Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

Братцы возникла новая проблема, решил поменять свечи(на Кавасаки), и хрен там прикепели так что не открутишь. Сильно прилагать усилие боюсь,ибо можно свечу сломать,попробую в колодцы вэдэхи залить, может откиснут, как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю надо просто взять плоскую отвертку поставить ее под углом...  (шучу) можно налить ток не много. а на горячую пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то все и дело,что голова алюминевая,и на горячую очкую откручивать,ибо:можно вмете с нарезной резьбой выкрутить,т к на горячую алюминий тянетcя. Буду пытаться постепенно отмачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы возникла новая проблема, решил поменять свечи(на Кавасаки), и хрен там прикепели так что не открутишь. Сильно прилагать усилие боюсь,ибо можно свечу сломать,попробую в колодцы вэдэхи залить, может откиснут, как думаете?

пробуй на горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то все и дело,что голова алюминевая,и на горячую очкую откручивать,ибо:можно вмете с нарезной резьбой выкрутить,т к на горячую алюминий тянетcя. Буду пытаться постепенно отмачивать.

ну ты не грей до красна его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,еще говорят :Новый Китайский,или бу Японский? На Стелсе 2 сезона откатал вообще почти без проблем,тут решил бу Каву взять,ну и началось(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,еще говорят :Новый Китайский,или бу Японский? На Стелсе 2 сезона откатал вообще почти без проблем,тут решил бу Каву взять,ну и началось(

с нашим курсом доллара бу могу очень дорого сесть по ремонту и обслуживанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура!!! Свечи выкрутил,откисали в вэдэшке несколько дней,затем выкрутились без проблем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуручивал на холодную братцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                                                        Привет владельцы Stels Flex 250 !!!

Давненько читаю данный форум и эту ветку но не доходило дело написать самому.Вот видимо настало время отписаться.Спасибо ВСЕМ кто не ленится писать и выкладывать фото и видео.Много полезной информации подчерпнул для себя по эксплуатации мотоцикла.

Своего Флекса купил с нуля в середине лета 2014 го.у официалов в своем городе.Первые два ТО прошел у них но кроме замены масла и смазки цепи в него ни чего не входило не говоря уже про клапана и прочее.Потом решил что дороговато делать то что сумею сам в том числе благодаря данному форуму и забил на гарантию.Как и многие владельцы китайской мототехники.О чем ни капли не жалею а скорее наоборот!!!Так как приобрел бесценный опыт!!!.

Первый сезона отъездил без проблем.Не так уж и много где то 3800км.И первым делом поставил топливный фильтр,заменил руль который после двух или трех падений было уже не возможно выровнять на какой то эндуровский усиленный который гнулся не раз при падениях но так же хорошо выпрямлял при помощи трубы большего диаметра.За тем установил китайскую сигнализацию с обратной связью и автозапуском который как выяснилось был бесполезным с родным карбюратором.Так же бесил родной аккумулятор который тёк при тряске и неизбежных падениях.Поэтому решил его заменить на гелевый RedEnergy на тот момент он стоил 1200 р. но при такой же емкости 9 Ah он был больше по габаритам.Зимой для него пришлось изготовить новый отсек.Вот фото  может кому пригодится.post-17433-0-44624900-1456941846_thumb.jpgpost-17433-0-80779900-1456941848_thumb.jpgpost-17433-0-40144400-1456941851_thumb.jpgpost-17433-0-06839200-1456941854_thumb.jpgpost-17433-0-58057600-1456942943_thumb.jpgpost-17433-0-73251600-1456945282_thumb.jpgpost-17433-0-31979800-1456945299_thumb.jpgpost-17433-0-06122800-1456945300_thumb.jpg

 В конце первого сезона обнаружил на трубе глушителя в нижней части места ржавчины и плохо сидящую краску которая стиралась даже от кроссовок.Зимой решил зачистить от старой краски и покрасить черной термокраской в три слоя получилось довольно не плохо.Самое интересное что краска за зиму высохла но когда весной завел мотоцикл краска немного размягчилась стала дымить и вонять я расстроился думал что краска не качественная а после нескольких покатушек обнаружил что краска запеклась и стала прочной.

