Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Может в глушителе, что-то изменилось.. Материал, которым их набивают, имеет свойство частично выгорать, частично смещаться, в результате чего изменяется сопротивление на выпуске, температура и т.д.

В марте полностью перебрал свой глушитель, заменив материал, который за три тысячи км уже успел пострадать. Заодно "затычку" выбил, иначе выхлопные газы частично шли просто сквозь набивку, а это серьезно увеличивало сопротивление. Мне показалось, что именно на средних оборотах двигатель "задышал полегче" и улучшился "подхват" при переключении на высшую передачу, но.. это именно ощущения, приборами не измерялось..)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, F M сказал:

Может в глушителе, что-то изменилось.. Материал, которым их набивают, имеет свойство частично выгорать, частично смещаться, в результате чего изменяется сопротивление на выпуске, температура и т.д.

В марте полностью перебрал свой глушитель, заменив материал, который за три тысячи км уже успел пострадать. Заодно "затычку" выбил, иначе выхлопные газы частично шли просто сквозь набивку, а это серьезно увеличивало сопротивление. Мне показалось, что именно на средних оборотах двигатель "задышал полегче" и улучшился "подхват" при переключении на высшую передачу, но.. это именно ощущения, приборами не измерялось..)

Весьма вероятно. Продувка и наполнение цилиндра улучшились. А где затычка находится? В какой части глушителя?
Ещё бы фазы подстроить под эти изменения :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Bizet сказал:

где затычка находится? В какой части глушителя?

Перед тем, как разбирать, я пересмотрел много видео, где были показаны нюансы устройства или перенабивки прямотоков, установка или демонтаж "дБ-киллеров" и т.п.  Когда разобрал свой, то обнаружил криво прихваченную глухую трубку с отверстиями, в самом входе газов во флейту, т.е. затык был еще до шумоглушашей части и газы шли, частично в щели, частично через материал набивки. То ли на К6, то ли на Т6 внешне очень похожий глушитель, хотя.. их внутрянку я не потрошил, но принцип у многих китайских "псевдо прямотоков", схож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите кто когда менял масло?
Купил новенькой, слил масло заводское, залил Мотюль  10w 40 1 литру. На 300 слил, залил новое. Теперь когда менять ? на 1000? и кто посоветует какое лить? (извините за мой русский, я иностранец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, iRudzik сказал:

Ребята подскажите кто когда менял масло?
Купил новенькой, слил масло заводское, залил Мотюль  10w 40 1 литру. На 300 слил, залил новое. Теперь когда менять ? на 1000? и кто посоветует какое лить? (извините за мой русский, я иностранец)

На 1000 км нормально будет.

Более-менее значимые частицы центробежный масляный фильтр улавливает, хотя их и не много.

У вас какой двигатель? 169FMM или 172FMM? Про 172ой не интересовался, а в 169ый (который 223 кубовый до 2020 года) 1,2 литра масла заливается при замене.

Масло рекомендую в следующий раз попробовать вязкостью 50 (10w-50, 15w-50, 20w-50). Возможно с ним вам больше понравится работа двигателя и коробки передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

На 1000 км нормально будет.

Более-менее значимые частицы центробежный масляный фильтр улавливает, хотя их и не много.

У вас какой двигатель? 169FMM или 172FMM? Про 172ой не интересовался, а в 169ый (который 223 кубовый до 2020 года) 1,2 литра масла заливается при замене.

Масло рекомендую в следующий раз попробовать вязкостью 50 (10w-50, 15w-50, 20w-50). Возможно с ним вам больше понравится работа двигателя и коробки передач.

169 
Спасибо вам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите собрать инструмент. В пустой гараж еду, надо карб снять-перебрать. Ключ 10, отвертки крест и шлиц, пассатижи. Что забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, PauS сказал:

Помогите собрать инструмент. В пустой гараж еду, надо карб снять-перебрать. Ключ 10, отвертки крест и шлиц, пассатижи. Что забыл?

