xmxcrew Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Тестер есть? Снимаешь сидуху, потом левую ручку, хотя ее можно и не снимать, но она мешает снять пластик - есть угроза поломать. Затем ессно левый пластик - там несколько болтов всего. Все, аккум перед нами. Проверяешь затяжку клемм, меряешь напряжение на нем. Должно быть больше 12В, в идеале - 12,6В. Заводишь (если не заводится, заводи с толкача) и как прогреется замерь еще раз напругу. Должна быть не меньше 13В. В идеале 14,0...14,4В. Если нет, то у тебя нет заряда. Вероятные причины на новых: 60% неисправность регулятора, 39% - плохой контакт в цепи генератор-регулятор-аккумулятор, 1% - неисправность генератора. Вот, собственно, и все. Спасибо - завтра займусь этим. После отпишусь. Цитата
reqviemus Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 А есть инструкция или фото как акум достать - а то в руководстве которое дали к моту кроме надписи что мне невероятно повезло ничего нет.Там весь левый пластик снять надо. Аккуратно там 2 клипсы. Цитата
SpyON Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Два болта на роге (головка на 10 вроде), один маленький винтик на пластике за рогом (крестик), два болта на пластике (крестик) и две клипсы на пластике! Далее два болта на планке - держателе аккумулятора (головка тоже вроде на 10) ну и клеммы (головка на 10 или крестик). Цитата
KusTO Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 короче за аккумом находиться предохранитель на 10А круглый, как в советских теликах, его держат контакты даже мягко сказать не из металла а как из пластилина, я поменял на разъем для флажкового и туда же предохранитель флажковый поставил, что и всем советую. А так же именно протянуть руками все провода из колодок рядом с аккумум и под баком, у меня не был закреплен один желтый провод с завода, от этого и терялась зарядка, заного обжал как надо и теперь хорошо. Деньги небольшие и приходиться мириться с всеми этими минусами) Цитата
KusTO Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Кстати кроме официального диллера stelsmoto запчасти посмотреть(онлайн каталог), заказать, посмотреть нигде нельзя? я думаю не одна фирма стелс эксплуатирует этот тип китайского мотоцикла.. Вот про что я имею ввиду, к примеру http://www.irbismotors.ru/VJ/specifications Цитата
straikbol89 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Всем привет,Уважаемые) на данном форуме зелёный совсем.) есть немного вопросов по данному мотоциклу,а именно: 1.точный объём бензобака и как измерять его объём по делениям-где то пишут 15 литров..где то 18 литров.. 2.есть ли на данном мотоцикле(модель 2013 года) масляный фильтр?и если есть-подскажите пожалуйста где его найти и как снять 3.обкатка на данный момент составляет 299 км.можно ли ещё поездить до примерно 350 км и потом уже менять масло и всё остальное проверять/подтягивать 4.вопрос по обкатке:ничего страшного думаю не случилось,если я при обкатке его разогнал на 5-7 секунд до 70км.ч?) 5.сколько масла заливать точно надо в мотоцикл на холодную/на горячую после первых 300км. пробега?(планирую сам делать 1-ое ТО,потому как место где купил мотоцикл в 55 км от нас)) Пока что вопросы на данный момент все.но будут ещё возможно Цитата
ShiphT Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Всем привет,Уважаемые) на данном форуме зелёный совсем.) есть немного вопросов по данному мотоциклу,а именно: 1.точный объём бензобака и как измерять его объём по делениям-где то пишут 15 литров..где то 18 литров.. 2.есть ли на данном мотоцикле(модель 2013 года) масляный фильтр?и если есть-подскажите пожалуйста где его найти и как снять 3.обкатка на данный момент составляет 299 км.можно ли ещё поездить до примерно 350 км и потом уже менять масло и всё остальное проверять/подтягивать 4.вопрос по обкатке:ничего страшного думаю не случилось,если я при обкатке его разогнал на 5-7 секунд до 70км.ч?) 5.сколько масла заливать точно надо в мотоцикл на холодную/на горячую после первых 300км. пробега?(планирую сам делать 1-ое ТО,потому как место где купил мотоцикл в 55 км от нас)) Пока что вопросы на данный момент все.но будут ещё возможно Привет, вливайся! 1) Вроде 18л из которых 1.1л резерв. По крайней мере 16 литров у меня на заправках точно влезает, А ведь в баке еще что-то плещется. 2) Есть сеточка только. Ключ на 24 сбоку у двигла. 3) официально ТО на 300 км плюс-минус 50 км. Менять заводское масло я бы советовал после первых 10-20 км ))) 4) Если на пробеге уже за 200км, то в принципе ничего особо страшного, только не увлекайся )) 5) Данные разнятся, у кого-то 1.1л, у кого-то 1.3л. Хз почему, но у нас и заливные горловины бывают в разных местах. Заливай по середину смотрового окна ровно вертикально стоящего мота. Ждем дальнейших вопросов )) Цитата