Еще увеличил площадь боковой опоры хоть и не намного но мот перестал проваливаться в земле и даже на песке.post-17433-0-76361000-1456943491_thumb.jpgpost-17433-0-91448200-1456943495_thumb.jpgpost-17433-0-45222600-1456943499_thumb.jpg  

Так же зимой была проведена стандартная процедура чистки и регулировки карбюратора во время которой заметил не соответствие отверстий между выходом карбюратора и термопрокладки патрубка цилиндра из материала похожий на карболит эта прокладка перекрывала отверстие карба примерно на 3мм с одной стороны. При помощи полукруглого напильника и мелкозернистой шкурки данный косяк был устранен.(да и весной по субъективным ощущениям мощность и отзывчивость на ручку газа увеличилась в сравнении с прошедшим сезоном).

Весной после расконсервации завел с первой попытки с бензином полугодовалой выдержки и моей радости не было предела потому что ожидал что придется повозится.Продолжение следует.

Изменено пользователем Sega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifIMG_20150128_140624.jpgattachicon.gifIMG_20150128_140624.jpg                                                                        Привет владельцы Stels Flex 250 !!!

Давненько читаю данный форум и эту ветку но не доходило дело написать самому.Вот видимо настало время отписаться.Спасибо ВСЕМ кто не ленится писать и выкладывать фото и видео.Много полезной информации подчерпнул для себя по эксплуатации мотоцикла.

Своего Флекса купил с нуля в середине лета 2014 го.у официалов в своем городе.Первые два ТО прошел у них но кроме замены масла и смазки цепи в него ни чего не входило не говоря уже про клапана и прочее.Потом решил что дороговато делать то что сумею сам в том числе благодаря данному форуму и забил на гарантию.Как и многие владельцы китайской мототехники.О чем ни капли не жалею а скорее наоборот!!!Так как приобрел бесценный опыт!!!.

Первый сезона отъездил без проблем.Не так уж и много где то 3800км.И первым делом заменил руль который после двух или трех падений было уже не возможно выровнять на какой то эндуровский усиленный который гнулся не раз при падениях но так же хорошо выпрямлял при помощи трубы большего диаметра.За тем установил китайскую сигнализацию с обратной связью и автозапуском который как выяснилось был бесполезным с родным карбюратором.Так же бесил родной аккумулятор который тёк при тряске и неизбежных падениях.Поэтому решил его заменить на гелевый RedEnergy но при такой же емкости 9 Ah он был больше по габаритам.Зимой для него пришлось изготовить новый отсек.Вот фото  может кому пригодится.attachicon.gifIMG_20150128_140634.jpgattachicon.gifIMG_20150128_140723.jpgattachicon.gifIMG_20150128_140905.jpgattachicon.gifIMG_20150128_141129.jpgattachicon.gifIMG_20150128_140624.jpgattachicon.gifIMG_20150128_140624.jpgattachicon.gifIMGP1194.jpgattachicon.gifIMGP1200.jpgattachicon.gifIMGP1203.jpgattachicon.gifIMGP1200.jpgattachicon.gifIMGP1194.jpgattachicon.gifIMGP1200.jpgattachicon.gifIMGP1203.jpg

 В конце первого сезона обнаружил на трубе глушителя в нижней части места ржавчины и плохо сидящую краску которая стиралась даже от кроссовок.Зимой решил зачистить от старой краски и покрасить черной термокраской в три слоя получилось довольно не плохо.Самое интересное что краска за зиму высохла но когда весной завел мотоцикл краска немного размягчилась стала дымить и вонять я расстроился думал что краска не качественная а после нескольких покатушек обнаружил что краска запеклась и стала прочной.

