Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

Так вот и я думаю что такого не может быть,видимо где то воздух попал. Ребят еще такой вопрос, сколько можно давать оборотов при обкатке мота,и с какой максимальной скоростью можно ездить?

частичная обкатка 1500км.и уже можно возить пассажирку.ездить не более 60-70км.ч.давать чаще отдыхать движку(2 часа поездил-минут 40 пусть курит мотик)

полная обкатка 3000км.ездить уже можно почти на максималке,но выкручивать полностью ручку газа,лучше не дольше 20-40 секунд..

после 4000-цепь нафиг выкидывать-расстянулась до максимума(или поставить сразу качественную)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо мужики,все ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят столкнулся с такой проблемой,в вечернее  время при включенной фаре когда даешь газ -фара ярче,убираешь-фара тускнеет,в чем может быть дело,в генераторе,таблетке,есть ли вообще она? Может лучше подсоединить габариты и свет на прямую от аккумулятора, что скажете братья -мотоциклисты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят столкнулся с такой проблемой,в вечернее  время при включенной фаре когда даешь газ -фара ярче,убираешь-фара тускнеет,в чем может быть дело,в генераторе,таблетке,есть ли вообще она? Может лучше подсоединить габариты и свет на прямую от аккумулятора, что скажете братья -мотоциклисты?

напрямую от аккумулятора не цепляйте!высосет за 1-2 дня.))потом с толкача на 2 передаче катать-не вариант.)сам так подцепил дополнительную подсветку на мотоцикл(та которая лентой и защищённая)запитал через аккумулятор, через плюс выключатель поставил.покатался 2 дня,потом аккумулятор разрядился до 11.48 вольт.подсветку нафиг отключил пока что..тоже не знаю как её подключить-через зажигание или ещё както.

 

а по вашему вопросу:скорее всего дело в генераторе..или в контактах-почистить да проверить не будет лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрямую от аккумулятора не цепляйте!высосет за 1-2 дня.))потом с толкача на 2 передаче катать-не вариант.)сам так подцепил дополнительную подсветку на мотоцикл(та которая лентой и защищённая)запитал через аккумулятор, через плюс выключатель поставил.покатался 2 дня,потом аккумулятор разрядился до 11.48 вольт.подсветку нафиг отключил пока что..тоже не знаю как её подключить-через зажигание или ещё както.

 

я не знаю, зачем вам напрямую цеплять... я через габариты запитывал - все супер, но поначалу много лент навешал, предохранитель выгорал, оставил 4 ленты - всё хорошо. а поскольку спереди две ленты идут сверху вниз вдоль фары с разных сторон - езжу днём без ближнего света, никто не тормозил еще =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрямую от аккумулятора не цепляйте!высосет за 1-2 дня.))потом с толкача на 2 передаче катать-не вариант.)сам так подцепил дополнительную подсветку на мотоцикл(та которая лентой и защищённая)запитал через аккумулятор, через плюс выключатель поставил.покатался 2 дня,потом аккумулятор разрядился до 11.48 вольт.подсветку нафиг отключил пока что..тоже не знаю как её подключить-через зажигание или ещё както.

 

а по вашему вопросу:скорее всего дело в генераторе..или в контактах-почистить да проверить не будет лишним.

Я прошу прощения,стыдно конечно,а где этот генератор находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю, зачем вам напрямую цеплять... я через габариты запитывал - все супер, но поначалу много лент навешал, предохранитель выгорал, оставил 4 ленты - всё хорошо. а поскольку спереди две ленты идут сверху вниз вдоль фары с разных сторон - езжу днём без ближнего света, никто не тормозил еще =)

смогёте схемку набросать как через габариты запитали?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения,стыдно конечно,а где этот генератор находится?

рядом с коробкой.конкректно в движке. :rolleyes: .туда много много проводов идёт.если я не ошибаюсь.там должны быть катушки внутри него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bikepost.ru/blog/48626/Ustanovka-dop-osveshenija.html мои мытарства с этим делом =)

под сидушкой, примерно возле инструментов фишка на 2(вроде, уже не помню) контакта

 

 

а вот тут уже была проблема, часть которой видно на фото(оголённые провода): вытащив из фишки(как вытаскивал отдельные 30 минут мытарст) контакт габарита обнаружилось, что вот тут китайцы не поскупились на металл и подсоединить еще 2 проводка туда же красиво не представляется возможным, поэтому оба обмотал вокруг этого хорошего металла(сначала нормально в фишку не вставлялся, пришлось провода оголять на 5см вместо обычного 1см(вот только сейчас понял, что я дурак, зря не замотал всю фишку, как впереди, изолентой для надёжности)), и уже в таком состоянии всё воткнулось. с минусом намного проще там фишка — полый цилиндр без дна= так же обмотал вокруг фишки, но не оголял сильно провода.

