Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Отрезай рукоятки. Сцепу да тормоз всё равно только двумя пальцами выжимать положено. Тут почти все обрезание сделали.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Предложил сыну сразу обрезать, тот в раздумьях....мешают именно самые кончики....в общем пока пусть полежит подумаю попозже чего с ней поделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные накладки покупал в фирменном магазине по 500р. Есть группа ВК, там продаются.

Вроде эта https://vk.com/bm_motard_enduro_200dd_250dd

Ну и тут https://vk.com/motozapad39

*************

Да как и все...

От каких еще моделей подходят накладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложил сыну сразу обрезать, тот в раздумьях....мешают именно самые кончики....в общем пока пусть полежит подумаю попозже чего с ней поделать

 

Отрежьте ровно столько, сколько надо, чтобы влезли. Вместо шариков на конце можно будет ручки как раз загнуть немножко, они и будут "зацепом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть версия, что как раз наоборот- чтоб скользили :) но у меня руль такой толстый, что в него и без трубок анкера еле входят.

 

Ну на вкус и цвет, теорий много ) Только я вот если на руль креплю метал на метал, у меня часто сьезжает все, а если делаю прокладку (без разницы из чего) - все держится. Кстати, мою защиту тоже приходится вместе с трубками забивать, иначе не влезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как-то так, рукоятки подрезали,подогнули и все встало как родное

post-18457-0-89903800-1433670580_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрылась еще одна бяка, проводка уж очень натянута, может из-за того что руль немного другой, но все поправимо, сдернули сиденье и бак, а там она просто бестолково уложена....переложить ее, посадить на новые хомуты и можно в бой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих двигателей встречается течь масло  из под головки цилиндра? У Минска и Сагиты  такое происходит.Двигатели вроде одинаковые.

 

Согласен с Vladikas - никто не жаловался, пару фот здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заколхозил ветровик. Надо ещё сверх резиночку какую нибудь приделать, что бы край не острый был, и будет норм.

https://yadi.sk/i/kJlmIPuKhAzUW

https://yadi.sk/i/FVAUxiDhhAzVZ

post-11123-0-12154800-1433876965_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг подходящего диаметра разрезать, не насквозь, вдоль и надеть по разрезу. На ЯВЕ так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поликарбонат, 3мм.

Я не скажу что стало лучше или хуже, но по другому точно. Раньше дуло в грудь, теперь в визор. Шум в ушах стал другой, т.е. более низкочастотный, мне более кобфортней показался.

Надо ещё поиграть с углом наклона.

Гнул с помощью строительного фена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически уверен, что угол наклона положительного результата не даст. Надо делать небольшой спойлер сверху из того же поликарбоната как на гусях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об спойлере ещё когда делал подумал, но вот как его крепить надо придумывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попробовать верхний край стекла тем же феном погреть и слегка выгнуть его вперед, чтобы получить небольшой вертикальный козырек, у меня так на снегоходе (Ямаха Викинг) с завода такие стекла, именно за счет вертикально стоящей верхней кромки водитель получает более менее комфортную езду, я 182 см -снежинки все улетают выше, встречный поток попадает примерно чуть выше лба,по макушке, а вот задний пассажир при этом огребает все прелести того что пролетело над водителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, этот загиб я планировал делать сразу, но в процессе понял, что без лекальных поверхностей у меня это не выйдет, т.е. нужна матрица, т.к. на плоскости ветровика есть уже два вертикальных ребра и один загиб (по центру) и ели я начну греть для загибания по горизонтали эти ребра расправятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заколхозил ветровик. Надо ещё сверх резиночку какую нибудь приделать, что бы край не острый был, и будет норм.

https://yadi.sk/i/kJlmIPuKhAzUW

https://yadi.sk/i/FVAUxiDhhAzVZ

 

Единственное что смутило - крепление. На чем держится ветровик? Т.к. если только на пластике обтекателя - в дальняке запросто заломает ветер - надо усиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да держится на пластике морды, от самой морды не оторвет, а вот морду от мостика легко, поэтом хочу усилить крепления морды заодно вынести её на пару сантиметров в перед.

На большой (максимально возможной) скорости и при движении на фурой, там где вихривые потоки, протестил. Довольно устойчиво все это.

Думаю осную опасность для ветровика составляют падения, но думаю вообще надо морду сделать быстро съёмной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу обработать и уложить проводку. Подскажите как снять сиденье? В форуме долго искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...