reqviemus Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Ездил вроде плавно не дербанил движок, планировал увидеть 120 на спидометре чуток расстроился даже :) потом мысль пришла что обкатку не докатал ещё мб просто тяжеловато ему пока. А до скольки ты двигун раскрутил? Цитата
ShiphT Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Что значит "смотри" )))) ? Там ни хрена не видно, кроме перспективы издалека - только то что он говорит, а товарищ я так понял говорил, что две риски... Ну да не суть важно - в общем у нас одна ну понятно, что риски на видео не показаны, но видно, что он полный оборот колена делает, а значит встречает снова ту же риску ))) Цитата
3D_Vans Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 А до скольки ты двигун раскрутил? 7т Цитата
Санек@48 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 а можно поставить на зад резину 150 или160 размером? Цитата
Санек@48 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 и еще для чайников,как подтягивать цепь?подскажите Цитата
3D_Vans Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Ослабляешь основную гайку, потом отжимаешь контр гайки с лева и с права по бокам и подтягиваешь. Цитата
ShiphT Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 а можно поставить на зад резину 150 или160 размером? 150 можно еще, а вот 160 будет уже о цепь тереться. Цитата
Санек@48 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 150 можно еще, а вот 160 будет уже о цепь тереться. а стоит тогда ставить 150?сцепление будет лучше? Цитата
ShiphT Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 а стоит тогда ставить 150?сцепление будет лучше? только для понту если. Сцепление лучше не будет. Да, пятно контакта будет больше, но массы мота недостаточно, что бы реализовать весь коэффициент трения. Цитата
reqviemus Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 7тТак еще 2 тысячи оборотов запаса есть. Так что поедет как миленький. Цитата
ShiphT Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Так еще 2 тысячи оборотов запаса есть. Так что поедет как миленький. главное что бы по мощности запас был, иначе не пойдет. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 На слабые 250-тки надо лёгкую низкую резину 130\ 60-70. И раскручиваться дохлый мотор будет легко и тормозить лучше. Высокая и тяжёлая долго останавливается. На более тяжёлую нидзю-250 ставят 130. на нидзю-300 с почти 40 л.с. ставят 140. На ваш мот нужна Шинко-006 130-140\60 и будет идеально. Можно поставить JRC как на Хонде и Каве-250. Но они тяжелее и моты мощнее. При обкатке нельзя давять более 5-6 тыщ оборотов. Задиры образуются и мот потом по полной выдавять не будет. а может и клина дать. 2 тыщи обкатки потерпеть можно. Машинки подгоняют....так пущай объезжают...пропускайте. Не запарывайте движок. Цепи для вашего мота сойдут и Ижевские с клеймом. Мне их на почти таком же хватает на 8-10 тыщ до полувытяжки. Потом выкидываю. Но лучше типа Дидовских бессальниковых. Лёгкие и крепкие....меньше подтягивать и гайка целее будет. Сальниковые тяжёлые и дорогие...такому моту не нужны. И звёзды калёные жрут. С Иж-цепями мне родной ведущей хватило почти на 40 тыщ с переворачиванием. а задняя - вабще как новая после 40 тыщ пробега и даже не переворачивал. Это оттого что цепи меняю на полувытяжке. Проблем в дороге не будет и картер целый останется. По резине...на дорожники 80-90 лошадок под 200 кг японцы раньше ставили резину 130. Цитата
Санек@48 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Цокот - это клапана. Звук трения - если без нагрузки вилки и без торможения - то это трет крыло о покрышку. У друга мот 2014 года - с нуля такая фишка была, с салона. Пришлось немного отгибать крыло. Ну либо попробуй вывесить колесо. Тереть могут еще колодки, у меня задний так - в сервисе смотрели- говорят не лезь туда, диск не греется, тормоза в норме. Только посоветовали в вилку долить масла (мягкая на их взгляд, а меня устраивает) разобрался сегодня с трением,нижняя часть крыла об колесо терло,присмотрелся и увидел что они вообще крыло в другие дырки закрутили Цитата
Санек@48 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 появилась новая проблема,спидометр чререз раз стал показывать скорость и передачи,не у кого такого не было? Цитата
ZAV_88 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Народ а у всех так , что когда на прогретом двигателе если он стоит на холостых оборотах резко дать газу мот глохнет, вот как на видео http://youtu.be/tedmyGQTMhg . Если нет то У кого какие мысли с чем это связано? как можно исправить ? Цитата
myth Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 Народ а у всех так , что когда на прогретом двигателе если он стоит на холостых оборотах резко дать газу мот глохнет, вот как на видео http://youtu.be/tedmyGQTMhg . Если нет то У кого какие мысли с чем это связано? как можно исправить ? Проблема уже описывалась и вполне себе закономерна. В нашем карбюраторе отсутствует ускорительный насос и в момент резкого открытия смесь тупо обедняется и глохнет. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Всю жисть без ускорительных насосов проездил...и на фиг он не нужен. От плохого бенза глохнуть может....от сырой погоды...влага в фильтре...от загаженной свечи...от зазоров клапанов...от всего. Запы у Вельса ищите... У них 2 модельки такие и на этом сайте сидит их представитель и сразу отвечает на нужные вопросы. Мототехника — Мотоцикл WELS PLANETA — Мотоцикл Wels CBR 3000 Цитата
Злат Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Купил трос на Хачатуряна, аккуратно поставил, в двух местах дополнительно поставил электрические хомуты, трос пролил WD-40, на концах литолом еще помазал, отрегулировал свободный ход сцепления. Красота! И нейтралка ловится исключительно-замечательно. Пробег 420 км, на 300 менял масло, клапана пока не трогаю, их не слышно, а тянет мот хорошо. Правда больше 6000 об/мин не даю, обкатка все же. Цитата
Санек@48 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 появилась новая проблема,спидометр чререз раз стал показывать скорость и передачи,не у кого такого не было? кто нить может помочь? Цитата
ZAV_88 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 кто нить может помочь? Думаю что такого ни у кого не было рас все молчат, но т.к приборка электронная то думаю надо смотреть проводку, может где фишка плохо вставлена или предохранитель отходит или вовсе перегорел! Вообщем все тщательно щупай руками, шевели, смотри, может и наткнешся на причину!!! А вообще можно было бы поподробнее описать после чего такое случилось и видео снять что бы показать как именно через раз показывает! Все остальное то исправно работает? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.