Шестигранник на 6. Бак если не приподнять, а в идеале снять будет мешаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю. Чтобы снять карб понадобились ключ 10 и шлицевая отвертка. Бак не мешает (если с иглой или заслонкой не планируется колдовать). Ничего не нашел в нём, даже намека, собрал-поставил. Поскольку чуть подогнул язычок поплавка, чтобы понизить уровень, как мне привычно - поплавок горизонтально, холостые стали неуправляемые - надо обратно сделать повыше уровень. Заодно обнаружил, как неудобно расположен винт ХХ (качества, как я понимаю) - снизу, малюсенькая отверточка нужна и не обжечься ))

Сосед расспросил про мои страдания и без колебаний назвал причину - бензин на нашей заправке. Да, вроде накануне заправлялся. Что ж, куплю жиклеры (стоит стоковый 100), еще раз переберу, поправлю уровень, заправлюсь на другой АЗС, посмотрим )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, PauS сказал:

Докладываю. Чтобы снять карб понадобились ключ 10 и шлицевая отвертка. Бак не мешает (если с иглой или заслонкой не планируется колдовать).

На модели 2018 года в раму упирается верхняя часть карбюратора и сложно снять его со шпилек. Плюсом проводку можно случайно зажать. На своем я снимал карб со снятием бака и без снятия. Во втором случае хорошо подходит музыка

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу настаивать, выбор индивидуальный, но полезу другой раз ровно так же: 1 - закрыл бензокран и открутил две гайки со шпилек. 2 - стянул карб со шпилек. 3 - открутил крышку заслонки, хомут воздуховода, стянул хомут бензошланга. Теперь вынимаешь карб, по пути отстегивая "обвязку" из п.3. При втором и последующих повторах на всё описанное уйдет не больше 3-5 минут. У меня тоже мотоцикл 18 года.

Снятие бака будет необходимо в трех случаях: 1 - руки большого размера (мои перчатки 10-11р). 2 - надо что-то сделать с иглой. 3 - запас пива превышает 5-минутный протокол ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, PauS сказал:

Не могу настаивать, выбор индивидуальный, но полезу другой раз ровно так же: 1 - закрыл бензокран и открутил две гайки со шпилек. 2 - стянул карб со шпилек. 3 - открутил крышку заслонки, хомут воздуховода, стянул хомут бензошланга. Теперь вынимаешь карб, по пути отстегивая "обвязку" из п.3. При втором и последующих повторах на всё описанное уйдет не больше 3-5 минут. У меня тоже мотоцикл 18 года.

Снятие бака будет необходимо в трех случаях: 1 - руки большого размера (мои перчатки 10-11р). 2 - надо что-то сделать с иглой. 3 - запас пива превышает 5-минутный протокол ))

Значит индивидуальные различия сборки (у меня поздняя модель 2018). Даже хотел видео смонтировать "как неправильно снимать карбюратор". У меня снятие карба без приподнимания бака нетривиальная задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, iRudzik сказал:

Ребята. Купил масло для передней вилки Liqui Moly 5w. 

Подскажите сколько заливать в перья?

230 мл если с регулировкой на сжатие и отбой.
Можно лить 200-250 в каждое перо. Это не критично, главное одинаковое количество (уровень).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Bizet сказал:

230 мл если с регулировкой на сжатие и отбой.
Можно лить 200-250 в каждое перо. Это не критично, главное одинаковое количество (уровень).

Вроде никаких регулировок нету. По 240 на перо будет достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Bizet сказал:

230 мл если с регулировкой на сжатие и отбой.
Можно лить 200-250 в каждое перо. Это не критично, главное одинаковое количество (уровень).

Это рекомендация для перьев какого диаметра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, iRudzik сказал:

Вроде никаких регулировок нету. По 240 на перо будет достаточно?

Да, 240 будет достаточно.
В любом случае можете замерить сколько масла слилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, F M сказал:

Это рекомендация для перьев какого диаметра?

Кайотовского диаметра :). Это эмпирически вычисленная величина из видеозаписей по замене масла.
У меня лично 225 мл вытекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Bizet сказал:

Кайотовского диаметра :)

Какой диаметр перьев у Кауо Т2 ??)

Спрашиваю, потому что со своих перьев 41мм сливал по 340 мл заводской жижи.. Был удивлен таким объемом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, F M сказал:

Спрашиваю, потому что со своих перьев 41мм сливал по 340 мл заводской жижи.. Был удивлен таким объемом.

Подтверждаю, в вилку ирбиса ттр250р лью 350г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...