Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Фиксатор - везде. Разъёмный только.

Воздушный фильтр зачем менять? помыл с фейри, пропитал маслом и в бой.

Подвеску не забудь разобрать-промазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Воздушный фильтр - поролон. Стирается фейри, нежно отжимается, сушится, слегка пропитывается моторным маслом (или не пропитывается, в зависимости от религии владельца).

Поразнимать все разъёмы, почистить окислы, спыснуть водоотталкивающим составом или цепной смазкой.

Фиксатор - это лишнее, имхо. Просто протянуть все видимые невооружённым глазом болты/гайки.

 

От себя советую - перебрать заднюю подвеску, это больное место у мотов. С завода часто экономят там на смазке, криво ставят сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честные 300 км., то воздушный менять не надо, но а если ближе к 3000, то он будет выглядеть где-то так:

 

0_181a11_156f905_orig.jpg

 

Кстати, вся чернота - это ворсинки, которые из-за масла не пролезли дальше к карбу, так что мое мнение пропитывать все-таки надо, но без фанатизму...
 
Я бы Все разьемы либо литиевой смазкой (или литолом) забил бы (они воду не пускают), либо замотал все изолентой. Фиксатор для критичных болтов, да и то, если они крепко сидят - пусть сидят )
И обязательно заднюю подвеску всю разобрать и смазать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пропитывается, в зависимости от религии владельца).

 

Обязательно пропитывается - независимо от религии владельца: как сказал поэт - Да будь ты хоть негром преклонных годов! Но фильтр пропитать - ты обязан! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Воздушный фильтр помою, пропитаю.

Осилил пока страниц 50 этой ветки - я так понял лучше резиновые кольца (2 шт) и бумажный уплотнитель при замене масла иметь под рукой. Дабы заменить, в случае чего.

У них есть какие то каталожные номера или что можно использовать в качестве замены? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос по маслу. Заказал Motul 5100 10w50. 

Так и не уяснил для себя, какую вязкость лучше брать 10w40 или 10w50.

Кто какое масло льет и какой вязкости? 

Как часто меняете?

И сколько нужно для 1 замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос по маслу. Заказал Motul 5100 10w50.

Так и не уяснил для себя, какую вязкость лучше брать 10w40 или 10w50.

Кто какое масло льет и какой вязкости?

Как часто меняете?

И сколько нужно для 1 замены?

Лью Motorex полусинтетика 10w40, 10w50

Из своего опыта убедился мотюль УГ. Оно дорогое и не оправдывает свою цену.

На замену уходит примерно 1800гр. Лью всегда по смотровому окошку.

Меняю когда как бывает через 2-3тыс. Один раз 8к прокатал, нормально всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью Motorex полусинтетика 10w40, 10w50

Из своего опыта убедился мотюль УГ. Оно дорогое и не оправдывает свою цену.

На замену уходит примерно 1800гр. Лью всегда по смотровому окошку.

Меняю когда как бывает через 2-3тыс. Один раз 8к прокатал, нормально всё.

Спасибо за мнение. Уже заказал Мотюль, посмотрим что будет. 

При замене масла, кольца резиновые меняешь/менял и тоже самое по бумажной прокладке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мнение. Уже заказал Мотюль, посмотрим что будет.

При замене масла, кольца резиновые меняешь/менял и тоже самое по бумажной прокладке?

Какие кольца, и какие прокладки? Если про те, что по поребрику крышки, то из нет смысла менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие кольца, и какие прокладки? Если про те, что по поребрику крышки, то из нет смысла менять.

О них и речь. Те, что под крышкой находятся и под фильтром.

Они не портятся что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О них и речь. Те, что под крышкой находятся и под фильтром.

Они не портятся что ли?

Ну да, там кольцо вроде резиновое и всё. Во время смены фильтра, просто протираю её тряпочкой и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Факе схема от Владикаса, сообщение 15. Там просто провода нужно нужные смотать и все станет выключается на штатном выключателе.

Схему нашел, но у меня на мопедке другая схема, бело-голубых проводов вообще нет. На штатном переключателей два положения, габариты вкл-откл. Решил проблему с фарой постановкой тумблера от скутера(переключатель ближний-дальный) там три вывода(папки) центральный плюс. Разрезаешь белый провод на фаре и подсоединяешь концы к тумблеру . Сейчас свет включается и выключается через тумблер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по маслу: классификация МА1 для наших мотов больше подходит, т.к. продлевает ресурс малофорсированных и не особо нагруженнных моторов. МА2 применяют в движках более мощных мотоциклов. Так что нет смысла лить более дорогое масло. Например MOTUL 5100 МА1 п/с 10W40 самое то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что 5100 способен продлить ресурс чего бы то ни было...

кстати 5100 - МА2: http://www.motul-product.ru/product/motul-5100-4t-10w-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад пропала индикация третьей передачи. Краем глаза глянул разъёмы - ничего криминального. Сегодня решил добить проблему...

Жгут проводов под баком.

kjgtG5.jpg

otTVVf.jpg

N1fKw3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Фиксатором руля перекусило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, жгут как на фото проходит, высоко. От времени и дубовости изоляция переломилась. Причём только два провода пострадали - бело-голубой и оранжевый.

***************

Да, ещё снял трос сцепления - промыть и смазать. Пока копался с ним, заметил потёртость с нижнего конца. Погнул туда-сюда и одна нитка отломилась. Где одна там и вторая. Короче, трос заменил. Ресурс почти 2 года.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикупил мотоботы и офигел, как скорости переключать? Про "переваривание" лапки знаю, но может как по другому можно справиться с этой засадой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вверх пяткой переключай! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же фигня с мотоботами. Либо переваривать, либо привыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...