Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то свершилось! Мой мотоцикл наконец-то у меня! Накатал уже порядка 220 км (за 3 дня). За это время мотоцикл особо не разочаровал, за исключением нейтрали. Нейтраль практически не включается (хотя как бы это небыло парадоксально, на заводской жиже по лучше включалась), вот теперь и думаю, залил  ZIC 10w40, для мото, не ужели он так плох...? Так же сегодня обнаружил внутри передней части, где фара, ни к чему не прикрученный кронштейн, как оказалось позднее - это одно из креплений фары, закрутил его на место. Так же беспокоит цокот клапанов, причем явно слышнен он становиться при 3500  - 4000 об/мин, больше пока не раскручивал.Так же сегодня, буквально перед перед самым домом, показалось, что появился какой-то шум в коробке...  Обнаружил на задней вилке, на верхней плоскости с правой стороны, почти под бочком для тормозной жидкости, отверстие с резьбой. Вопрос, что там было/должно быт? Протянул, все, до чего смог добраться. Передняя ось не была затянута в принципе (гайка крутилась рукой). 

Хотелось бы все-таки по подробней узнать, а точнее систематезировать все рекомендации по обкатке: как долго её проводить (сколько км.) в какой период какую нагрузку можно давать? И еще вопрос по клапанам. Если я правильно понял, оба клапана можно выставить по 0.05? И все таки, при регулеровке, клапана должны быть ОБА ЗАКРЫТЫ? Вроде пока все. За ранее спасибо за помощ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил на задней вилке, на верхней плоскости с правой стороны, почти под бочком для тормозной жидкости, отверстие с резьбой. Вопрос, что там было/должно быт?

Ооо, как я долго думал - что же там должно быть ))) Короче там болт, которым к вилке прикручивается хомут, который держит тормозной шланг, что бы не болтался )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо, как я долго думал - что же там должно быть ))) Короче там болт, которым к вилке прикручивается хомут, который держит тормозной шланг, что бы не болтался )))

Тоже так подумал, но мысль эта отпала сама собой, ибо шланг сам по себе не длинный и в принципе не нуждается в дополнительных креплениях. Я так понял, у тебя там тоже ничего нет...?

 P.S. Что можешь сказать по остальным моим вопросам?

P.P.S. Еще я заметил, что при нажатии на рычаг переднего тормоза, появляется звук, похожий на некое "стрекотание", сначала подумал, что мало жидкости и сосет воздух в систему, но потом убедился, что жидкость в норме... Что может быть? колодки вроде притерлись уже, судя по следу на тормозном диске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то свершилось! Мой мотоцикл наконец-то у меня! Накатал уже порядка 220 км (за 3 дня). За это время мотоцикл особо не разочаровал, за исключением нейтрали. Нейтраль практически не включается (хотя как бы это небыло парадоксально, на заводской жиже по лучше включалась), вот теперь и думаю, залил  ZIC 10w40, для мото, не ужели он так плох...? Так же сегодня обнаружил внутри передней части, где фара, ни к чему не прикрученный кронштейн, как оказалось позднее - это одно из креплений фары, закрутил его на место. Так же беспокоит цокот клапанов, причем явно слышнен он становиться при 3500  - 4000 об/мин, больше пока не раскручивал.Так же сегодня, буквально перед перед самым домом, показалось, что появился какой-то шум в коробке...  Обнаружил на задней вилке, на верхней плоскости с правой стороны, почти под бочком для тормозной жидкости, отверстие с резьбой. Вопрос, что там было/должно быт? Протянул, все, до чего смог добраться. Передняя ось не была затянута в принципе (гайка крутилась рукой). 

Хотелось бы все-таки по подробней узнать, а точнее систематезировать все рекомендации по обкатке: как долго её проводить (сколько км.) в какой период какую нагрузку можно давать? И еще вопрос по клапанам. Если я правильно понял, оба клапана можно выставить по 0.05? И все таки, при регулеровке, клапана должны быть ОБА ЗАКРЫТЫ? Вроде пока все. За ранее спасибо за помощ! 

