Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По первому примерно на равном уровне, единственно по двухсотке - МАССА!!! информации - до последней мелочи: опыт пользователей, мануалы..., но попадались моты с траблами в коробке передач. По двестипиисятке инфы немного, мануала я не видел, опыт пока мизерный...

 

Повторюсь - запчасти скоро не понадобятся, а расходников и на тот и на другой полно, по расходникам на двухсотку информация полная, по двестипиисятке поменьше.

При форс мажоре серьёзные запчасти народ из китая выписывает, да по России есть кой-чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моты ток с 2012года.

у меня 10000км за то лето. ресурс я расчитываю что 30к отходит при обслуживании.

на моем образце поломок серьезных не было. но тут народ писал что прокладки выбивало.

звезды цепь шины берутся нормальные. остальное - трос например- пожно заказать через дилера.

но придется подождать или ходить искать похожий.

по идее проблем с запами нет.

я ежу 500км на дачу. на выходные. но после 100км по риге попа болит сильно :)

жесткий очень.

покупать советую в dm-moto.ru ,но всеной уже когда будут моты стоять с ПТС

на штатном надо менять резину сразу, если ездишь по асфальту в основном.

через 5000км меняются цепь и звезды.

200-ка недля дальнякоа - дикая вибрация , он для не для трассы. потому конечно брать 250ку

на 250 стоит балансир.

с запами нет проблем - это все копия японских мотов, одна проблема - выяснить с чего конкретно копия конкретный узел.

я поначалу 2 недели ипался - понять какой маслянный фильтр нужен.

я боты купил за 12тыров, такчто разница в 20к 200 и 250 - это ниочем

конечно брать 250-ку.

а вообще я бы взял гуся бмв - все тока в деньги упирается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял 660 тенера если бы был миллионером ;) Эх, мечты...

А пока выбираю замену ебрику в пределах 100, можно растянуть до 130, но не желательно.. 

Ездить буду примерно 40\60 асфальт\бездорожье. А *опа это проблема всех эндур. На джебел клубе советуюn подушку надувайку класть ну или качать *опный скилл    :D

В общем надо съездить посмотреть, пощупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 200DD - сидушка вполне себе комфортная, по моему и на 250-ке такая-же стоит, на БМ с задним барабаном - жёсткая скамейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уверен, что нужно потратить в районе 100 круб. именно на что-то очень похожее на bm, то однозначно вот:

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/965182-4b0f.html

двигатель, как на bm250, но НАСТОЯЩИЙ.

Хотя при определеной терпеливости Грастракера можно найти и в районе 70 кРуб (пробег будет уже иной).

Для дальняков (по трассе) нужна не менее чем 400-ка, естественно не китай.

Если в жидкие говна не лезть, то нормальный вариант для наших дорог и направлений за 100 кРуб. 400-й Трансальп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выбирать из япов, то я возьму джеба 200 или затяну ремень и 250.

А насчет дальняков - админ джебел клуба ездил на Байкал. Народ на ебриках ездил Киев-Владик-Киев. Про моря и европы я молчу. Так что ездить можно на всем. А моты типо грастракера или ямахи трикера мне кажутся какими то городскими прошивателями пробок. Да и не эндуро это, мне нужна именно эндура.

 

Кстати, 200ка и 250ка только движками отличаются? Вилки одинаковые? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ сайта "Мир трехкалесных велосипедов" ездил в Магадан на трехколесном велосипеде, ну и что?

Админ Трансальп клуба ездил... - отгадай на чем?

Ездить можно на всем, но не на всем удобно и не везде.

Определись сначала для чего тебе нужен мотоцикл и исходя из этого принимай решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выбирать из япов, то я возьму джеба 200 или затяну ремень и 250.

А насчет дальняков - админ джебел клуба ездил на Байкал. Народ на ебриках ездил Киев-Владик-Киев. Про моря и европы я молчу. Так что ездить можно на всем. А моты типо грастракера или ямахи трикера мне кажутся какими то городскими прошивателями пробок. Да и не эндуро это, мне нужна именно эндура.

 

Кстати, 200ка и 250ка только движками отличаются? Вилки одинаковые? 

Вот пройди по этой ссылке http://alexmotorsspb.ru/news.html?id=26 тут конкретно расписаны и показаны различия 200 и 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я говорю на всем. Ты ж сам написал "НУЖНА не менее чем 400-ка" Я и привел примеры ;)

Мот мне нужен длифсиво. В первую очередь для покатушек выходного дня. И 1-2 дальняка в сезон примерно по 800км. Ехать по трассе 90км/ч на крейсере меня устраивает. Мне и ебра хватает, просто хочется чего то новенького и чутка порезвее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда твой выбор - bm250.