 

цвета проводов смотрим по схеме =)

ну там вроде всё описано, если что пиши сюда\вконтакт(туда почаще заглядываю)\Байкпост(наравне с контактом)

 

и да, 

 

 

Также хотелось всем выразить отдельное спасибо за критику моего колхозинга (всё это прочитал брат, поддержал критику и погнал на гараж, переделывать(то есть я там был как в детстве — принеси\подай\не мешайся, лишь в паре мест приложил свои кривые ручонки) ), центральная спереди лента была отодрана, передние перевёрнуты

а задние

 

 

стяжки стали черными, а сами ленты ушли поглубже, так что их снаружи почти не видно.

 

elektroskhema_stels_flex_250_-_2014.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят столкнулся с очередной проблемой моего китайского друга,проблема заключается в следующем: Завожу,прогреваю,немного прокатился,глушу и... примерно через минуту ,две из трубочки идущей с карбюратора начинает капать бензин ,довольно бодро капaет,т.е. когда мот заведен бензин из этой злополучной трубочки не капает,но стоит мне его заглушить через минуту две начинает капать бензин,в чем может быть дело,и для чего нужна эта трубочка идущая из карбюратора???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят столкнулся с очередной проблемой моего китайского друга,проблема заключается в следующем: Завожу,прогреваю,немного прокатился,глушу и... примерно через минуту ,две из трубочки идущей с карбюратора начинает капать бензин ,довольно бодро капaет,т.е. когда мот заведен бензин из этой злополучной трубочки не капает,но стоит мне его заглушить через минуту две начинает капать бензин,в чем может быть дело,и для чего нужна эта трубочка идущая из карбюратора???

тебе бы игольчатый клапан продуть/поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он где то подклинивает,я так понимаю из-за него происходит перелив топлива,может этот клапан снять и как то разработать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он где то подклинивает,я так понимаю из-за него происходит перелив топлива,может этот клапан снять и как то разработать?

максимум, что с ним можно сделать - притереть. Но результат не гарантирован )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят столкнулся с очередной проблемой моего китайского друга,проблема заключается в следующем: Завожу,прогреваю,немного прокатился,глушу и... примерно через минуту ,две из трубочки идущей с карбюратора начинает капать бензин ,довольно бодро капaет,т.е. когда мот заведен бензин из этой злополучной трубочки не капает,но стоит мне его заглушить через минуту две начинает капать бензин,в чем может быть дело,и для чего нужна эта трубочка идущая из карбюратора???

   Карб не переливает, просто сливной болт (назовём его так) либо не до конца закручен, либо не плотно прилегает к стенкам. Как вариант, попробовать подтянуть посильнее (но не перекрутить), либо просто заглушить шланг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть из-за того, что уровень слишком высок. Через эту трубочку в двух случаях может капать бензин: первый когда откручен винт сливной, второй когда слишком высок уровень поплавка. На заведенном не льет, потому что расходуется бензин из поплавковой камеры. Я думаю что так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане!подскажите пожалуйста:у нас на зажигании 4 провода-красный,зелёный,чёрный,черный с белым..к какому проводу нужно подключиться,чтобы запитать дневные ходовые огни?пробовал часов 3-4-ничего не выходит...или у нас с генератора 12 вольт идёт?нужно чтобы когда мот работал-светили дневные ходовые в паре с ближним,мот не работает-ходовые не работают,ну и чтобы аккумулятор не садили(а то как то запитал напрямую от аккумулятора через тумблер сверхяркую подсветку-2 дня поездил-потом с толкача заводил,пока до зарядника не добрался :lol: ).пока просто спрашиваю совета у вас.если всё заработает по вашим советам-пойду в ГИБДД разрешение делать на дневные ходовые.