Нейтраль притрется еще, будет полегче. Но полностью не уйдет.

Да, на маятнике под бачком с тормозухой хомут для тормозного шланга. Он у меня стоит с магазина.

Обкатка - первые 300 км не больше 5000, желательно без пассажира. От 300 до 1000, уже 6000 изредка раскручивая до 7000. Меньше 2500 оборотов не ездить.

По настройке клапанов есть в ютубе видео "регулировка клапанов на STELS Flame", тут выкладывалось пяток страниц назад. Все хорошо описано и показано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.P.S. Еще я заметил, что при нажатии на рычаг переднего тормоза, появляется звук, похожий на некое "стрекотание", сначала подумал, что мало жидкости и сосет воздух в систему, но потом убедился, что жидкость в норме... Что может быть? колодки вроде притерлись уже, судя по следу на тормозном диске.

Небольшой сверчок будет всегда - этот звук издают отверстия вентиляции диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, уже накатано более 5000 км. И скажу вот, что мотоцикл полное фуфло. Разваливается в хлам... 1) какие то то при отжима сцпления происходят звуки в движке. 2) Слышу шум в выхлопной трубе, снял (думал камень попал) увидел что прям внутри труба отвалилась 3) Руль как шатался так и шатается, хотя и подтягивал 4) Каждые 2 месяца образуется вакуум задних 5) Сегодня к этому всему заглох мотоцикл на светофоре, и при нажатии на стартер он никак не реагировал пока я не отжал и зажал сцепление заново... Вопщем беда, использую нормально, масло меня и тд, хотя, и сложно использовать аккуратно, езжая на наших дорогах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, уже накатано более 5000 км. И скажу вот, что мотоцикл полное фуфло. Разваливается в хлам... 1) какие то то при отжима сцпления происходят звуки в движке. 2) Слышу шум в выхлопной трубе, снял (думал камень попал) увидел что прям внутри труба отвалилась 3) Руль как шатался так и шатается, хотя и подтягивал 4) Каждые 2 месяца образуется вакуум задних 5) Сегодня к этому всему заглох мотоцикл на светофоре, и при нажатии на стартер он никак не реагировал пока я не отжал и зажал сцепление заново... Вопщем беда, использую нормально, масло меня и тд, хотя, и сложно использовать аккуратно, езжая на наших дорогах....

Ну и ну... где ты раньше был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже так подумал, но мысль эта отпала сама собой, ибо шланг сам по себе не длинный и в принципе не нуждается в дополнительных креплениях. Я так понял, у тебя там тоже ничего нет...?

 

Я вкрутил болт. Шланг этот если жать активно на тормоза может начать тереться о колесо. Так что не пожалей болтика - ему цена 3 копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, уже накатано более 5000 км. И скажу вот, что мотоцикл полное фуфло. Разваливается в хлам... 1) какие то то при отжима сцпления происходят звуки в движке. 2) Слышу шум в выхлопной трубе, снял (думал камень попал) увидел что прям внутри труба отвалилась 3) Руль как шатался так и шатается, хотя и подтягивал 4) Каждые 2 месяца образуется вакуум задних 5) Сегодня к этому всему заглох мотоцикл на светофоре, и при нажатии на стартер он никак не реагировал пока я не отжал и зажал сцепление заново... Вопщем беда, использую нормально, масло меня и тд, хотя, и сложно использовать аккуратно, езжая на наших дорогах....

На втором флексе пройдено почти 1200 км. Вакуума в системе тормозов не обнаружено. Первому фйлексу - второй год пошел - то же ничего такого не наблюдается. Руль на 1-м флексе подтягивал 1 раз (дороги у нас то же ховно полное), на втором за весь пробег подтягивать не пришлось.

