Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ, посоветуйте, что и чем лучше смазывать в подвеске?

Что стоит сделать с проводкой ради профилактики, на что стоит обратить внимание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно как то видео из контакта добавить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно как то видео из контакта добавить?

лучше всего выложить на ютуб, а тут ссылку добавить.

если маленький объем то расширенная форма дает такую возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче вот переделал глушитель, я бы не ковырял его, но развалились все перегородки за два сезона, заодно открыл весенний сезон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче вот переделал глушитель, я бы не ковырял его, но развалились все перегородки за два сезона, заодно открыл весенний сезон

нормально так прокатился.

ты не обгоняешь или всегда оборачиваешься перед этим?

чего зеркала снял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально так прокатился.

ты не обгоняешь или всегда оборачиваешься перед этим?

чего зеркала снял?

зеркала мешают в городе, обгоняю редко, меня скорость не интересует, если и обгоняю, то 33 раза посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зеркала мешают в городе, обгоняю редко, меня скорость не интересует, если и обгоняю, то 33 раза посмотрю

И это правильно )

Как мотоцикл готовишь к сезону? Заводится нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это правильно )

Как мотоцикл готовишь к сезону? Заводится нормально?

А как его готовить надо? Масло поменял, цепь помыл, смазал и поехал. А заводился всегда отлично, хотя почему заводился, заводится))

Мотоцикл ниразу не капризный. Всегда всё без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не горит подсветка приборки (все 4-ре лампы). вскрытие приборки сегодня утром показало, что все лампочки целые, провода в пучке соединены. В чем может быть причина? куда лезть и что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под приборкой резиновый чулок с разъёмами. Надо передёрнуть всё, что передёрнется, может контакта нет. И смазать литолом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под приборкой резиновый чулок с разъёмами. Надо передёрнуть всё, что передёрнется, может контакта нет. И смазать литолом.

смотрел я этот пучек, вроде все контактирует... но попробовать поробую еще раз все провода передернуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как коричневый провод. Запитаны от него ещё габариты и подсветка госномера. Эти лампы горят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как коричневый провод. Запитаны от него ещё габариты и подсветка госномера. Эти лампы горят?

На габарит не обращал внимание, а подсветка точно горит. 

Посмотрел электросхему бээмки, есть одна мысль, гляну вечером и отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переварил лапку ПП, удлиннил стержень под носок.Непонимаю, почему я раньше этого не сделал

post-13815-0-09828000-1429104426_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообжигавшись в прошлом году об выхлопную трубу решил попробовать замотать её термолентой. Саму ленту купил на eBay здесь – http://www.ebay.com/itm/281526545469?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT#. С доставкой обошлась где-то в 1000 рублей. Параметры ленты: ширина 50 мм (2 дюйма), длинна – 10 м. В комплекте шли еще 10 хомутов.

 

Процесс намотки довольно простой – открутить трубу с двух сторон и наматывать с наложением одного слоя на другой, так чтобы следующий слой закрывал предыдущий где-то на треть. Тут сразу проявились недостатки широкой ленты. На изгибах обмотка стала некрасиво топорщится.

 

Хомутами скреплял на концах и дальше примерно на равных расстояниях. Получилось терпимо, но не слишком красиво. В итоге остался где-то 1 метр термоленты. Наматывал на сухую, без смачивания, так как судя по свойствам ленты она не тянется и на сухую с ней справиться было легче.

 

Теперь о главном. Результаты применения получились неоднозначные. Т.е. вроде бы стало лучше, но не так как писали некоторые люди на других форумах, что можно спокойно держать трубу рукой. В моём случае всё равно было очень горячо, хотя брюки теперь в намного большей безопасности, чем без термоленты. Глянул на eBay и понял в чём была моя ошибка. У выбранной мной ленты постоянная выдерживаемая температура составляет 1022 градуса по Фаренгейту. В тоже время можно найти термоленту, которая выдерживает 1800 градусов по Фаренгейту! Поэтому, кто захочет наматывать термоленту будьте внимательны и не повторяйте моих ошибок.

 

Для себя сделал такие выводы:

 

1) Идея с термолентой неплохая. Буду применять её дальше.

 

2) В следующий раз надо покупать термоленту толщиной в 2,5 см (1 дюйм), длинной 15 метров (50 футов) и чтобы выдерживала температуру в 1800 градусов по Фаренгейту (F). Например такую - http://www.ebay.com/itm/1-x50-Exhaust-Manifold-Header-Downpipe-Heat-Wrap-Front-Pipe-1800-F-White-/371117604027?hash=item5668553cbb&vxp=mtr

 

Изначально на eBay ленту искал по словосочетанию «Exhaust Pipe Wrap». Или можно посмотреть сразу этот раздел - http://www.ebay.com/sch/Exhaust-Headers-/33631/i.html?LH_FS=1&LH_BIN=1&_sop=15&rt=nc

post-16827-0-90703200-1429455941_thumb.jpg

post-16827-0-40079300-1429455942_thumb.jpg

post-16827-0-04249300-1429455943_thumb.jpg

post-16827-0-81366400-1429455943_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня трос сцепления приплавился к трубе. Был в наличии кусок терморукава, одел на трос, надеюсь, теперь не проплавит.

1362373690_163b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!Кто какие приблуды к экшен камерам придумывал?Я два хомута скрепил стержнем и на руль, может так же к вилке с боку можно приделать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, нужна помощь.

Начал готовить мот к сезону. Масло и фильтр поменял. Свечу новую поставил. Воздушный фильтр помыл. Проводку все переткнул и залил литиевой смазкой.

НО!

Мот заводится и глохнет. Заводится только при полном подсосе. Если немного убрать - не заводится.

Из явных симптомов, после нескольких циклов завода  - свеча в нагаре. Прям слой сажи образуется. 

Допускаю, что может быть дело в бензине - с прошлого года остатки. Пока нет канистры, чтобы заменить на свежий.

Но, возможно, свечу просто заливает. Что делать в этом случае?

Стоит ли пытаться регулировать карбюратор и что вообще можно с ним сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...