 

post-14644-0-21816500-1410889266_thumb.jpg

первая фотка от меня.приборка в настоящий момент.

 

post-14644-0-66269900-1410889701_thumb.jpgтак подключал прикуриватель-не работал..0_о

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане!подскажите пожалуйста:у нас на зажигании 4 провода-красный,зелёный,чёрный,черный с белым..к какому проводу нужно подключиться,чтобы запитать дневные ходовые огни?пробовал часов 3-4-ничего не выходит...или у нас с генератора 12 вольт идёт?нужно чтобы когда мот работал-светили дневные ходовые в паре с ближним,мот не работает-ходовые не работают,ну и чтобы аккумулятор не садили(а то как то запитал напрямую от аккумулятора через тумблер сверхяркую подсветку-2 дня поездил-потом с толкача заводил,пока до зарядника не добрался :lol: ).пока просто спрашиваю совета у вас.если всё заработает по вашим советам-пойду в ГИБДД разрешение делать на дневные ходовые.

Не так все просто. Ибо:

1) Никакого отдельного провода от генератора нет.

2) Генератор на ХХ практически не работает. Штатная фара акб садит, не говоря уже про доп свет.

Поэтому если изголиться и запитать ДХО исключительно от генератора, то на ХХ они будут практически гаснуть, очень сильно меняя яркость от оборотов. Вспомни какой-нить минск, вот так же. Либо от генератора запитывать реле, которое подключает ДХО к штатной проводке - тогда на ХХ удет светить как надо, но акб будет страдать разрядом.

В общем, нет в жизни счастья. 

Вернее нет, есть - переходи на светодиодный головной свет и ДХО и проблемы исчезнут )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще такой вопрос,толстый шланг идущий из движка,я так понял картерные газы,он у меня просто висит,должен ли он куда то подсоединятся?

 шланг идущий из движка вставляй в воздухан сбоку рядом с кробом на ней может быть резиновая заглушка.там ещё пиписка маленькая в общем в неё в стовляешь  сверло не помну размер и руками сверли перегородку .всё туда подключай  шланг от горловины бака.ставь шланговый переходник так как шланг от горловины бака трудно натянуть. в низу бокса тоже есть пиписка с   резиновой  заглушкой для слива каки из бокса если чё.и сверху тоже но до чего она нужна хер её знает .

 

post-17154-0-41419300-1410954646_thumb.jpg  во как

post-17154-0-91251700-1410954660_thumb.jpg нужная хрень.

post-17154-0-31689800-1410954676_thumb.jpg везде поставил шайбы и заменил сопревшие резиновые прокладки на новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так все просто. Ибо:

1) Никакого отдельного провода от генератора нет.

2) Генератор на ХХ практически не работает. Штатная фара акб садит, не говоря уже про доп свет.

Поэтому если изголиться и запитать ДХО исключительно от генератора, то на ХХ они будут практически гаснуть, очень сильно меняя яркость от оборотов. Вспомни какой-нить минск, вот так же. Либо от генератора запитывать реле, которое подключает ДХО к штатной проводке - тогда на ХХ удет светить как надо, но акб будет страдать разрядом.

В общем, нет в жизни счастья. 

Вернее нет, есть - переходи на светодиодный головной свет и ДХО и проблемы исчезнут )))

в данный момент у меня вместо штатной лампы на 35 ват стоит Osram 55/60 ват.и купил светодиодные дневные ходовые(в комлекте 2 шт.было).там светодиоды чуть поменьше чем у вас на ютубе в видео(видео где вы сравниваете разные лампочки).но светят хорошо.)).

и ДХО вы имеете ввиду-дневной ходовой свет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данный момент у меня вместо штатной лампы на 35 ват стоит Osram 55/60 ват.и купил светодиодные дневные ходовые(в комлекте 2 шт.было).там светодиоды чуть поменьше чем у вас на ютубе в видео(видео где вы сравниваете разные лампочки).но светят хорошо.)).

и ДХО вы имеете ввиду-дневной ходовой свет?

да, ДХО - дневные ходовые огни.

лампа 55/60 сажает АКБ сама по себе. Поставь светодиодную лампу. И не придется запариваться с включением от генератора. В крайнем случае ксенон - он хоть и жрет чуть больше штатной, но все-же меньше чем 55/60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...