Сцепление на первом отрегулировал, нейтраль ловлю 10 из 10-ти, никаких больших пробегов делать не пришлось, регулировал сцепление на пробеге 200 км и про косяки с нейтралью забыл. Глох я один раз - это была моя первая поездка на флексе. Карб настроил (кто со мной общается, тот знает мой "бзик" на настройку карбюратора). Так что видимо раз на раз не приходится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Карб настроил (кто со мной общается, тот знает мой "бзик" на настройку карбюратора). Так что видимо раз на раз не приходится

Ты не мог бы более подробно описать про настройку карба PZ30. Очень актуально! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не мог бы более подробно описать про настройку карба PZ30. Очень актуально! 

Да в общем то как и любой карбюратор настраивается

 

1)Иглу  в среднее положение 

2)Болт регулировки качества смеси завинтить до упора и открутить обратно на 1 1/4 - 1 1/2 оборота

3)Заводим, выставляем 1400+- 100 об\мин винтом регулировки хх

4)Прогреваем двигатель в таком состоянии от 5 до 10 минут

5)Регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота

6)Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.

7)При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление (мне не понадобилось) и производим регулировку заново,по той схеме 1-6. Если наоборот, все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем снова

 

Стандартная схема настройки карбюратора, не только PZ-30. По факту - убил я на это не один день, с отверточкой в поездке в зависимости от того как едет мот. Холостые у меня теперь не выше 1 тыс. Обороты держит холостые при минималке в 800 об/мин, но при поездках это не совсем комфортно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в общем то как и любой карбюратор настраивается

 

1)Иглу  в среднее положение 

2)Болт регулировки качества смеси завинтить до упора и открутить обратно на 1 1/4 - 1 1/2 оборота

3)Заводим, выставляем 1400+- 100 об\мин винтом регулировки хх

4)Прогреваем двигатель в таком состоянии от 5 до 10 минут

5)Регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота

6)Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.

7)При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление (мне не понадобилось) и производим регулировку заново,по той схеме 1-6. Если наоборот, все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем снова

 

Стандартная схема настройки карбюратора, не только PZ-30. По факту - убил я на это не один день, с отверточкой в поездке в зависимости от того как едет мот. Холостые у меня теперь не выше 1 тыс. Обороты держит холостые при минималке в 800 об/мин, но при поездках это не совсем комфортно.

 

Спасибо большое! Только не совсем понятно 2 и 5 пункт..., зачем обратно завинчивать!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое! Только не совсем понятно 2 и 5 пункт..., зачем обратно завинчивать!?

Как это?

Пункт 2 - начальное положение для настройки, от которого нужно отталкиваться.

Пункт 5 - непосредственно настройка. Идеальное положение - чуть беднее, чем идеал, поэтому чуть вкрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вкурил, спасибо! Уже не помню, но кто то писал, что винт качества надо открутить на 3 оборота....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждом карбюраторе индивидуально. Даже 2 одинаковых на вид карбера могут иметь разные настройки. Убеждался в этом и не раз. Я лишь дал инструкцию, по которой делал сам. Но, повторюсь, у меня "бзик" на это дело. Мне надо либо совсем четкую работу, либо нафик такой карбер. Именно по этому задумываюсь о карбере с ускорительным насосом

 

P.S. У меня так Восход 3М заводился с 1-го раза на минимальных холостых без подгазовки ))) Вот до чего "бзики" доводят...правда я до этого 2 карбюратора сменил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждом карбюраторе индивидуально. Даже 2 одинаковых на вид карбера могут иметь разные настройки. Убеждался в этом и не раз. Я лишь дал инструкцию, по которой делал сам. Но, повторюсь, у меня "бзик" на это дело. Мне надо либо совсем четкую работу, либо нафик такой карбер. Именно по этому задумываюсь о карбере с ускорительным насосом

 

P.S. У меня так Восход 3М заводился с 1-го раза на минимальных холостых без подгазовки ))) Вот до чего "бзики" доводят...правда я до этого 2 карбюратора сменил

Здорово, молодец!! Восход и с первого раза....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zic это техническая жидкость. Вылей на фиг.

А что посоветуете? У меня в городе нет не то что нормальных масел, тупо для мотоцикла с двигателем 4т ничего не найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...