку бенза плеснуть, чтобы завелся. Кстати после всех попыток завести свеча сухая почему-то? Видимо бенз не поступает. Друзья подскажите куда смотреть, а то я уже заколебался..

Слей. И карб почисти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу о том, что получилось....слил бенз из бака, слил из карбюратора открутив сливной болт и продул через подводящий шланг. Зарядил аккум, всё собрал, искра была нормальная, но с электростартера заводиться не захотел, попрыгал на кике, появились характерные звуки и я попробовал снова элетростартером, завелся зараза ;) поехал гонять, на прогретом заводился с электростартера отлично. Утром решил повторить вылазку, но не тут-то было, стартер пару раз крутанул и как будто аккумулятор сел, пробовал с кика, не вышло. Посмотрел свечу, искры нет, взял старую..искры нет, уменьшил зазор между стержнем и контактом, появилась слабенькая искра. Худо бедно завел с кика, работал не ровно норовя заглохнуть, приходилось подгазовывать иначе начинал глохнуть (заслонка закрыта). Потом вроде прогрелся и я поехал, отъехал чуть чуть и специально заглушил, с элетростартера завелся сразу, но вот чтобы утром или вечером сразу завести холодного не получается....Просто опасно так на нем далеко уезжать, а то я так залез, а он и заводиться не захотел, я уже думал, что приплыл, назад я бы его толкал до вечера если бы вообще дотолкал. Подскажите что еще можно посмотреть, чтобы заводился на холодную проще? Первым делом конечно свечу новую куплю и с ней попробую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет - купи новый аккум. У меня с новья был китайский заводской - у тебя он еще худно-бедно заряжается (но видимо высаживается в ноль за несколько часов простоя), а у меня даже на 6А автомобильной зарядке не нагревался. Симптомы те же - неуверенный запуск на холодную и ХХ. Поставил новый аккум Unibat - проблема ушла. Холодный пуск в норме, ХХ превосходные.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Совет - купи новый аккум. У меня с новья был китайский заводской - у тебя он еще худно-бедно заряжается (но видимо высаживается в ноль за несколько часов простоя), а у меня даже на 6А автомобильной зарядке не нагревался. Симптомы те же - неуверенный запуск на холодную и ХХ. Поставил новый аккум Unibat - проблема ушла. Холодный пуск в норме, ХХ превосходные.  

 

 

У меня до зарядки аккума при попытке завести с электростартера из под фары раздавался какой-то треск, может он так сигнализирует о разряде? Не было такого? После зарядки и поездки стартер заводит норм. Постоит часок и опять приплыли. Размеры аккума не подскажете, а то мота под рукой нет померить, хочу прикупить к следующей вылазке. Еще хочу провода от + и - выкинуть наружу, чтобы можно было "прикурить" если что. Наткнулся тут на видео как парень заводит kayo T2. Он пинает кикстартер быстро раза 3 и у него он заводится, а я просаживаю рычаг, а потом додавливаю рычаг если не схватил, то малая пауза и снова.....вот и кто прав, вроде в моем случае меньше нагрузка на кик, но у парня заводится хорошо. https://www.youtube.com/watch?v=I6fggKzSI18 Смотреть с 10.28 минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа у кого на Т2 стоит карб KEIHIN PZ-30? Есть ли какие то настройки штатные? Единственное но, я выдернул флейту из глушителя, почему вопрошаю тут, потому что мот в деревне и интернета в деревне нет плюс роуминг.... Не ругайте за столь глупые вопросы ибо не хочется проковыряться впустую пол отпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа у кого на Т2 стоит карб KEIHIN PZ-30? Есть ли какие то настройки штатные? Единственное но, я выдернул флейту из глушителя, почему вопрошаю тут, потому что мот в деревне и интернета в деревне нет плюс роуминг.... Не ругайте за столь глупые вопросы ибо не хочется проковыряться впустую пол отпуска

он с ускорительным насосом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он с ускорительным насосом?

Извиняюсь сразу не написал, да с ускорительным насосом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь сразу не написал, да с ускорительным насосом

post-26319-0-64017100-1462951054_thumb.jpg

post-26319-0-00535800-1462951066_thumb.jpg

post-26319-0-75744500-1462951076_thumb.jpg

post-26319-0-67643200-1462951088_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Извиняюсь сразу не написал, да с ускорительным насосом

 

 

может меня поправят , но я так настраивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Извиняюсь сразу не написал, да с ускорительным насосом

 

Спасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое

у меня такой же, еще рекомендую иглу на первое деление, у  меня на второй передачи поднимет колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой же, еще рекомендую иглу на первое деление, у  меня на второй передачи поднимет колесо.

Первое всмысле снизу?  :) т.е. немного обогатить смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое всмысле снизу?  :) т.е. немного обогатить смесь

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, поделитесь электрической схемой комутатора (блока CDI) на Kayo T2, а то есть мысль поднять напряжение на свече для более мощной искры. Если у кого есть киньте ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...