Перейти к содержанию

Ксенон


Andron

Рекомендуемые сообщения

Взялся сегодня за дело.

акуммулятор:12,4 В.(заряжать было некогда).

начал мерить силу тока на нём,но когда цифровой индикатор показал еденицу,то проводка на тестере так сильно нагрелась,что пришлось остановить замеры...

Далее взял поснимал с мопеда ксеноновое оборудование,запараллелил и вручную соединил с акуммулятором и о чудо!!!:обе лампочки зажглись бодро и без мерцаний!!!

Далее,обрадовавшись замерил напругу штатной цепи освещения-11,7 вольт.Я это и раньше знал,но не знал,что такая потеря может сказаться на результатах розжига.Ведь блоки работают в пределах 9-16 вольт,но поскольку мой тестер не давал мне возможности померить силу тока как следует(боялся,что он сгорит),то не учитывал такого сопротивления.

 

alexskri2009,большое спасибо,что прислал в вышестоящем своём посте рабочие параметры своего оборудования.Теперь я спокоен,ибо я у себя намерил по напряжению точ такие же результаты,что и у тебя.Т.е.при работе обоих блоков напруга проседает до 11,7вольт.Это нормально?не будет ли акуммулятор разряжаться?А на этом месте казус у меня получился в этой связи вопрос тебе задам.Чем можно чистить ксеноновые лампочки???А то я напялил на лампочки эти вот упаковочные штучки из пены и пена подплавилась от температуры и пригорела чуток.Одевал их,чтоб не сломать лампочку ненароком,а они так быстро нагрелись,что не ожидал,,,Теперь дымят)))))))))можно ацетоном или бензином их почистить???или ещё чем?,,,

Теперь планы завтра такие.Возьму проведу на ксенон отдельную магистраль от акума проводом сеч.2,5мм.(потолще с запасом))))) через контур головного света(штатный выключатель),исключая из схемы переключатель ближний/дальний.Вот тока сомневаюсь обязательно ли разгрузочное реле в схему включать???,,,,,,,и без него вроди включаются напрямую прекрасно,,,,,А то боюсь релюха эта будет дёргаться на ходу и лампочки мигать будут в неподходящий момент,,,Что скажешь?

И ещё вот.Ни стоит ли поменять лампочки накала поворотников и стоп/габарит на светодиодные,что бы потребление уменьшить?

Вот я лошара))))))))нет бы сразу,как купил этот ксенон запараллелить с акуммулятора и проверить,как разжигает,а я через колодку только фазу ближний/дальний замыкал и хотел,чтоб он у меня ражжёгся с такими потерями на сопротивлении.Думал,что 7амперчасовой акум не тянет-уже хотел от машины вкорячивать или светодиоды тридцативаттники примудрить.Теоретик короче с погорелого театра))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

начал мерить силу тока на нём,но когда цифровой индикатор показал еденицу,то проводка на тестере так сильно нагрелась,что пришлось остановить замеры...

Был у нас как то случай на работе. Нужно было перемонтировать разъёмы на блоках аккумов - 48Вольт и 17 ампер кажется. Отдали монтажнику. Прибегает с выпученными глазами и тычет нам пинцетом, у которого куска нету (испарился). Говорит, а чего меня не предупредили, что они заряжены???!!! :D

 

 

Возьму проведу на ксенон отдельную магистраль от акума проводом сеч.2,5мм.(потолще с запасом))))) через контур головного света(штатный выключатель),исключая из схемы переключатель ближний/дальний.Вот тока сомневаюсь обязательно ли разгрузочное реле в схему включать???,,,,,,,и без него вроди включаются напрямую прекрасно,,,,,А то боюсь релюха эта будет дёргаться на ходу и лампочки мигать будут в неподходящий момент,,,

 

Релюшку очень желательно. Можно от калины, они меньше по размеру. Я себе на сигналку ставил пару таких - на поворотники и соленоид сидушки. Предохранитель в силовую цепь не забудь ампер на 20-30. Кстати, может ещё быть проблема с массой, просмотри, как там минусовые провода протянуты и к чему крепятся.

 

Габариты на светодиоды конечно меняй. Я себе первым делом поставил, вид совсем другой. И ксенон желтить не будут.

Поворотники - есть какие нибудь диоды на примете?

Что за светодиоды - тридцативатники, скока они стоят и драйверы к ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если поворотники на диоды поменять, придётся или балласты городить, или паять реле поворотов. Штатное реле будет очень быстро мигать

Я паял когда то на моц, схемку поищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начал мерить силу тока на нём,но когда цифровой индикатор показал еденицу,то проводка на тестере так сильно нагрелась,что пришлось остановить замеры...