И 130 тыщ рублей потратишь, и по трассе 90км/ч будешь ехать, и как раз на 1-2 дальняка по 800 км тебе его хватит (может даже что-то останется для 3-го дальняка).

Если ты собрался на дальняк (в смысле не "покакать", а далеко своим ходом уехать), то просмотри сайт МОТОТРЭВЕЛС и прикинь, какая нужна техника в зависимости от направления, расстояния и вещей, которые ты с собой планируешь взять.

По загруженной трассе (напр. на подъезде к МСК со стороны Питера, на подъезде к Ростову) нужна скорость хотя бы позволяющая СТАБИЛЬНО держаться в потоке фур (100-110 км/ч).

Двигаться со скоростью медленнее полета фур - риск будет зашкаливать всякие разумные пределы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел. Мои дальняки - это поездка в гости за 300км. + там км200 бездорожья по лайту. Думаю китаец это выдержит. Может быть...

Трансляп и иже с ним по лесу не потягаешь через бревна. В общем думать надо и живьем смотреть. По внешнему виду мне вообще мотард больше нравится. Если резину поставить выражаясь джиперском языком АТешку, то думаю мне хватит по лесам/полям покатать. Ибо в жидкие говна специально я не лезу. Только по необходимости.

Про ленинградку не надо :) Регулярно езжу по ней и почему то правый ряд все время едит 90км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 10000км за то лето. ресурс я расчитываю что 30к отходит при обслуживании.

Пробег за сезон солидный.

Хотя прогноз на 30 - пессимистичненько как-то. Ну да при среднем сезонном пробеге 6-7 т км успеет надоесть, конечно.

 

 

 

Про ленинградку не надо  :) Регулярно езжу по ней и почему то правый ряд все время едит 90км/ч.

А что, ленинградка еще и двигается?  :D   

Помнится, меня на лен шоссе частенько обгоняли ебрики... в плотном потоке) Да и сам на ебрике по ней катался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду в Питере в конце апреля мотард из Алекса, пока курю форум. Заинтересован в возможности установки слайдеров, пегов. Если в них будет смысл и возможность установки. НА мой взгляд для защиты от повреждений при падении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинградку я стараюсь проезжать поздно ночью.

Днем поток транспорта обгоняют не только на Ёберах, но и пешеходы.

Я имел ввиду, что мотоцикл должен иметь запас мощности, чтобы не только держаться в свободном плотном потоке автотранспорта (а это 100-110 км/ч - дальше не все водители разгоняются, т.к. можно нарваться на радар). Еще нужен запас мощности, чтобы совершить маневр (обгон, опережение). И чем больше будет запас мощности, тем быстрее, а гавное, - БЕЗОПАСНЕЕ для себя ты его совершишь.

Речь конечно не идет о спокойных провинциальных дорогах, на которых можно часами пилить со скоростью 60 км/ч и любоваться окружающими тебя красотами (наверное есть в РФ и такие дороги).

bm250 выглядит неплохим аппаратом.

Меня только смущает, что за деньги нового bm можно найти технику совсем другого уровня по качеству, да и по "количеству".

Все это - мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, хлопцы, - пошумели и будя тему забивать. Перенёс в - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2925&page=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду в Питере в конце апреля мотард из Алекса, пока курю форум. Заинтересован в возможности установки слайдеров, пегов. Если в них будет смысл и возможность установки. НА мой взгляд для защиты от повреждений при падении.

Удачной покупки, но, насколько я знаю - специальных мест под слайдеры на наших мотах нет, самому придётся "мудрить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопросик появился. По асфальту какая крейсерская скорость у 200ки и 250ки? Чтобы мотор не насиловать.

 

нужно ставить нормальную резину. у меня с ней комфортный кресер 110.

на обгон можно и 120, но поток ветра делает езду плохо управляемой. 

 

это при7тыщ оборотах где-то

 

на штатной кендо-резине 100

 

тут в топе в начале есть про резину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только это фуфул эта максималка.

 

пример:

я стартую по М-9 в 360 км от мск в мск.

 

выехал я значит на трассу, через 5-10 минут догнал ФУРУ, которая едет 90-100.

обогнал,

 

а бываед догал паравоз из 5 фур, их обгон это полная жопа.

 

но ладно, обогнали, через час пути заезжаем на заправку - бензин , кофе.

 

и тут все эти фуры нас обгоняют, пока кофе пьем.

 

и тут все повторяется. и еще раз потом. и еще.

 

так что едя 110 и обгоня до мск доезжаем ну на 20 мин раньше фуры автовоза, которая тошнит свои 90-100

 

тут как-то ехал - меня на гусях обогнали 2 мота - с европы они шли примерно 120 кресером, так я их все равно под москваой догнал и обогнал.

 

вот картинка  - ты едешь 110, что бы остановится нужно 100 метров.

 

Figure2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...