Еще увеличил площадь боковой опоры хоть и не намного но мот перестал проваливаться в земле и даже на песке.attachicon.gifIMGP1179.JPGattachicon.gifIMGP1185.JPGattachicon.gifIMGP1186.JPG

Так же зимой была проведена стандартная процедура чистки и регулировки карбюратора во время которой заметил не соответствие отверстий между выходом карбюратора и термопрокладки цилиндра из материала похожий на карболит эта прокладка перекрывала отверстие карба примерно на 3мм с одной стороны. При помощи полукруглого напильника и мелкозернистой шкурки данный косяк был устранен.(да и весной по субъективным ощущениям мощность и отзывчивость на ручку газа увеличилась в сравнении с прошедшим сезоном).

Весной после расконсервации завел с первой попытки с бензином полугодовалой выдержки и моей радости не было предела потому что ожидал что придется повозится.Продолжение следует.

Куруто,молодец) Я тоже не жалею что первым мотом у меня был Китайский Флекс) На счет бесценного опыта механика с Китайской техникой в точку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение темы:

  В первом же сезоне оторвало места сварки крепления ручек пассажира при чем на обоих,съездил в гаражный автосервис по рекомендации знакомого,там мне их заварили аргоном вместе с подножкой за 500р.

  Для обслуживания и для зимнего хранения на работе изготовил подкат вот фото.post-17433-0-48937100-1457027022_thumb.jpgpost-17433-0-73076500-1457027038_thumb.jpgpost-17433-0-45974700-1457027039_thumb.jpgpost-17433-0-05706900-1457027040_thumb.jpg К стати мот зимой и летом стоит на работе в тепле,руководство не против да и обслуживать удается во время работы или в обед а не в выходные,а это большой плюс для экономии личного времени.

  Так же раздражал звук от вибраций на определенной скорости и оборотах между баком и пластиком облицовки бака.Там пластик трет бак в местах плотного соприкосновения,ножом подрезал пластик для зазора но это не помогло. Пришлось искать альтернативу.Как то зимой на работе мне в глаза попался п-образный резиновый уплотнитель от настенного светильника,примерил подошел как родной и черного цвета.В следующем сезоне проблема со звуком от вибраций исчезла.Но этот уплотнитель был б\у и он потрескался.На авто рынке нашел похожий уплотнитель для стекла но с гребнем верхней части профиля,срезал этот гребешок по всей длине лезвием и установил на место,стало еще лучше т.к прилегал еще плотнее и был помягче 1 метр уплотнителя хватило на обе стороны облицовки.

 За одно на авто рынке подобрал четыре резиновые втулки для пластиковой облицовки по бокам,родные стерлись от частого снятия и перестали держать цена одной штуки 20 рублей.

 Когда то на форуме в "ВК" прочитал про отверстия в крышке бака для воздуха которые не были просверлены или были но слишком мелкие именно на флэксе и при закрытой крышке когда бензин был меньше пол бака образовывался вакуум и не поступал в карб.Решение проблемы было две кто то приоткрывал крышку и не парился,а кто то разбирал и высверливал отверстия.У меня проблем с этим не было но я заглянул под крышку и увидел два отверстия,одно меньшего размера чем должно быть,другого почти не было которые не обработали после отливки.не долго думая разобрал крышку и высверлил эти отверстия.Чтобы в бак при разборке не упали винтики,горловину бака закрыл обычной лампой накаливания цоколем в низ.

 Так пролетел первый сезон,то что я описал считаю это несерьезными косяками и в целом своим мотоциклом очень доволен нареканий по движку за первый сезон не обнаружил,работал исправно и прощал мне некоторые ошибки при переключении передач.

Продолжение будет !!!...

