Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

У меня встал вопрос! Какой стороной надо ставить сальники в подшипниках аморта? Гляньте фотки:

h85ybu.jpg

dyqFiy.jpg

HkAQye.jpg

uh29ym.jpg

 

И такие:

1bIaTd.jpg

KxpYdw.jpg

9lrIki.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Штатно - раструбом наружу, но можно и внутрь - ни хуже ни лучше не будет.

А вот если нафигачить в шарнир графитки, да ещё и снаружи ей обмазать и потом ещё, периодически обмазывать, - узел проживёт гораздо дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушатан в хлам сферический подшипник линка, остальные хорошие. Нет у меня графитки, везде буду литол заталкивать. И думать о новой закупке на таобао...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдёт и литол - главное не жалей!

 

Кстати, будешь заказывать шарниры в уши амортизатора(10Х24) - и на меня пару закажи - оплату товара и участие в расходах по пересылке гарантирую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же вроде на 26мм уши рассверлил? Или верхнее не трогал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос появился... Как накачать аморт? Такое ощущение, что некуда воздуху набираться. Накачав (как бы накачав 6кг), нажимаю на ниппель и воздуха выходит оттуда столько, что и пипетку не надует... Либо аморту жопа, либо я чего-то не понимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же вроде на 26мм уши рассверлил? Или верхнее не трогал?

Да, верхнее не трогал, там шарнир ещё относительно живой, если попадётся штатный, то пересверливать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос появился... Как накачать аморт? Такое ощущение, что некуда воздуху набираться. Накачав (как бы накачав 6кг), нажимаю на ниппель и воздуха выходит оттуда столько, что и пипетку не надует... Либо аморту жопа, либо я чего-то не понимаю...

Чем качаешь? Если ручным(ножным) колёсным насосом, то это сделать не возможно: при расстыковке почти весь воздух выходит.

Я качаю спец насосом: http://trial-sport.ru/goods/862668.html

14 атмосфер. Топор говорит 8 надо. Спускается это давление одним хорошим пшиком. Замерять колёсным манометром - бесполезно - большая часть воздуха выходит: высота воздушной камеры всего несколько см.

 

При отсутствии спецнасоса, можно накачать снятый аморт промышленным компрессором с большим ресивером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 8 атмосфер видел, смог нагнать 7 в своём компрессоре. Не знаю, накачалось или нет... Может при отстыковке всё вышло :D

Ладно, буду катать пока так. Если попадётся на пути мотосервис, заеду спрошу есть ли у них.

************

Думал думал про сальники аморта - собираю, как на моих картинках с цифрой 1 и 4. Побольше литола и норм всё будет.

***************

И вот подумал я, что мот у меня проходит переборку ходовой каждые пол года, моту и двух лет нету, а многие детальки уже ушатаны, некоторые менялись дважды. А купишь б/у мот... Хозяин если масло заливал хотя бы, уже плюс, а всё остальное обслуживать? Лотереище...

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня встал вопрос! Какой стороной надо ставить сальники в подшипниках аморта?

Будьте добры, а как определить, что подшибники надо "уже менять"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте добры, а как определить, что подшибники надо "уже менять"?

Если на вывешенном заднем колесе люфт более 5 мм, то ИМХО - пора смотреть, где люфтит.

Я брал свежий БМ250 с пробегом под 4 т.км. - с люфтом в нижнем подшипнике - около 2 мм. Прежний владелец ездил и не догадывался, что там все сухо и уже хорошо съедено...

Мое мнение - учитывая, что цена оригинальных подшипников в Китае вполне подъемная - нужно хорошо их смазывать и периодически (раз в 1-2 сезона) менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, там с новыми подшипниками люфта около сантиметра. А в остальном согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте добры, а как определить, что подшибники надо "уже менять"?

У меня люфта не было значимого. Подшипник линка разбило вдоль его оси, а поперёк люфт гораздо меньше...

Вот видос...

http://youtu.be/zAj5fL-gxAg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за консультацию и видео. Раздолбанный подшибник в заднем колесе было просто определить - прокручивал пальцем - не мог провернуть, а вот подвеску еще буду разбирать, теперь знаю, как определить износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, помогите советом, что -то поиск ничего не выдает, как -то не сразу двигатель скидывает обороты до холостых после резкого открытия дросселя, набирает нормально, а скидывает как будто с небольшой задержкой, куда копать может у кого такое было, не хочется понапрасну лазить в новый карбюратор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 не сразу двигатель скидывает обороты до холостых после резкого открытия дросселя

Это нормально для такого карбюратора..... У меня так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально для такого карбюратора..... У меня так же.

Спасибо, а то непривычно как то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а то непривычно как то

Ну я не знаю, у меня сразу скидывает обороты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я не знаю, у меня сразу скидывает обороты.

Скидывает с любых оборотов четко и сразу, как положено , но до 1800-2000 , дальше происходит как бы небольшая задержка, буквально пара- тройка секунд и обороты плавно сваливаются до холостых где -то 1300........как -то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, помогите советом, что -то поиск ничего не выдает, как -то не сразу двигатель скидывает обороты до холостых после резкого открытия дросселя, набирает нормально, а скидывает как будто с небольшой задержкой, куда копать может у кого такое было, не хочется понапрасну лазить в новый карбюратор

Воздух может подсасывать между карбюратором и двигателем. Это вредно, так как вместе с воздухом пыль попадает в цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...