Был у нас как то случай на работе. Нужно было перемонтировать разъёмы на блоках аккумов - 48Вольт и 17 ампер кажется. Отдали монтажнику. Прибегает с выпученными глазами и тычет нам пинцетом, у которого куска нету (испарился). Говорит, а чего меня не предупредили, что они заряжены???!!! :D

 

 

>Возьму проведу на ксенон отдельную магистраль от акума проводом сеч.2,5мм.(потолще с запасом))))) через контур головного света(штатный выключатель),исключая из схемы переключатель ближний/дальний.Вот тока сомневаюсь обязательно ли разгрузочное реле в схему включать???,,,,,,,и без него вроди включаются напрямую прекрасно,,,,,А то боюсь релюха эта будет дёргаться на ходу и лампочки мигать будут в неподходящий момент,,,

 

Релюшку очень желательно. Можно от калины, они меньше по размеру. Я себе на сигналку ставил пару таких - на поворотники и соленоид сидушки. Предохранитель в силовую цепь не забудь ампер на 20-30. Кстати, может ещё быть проблема с массой, просмотри, как там минусовые провода протянуты и к чему крепятся.

 

Габариты на светодиоды конечно меняй. Я себе первым делом поставил, вид совсем другой. И ксенон желтить не будут.

Поворотники - есть какие нибудь диоды на примете?

Что за светодиоды - тридцативатники, скока они стоят и драйверы к ним?

ага со всеми бывает клин)))))))))

ОК.Тогда поставлю релюшку от калины,как советуешь.А где она там стоит на калине?на стартёре которая?Я на битональные клаксоны релюху от Уазика ставил,но она и правда здлроавя,а места и так маловато.

Минусовой провод на ксенон я тоже от акумма запитаю на всякий случай,а так в порядке у меня общий корпус-дополнительную лапшу кидал в двух местах.

А предохранитель ты имеешь ввиду отдельный на освещение или родной поменять на тридцатиамперник??

Габариты я сразу с ксеноном диодные поставил и в приборную панель тоже все лампочки диодные.На повороты видел на авторынке диоды под любой цоколь и яркости,но пока по одному блоку ксенон использовал то на этом и ограничился.А теперь надо энергию экономить с двумя блоками.

Да поищи схемку пожалуйста релюхи поворотов.

Щас поищу ссылку на тридцативаттники и драйвера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поправок по поводу  "начал мерить силу тока на нём,но когда цифровой индикатор показал еденицу,то проводка на тестере так сильно нагрелась,что пришлось остановить замеры...".  Подключать тестер в режиме измерения тока параллельно аккумулятору нельзя , только последовательно с нагрузкой - (смотри рисунок), возможно повреждение тестера, А так ты попытался измерить ток отдачи аккумулятора, он может достигать 100А.   Единица в первом разряде шкалы цифрового тестера означает о перегрузе измерения. Лампочки чистить только механически,  я также один раз надел колпачки на лампы. Сделал из ножовочного полотна ножичек с длинным узким лезвием, и чистил + увеличительное стекло.  При использовании дополнительного реле, провод от аккумулятора протягивается только до фары, управление включением фар от штатной проводки. Выключатель освещения будет работать в облегченном режиме. Напряжение отпускания у автомобильных реле приблизительно 5В. Держать должно крепко. А так провод надо довести до выключателя и обратно к фаре. Насчёт светодиодов  в стоп/габариты только за, да и гламурненько.

Имеряем ток.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шустик,Вот тут драйвера:

http://www.aliexpress.com/item/5-PCS-LOT-DC-Step-Down-Converter-DC-4-5-24V-to-0-93V-20V-2A/668112925.html

Тут сами кристаллы:

http://www.aliexpress.com/item/30W-White-High-Power-LED-Light-Lamp-30-watt/669913187.html

Это всё на одном сайте и цены очень сладкие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это реле, представляет сбой в размерах половину стандартного.

