nisk Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Вот хочу поставить на Альфу, вопрос, сколько звеньев и какой шаг у цепи?На альфах цепи бывают 420 и 428 У меня 428 на 98 звеньев. А вообще гугль в помощь. 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Алексей! Свет так и будет....генераторы на этой технике дают заряд с 1500-1700 оборотов в минуту(двигателя).Цепь-это только смотреть в живую на мопедке, ибо правильно сказал Ник, есть два варианта цепи-420 и 428.. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 22 января, 2015 Жалоба Опубликовано 22 января, 2015 Вот тоже думаю купить ДИДовскую цепь на мопед, только думаю, что не обязательно брать сальниковую, там ведь защитный кожух стоит и худо-бедно защищает от грязи. Извините за глупый вопрос, как снимается сидушка и бардачки у Альфы? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Бардачки-снизу болт, верх фиксируется пазом бардачка на шип металлический.... Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Спасибо. А сиденье? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Опубликовано 23 января, 2015 Бардачки снимешь-увидишь! 1 Цитата
Александр 1111 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Возникла проблема. Съело демпферные резинки в ступице заднего колеса. Поставил новые (400 рублей за комплект). 200!!! км не отъездил - опять то же самое. Кто сталкивался с таким? Это ж не дело через 200 км их менять. Может я совсем какие-то левые купил? А может от япошки какого-нибудь подходят? В общем какие у кого будут мысли... Заранее спасибо. У меня такая же проблема была я вырезал из шины резинки и поставил не чего не съедает а у меня вот такая проблема уже второй день пытаюсь завести свой мот не заводится уже и карбюратор прочистил свечи менял не хочет заводится может кто подкинет идею заранее спасибо :) Цитата
vsiliy Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 У меня такая же проблема была я вырезал из шины резинки и поставил не чего не съедает а у меня вот такая проблема уже второй день пытаюсь завести свой мот не заводится уже и карбюратор прочистил свечи менял не хочет заводится может кто подкинет идею заранее спасибо :) Сигнализация стоит? а то может противоугонка шалит Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 течет карбюратор со всех щелей че с ним сделать? переливает. Регулируй уровень поплавками или не держит запорная игла 1 Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 переливает. Регулируй уровень поплавками или не держит запорная игла Совершенно верно! Цитата
maximillian_great Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Возник другой вопрос, у меня стоит спидометр, показывает в милях, что надо переделать, что бы казал по нормальному? Менять сам спидометр и поставить тот, который показывает в километрах или придется менять сам привод спидометра, который стоит в переднем колесе?Ярик, извини, что с опозданием отвечаю. На просто на принтере новую шкалу напечатать и приклеить. Будет точнее любого заводского. Технология проверенная временем. :rolleyes: Цитата
Marsokhod Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Парни, проблема. Есть у меня мопед на 110 кубиков с таким же мотором (139fma). Заводится с огромным трудом только с кика. Если вдруг завёлся, выкручиваешь ручку - резко набирает обороты и оооочень медленно их сбрасывает. Потом вообще глохнет. Меньше 3тыс. никак не держит. Свеча новая, аккумулятор с Гарпии ставил, уровень в поплавковой камере вроде нормальный, воздушник вроде чистый, игла не заедает, тросик тоже. Куда ещё лезть? Что смотреть? Цитата
Михас Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Я езжу на Irbis Virago 110cc. У меня при включении передачи с выжатым сцеплением мот начинает ехать. Что это и как это исправить? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2015 Я езжу на Irbis Virago 110cc. У меня при включении передачи с выжатым сцеплением мот начинает ехать. Что это и как это исправить? Регулировать сцепление. В книге которая давалась с мопедом есть подробная инструкция как это делать. Делов на пять минут. Регулировать можно двумя способами, на тросике сцепления есть муфта для регулировки или болтом на самом двигателе. Вот подробное видео. 2 Цитата
Михас Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Регулировать сцепление. Спасибо попробую :) Изменено 8 августа, 2015 пользователем Капитан Улитка Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2015 У кого какое мнение по поводу нулевого фильтра на карбюратор Альфы? Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 8 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2015 Ярик, извини, что с опозданием отвечаю. На просто на принтере новую шкалу напечатать и приклеить. Будет точнее любого заводского. Технология проверен Проверил по GPS спидометр Альфы, показывает копейка в копейку как навигатор. У кого какое мнение по поводу нулевого фильтра на карбюратор Альфы? Вопрос снимается с повестки дня, почитал отзывы в интернете, поинтересовался у знающий людей, одним словом-НЕ РЕКОМЕНДУЮТ! Во время обкатки мотоцикла МОТОЛЭНД 250сс при первой замене масла в двигателе стружки вообще не было, а пот при обкатке Альфы ВЭЛС 110сс и замене масла, на сливном болте установлен магнит, так вот, стружка присутствует и причем приличное количество. Вопрос: Какие из задних амортизаторов Советских мотоциклов оптимально подходят на Альфу (Ява, Восход, Минск, ИЖ)? Цитата
sapogmoto Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Парняги выручайте, есть мопед альфа 110 он троит, стреляет в карб. Менял карб, камутатор, катушку, проводку от гены сразу на комутатор и потом на катушку кинул самодельную, клапана новые притер, метки грм все четко, генератор и магнит тоже менял, результата ноль, куда копать ума уже не приложу. Все запчасти были использованы с рабочего орион 72. Есть еще мысль что карб по кубатуре не идет, но непохоже на карб, мопед троит, кагбудто пропуски зажигания, свечу тоже менял? У кого какие мысли, выручайте, отпуск в опасности! Цитата
sapogmoto Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2015 Разобрался. Делаю зазор на клапанах 0.05 0.1 все норм, 0.05 0.05 троит и стреляет. Но клапана цекотят не хило. 1 Цитата
sapogmoto Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Покатался я не нравится мне работа мотора. Так как было заменено все что можно, пришел я к выводу что я купил бракованый распредвал. В итоге после десяти дней скитаний по мукам, я поставил другой распредвал и алилуя двигун зашептал. Вот такие пироги. И на заметку что и такое встречается, кто мог подумать? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.