reqviemus Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Кстати кроме официального диллера stelsmoto запчасти посмотреть(онлайн каталог), заказать, посмотреть нигде нельзя? я думаю не одна фирма стелс эксплуатирует этот тип китайского мотоцикла.. Вот про что я имею ввиду, к примеру http://www.irbismotors.ru/VJ/specifications Там может стоять двигатель как у ттр250, поэтому с запчастями не понятно. Цитата
straikbol89 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Привет, вливайся! 1) Вроде 18л из которых 1.1л резерв. По крайней мере 16 литров у меня на заправках точно влезает, А ведь в баке еще что-то плещется. 2) Есть сеточка только. Ключ на 24 сбоку у двигла. 3) официально ТО на 300 км плюс-минус 50 км. Менять заводское масло я бы советовал после первых 10-20 км ))) 4) Если на пробеге уже за 200км, то в принципе ничего особо страшного, только не увлекайся )) 5) Данные разнятся, у кого-то 1.1л, у кого-то 1.3л. Хз почему, но у нас и заливные горловины бывают в разных местах. Заливай по середину смотрового окна ровно вертикально стоящего мота. Ждем дальнейших вопросов )) Дальнейшие вопросы: 1. Упал на мотоцикле при резком повороте во двор-виноват велосипедист(и тутже смотался).погнул немного левую сторону руля и чуть чуть правую.можно ли так ездить пока что(до зарплаты).или лучше занять денег и купить руль с перемычкой (отдельной).и на сколько диаметром мм. там руль?нету ни дома,ни в гараже штангенциркуля. 2. Замучился выбирать масло для мотора-при покупке дали ликви моли 15w-50-сказали что подходит для всех мотоциклов...но там ровно 1 литр...мне как то не особо верится что оно такое хорошее.(для промывки мотора пойдёт наверное,только если старое мало не сливать до конца чтоб двиг не крякнул).сам выбираю между Motul 5100 / 7100 10w-40 SAE как положено.что лучше?точнее..на какое лучше копить? 3.интересует также где можно купить крепёж для телефона на бак ..а он полукруглый почти везде-разве что с боков чуть прямой..там максимум можно дозиметр повесить.или как то можно приделать круглый крепёж на бак моцика??очень надо это мне.2 телефона имеется-один на 4" другой на 6.1"-не суть важно-важно чтобы крепежи держали вес телефона на скорости. Также совет кому не хватает скорости и уже прошёл обкатку и пробег более 3.000-покупаете спортивный коммутатор-без ограничения оборотов.там стоит коммутатор что на китайских скутерах-он ограничивает обороты до определённого уровня.результат будет и хороший и плохой: -хороший результат:движок зазвучит по-новому,разгон пореще будет -плохой результат:значительно сокращантся ресурс движка,увеличивается расход бензина..ну и само собой это просто опасно... :( Цитата
Санек@48 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 привет ребят,вчера купил стел флекс 250 в липецке за 59900,проехал 15 км,особо проблем нет,из минусов плохо включаетьсяя нетраль,когда не прогрет клинит передачи,нужно предрочиться,фара светит в небо,хоть настроил на самый низ,как не странно болты все были затянуты,не много что то трет в переднем колесе((передний тормоз просто класс,задний вообще не тормозит-оч слабо Цитата
Санек@48 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 а у всех флекс 6 ступенчатый?на моем 6,год выпуска 2014 Цитата
ShiphT Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Дальнейшие вопросы: 1. Упал на мотоцикле при резком повороте во двор-виноват велосипедист(и тутже смотался).погнул немного левую сторону руля и чуть чуть правую.можно ли так ездить пока что(до зарплаты).или лучше занять денег и купить руль с перемычкой (отдельной).и на сколько диаметром мм. там руль?нету ни дома,ни в гараже штангенциркуля. 2. Замучился выбирать масло для мотора-при покупке дали ликви моли 15w-50-сказали что подходит для всех мотоциклов...но там ровно 1 литр...мне как то не особо верится что оно такое хорошее.(для промывки мотора пойдёт наверное,только если старое мало не сливать до конца чтоб двиг не крякнул).сам выбираю между Motul 5100 / 7100 10w-40 SAE как положено.что лучше?точнее..