post-8568-0-86622800-1361221119_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного поправок по поводу  "начал мерить силу тока на нём,но когда цифровой индикатор показал еденицу,то проводка на тестере так сильно нагрелась,что пришлось остановить замеры...".  Подключать тестер в режиме измерения тока параллельно аккумулятору нельзя , только последовательно с нагрузкой - (смотри рисунок), возможно повреждение тестера, А так ты попытался измерить ток отдачи аккумулятора, он может достигать 100А.   Единица в первом разряде шкалы цифрового тестера означает о перегрузе измерения. Лампочки чистить только механически,  я также один раз надел колпачки на лампы. Сделал из ножовочного полотна ножичек с длинным узким лезвием, и чистил + увеличительное стекло.  При использовании дополнительного реле, провод от аккумулятора протягивается только до фары, управление включением фар от штатной проводки. Выключатель освещения будет работать в облегченном режиме. Напряжение отпускания у автомобильных реле приблизительно 5В. Держать должно крепко. А так провод надо довести до выключателя и обратно к фаре. Насчёт светодиодов  в стоп/габариты только за, да и гламурненько.

ААА)))))))))))))а я думал,что надо ток отдачи померить))))))))))))))потому я про сто сорок ампер и писал,что боялся тестер спалить,а ты меня успокоил про 11 ампер я и тыркнул))))))))))))))))))спешил некогда было всматриваться и вчитываться,,,,,,,,,,,но тестер выдержал и слава богу)))

Ну тогда придётся чистить холодным оружием)))

Да.Я так и хочу до фары силовой кабель протянуть,а там уже штатную оставлю проводку.У меня почему то через все тумблеры плюсовым проводом управляются,,,не лучше ли сделать минус на размыкание,а на плюсовой предохранитель подключить?Я хочу прям плюсовой провод от акумак фарам,а минусовой прервать на контуре включения дальнего света.Две фары будут включаться одновременно.Правильно я сделаю?

 

А разгрузочную реле где лучше подключать:рядом с включателем либо ближе к блокам?

 

Шустик,alexskri2009,Спасибо вам огромное,братцы,что помогаете мне чайнику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шустик,Вот тут драйвера:

http://www.aliexpress.com/item/5-PCS-LOT-DC-Step-Down-Converter-DC-4-5-24V-to-0-93V-20V-2A/668112925.html

Тут сами кристаллы:

http://www.aliexpress.com/item/30W-White-High-Power-LED-Light-Lamp-30-watt/669913187.html

Это всё на одном сайте и цены очень сладкие.

 

По первой ссылке, это конвертер с вольтметром и амперметром на борту, не драйвер сверхярких светодиодов,но возможно имеет функцию стабилизации тока. Вторая ссылка. Светодиодная панель, напряжение питания 30-32В, ток потребления 900мА, а габариты 12cm x 6cm x 3cm - в фонарь стоп/габарит вряд ли поместится

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.Там много всяких драйверов и преобразователей на выбор.Кинул ссылку первой попавшейся страницы.Для этих кристаллов диси/диси преобразователь и нужен:питание то у кристалла этого кажысь 25-32 вольта вроди.

Это не в стоп/габарит,а в фары такие уже хотел ставить....там же у этих кристаллов большая теплоотдача и монтировать их надо всё равно на приличных размеров радиаторы.Думал снимать этот тыловые колпаки под цоколь лампочек которые,а на его место прикрутить уже радиаторы с кристаллами.Но теперь вот если с ксеноном вопрос закрою,то отпадает сама собой эта затея.

Релюшку калиновскую нашёл щас пойду подключать уже скоро.

Во.Проводку всю протянул,развёл через калиновскую релюшку,подключил всё работает!!!)))

Завтра марафет наведу-всё уложу как следует и пропаяю общую клемму на акум(минус всё же не стал от акума запитывать,как вначале планировал-взял с корпуса-всё зажглось отлично,значит так и оставлю)а сегодня лампочки ещё возьму почищу.

Спасибо большое за помощь-даже не знаю,как благодарить!И выражаю надежду,что в дальнейшем тоже смогу чем то помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если поворотники на диоды поменять, придётся или балласты городить, или паять реле поворотов. Штатное реле будет очень быстро мигать

Я паял когда то на моц, схемку поищу.

сейчас в продаже есть так называемые "обманки"-светодиодные сборки в габариты и в повороты вместе со встроенными сопротивлениями.они мигают как положено без баластных резисторов.цена вопроса от 30 рэ.поставил габарит"кукурузина" из трёх диодов с сопротивениями.горит отлично.подключал и повороты-тоже нормально.но у меня проблема.стёкла на поворотах "американки"прозрачные.а оранжевых светов таких не нашёл...так что пока габарит передний.задний стоп,габарит и освещение номера уже в заводском исполнении светодиодное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм,,,,,,а зачем в габариты эти обманки?диоды вроди и так в габаритах работают нормально,,,

Спасибо за ценный совет-поищу такие обманки в поворотники-всё проще,чем самому схемку паять,хотя когда время есть и схемку не грех спаять.А как они-эти обманки выглядят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм,,,,,,а зачем в габариты эти обманки?диоды вроди и так в габаритах работают нормально,,,

Спасибо за ценный совет-поищу такие обманки в поворотники-всё проще,чем самому схемку паять,хотя когда время есть и схемку не грех спаять.А как они-эти обманки выглядят?

