Vladikas Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 У меня встал вопрос! Какой стороной надо ставить сальники в подшипниках аморта? Гляньте фотки: И такие: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Штатно - раструбом наружу, но можно и внутрь - ни хуже ни лучше не будет. А вот если нафигачить в шарнир графитки, да ещё и снаружи ей обмазать и потом ещё, периодически обмазывать, - узел проживёт гораздо дольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Ушатан в хлам сферический подшипник линка, остальные хорошие. Нет у меня графитки, везде буду литол заталкивать. И думать о новой закупке на таобао... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Пойдёт и литол - главное не жалей! Кстати, будешь заказывать шарниры в уши амортизатора(10Х24) - и на меня пару закажи - оплату товара и участие в расходах по пересылке гарантирую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Ты же вроде на 26мм уши рассверлил? Или верхнее не трогал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Ещё вопрос появился... Как накачать аморт? Такое ощущение, что некуда воздуху набираться. Накачав (как бы накачав 6кг), нажимаю на ниппель и воздуха выходит оттуда столько, что и пипетку не надует... Либо аморту жопа, либо я чего-то не понимаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Ты же вроде на 26мм уши рассверлил? Или верхнее не трогал? Да, верхнее не трогал, там шарнир ещё относительно живой, если попадётся штатный, то пересверливать не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Ещё вопрос появился... Как накачать аморт? Такое ощущение, что некуда воздуху набираться. Накачав (как бы накачав 6кг), нажимаю на ниппель и воздуха выходит оттуда столько, что и пипетку не надует... Либо аморту жопа, либо я чего-то не понимаю... Чем качаешь? Если ручным(ножным) колёсным насосом, то это сделать не возможно: при расстыковке почти весь воздух выходит. Я качаю спец насосом: http://trial-sport.ru/goods/862668.html 14 атмосфер. Топор говорит 8 надо. Спускается это давление одним хорошим пшиком. Замерять колёсным манометром - бесполезно - большая часть воздуха выходит: высота воздушной камеры всего несколько см. При отсутствии спецнасоса, можно накачать снятый аморт промышленным компрессором с большим ресивером. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Про 8 атмосфер видел, смог нагнать 7 в своём компрессоре. Не знаю, накачалось или нет... Может при отстыковке всё вышло :D Ладно, буду катать пока так. Если попадётся на пути мотосервис, заеду спрошу есть ли у них. ************ Думал думал про сальники аморта - собираю, как на моих картинках с цифрой 1 и 4. Побольше литола и норм всё будет. *************** И вот подумал я, что мот у меня проходит переборку ходовой каждые пол года, моту и двух лет нету, а многие детальки уже ушатаны, некоторые менялись дважды. А купишь б/у мот... Хозяин если масло заливал хотя бы, уже плюс, а всё остальное обслуживать? Лотереище... Изменено 7 марта, 2015 пользователем Vladikas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 У меня встал вопрос! Какой стороной надо ставить сальники в подшипниках аморта? Будьте добры, а как определить, что подшибники надо "уже менять"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir78 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Будьте добры, а как определить, что подшибники надо "уже менять"? Если на вывешенном заднем колесе люфт более 5 мм, то ИМХО - пора смотреть, где люфтит. Я брал свежий БМ250 с пробегом под 4 т.км. - с люфтом в нижнем подшипнике - около 2 мм. Прежний владелец ездил и не догадывался, что там все сухо и уже хорошо съедено... Мое мнение - учитывая, что цена оригинальных подшипников в Китае вполне подъемная - нужно хорошо их смазывать и периодически (раз в 1-2 сезона) менять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Не, там с новыми подшипниками люфта около сантиметра. А в остальном согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Будьте добры, а как определить, что подшибники надо "уже менять"? У меня люфта не было значимого. Подшипник линка разбило вдоль его оси, а поперёк люфт гораздо меньше... Вот видос... http://youtu.be/zAj5fL-gxAg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Спасибо за консультацию и видео. Раздолбанный подшибник в заднем колесе было просто определить - прокручивал пальцем - не мог провернуть, а вот подвеску еще буду разбирать, теперь знаю, как определить износ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dm-69 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Добрый день, помогите советом, что -то поиск ничего не выдает, как -то не сразу двигатель скидывает обороты до холостых после резкого открытия дросселя, набирает нормально, а скидывает как будто с небольшой задержкой, куда копать может у кого такое было, не хочется понапрасну лазить в новый карбюратор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 не сразу двигатель скидывает обороты до холостых после резкого открытия дросселя Это нормально для такого карбюратора..... У меня так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dm-69 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Это нормально для такого карбюратора..... У меня так же. Спасибо, а то непривычно как то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tektoziga25 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Спасибо, а то непривычно как тоНу я не знаю, у меня сразу скидывает обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dm-69 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Ну я не знаю, у меня сразу скидывает обороты. Скидывает с любых оборотов четко и сразу, как положено , но до 1800-2000 , дальше происходит как бы небольшая задержка, буквально пара- тройка секунд и обороты плавно сваливаются до холостых где -то 1300........как -то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Добрый день, помогите советом, что -то поиск ничего не выдает, как -то не сразу двигатель скидывает обороты до холостых после резкого открытия дросселя, набирает нормально, а скидывает как будто с небольшой задержкой, куда копать может у кого такое было, не хочется понапрасну лазить в новый карбюратор Воздух может подсасывать между карбюратором и двигателем. Это вредно, так как вместе с воздухом пыль попадает в цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.