на какое лучше копить? 3.интересует также где можно купить крепёж для телефона на бак ..а он полукруглый почти везде-разве что с боков чуть прямой..там максимум можно дозиметр повесить.или как то можно приделать круглый крепёж на бак моцика??очень надо это мне.2 телефона имеется-один на 4" другой на 6.1"-не суть важно-важно чтобы крепежи держали вес телефона на скорости. 1) если не мешает рулить, то до зарплаты можешь так поездить. Руль обычный, 22мм. Можно купить от флейма - он крепче и черный. 2) 15в-50 густовато немного, нам 10в-40 рекомендуется. Т.к. у нас не высокофорсированные моторы и мы обычно в -30 не катаемся, то 5100 и 7100 будут одинаковыми, а "если не видно разицы, зачем....." (с) - решай сам в общем )))) 3) aliexpress.com - там каких крепежей только нет.... Но я заказал себе сумку на бак на магнитах. Там есть отделение прозрачное и для телефона ))) А так обычно на руль телефоны цепляют - надежнее. Цитата
ShiphT Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 привет ребят,вчера купил стел флекс 250 в липецке за 59900,проехал 15 км,особо проблем нет,из минусов плохо включаетьсяя нетраль,когда не прогрет клинит передачи,нужно предрочиться,фара светит в небо,хоть настроил на самый низ,как не странно болты все были затянуты,не много что то трет в переднем колесе((передний тормоз просто класс,задний вообще не тормозит-оч слабо привет. нейтраль - поголовная проблема. Проходит с обкаткой, сменой масла и привыканием. Причем все комплексно )) фара - да, высоковата. Как крайний случай можно ослабить в траверсах крепление перьев и поднять их на сантиметрик - фара чуть ниже станет. задний тормоз обычно криво собирают, надо проверить полностью ли ходит шток ГТЦ, ну и тормозуху поменять надо, она с завода у нас какая-то неправильная. Цитата
ShiphT Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 а у всех флекс 6 ступенчатый?на моем 6,год выпуска 2014 ему пятая-то уже тяжело, куда шестую? Цитата
reqviemus Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 а у всех флекс 6 ступенчатый?на моем 6,год выпуска 2014Видео с шестой передачей в студию! Цитата
reqviemus Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Дальнейшие вопросы: [*]1. Упал на мотоцикле при резком повороте во двор-виноват велосипедист(и тутже смотался).погнул немного левую сторону руля и чуть чуть правую.можно ли так ездить пока что(до зарплаты).или лучше занять денег и купить руль с перемычкой (отдельной).и на сколько диаметром мм. там руль?нету ни дома,ни в гараже штангенциркуля. :( Вы въезжаете во двор и велосипедист виноват? :) Цитата
Санек@48 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 это когда ключ в зажигание поворачивает,на табло показывает что там 6 передач,а так сам ток до 3 разгонял.очково пока,1 мотик ток. Цитата
Санек@48 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 привет. нейтраль - поголовная проблема. Проходит с обкаткой, сменой масла и привыканием. Причем все комплексно )) фара - да, высоковата. Как крайний случай можно ослабить в траверсах крепление перьев и поднять их на сантиметрик - фара чуть ниже станет. задний тормоз обычно криво собирают, надо проверить полностью ли ходит шток ГТЦ, ну и тормозуху поменять надо, она с завода у нас какая-то неправильная. а менять стразу масло?или после 200км?хотя в окошке что то золотистое залито,похож на масло Цитата
straikbol89 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Вы въезжаете во двор и велосипедист виноват? :) А мне просто деваться некуда было.и я принял экстренное торможение сцеплением и задним тормозом.и я в тот момент ещё не въехал во двор,а находился в арке дома.следовательно я ещё находился на дороге.кстати,велосипедист или бухой или укуренный был.ладно хоть я его не задел и он меня. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 На масле надо чуток прокатиться...и слить заводскую стружку. И залито оно 5 лет назад. а масло в металле после 3-4 месяцев окисляется. Ликви Молл отличное немецое масло и не из дешёвых. Мотюли 5100 и 7100 у меня с постоянными 7-8 тыщ по трассе перегреваются и коробка не счёлкается. А на Ликви 10\50 всё счёлкается. Масло заливайте не по счупу. а по объёму. Во дворы с начало въезжать научитесь. а потом телефоны навешивайте. Лучше гарнитуру в шлем. А ещё лучше на остановке или стоянке вызовы посмотреть. Мир не перевернётся без звонков. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.