Изменено пользователем Sega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куруто,молодец) Я тоже не жалею что первым мотом у меня был Китайский Флекс) На счет бесценного опыта механика с Китайской техникой в точку)

Спасибо !!!...В планах тоже приобрести технику по мощнее но курс $ + ипотека отдаляет эти планы.Спасибо китаю что не дает скучать в прямом и переносном смысле!!!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после Флекса смотрел в сторону Стелс 400GT,но подвернулся дугой хоhоший вариант с Японцем за дешево,если бы не он,взял бы 400GT)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение:

 За второй сезон проехал 5700 км.Итого на одометре 9500 км.Все обслуживание заключалось только в заправке бензина,чистке и смазки цепи,регулировке зазоров клапанов два раза за сезон и периодической смазки тросиков примерно раз в месяц по 5-6 капель отработки в каждый тросик все тросики родные,так же как и цепь которая как минимум проходит и третий сезон.

 Топливный фильтр менять не стал так как был визуально чист.Поменяю к следующему сезону.

 Установил гофры на перья,снял размеры купил на рынке 150 рублей за пару,в магазине такие же были 350 рублей пара.Подошли тоже как родные:post-17433-0-55471700-1457159093_thumb.jpgpost-17433-0-06406900-1457159094_thumb.jpgpost-17433-0-30318100-1457159095_thumb.jpgpost-17433-0-57050400-1457160312_thumb.jpg

 При установке гофров не хотел снимать колесо по этому ослабил верхние и нижние траверсы,снял ручку тормоза с бачком мот стоял на подкате,поднимал домкратом за раму и вытащил перья вместе с колесом насадил гофры,собрал в обратном порядке.Вся операция заняла где то 20-30 минут.

 К концу сезона стал замечать,что останавливаясь на светофоре на пятой передаче выжав сцепление,после остановки не могу переключить передачи в низ пока не откатишь мот.До этого такой симптомом не замечал,И на сколько я помню мог переключать стоя на месте с первой по пятую и обратно. Пошерстив форумы в том числе про стелс и ирбис эндуро 250 там это нормальное явление.Меня это не убедило,зимой решил снять и разобрать движок.

 Еще меня все тянуло снять и проверить бокс воздушного фильтра но во время сезона как то было не до этого,отложил все на зиму и как оказалось не зря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после Флекса смотрел в сторону Стелс 400GT,но подвернулся дугой хоhоший вариант с Японцем за дешево,если бы не он,взял бы 400GT)

Не плохой аппарат,для меня он высокий хоть я ростом 1м70см. Я все чаще засматриваюсь на CF 650NK.На нем мне удалось посидеть в магазине,по росту самое то но ощутимо тяжелее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю Серег, СF-Moto отличная Китайская техника,я думаю по лучше и качественнее Стелса(хотя Стелс не плох). Когда 650-NK стоил 225 тыс руб,это была отличнейшая цена для хорошего 650-ти кубового аппарата!!! Но когда ценник на   650-NK вырос до 350 тыс,ну вы уж извините!!! За такие бабки можно Ерша 13-14 годов взять,а это согласитесь совсем другое качество!!! Я ничего плохого против 650-NK сказать не хочу,отличнейший аппарат(при том что Китайцы, я слышал, разработали движек с нуля,и гарантию дают),но сумма на этот мот космическая!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю Серег, СF-Moto отличная Китайская техника,я думаю по лучше и качественнее Стелса(хотя Стелс не плох). Когда 650-NK стоил 225 тыс руб,это была отличнейшая цена для хорошего 650-ти кубового аппарата!!! Но когда ценник на   650-NK вырос до 350 тыс,ну вы уж извините!!! За такие бабки можно Ерша 13-14 годов взять,а это согласитесь совсем другое качество!!! Я ничего плохого против 650-NK сказать не хочу,отличнейший аппарат(при том что Китайцы, я слышал, разработали движек с нуля,и гарантию дают),но сумма на этот мот космическая!!!

Полностью с тобой согласен новый с лишком дорого,но я рассматриваю вариант с рук,с минимальным пробегом можно взять в среднем за 200 килорублей.Часто мониторю цены на соответствующих сайтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, как поменять лампу на Флексе? Что разбирать надо и в какой последовательности? Видео вот провсе почти есть, а по свету нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...