Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Все равно лучше разогреть при попытке откручивания, вот здесь посмотри, как решили проблему сорванной крышки.

Спасибо, попробую. Я думал над этим, но боялся что она сильно тонкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет хочу спросить совета у общественности. Сегодня зацепил деревце. Лапку заднего тормоза обмотало вокруг подножки. При этом получилось так что задний тормозной суппорт сжало по полной. Лапку выпрямили, но оказалось, что задние тормоза перестали тормозить от слова совсем. Кроме того суппорк как бы не расжался до конца и пока гнали мот в гараж диск  и одна из колодок терлись друг от друга.  По приезду сняли суппорт, оказалось, что его крепеж кое где повело. Выправили. Сняли колодки осмотрели направляющие и ту часть суппорта которая прижимает колодку к диску. Не знаю, то ли она от рождения была кривовата, ли от сегодняшнего. В общем и ее поровняли. Смазали направляющие собрали, суппорт работает вроде нормально. Оказалось, что диск задний тоже повело :( Не сильно.  По крайней мере при езде не шкребет о колодки. После чего начали тестить. Результат как то не впечатлил, ну не тормозит. Т.е. вроде суппорт сжимает, но усилие не достаточное. Прокачали задний тормоз, на удивление стало почти норм. За исключением того, что мне кажется, что при первом нажатии на тормоз схватывает как то вяло, при втором и последующих работает норм. Кроме того изменилось само поведение.   Если раньше задний тормоз работал в режиме вкл/выкл. То теперь он стал пластичнее и блокировка колеса происходит уже в самом низу, кроме того появилась достаточно большой "свободный ход" в самом начале, когда торможение ну практически отсутствует. Не знаю хорошо это или плохо я уже к старой его работе привык :)

Вопрос что делать с "мне кажется, что при первом нажатии на тормоз схватывает как то вяло" а так же со свободным ходом?. Прокачивать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачивать. Если забить, тем более на асфальте - можно получить неизгладимые впечатления, которые умещаются в 3 слова: ".ля где тормоза!!!" - врагу не пожелаю. Ради эксперимента можно попробывать прокачать след. образом: найти прозрачную трубочку, которая как раз налезет на штуцер суппорта (ВАЗовские трубки для омывателя стекла). Найти одноразовый шприц на 22 мл. И после многократных нажатий (когда тормоз отпущен) - откручивать штуцер немного и шприцом потихоньку вытягивать тормозуху, как бы немного убыстряет процесс...

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет хочу спросить совета у общественности. Сегодня зацепил деревце. Лапку заднего тормоза обмотало вокруг подножки. При этом получилось так что задний тормозной суппорт сжало по полной. Лапку выпрямили, но оказалось, что задние тормоза перестали тормозить от слова совсем. Кроме того суппорк как бы не расжался до конца и пока гнали мот в гараж диск  и одна из колодок терлись друг от друга.  По приезду сняли суппорт, оказалось, что его крепеж кое где повело. Выправили. Сняли колодки осмотрели направляющие и ту часть суппорта которая прижимает колодку к диску. Не знаю, то ли она от рождения была кривовата, ли от сегодняшнего. В общем и ее поровняли. Смазали направляющие собрали, суппорт работает вроде нормально. Оказалось, что диск задний тоже повело :( Не сильно.  По крайней мере при езде не шкребет о колодки. После чего начали тестить. Результат как то не впечатлил, ну не тормозит. Т.е. вроде суппорт сжимает, но усилие не достаточное. Прокачали задний тормоз, на удивление стало почти норм. За исключением того, что мне кажется, что при первом нажатии на тормоз схватывает как то вяло, при втором и последующих работает норм. Кроме того изменилось само поведение.   Если раньше задний тормоз работал в режиме вкл/выкл. То теперь он стал пластичнее и блокировка колеса происходит уже в самом низу, кроме того появилась достаточно большой "свободный ход" в самом начале, когда торможение ну практически отсутствует. Не знаю хорошо это или плохо я уже к старой его работе привык :)

Вопрос что делать с "мне кажется, что при первом нажатии на тормоз схватывает как то вяло" а так же со свободным ходом?. Прокачивать дальше?

Для полноценной прокачки заднего суппорта, нужно чтобы он находился выше тормозного цилиндра. Я тоже поначалу помучился чтобы прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял сегодня воздухофльтр, и немного обомлел:

 

0_1ae2f2_2594f6e7_orig.jpg

 

все не мог понять что это и откуда взялось, потом только понял, что это засохшая грязная вода, которую хапнул воздухан на одной из покатушек... Так и докатал сезон, надо почаще заглядывать... Хорошо, что шланг из картера завел в верхнее отверстие...

Дочитал форум :blink:  А можно с этого момента поподробнее? :)

Там я видел верхний штуцер есть на коробе воздушного фильтра, он заглушен. Как удлиняли шланг? И самое главное - в чем польза? Надеюсь, я правильно понимаю, что задумка в том, чтобы при попадании воды в короб воздушного фильтра она не ушла в картер двигателя и не получилась эмульсия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак, шланг купил в грузовом отделе автомагазина, просто подобрал по размеру и все. Пригождалось пару раз точно, на предыдущей странице в видосе, как раз при штурме тоннельчика хапнул воды в воздухан - но ниче, все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных покрасил эндурячий пластик, а то не не в тему как то чёрные бочины с серым баком.