Устройста с обманкой имитруют присутствие штатных ламп  для системы контроля авто.  Для примера рассмотрим  ВАЗ 21099  с "высокой панелью" где уже есть сигнализатор неисправности ламп стоп-сигнала или габаритного света. То есть, при сгорани или потере контакта хотя бы одной  лампочки из всех,  водитель получит визуальный сигнал на комбинации приборов. При установке светодиодов, ток потребления которых мал по сравнению с обычной лампой, реле контроля 4402.3747 будет постоянно сигнализировать о неисправности. Реле поворотов тоже имеет схему контроля, и при неисправности частота мигания удваивается. Опять же малый ток светодиодов для реле поворотов будет считаться неисправностью. Для этого  и делают обманки, в которых встроенный резистор доводит ток потребления до номинального. Получается надёжный свет, только вот нет экономии элекроэнергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы давно витала идея, если сломается штатное реле скутера, вместо него использовать трёх контактное реле поворотов 07.3747, 495.3747 (ВАЗ 2108 - 21099). Теперь появилась новая идея, доработать его под желтые сверхяркие светодиоды 1Вт тип "звезда" . В этом варианте сохраняется контроль за состоянием светодиодов. Необходимо увеличить номинал измерительного сопротивления - смотри фото. Вместо него впаять резистор прибл. 0,3 - 0,8ом 5Вт для двух светодиодов, может и ошибаюсь, в общем подбор поставит всё на свои места. Принцип подбора - меньше мощность светодиодной сборки, больше номинал резистора, больше мощьность, меньше номинал. Резистор нужно подключить к реле проводами, и вывести наружу, поместив в термоусадочную трубку. К тому же на проводах легче подобирать.   Появится время, буду проводить опыты с двумя сверхяркими.  А здесь второй вариант доработки реле 495.3747.  под светодиоды  http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/sergeev96/journal/4062246863888391116/#post  . На первом фото перезается дорожка - отключается контроль,  второе фото - какой конденсатор надо заменить. По поводу этих рекомендаций ничего сказать не могу, но попробовать надо.   Вот ещё накопал  доработку разных релюшек  http://www.samodelkin.komi.ru/electron/relepov.html .

post-8568-0-59024800-1361308055_thumb.jpg

post-8568-0-77997200-1361309416_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да на машине везде надо систему контроля дурить,слава богу на китайских скутерах её нет))))))
Спасибо за ссылочки.Вот диоды подберу и займусь этим делом на досуге.В принципе и родную релюшку таким же макаром можно переделать.Я сегодня когда релюшку разгрузочную покупал,то увидел звуковой повторитель поворотов тоже его заодно прикупил поставлю пока снят пластик ,а то уже давно собираюсь а руки никак не доходили его сделать.
А зачем ты такие мощные диоды в поворотники хочешь поставить сверхяркие?Может ошибаюсь,но вроди и цокольные диоды есть нормальной яркости-ярче чем штатные лампочки накаливания,,,
А можно ли какой нибудь коммутатор автомобильный на скутер перепаять как нибудь?А то я восьмёрочную катушку поставил-стал гораздо лучше мотор работать даже по звуку,вот бы ещё коммутатор настоящий,а то я чё то этим китайским девайсам не доверяю.Хотя работает штатный коммутатор и вполне себе справно,но предубеждение какое то у меня сложилось:едешь и так и думаешь,что вот вот что то сгорит или отвалится,,,,,,,,,,,,,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да на машине везде надо систему контроля дурить,слава богу на китайских скутерах её нет))))))

 

У моего есть, один поворотник перестал контачить, второй мигает в 2 раза чаще. Фича конструкции похоже

Схема эл релюшки C[tvf http://ru.myalbum.com/Album=4CO3XNKC. Ставится просто вместо родного реле. Ничего дополнительно в проводке делать не нужно

 

По зажиганию - я бы не стал с катушкой экспериментировать. На авто система зажигания работает с накоплением энергии в самой катушке - искра не такое высокое напряжение, но большей длительности, лучше сгорание и больше мощь. Недостаток - больше энергии нужно для системы зажигания.

