Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Да, он Magellan. Блики - солнце, если ничего не путаю, какая минута?

6:44

Точно, еще смотрел на аву, думал, что похоже на видео с покатушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кто что думает на счет зимней обкатки мотоцикла? Есть мысль оставлять в гараже на ночь электрообогреватель под двигателем, затем запуск двигателя, прогрев до рабочей температуры, погрузка на машину с окутыванием двигателя в что-то термоизолюрующее, проезд на машине до места катания и катание.

Или я сильно замарачиваюсь? Машины же зимой покупают и обкатывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло на зиму должно быть соответствующим, 5w40 или еще жиже. Тогда отогревать движок не надо будет (если только не -30 будет). Если АКБ Li-Ion т.е. зеленоватый, то его лучше снимать и привозить с собой. В сильные морозы советую его кутать в старое мохровое полотенце. Без шипования кататься неприятно, т.к. часто придется падать (экип есть?). Из-за того, что в карб будет поступать холодный воздух иногда со льдом - будут перебои на холостых. А так, мот всесезонный, но к сожалению не водоплавающий.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю объявления о продаже Б/У Мотардов , это то же самое, что и BM "Эндуро" или это разные мотики ? Простите за глупый вопрос))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличие только в колесах (на мотарде 17, на эндуро 18/21), пластике (у мотарда хрупкий), фаре. Все остальное одинаковое. С бу можно и попасть, так к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличие только в колесах (на мотарде 17, на эндуро 18/21), пластике (у мотарда хрупкий), фаре. Все остальное одинаковое. С бу можно и попасть, так к слову.

Спасибо ! На что обратить внимание, что бы не попасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мот первый - лучше пригласить разбирающегося человека, если как такового нет - можно почитать эту ветку.

 

P.S. Желательно заполнить по-минимому профиль, чтобы было понятно откуда ты.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполню, два сезона на "Минске" б/у , параллельно Днепр 10 с коляской с 14 лет, потом 638 Ява с 89 по 98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опыт есть, значит будет попроще. Самое главное не нарваться на "выжатый" движок - все остальное поправимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой размер шерстигранника нужен для выкручивания пробки в крышке генератора (слева)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестигранник на 10, крышку, перед откручиванием, предварительно разогреть феном. А при закручивании - только слегка затянуть.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло на зиму должно быть соответствующим, 5w40 или еще жиже. Тогда отогревать движок не надо будет (если только не -30 будет). Если АКБ Li-Ion т.е. зеленоватый, то его лучше снимать и привозить с собой. В сильные морозы советую его кутать в старое мохровое полотенце. Без шипования кататься неприятно, т.к. часто придется падать (экип есть?). Из-за того, что в карб будет поступать холодный воздух иногда со льдом - будут перебои на холостых. А так, мот всесезонный, но к сожалению не водоплавающий.

Масло только поменял заводское на 10w40 :wacko: . Насколько я понимаю повлияет масло только на запуск в мороз холодного двигателя. Меня больше интересует износ движка, если делать предварительный прогрев как я описывал, то на запуске у движка будет примерно комнатная температура, значит, и зазоры будут нормальные. Просто обкатка - вещь ответственная) Ниже -15 ездить не буду, удовольствия мало на морозе. Помнится, на сноуборде катался в -30 - 33 два дня, запомнил на всю жизнь как обледеневают очки и на них растут сосульки, а балаклава становится ледяной маской :lol:

Про аккум спасибо, читал фак, буду снимать на время хранения.

Шипованной резины нет, буду ездить на стоке.

Из экипа уже есть: шлем, мотоботы, очки. Черепаха, наколенники, трусы и перчатки в пути из поднебесной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так интересует износ при старте - можно посмотретьсупротек, он как раз для холодных запусков, многие хорошо отзываются. Однако переключение передач немного затрудняется, но не критично. Свой двиг промораживал до -10, на масле 10w40, - на подмороженном литие запустился через минуту непродолжительных попыток, так что если отогреть - то все должно быть норм. Ну, обледеневышие очки и маска... Это не проблема, но скилл по управлению в зимние время увеличивается в разы, однако без шипов и высоких шашек - тоскливо. Кстати, простые мотоочки будут промерзать и покрываться инием (только если не с двойным стеклом, которое, в принципе, продается), балаклава нужна та, которая отводит дыхание из носа вниз (спец. направляющий отдел нашит), иначе из под глаз теплый воздух будет попадать на вн. часть стекла. В общем-то где-то так. Да и перед транспортировкой прогреть мот стоит минут 15-20, чтоб подольше не остыл.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестигранник на 10, крышку, перед откручиванием, предварительно разогреть феном. А при закручивании - только слегка затянуть.

Спасибо!

Мне уже поздно, я уже запорол) Теперь вот думаю попробовать закрутить туда болт с левой резьбой. Если не пойдёт то сверлить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Мне уже поздно, я уже запорол) Теперь вот думаю попробовать закрутить туда болт с левой резьбой. Если не пойдёт то сверлить

А зачем крышку эту снимаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно посмотретьсупротек.

Чёто лучше не надо. Можно посмотреть на ютубе такого человека как Евгений Кулешов у него серия видео "антилох" очень эмоционально, присутствует нецензурная брань, но что то я ему верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем крышку эту снимаешь?

коленвал крутить, клапана регулировать. Вообще уже отрегулировал, мне тут правильно подсказали, колесо крутить, но надо восстановить работоспособность крышки, да и предпродажная подготовка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёто лучше не надо. Можно посмотреть на ютубе такого человека как Евгений Кулешов у него серия видео "антилох" очень эмоционально, присутствует нецензурная брань, но что то я ему верю.

 

Честно - не агитирую, я смотрел другого человека Ютюб канал Теория ДВС, да и народ у нас отзывался - отзывы неплохие, но еще раз упомяну - речь шла о холодном старте зимой. Спорить не намерен.

 

Спасибо!

Мне уже поздно, я уже запорол) Теперь вот думаю попробовать закрутить туда болт с левой резьбой. Если не пойдёт то сверлить

 

Все равно лучше разогреть при попытке откручивания, вот здесь посмотри, как решили проблему сорванной крышки.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коленвал крутить, клапана регулировать. Вообще уже отрегулировал, мне тут правильно подсказали, колесо крутить, но надо восстановить работоспособность крышки, да и предпродажная подготовка))

Я как раз за колесо и хотел подсказать))) Сам так клапана регулировал, в крышке шлицов нет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...