Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

как по мне,так самые лютые аккумуляторы это гелевые))планирую в будущем брать. а то как то не особо внушает доверия родной..особенно когда ты в 30-40 км от города)

и вопрос:когда аккумулятор садится приборка выдаёт ошибку получается?

и 2 вопрос:обнаружил на приборке значок масла..он вообще работает когда нить у кого то?или может просто не подключены какие то разъёмы?

На родном езжу и не парюсь, видно что то не так делаю. Приборка стандартная, просто есть значок масла и все, датчика давления то в двигателе нет, так что подключать не к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К пробегу 1500км накопилось несколько вопросов, думаю, многим будут интересны ответы: 

 

- светодиоды/лампы индикации поворотов на панели приборов белые или зеленые, кто-нибудь разбирал/менял? Тип/размер известны?

- глюк, индикации передач на пятой -  постоянно скачет индикация 4-5-4-5, кто-нибудь сталкивался?

- влага в передней фаре, было у кого? 

- я правильно понимаю, что регулировка иглы в карбюраторе достижима только со снятием карбюратора?

- кто-нибудь менял главный жиклер на стоковом карбюраторе? Если да, то на какой и каков эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- глюк, индикации передач на пятой -  постоянно скачет индикация 4-5-4-5, кто-нибудь сталкивался?

 

- я правильно понимаю, что регулировка иглы в карбюраторе достижима только со снятием карбюратора?

-

Снимаешь слева крышку где ведущая звезда, снимаешь там датчик переключения передач, смазываешь немного литолом и подгибаешь усик к контактам, ставишь все на место.

Регулировка иглы производится без снятия карбюратора, откручиваешь сверху крышку, достаешь заслонку, снимаешь тросик с заслонки и получаешь доступ к игле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С заменой звездочки не получилось, у нас стоит на 17 зубов и большая уже туда не лезет. Кто нибудь ездил вечером? Свет, если это можно так назвать не светит! Кто что думает по поводу биксеноновой линзы? Влезет ннапример sho me 230?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал на мотоцикле 300 км, за это время сменил масло в двигателе, слил помои заводские. Поднял иглу на одно деление и покрутил смесь, появились холостые,клапан впускной был зажат, цепь в подтяжке не нуждается. Из глюков переодически пропадает питание приборки, сопровождается ее рестартом и морганием света. Постоянно забываю выключать повороты, очень слепая индикация. Заказал сигналку пищалку, моточехол, и наклейку на бак,думаю по поводу линзы, хочу снять наклейки с крыла и с боковин. Бесит что сильно ржавеет в местах сварки, большая щель между сиденьем и боковинами, и окатаны все болты рукожопыми сборщиками. Все приходиться переодически подтягивать. Короче китайский конструктор, для тех кому делать нех... На следущий сезон куплю новый японскийкубов на 600 . А да купил масло в вилку, как руки дойдут сменю и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят всем привет,присматриваюсь к этому мотоциклу как к первому в моей жизни,просмотрев немного форум выяснил: штатный карбюр(без ускорительного насоса) головная боль,резина говно,аккумулятор так же под замену,цепь,свеча и может что еще по мелочам,но это все поправимо)))) Меня интересует вопрос,карбюратор 

KEIHIN 30мм (с ускорительным насосом) читал что четко подходит,но на нем нужен  второй тросик для ускорительного насоса,или я фигню несу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят всем привет,присматриваюсь к этому мотоциклу как к первому в моей жизни,просмотрев немного форум выяснил: штатный карбюр(без ускорительного насоса) головная боль,резина говно,аккумулятор так же под замену,цепь,свеча и может что еще по мелочам,но это все поправимо)))) Меня интересует вопрос,карбюратор 

KEIHIN 30мм (с ускорительным насосом) читал что четко подходит,но на нем нужен  второй тросик для ускорительного насоса,или я фигню несу?

 

не несешь. Все верно, ускорительный насос приводится в действие вторым тросиком. Но:

1) В ручке газа есть второй вход под тросик. Под второй тросик.

2) Можно купить такой, где тросик к ручке один и висит на нем хреновина - раздваиватель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ded-perded, все что ты перечислил у меня на пробеге в 2200км   оставлено в стоке и я не парюсь ни по одному из пунктов.

