Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ездил вроде плавно не дербанил движок, планировал увидеть 120 на спидометре чуток расстроился даже :) потом мысль пришла что обкатку не докатал ещё мб просто тяжеловато ему пока.

А до скольки ты двигун раскрутил?

Опубликовано

Что значит "смотри" ))))  ?  Там ни хрена не видно, кроме перспективы издалека - только то что он говорит, а товарищ я так понял говорил, что две риски...  Ну да не суть важно  - в общем у нас одна

ну понятно, что риски на видео не показаны, но видно, что он полный оборот колена делает, а значит встречает снова ту же риску  )))

Опубликовано

а стоит  тогда ставить 150?сцепление будет лучше?

только для понту если. Сцепление лучше не будет. Да, пятно контакта будет больше, но массы мота недостаточно, что бы реализовать весь коэффициент трения.

Опубликовано

На слабые 250-тки надо лёгкую низкую резину 130\ 60-70. И раскручиваться дохлый мотор будет легко и тормозить лучше. Высокая и тяжёлая долго останавливается. На более тяжёлую нидзю-250 ставят 130. на нидзю-300 с почти 40 л.с. ставят 140. На ваш мот нужна Шинко-006 130-140\60 и будет идеально. Можно поставить JRC как на Хонде и Каве-250. Но они тяжелее и моты мощнее. При обкатке нельзя давять более 5-6 тыщ оборотов. Задиры образуются и мот потом по полной выдавять не будет. а может и клина дать. 2 тыщи обкатки потерпеть можно. Машинки подгоняют....так пущай объезжают...пропускайте. Не запарывайте движок. Цепи для вашего мота сойдут и Ижевские с клеймом. Мне их на почти таком же хватает на 8-10 тыщ до полувытяжки. Потом выкидываю. Но лучше типа Дидовских бессальниковых. Лёгкие и крепкие....меньше подтягивать и гайка целее будет. Сальниковые тяжёлые и дорогие...такому моту не нужны. И звёзды калёные жрут. С Иж-цепями мне родной ведущей хватило почти на 40 тыщ с переворачиванием. а задняя - вабще как новая после 40 тыщ пробега и даже не переворачивал. Это оттого что цепи меняю на полувытяжке. Проблем в дороге не будет и картер целый останется. По резине...на дорожники 80-90 лошадок под 200 кг японцы раньше ставили резину 130.

Опубликовано

Цокот - это клапана.

Звук трения - если без нагрузки вилки и без торможения - то это трет крыло о покрышку. У друга мот 2014 года - с нуля такая фишка была, с салона. Пришлось немного отгибать крыло. Ну либо попробуй вывесить колесо. Тереть могут еще колодки, у меня задний так - в сервисе смотрели- говорят не лезь туда, диск не греется, тормоза в норме. Только посоветовали в вилку долить масла (мягкая на их взгляд, а меня устраивает)

разобрался сегодня с трением,нижняя часть крыла об колесо терло,присмотрелся и увидел что они вообще крыло в другие дырки закрутили

Опубликовано

Народ а у всех так , что когда на прогретом двигателе если он стоит на холостых оборотах резко дать газу мот глохнет, вот как на видео http://youtu.be/tedmyGQTMhg . Если нет то У кого какие мысли с чем это связано? как можно исправить ? 

 
Опубликовано

 

Народ а у всех так , что когда на прогретом двигателе если он стоит на холостых оборотах резко дать газу мот глохнет, вот как на видео http://youtu.be/tedmyGQTMhg . Если нет то У кого какие мысли с чем это связано? как можно исправить ? 

 

 

Проблема уже описывалась и вполне себе закономерна. В нашем карбюраторе отсутствует ускорительный насос и в момент резкого открытия смесь тупо обедняется и глохнет.

Опубликовано

Всю жисть без ускорительных насосов проездил...и на фиг он не нужен. От плохого бенза глохнуть может....от сырой погоды...влага в фильтре...от загаженной свечи...от зазоров клапанов...от всего. Запы у Вельса ищите...  У них 2 модельки такие и на этом сайте сидит их представитель и сразу отвечает на нужные вопросы.  Мототехника — Мотоцикл WELS PLANETA — Мотоцикл Wels CBR 3000

Опубликовано

Купил трос на Хачатуряна, аккуратно поставил, в двух местах дополнительно поставил электрические хомуты, трос пролил WD-40, на концах литолом еще помазал, отрегулировал свободный ход сцепления. Красота! И нейтралка ловится исключительно-замечательно. Пробег 420 км, на 300 менял масло, клапана пока не трогаю, их не слышно, а тянет мот хорошо. Правда больше 6000 об/мин не даю, обкатка все же.

Опубликовано

кто нить может помочь?

Думаю что такого ни у кого не было рас все молчат, но т.к приборка электронная то думаю надо смотреть проводку, может где фишка плохо вставлена или предохранитель отходит или вовсе перегорел! Вообщем все тщательно щупай руками, шевели, смотри, может и наткнешся на причину!!! А вообще можно было бы поподробнее описать после чего такое случилось и видео снять что бы показать как именно через раз показывает! Все остальное то исправно работает?  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...