Перейти к содержанию

Irbis Virago 110cc / WELS Alpha 110


dismember

Рекомендуемые сообщения

Возникла проблема. Съело демпферные резинки в ступице заднего колеса. Поставил новые (400 рублей за комплект). 200!!! км не отъездил - опять то же самое. Кто сталкивался с таким? Это ж не дело через 200 км их менять. Может я совсем какие-то левые купил? А может от япошки какого-нибудь подходят? В общем какие у кого будут мысли... Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возникла проблема. Съело демпферные резинки в ступице заднего колеса. Поставил новые (400 рублей за комплект). 200!!! км не отъездил - опять то же самое. Кто сталкивался с таким? Это ж не дело через 200 км их менять. Может я совсем какие-то левые купил? А может от япошки какого-нибудь подходят? В общем какие у кого будут мысли... Заранее спасибо.

возможно резинки какуля попалась.я менял у себя одну сразу рвануло а 3 нормально.колесо немного криво стояло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает почему бензин кидает из карбюратора в воздухан не могу понять

Сбиты фазы газораспределения или пережат впускной клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Или иглу посмотри. Скорее всего смесь стоит богатая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 3) Свет улучшил раза в 1,5, какой-то хитрой лампой, патрон наш, а вклеена Н3; 

Всем сухого асфальта! Такой вопрос - А не расплавилась ли фара после установки в нее более мощной лампы??? Она ведь вся из пластика! Вопрос к nisk - от шестерки всю фару всунул или только стекло?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Несколько поздновато, но отвечу для тех, кто ещё тут будет: от шестёрки поставил всю оптику. Она там почти как родная, только прижимается труднее, чем родная.

Ессно, ничего не плавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет ! Скажу сразу вираго гавно!!!!1 вопрос(очень часто прокалывается заднее колесо, почему?)2(при переключения на какую либо передачу передача не втыкается до конца и экран с передачами тёмный пока снова не нажму на переключатель!??????) 3( и главный вопрос когда даю чуть больше газа и отпускаю стукнет 1 раз и когда опускаю стукнет и перестает,что это может быть ?? И причем у меня нет задних тормазов тяга полетела ! Стучит вродебы в колодках может поможет чемто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно специалиста, проверил 30 виражек лично, и точно знает всё о качестве. И колесо у них у всех поокалывается.

И передачи не втыкаются. И демпфера сами разбились и выпали. На всех.

А теперь вопрос: почему у меня за 8 тысяч нет проблем ни с передачами, ни с колесом задним (стальная проволока в 5 см. длиной не в счёт, как и покрышка, протёртая до корда, которой хватило стекла), ни тем более с демпферами, которые, кстати, выглядят как новые?

Может, от того, что я его не перепутал ни с кроссовым, ни с трюковым? И масло лить не забывал, причём приличное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет ! Скажу сразу вираго гавно!!!!1 вопрос(очень часто прокалывается заднее колесо, почему?)2(при переключения на какую либо передачу передача не втыкается до конца и экран с передачами тёмный пока снова не нажму на переключатель!??????) 3( и главный вопрос когда даю чуть больше газа и отпускаю стукнет 1 раз и когда опускаю стукнет и перестает,что это может быть ?? И причем у меня нет задних тормазов тяга полетела ! Стучит вродебы в колодках может поможет чемто?

по переключению передач.  меня тоже иногда не втыкается передача, всё как ты описал, но это бывает редко. возможно это из-за того, что при езде в городе часто приходится переключать передачи не как положено ( по кругу ), а сверху вниз.

я проехал всего лишь 1000км, проколов ещё не было, в отличие от велосипеда (в прошлом сезоне 3 раза прибил заднее и 1 раз переднее).

и я бы не стал утверждать, что вираго гавно. лично мне нравится ездить на нем на работу, да и просто покататься.

П.С.  ещё по переключению передач, трос сцепления не регулировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Насчёт частых проколов колёс,чем сильнее накачано колесо,тем чаще оно прокалывается.Почему чаще заднее чем переднее,потому что переднее при наезде на гвоздик его приподымает а заднее его уже ловит.Нужен длинный брызговик на переднее крыло ,желательно до земли чтобы гвоздики сшибать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня был Вираго проблем с переключением не было (сразу залил синтетику Ликви Молли ). Переднюю звезду поменял с 14-ой на 16-ю, намного лучше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Была у меня ДЭЛЬТА 72сс, свет был отвратительный, когда средние и высокие обороты, светит нормально, а на малых оборотах лампочка приутухала, соответственно по проселосным дорога в ночьное время ездить было плохо. Сейчас купил АЛЬФУ ВЕЛС 110сс, кто скажет, как у нее со светом на малых оборотах и сколько ватт стоит генератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По свету на Альфе разобрался, светит на малых оборотах отвратительно, как и раньше(((

Возник другой вопрос, у меня стоит спидометр, показывает в милях, что надо переделать, что бы казал по нормальному? Менять сам спидометр и поставить тот, который показывает в километрах или придется менять сам привод спидометра, который стоит в переднем колесе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Скажу сразу вираго гавно!!!!1 вопрос(очень часто прокалывается заднее колесо, почему?)2(при переключения на какую либо передачу передача не втыкается до конца и экран с передачами тёмный пока снова не нажму на переключатель!??????) 3( и главный вопрос когда даю чуть больше газа и отпускаю стукнет 1 раз и когда опускаю стукнет и перестает,что это может быть ?? И причем у меня нет задних тормазов тяга полетела ! Стучит вродебы в колодках может поможет чемто?

Угу, типичный конфликт пользователя с оборудованием....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По свету на Альфе разобрался, светит на малых оборотах отвратительно, как и раньше(((

Возник другой вопрос, у меня стоит спидометр, показывает в милях, что надо переделать, что бы казал по нормальному? Менять сам спидометр и поставить тот, который показывает в километрах или придется менять сам привод спидометра, который стоит в переднем колесе?

Поменять спидометр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в магазин и купил спидометр на Альфу 110сс. А то на новых Китайских мопедах начали ставить спидометры со шкалой 60 км, а мне нужен 120 км, что бы показывал реальную скорость и не надо умножать  на 2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На старой Дельта 72 сс, постоянно приходилось подтягивать цепь, т.к. Китиайская цепь го....но. Сейчас  Альфа Велс 110 сс. Хочу поменять цепь на сальниковую ДИД, правда стоит она хорошо, покупал на Мотолэнд XR 250 эндуро, шаг 520 102 звена, обошлась в 4970 руб. Поставил и забыл про нее, пишут, что ходят такие цепи по 20 000 км, только чисти и смазывай. Вот хочу поставить на Альфу, вопрос, сколько звеньев и какой шаг у цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...