Имхо, ты сначала купи и поездий - не спеши вгонять бабло, все равно через пару месяцев с вероятностью  90% примешь решение продать его и купить 400-ку или 600-ку японскую живую, если потянешь по финансам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я все понимаю братцы,брать дорогой японский мот как первый не хочу,нужно хотя бы сезон на флексе откатать,но не хочу с ним париться,по этому нужно все сразу сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт ты смотри сам  -  "все сразу сделать", имхо, и есть "парится", чем устранять нюансы по мере их проявления, особенно, когда они у некоторых (типа у меня   :) ) вообще хлопот не доставляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я все понимаю братцы,брать дорогой японский мот как первый не хочу,нужно хотя бы сезон на флексе откатать,но не хочу с ним париться,по этому нужно все сразу сделать

А чего париться? Решай проблемы по мере их поступления. Ничего неожиданного мот не выкинет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете, стоит ли заморачиваться установкой топливного фильтра? Если да, то какой лучше ставить, с магнитом, или обычного хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете, стоит ли заморачиваться установкой топливного фильтра? Если да, то какой лучше ставить, с магнитом, или обычного хватит?

Ну если занятся нечем то конечно стоит заморочится :) А еще может найдешь мини очистительную станцию на атомном топливе, вообще супер будет. Не заправляйся где попало и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете, стоит ли заморачиваться установкой топливного фильтра? Если да, то какой лучше ставить, с магнитом, или обычного хватит?

лишним не будет никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят уточните какая у нас цепь? на форуме вижу 428 с количеством звеньев в 136 штук, в группе в ВК 428 с 134 звеном, какая из них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят уточните какая у нас цепь? на форуме вижу 428 с количеством звеньев в 136 штук, в группе в ВК 428 с 134 звеном, какая из них?

428-136

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по лампочкам:

какие есть альтернативы штатным лампочкам 35 W?/цоколь HS1/как то ехал  просто в сумерках-ну их не видать нифига))говорят что можно ставить ксенон..биксенон..но опять же мотик китай-может поплавится отражатель..

кто что посоветует как альтернативу нашим лампочкам?ну и желательно про габариты тоже..хочу купить как нибудь светодиодных лампочек..но не знаю какие именно надо..и если в главной фаре стоит светодиодная лампочка..как там переключаться будет ближний/дальний свет ? 0_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят уточните какая у нас цепь? на форуме вижу 428 с количеством звеньев в 136 штук, в группе в ВК 428 с 134 звеном, какая из них?

Я тебя обманул. Сегодня менял - 134 звена оказалось. Мот 14 года. Может на 13 и 136 - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по лампочкам:

какие есть альтернативы штатным лампочкам 35 W?/цоколь HS1/как то ехал просто в сумерках-ну их не видать нифига))говорят что можно ставить ксенон..биксенон..но опять же мотик китай-может поплавится отражатель..

кто что посоветует как альтернативу нашим лампочкам?ну и желательно про габариты тоже..хочу купить как нибудь светодиодных лампочек..но не знаю какие именно надо..и если в главной фаре стоит светодиодная лампочка..как там переключаться будет ближний/дальний свет ? 0_0

Сегодня сам снимал фару, по поводу биксенона, линза в саму фару влезет, а вот задняя часть линзы плюс ксеноновая лампа скорее всего нет, будет задевать за раму, и пучок проводов, лампочка хс1 я понял это обычная Н4 только с меньшей мощностью, сама фара стекло даже не на герметике, просто защелки, короче самое дешевое г. Свет конечно полное г, сделал вывод либо менять морду на какую нибудь с али экспресса, либо ставить круглую фару типа совковой, или забить и ночью не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сам снимал фару, по поводу биксенона, линза в саму фару влезет, а вот задняя часть линзы плюс ксеноновая лампа скорее всего нет, будет задевать за раму, и пучок проводов, лампочка хс1 я понял это обычная Н4 только с меньшей мощностью, сама фара стекло даже не на герметике, просто защелки, короче самое дешевое г. Свет конечно полное г, сделал вывод либо менять морду на какую нибудь с али экспресса, либо ставить круглую фару типа совковой, или забить и ночью не ездить.

стекло не на герметике, но на резиновом шнуре.

А вот вывод неправильный. Можно и с этой фарой жить

biRYqD9yl48.jpgKOkE_ry_ZNo.jpg8_3GYmUg0Ac.jpg-o_sqS_iras.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...