Задувал из баллончика, жидкой резиной, хотел серым матовым, но наличии не оказалось, а руки уже чесались. Местами косякнул, забавно получилось что белый рисунок на наклейке не окрасился. Получилось вот так:

2016102210_4634842_23777394.jpg

2016102210_8643337_23777400.jpg

2016102210_5883762_23777408.jpg

2016102310_3714279_23777415.jpg

 

Для сравнения:
2016102310_8817592_23777483.jpg

 

Выглядит вроде живенько, результатом по большей части доволен, надо было всё же поморочиться с отрыванием наклейки. Радует то что это жидкая резина и можно всё быстренько ободрать и перекрасить. Одного баллона на эти 5 элементов мало, на весь мот надо брать штуки 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных покрасил эндурячий пластик, а то не не в тему как то чёрные бочины с серым баком.

Задувал из баллончика, жидкой резиной, хотел серым матовым, но наличии не оказалось, а руки уже чесались. Местами косякнул, забавно получилось что белый рисунок на наклейке не окрасился. Получилось вот так:

2016102210_4634842_23777394.jpg

2016102210_8643337_23777400.jpg

2016102210_5883762_23777408.jpg

2016102310_3714279_23777415.jpg

 

Для сравнения:

2016102310_8817592_23777483.jpg

 

Выглядит вроде живенько, результатом по большей части доволен, надо было всё же поморочиться с отрыванием наклейки. Радует то что это жидкая резина и можно всё быстренько ободрать и перекрасить. Одного баллона на эти 5 элементов мало, на весь мот надо брать штуки 3.

 

Прямо без грунтования поверхности наносил что-ли? надолго ли хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надолго ли хватит...

А хз, при бюджете на покраску в 550р и лёгкости снятия этой краски.. В общем посмотрим, в роликах красят прям поверх и обещают что проживёт 3 года. Ну это наверно если не трогать, тут конечно контакт с коленями будет. Ну да ладно. Самому интересно что из этого получится.

 

п.с. ты бы фотки из цитаты потёр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, прошу помощи... Неудачно поменял передние тормозные колодки и сломал фигуоную пластину-пружину колодок. Деталюшка под номером 20, каталожный номер 59315QNA2000. Где б теперь найти такую. Чую у диллеров с запчастями хрен купишь... И можно ли без нее ездить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без нее быстро колодки сотрутся, если дилеры будут молчать - попробуй позвонить сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответы. А сколько у кого вообще свободный ход заднего тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении грустной истории про задний суппорт несколько фото и видео
https://yadi.sk/i/q20rsQurxnXcU

https://yadi.sk/i/8huJeOayxnY2E

https://yadi.sk/i/EPZ3UBJpxnY4k

https://yadi.sk/i/Dw4NOCqIxnY5m

Видео

 

Честно не помню как оно должно работать, но мне кажется, что так как на видео. Колодка со стороны поршня находится вплотную к диску и при нажатии начинает его деформировать. Кроме того не понятно почему постоянно вылезает резинка-заглушка одной из направляющих.

Прокачивать тормоза прокачивал аж занапрокачивался. К тем 40 кубикам которые были влиты при прошлой прокачке, сегодня влил еще 40 кубиков. Поведение такое же как и до прокачки. Т.е. при первом нажатии не схватывает при втором и последующих тормозит, но не так как раньше.

Что делать то? Суппорт заказывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: на оси колеса, со стороны тормоза, между ступицей и кронштейном тормоза присутствует небольшая втулка?

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как мои колодки (оригинальные) выглядят к 10 т.к., нда что значит не ежжу по ДОП )

 

0_204ec3_8e839c33_orig.jpg

 

 

Как видно сильного расстояния между левой колодкой и диском нет. На мой малоопытный взгляд, после падения, кронштейн т.суппорта остался немного погнут, поэтому такое большое расстояние между диском и левой колодкой. Либо крепление на маятнике как-то повреждено. Кстати, при первом нажатии - тормоз тоже проваливается, дальше нормально схватывает. 

 

 

https://yadi.sk/i/q20rsQurxnXcU

 

 

Кроме того не понятно почему постоянно вылезает резинка-заглушка одной из направляющих.

 

Резинка, что на фото по ссылке? А видео есть как она вылезает или со временем, после поездки? Хотя, тоже очень вероятно, что из-за искривления кронштейна.

 

P.S. Если не сложно, фотки заливай не на Я.Диск, а на Я.Фото, далее смотри инструкцию как выкладывать на них ссылки.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за фото! Резинка вылазит после первого нажатия. При торможении при первое нажатии педаль не то что бы проваливается, нажимается практически как и во второй раз. Но не тормозит. При повторном нажатии можно добиться полной блокировки колёса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно, поршням нужно выйти из "шахты", а с первого раза это не получается. "Проваливается" я наверно не так сказал, в общем тормозит, но педаль чуть ниже, чем на 2-е нажатие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выправить не получится, то искать кронштейн. Если надо - позже отыщу ссылку на него - выложу. Сам суппорт скорее всего в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...