На скуте - с накоплением в конденсаторе блока зажигания. Искра короче и больше напряжение. Лучше пробивает свечу, даже на грязной или залитой свече заводится. Катушка меньше по размеру, ну и без аккума вся система может работать. Автомобильную катушку может пробить при такой системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не скут конечно) но в том то и прикол,что поставил один поворот со светодиодом обычным -мигает чаще.поставил "обманку"мигает-как положено.может к лету найду оранжевые обманки и поставлю тогда в повороты.а пока обычные лампы помигают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да на машине везде надо систему контроля дурить,слава богу на китайских скутерах её нет))))))

У моего есть, один поворотник перестал контачить, второй мигает в 2 раза чаще. Фича конструкции похоже

Схема эл релюшки C[tvf http://ru.myalbum.com/Album=4CO3XNKC. Ставится просто вместо родного реле. Ничего дополнительно в проводке делать не нужно

По зажиганию - я бы не стал с катушкой экспериментировать. На авто система зажигания работает с накоплением энергии в самой катушке - искра не такое высокое напряжение, но большей длительности, лучше сгорание и больше мощь. Недостаток - больше энергии нужно для системы зажигания.

На скуте - с накоплением в конденсаторе блока зажигания. Искра короче и больше напряжение. Лучше пробивает свечу, даже на грязной или залитой свече заводится. Катушка меньше по размеру, ну и без аккума вся система может работать. Автомобильную катушку может пробить при такой системе.

Восьмёрошная катушка же разомкнутого типа.Реально лучше работает тьфу тьфу тьфу.Я для эксперимента сперва поставил-валялась без дела,а потом уже не смог от неё отказаться.Даже звук другой у двигателя и тяга гораздо лучше.Уже где то год с ней езжу.Вроди и питания столько же берёт как и родная,,,,,И зимой с ней хорошо запускается с первого тычка.

Спасибо за схемку!Попробую её как соберусь.А сигнальный вывод какой из них-седьмой или четырнадцатый?

Сегодня навёл марафет сделал как фирмУ)))-Всё работает,но акум просел чё то конкретно_поставил его на зарядку-досих пор заряжается)))Я вчера пробовал включал не заводя мотор и сегодня на холостых разжигал-может изза вчерашнего просел так...

Поставлю вольтметр на борт буду напругу наблюдать.И напруга чё то прыгает мальца-может плюсовую клемму плохо пропаял на акум,,,,,

А в Ладах-десятках в термодатчиках  охл.жидкости какой элемент стоит-термопара или термодиоды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема - 14 и 7 - это к питанию микросхемы. Внешние контакты только + и - Приблуда просто ставятся вместо штатного реле, + схемы к +12В от замка зажигания, минус к выключателю поворотов. Если у штатного реле был контакт земля - то он больше не задействуется. Если надумаю спаять, выложу печатку.

 

А в Ладах-десятках в термодатчиках  охл.жидкости какой элемент стоит-термопара или термодиоды?

у меня термосопротивление стояло, но десятка была первых выпусков, ещё не инжекторная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверх яркие хочу поставить по одной причине. В Нирване в поворотах стоят окрашенные оранжевым лаком лампочки 10Вт под прозрачным стеклом. Так вот было несколько случаев, что их плохо воспринимают водители на перекрёстке в солнечную погоду. Когда загорается зелёный, они слегка выдвигаются к перекрёстку и чего то ждут, не понимая моего маневра, то ли я на лево, то ли прямо, то ли на право. Сигналы поворота включаю всегда, и заранее, не как некоторые - поехал, а потом включил. Из этого сделал вывод меня не видят, и когда ни будь меня зацепят. Готовые светодиодные не устраивают по цене, за эти деньги можно купить 10 - 12 метров открытой желтой светодиодной ленты с плотность 60 однокристальных ЧИП - светодиодов на метр с напряжением питания 12 вольт , и обклеить весь скутер где только душе угодно. В лампочке кукурузе используются такие же ЧИП - светодиоды. И мощность у них маловата - их так же плохо будет видно днем на солнце. Светодиоды желтые 1Вт покупал по 130руб. за штуку. Вот такие цены на Юноне (радио рынок и всякая всячина) в Питере http://komponents.ru/index.php?categoryID=178 . Здесь я затовариваюсь и для себя и для работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...